Джеймс Гиббс

редактировать

Джеймс Гиббс
Джеймс Гиббс.jpg Джеймс Гиббс с призрачным видом его камеры Рэдклиффа, около 1750 года, автор Андреа Сольди
Родился(1682-12-23) 23 декабря 1682 года. Абердин
Умер(1754-08-05) 5 августа 1754. Лондон
НациональностьШотландец
Альма-матерУниверситет Абердина
Род занятийАрхитектор
ЗданияДом Сената. Камера Рэдклиффа. Сен-Мартен-ин-Зе-Филдс. Сент-Мэри-ле-Странд. Дитчли-хаус
A Гиббс окружает на боковой двери в Уимпол-холл Гиббса, имя, демонстрирующее популярность его книг.

Джеймс Гиббс (23 декабря 1682 - 5 августа 1754) был одним из самых влиятельных архитекторов Британии. Родился в Шотландии, получил образование архитектора в Риме и практиковал в основном в Англии. Он - важная фигура, чьи работы охватывали переходный период между английской архитектурой барокко и грузинской архитектурой, находящейся под сильным влиянием Андреа Палладио. Среди его наиболее важных работ St Martin-in-the-Fields (на Трафальгарская площадь ), цилиндрическая куполообразная Камера Рэдклиффа в Оксфордском университете., а Сенат в Кембриджском университете

Гиббс в частном порядке был католиком и тори, из-за этого и его возраст имел несколько далекую связь с движением Палладио, которое стало доминировать в английской архитектуре в течение его карьеры. Палладианцы в основном были вигами, возглавляемыми лордом Берлингтоном и Коленом Кэмпбеллом, шотландцем, который соперничал с Гиббсом. Профессиональное итальянское образование Гиббса у мастера барокко Карло Фонтана также отличало его от палладианской школы. Однако, несмотря на то, что он был немодным, он приобрел ряд покровителей и клиентов тори и стал очень влиятельным благодаря своим опубликованным работам, которые стали популярными в качестве сборников образцов для архитектуры. Об этом влиянии свидетельствует название рамки Гиббса для дверей и окон, которое он определенно не изобрел.

Его архитектурный стиль действительно включал элементы Палладио, а также формы из итальянского барокко и Иниго Джонс (1573–1652), но больше всего на него повлияли работы сэра Кристофера Рен (1632–1723), который был одним из первых сторонников Гиббса. В целом Гиббс был человеком, сформировавшим свой собственный стиль независимо от нынешней моды. Историк архитектуры Джон Саммерсон описывает свою работу как выполнение архитектурных идей Рена, которые не были полностью развиты в его собственных зданиях. Несмотря на влияние его книг, Гиббс, как стилистический аутсайдер, мало повлиял на более позднее направление британской архитектуры, которое вызвало подъем неоклассицизма вскоре после его смерти.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Предпосылки и образование
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Коллекции
    • 1.4 Смерть и воля
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Загородные дома
    • 2.3 Церкви
    • 2.4 Больница Святого Варфоломея
    • 2.5 Университеты
  • 3 Опубликованные работы
  • 4 Список архитектурных работ
    • 4.1 Общественные здания
    • 4.2 Церковные постройки
    • 4.3 Церковные памятники
    • 4.4 Лондонские дома
    • 4.5 Новые загородные дома
    • 4.6 Изменения существующих загородных домов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Предпосылки и образование

Родился 23 декабря 1682 года в Фиттисмайре, Абердин, Шотландия, младший сын купца Патрика Гиббса и его второй жены Анны. Гордон, семья была римско-католической ; был сводный брат Уильям от первого брака с Изабель, урожденной Фаркуар. Он получил образование в Абердинской гимназии и Маришальском колледже. После смерти родителей в 1700 году он уехал к родственникам в Голландию. Позже он путешествовал по Европе, посетив Фландрию, Францию, Швейцарию и Германию. Через некоторое время он уехал в Рим, путешествуя через Францию. 12 октября 1703 года он зарегистрировался как студент Шотландского колледжа. Он хотел бы получить католическое священство, но передумал. К концу 1704 года он изучал архитектуру у Карло Фонтана ; его также обучал Пьетро Франческо Гарроли, профессор перспективы в Академии Сан-Лука. Находясь в Риме, Гиббс встретил Джона Персеваля, 1-го графа Эгмонта, который пытался убедить его переехать в Ирландию. Он переехал в Лондон в ноябре 1708 года; его возвращение в Великобританию было, вероятно, связано с неизлечимой болезнью его сводного брата Уильяма, который умер до того, как Джеймс достиг Британии.

Карьера

Все еще намереваясь принять предложение о работе в Ирландии, Джон Эрскин, граф Мар, подружился с ним за границей. Граф убедил Гиббса остаться в Лондоне, предложив ему его первую комиссию - перестройку его дома в Уайтхолле. Примерно в это же время он встретил Эдварда Харли, 2-го графа Оксфорда и графа Мортимера, который будет влиятельным покровителем и другом (Гиббс позже перестроит дом графа Уимпол-холл ) и Джеймс Бриджес, 1-й герцог Чандос (для которого он будет одним из архитекторов, работавших в Cannons с 1715 по 1719 год). Гиббс был одним из шестидесяти членов-основателей Академии живописи Годфри Кнеллера, основанной в 1711 году. В августе 1713 года Гиббс обнаружил, что Уильям Дикинсон уходит с поста архитектора из Комиссия по строительству пятидесяти новых церквей ; в состав комиссаров входили сэр Кристофер Рен, сэр Джон Ванбру и Томас Арчер. При поддержке, среди прочего, графа Мар и сэра Кристофера Рена, 18 ноября 1713 года Гиббс был назначен архитектором в комиссию, где он работал бы с Николасом Хоксмуром, своим коллегой-архитектором по комиссии.. Но сочетание событий привело бы к тому, что Гиббс был лишен своего места в качестве архитектора комиссии к декабрю 1715 г.: королева Анна умерла, и правительство вигов сменило тори; и провал восстания якобитов 1715 г., которое поддерживал граф Мар, были факторами. Тем не менее ему удалось достроить одну церковь, Сент-Мэри-ле-Стран, которую он описал как «первое общественное здание, в котором я работал после моего приезда из Италии; оно находилось в очень популярном месте, в районе Комиссаров... spar'd бесплатно, чтобы украсить ". 18 декабря 1716 года Гиббс вступил в «Клуб Вандиков» (sic ), также называемый Клубом Святого Луки в переводе с «Виртуозов Лондона». В число его коллег-архитекторов входили Уильям Кент и Уильям Талман ; Среди других известных участников, с которыми Гиббс позже работал, были дизайнер сада Чарльз Бриджмен и скульптор Джон Майкл Рисбрак, который создал многие из памятников, спроектированных Гиббсом. В марте 1721 года Чарльз Бриджмен, Джеймс Торнхилл, Джон Вуттон и Гиббс вместе ехали из Лондона в Уимпол-холл, где все они работали на Эдварда Харли, графа Оксфордского; Торнхилл вспоминал, что они пили «здоровье Харли снова и снова, как в наши гражданские, так и вакханальные часы» и говорили «о строительстве, картинах и, возможно, приближении к политике или религии».

В 1720 году Гиббс был пригласил вместе с другими архитекторами принять участие в конкурсе на проектирование новой церкви, которая заменит полуразрушенную церковь Святого Мартина-ин-зе-Филдс. Он победил, и 24 ноября 1720 года он был назначен архитектором новой церкви, которая должна была стать его самым известным зданием. Гораций Уолпол описал Гиббса примерно в 1720 году как «самого модного архитектора». В 1720 году к Гиббсу обратился ректор Королевского колледжа в Кембридже с просьбой закончить колледж. Схема состояла из трех зданий, все 53 футов (16 м) в высоту, образующих двор 240 на 282 футов (73 на 86 м) к югу от Часовни. В конце концов, только западный блок, 236-футовое (72 м) здание Fellows 'Building, был построен с 1721 по 1724 год; восточное здание Товарищей было бы идентичным, а южное здание имело бы большой октастиль коринфский портик и длиной 236 футов (72 м), в котором находился большой обеденный зал, Ложа Провоста и офисы. 11 декабря 1721 года Эдвард Лэни, один из синдиков Кембриджского университета, поблагодарил Эдварда Харли, графа Оксфорда, за отправку «проекта мистера Гиббса для нашего здания. Я планирую предложить его синдикам, как только они встречайте... Мне самому не хватает навыков, чтобы судить об этом ». Это относилось к проекту нового центрального здания Университета, в котором разместятся библиотека, Сенатский дом, Консистория и ЗАГС. Гиббс создал второй более крупный проект в 1722 году, состоящий из здания внутреннего двора с двумя выступающими крыльями на восток, 189 на 118 футов (58 на 36 м). Строительные работы начались в ноябре 1722 года, но в итоге был построен только Сенатский дом, 110 на 50 футов (34 на 15 м), северный из двух восточных крыльев. Он был завершен в 1730 году.

К 1723 году Гиббс был достаточно богат, чтобы открыть счет в Drummonds Bank, с балансом за первый год, равным 1055 фунтов стерлингов 11 шиллингов 4 пенса. В 1723 году Гиббс также был назначен губернатором больницы Святого Варфоломея ; среди других губернаторов были коллеги-архитекторы Ричард Бойл, 3-й граф Берлингтон и Джордж Дэнс Старший. 1 августа 1728 г. было решено перестроить госпиталь. Гиббс предложил свои услуги бесплатно и спроектировал четырехугольник размером 200 на 160 футов (61 на 49 м) с четырьмя почти идентичными плоскими блоками. В марте 1726 года Гиббс стал членом Общества антикваров Лондона. а в 1727 году он был удостоен единственной государственной должности, которую он когда-либо занимал, - архитектора артиллерийских орудий, которую он занимал всю жизнь. Он получил его благодаря герцогу Аргайл, который был мастером артиллерийского вооружения, и в 1729 году он был избран в Королевское общество. Одним из самых серьезных разочарований в карьере Гиббса стала его неспособность выиграть комиссию за Особняк в Лондоне. На строительство здания было проведено два конкурса, в обоих он участвовал - первый в 1728 году и второй в 1735 году; в конце концов Джордж Дэнс Старший выиграл комиссию. В 1735 году Гэвин Гамильтон написал «Разговор о виртуозе... в Королевском оружии», групповой портрет, на котором были Майкл Даль, Джордж Верту, Джон Вуттон, Гиббс и Рисбрак, а также другие художники, которые сыграли важную роль в привнесении стиля рококо в английский дизайн и интерьеры. После смерти в 1736 году Николаса Хоксмура, архитектора камеры Рэдклиффа, 4 марта 1737 года на его место был назначен Гиббс. Камера Рэдклиффа была закончена к 19 мая 1749 года. Гиббс был удостоен Оксфордского университета почетной степени магистра искусств в 1749 году в знак признания завершения строительства камеры Рэдклиффа.

Коллекции

Список из почти 700 книг в его библиотеке хранится в Бодлианской библиотеке. В то время как архитектура и связанные с ней ремесла составляли основную часть его книг, другие охваченные темы включали предметы старины, монеты и геральдику; истории Англии, Шотландии, Рима и других народов; литература, включая произведения Александра Поупа, Джонатана Свифта, Дэниела Дефо и Мэтью Прайора ; путеводители по Египту, Южным морям, России, Венгрии, Лапландии, Вирджинии, Цейлону и Абиссинии; миссионерские поездки, включая Китай, Формозу, Гвинею, Борнео и Ост-Индию; книги по религии, включая англиканские и римско-католические труды; и даже кулинарные книги. Самыми значительными из архитектурных произведений были "L'Idea dell'Architettura Universale" Винченцо Скамоцци, "Sette Libri d'Architettura" Себастьяно Серлио, Доменико Фонтана 'Della Transportatione dell'obelisco Vaticano e delle fabriche di Sisto V, Витрувий Британник Колена Кэмпбелла, Джакомо Леони Архитектура А. Палладио, в Четырех книгах, Уильям Кент "Проекты Иниго Джонса" и Роберт Вуд "Руины Пальмиры". Известно также, что Гиббсу принадлежало не менее 117 картин, в том числе работы Каналетто, Джованни Паоло Панини, Себастьяно Риччи, Антуана Ватто и Виллем ван де Вельде Младший. Скульптуры, принадлежавшие Гиббсу, включали бюст Флоры Франсуа Жирардона, бюст Мэтью Прайора Антуана Койсевокса и бюсты Александра Поупа и Гиббса Rysbrack. 187>

Смерть и воля

Мемориал Гибба, приходская церковь Сент-Мэрилебон Джеймс Гиббс, Джон Майкл Уильямс c.1737–40

К 1743 году Гиббс, любивший вино и еду, был описан как «тучный». В июне 1749 года Гиббс отправился на лечение в курортный город Экс-ла-Шапель : он долго страдал от камней в почках, похудел и находился в боль. Он оставался там до сентября, когда вернулся в Лондон. Гиббс никогда не был женат. Он умер в своем лондонском доме на углу Уимпол-стрит и Генриетта-стрит 5 августа 1754 года и был похоронен в приходской церкви Сент-Мэрилебон и скромной настенной табличке был воздвигнут с такой надписью:

Под слоем ржавчины Останки ДЖЕЙМСА. ГИББС Эскр. чьи навыки в архитектуре. проявляются в его печатных работах, а также. как здания, которыми он руководит,. Среди других наследий и благотворительности. Он оставил сто фунтов на. расширение этой церкви. Он умер Авг. 5-е. 1754.. 71 год..

В своем завещании от 9 мая 1754 года Гиббс оставил 1000 фунтов стерлингов, свою пластину и три дома в Мэрилебон лорду Эрскину в знак признательности. за милости своего отца, покойного графа Мар. Дальнейшие завещания включали 1,400 фунтов стерлингов и два дома в Мэрилебон и Аргайл Граунд Вестминстер Джону Шервину из Сохо плюс 100 фунтов стерлингов, которые были переданы на благотворительность по выбору дочерей Шервина, Роберту Принглу из Клифтона дом на Кавендиш-сквер и 400 фунтов стерлингов и Космо Александру (1724–1772), шотландскому художнику: «В моем доме я живу со всей [sic] мебелью, поскольку он стенды с фотографиями bustoes [sic] и т. д. ". Дальнейшие завещания по 100 фунтов стерлингов каждый достались Уильяму Томасу, д-р. Уильям Кинг, Больница Святого Варфоломея и Больница для подкидышей. Попечителям Radcliffe Camera были переданы «все мои печатные книги, книги по архитектуре, книги с гравюрами и книги с картами, а также пара глобусов с кожаными переплетами для размещения... в библиотеке... архитектором которого я был... рядом с моим Бусто ".

Палаццо Бранконио dall'Aquila, Рим, вдохновение Гиббса Святой Марии ле Странд

Архитектура

Ранние работы

Мар добавил имя Гиббса в список архитекторов, ответственных за строительство новых церквей в соответствии с Законом о пятидесяти новых церквях, а в 1713 году он был назначен одним из двух геодезисты, современный термин для архитектора, наряду с Николасом Хоксмуром. Он занимал этот пост в течение двух лет, пока не был вытеснен вигами из-за его симпатий к тори и заменен Джоном Джеймсом. За время своего пребывания в должности он выполнил свою первую важную работу - церковь Сент-Мэри-ле-Стран (1714-1717 гг.) В городе Вестминстер. Предыдущий проект был разработан английским барочным архитектором Томасом Арчером, который Гиббс разработал в итальянском стиле маньеризма под влиянием Палаццо Бранконио dall'Aquila в Рим, приписываемый Рафаэлю, а также включает элементы из Рена. Такое сильное итальянское влияние не пользовалось популярностью у вигов, которые теперь взяли на себя политический контроль после прихода на престол короля Георга I в 1714 году, что привело к отставке Гиббса и заставило его изменить иностранные влияния в своей работе.. Витрувия Британика (1715) Колена Кэмпбелла, который продвигал палладианский стиль, также содержит неблагоприятные комментарии относительно Карло Фонтаны и Сент-Мэри-ле-Странд. Кэмпбелл заменил Гиббса на посту архитектора Берлингтон-хауса около 1717 года, где последний спроектировал офисы и колоннады для молодого лорда Берлингтона.

Дизайн павильонов в Стоу; каменная пирамидальная крыша больше не находится ни на одном из павильонов

Другие ранние проекты включают дом Кэннонс, Миддлсекс (1716–2020 гг.), для Джеймса Бриджеса, 1-го герцога Чандоса, и башня Рена Святого Климента Дэйна (1719 г.). В Твикенхеме он спроектировал павильон в Орлеан-Хаусе, названный «Комната восьмиугольника», для шотландского покровителя, Джеймса Джонстона (1655–1737), бывшего государственного секретаря Шотландии, около 1720 года. это единственная сохранившаяся часть дома и территории.

Загородные дома

Зрелый стиль Гиббса проявляется в начале 1720-х годов с домом Дитчли, Оксфордшир (1720–22), для Джорджа Ли, 2-й граф Личфилд. Это типично для его консервативных домашних манер, которые мало изменились на протяжении всей его карьеры. Среди других его домов: Садбрук Лодж, Питерсхэм (1728), для герцога Аргайл, работает в Уимпол Холл, Кембриджшир, для 2-й граф Оксфорд, Патшалл-Холл, Стаффордшир (1730) для сэра Джона Эстли, и модификации Колена Кэмпбелла в Houghton Hall в Норфолке. Гиббс также завершил строительство Готического храма (1741–48), треугольного безумия в Стоу, Бакингемшир, и теперь одно из владений, арендованных и обслуживаемых The Landmark Trust. Другие садовые постройки в Стоу включают пару «павильонов бойкота», которые были изменены Джованни Баттиста Борра в 1754 году, чтобы заменить пирамидальные каменные крыши более традиционными куполами.

Сен-Мартен-ин-Зе- Филдс, Лондон, является прототипом многих церквей Новой Англии.

Церкви

Гиббс спроектировал одну церковь для Комиссии по строительству пятидесяти новых церквей, Сент-Мэри-ле-Стран. Строительство началось в 1714 году и было завершено к 1717 году. Между 1721 и 1726 годами Гиббс спроектировал свое самое важное и влиятельное произведение - церковь Святого Мартина в полях, расположенную на Трафальгарской площади, Лондон. Первоначальный радикальный проект Гиббса для комиссии был для круглой церкви, полученной из проекта Андреа Поццо ; его иллюстрация в книге Гиббса повлияла на несколько адаптаций неоклассических архитекторов. Это было отклонено комиссией, и Гиббс разработал нынешнюю прямоугольную конструкцию. Планировка и детализация здания во многом обязаны Рену, в частности церкви Сент-Джеймс, Пикадилли. Однако инновация Гиббса в соборе Святого Мартина заключалась в том, чтобы разместить шпиль по центру, за фронтоном. В отличие от этого, шпили Рена обычно находились рядом с церковью, а не внутри стен. В то время это очевидное несоответствие подвергалось критике, но церковь Святого Мартина в полях, тем не менее, стала образцом для церковных зданий, особенно для англиканского богослужения, по всей Великобритании и по всему миру

. В то же время Гиббс спроектировал часовню легкости для 1-го графа Оксфорда, теперь известного как Святой Петр, Вир-стрит (1721–24). В 1725 году он спроектировал собор Всех Святых, Дерби, ныне Собор Дерби, в том же духе, что и собор Святого Мартина, хотя в Дерби был сохранен оригинальный готический шпиль. Гиббс, первый британский архитектор, который сделал это, создал множество проектов надгробных памятников, часто сотрудничая со скульптором Майклом Рисбрэком. В 1733 году лорд Фоули поручил Гиббсу приспособить часовню из Cannons House (Гиббс был одним из архитекторов, участвовавших в проектировании Cannons) в качестве приходской церкви в Грейт-Уитли..

Больница Святого Варфоломея

В 1723 году Гиббс был назначен губернатором Больницы Святого Варфоломея, в результате чего ему было поручено реконструировать больницу. В 1728 году он создал проект с четырьмя почти идентичными блоками вокруг квадрата 200 на 160 футов (61 на 49 м); он предоставлял свои услуги бесплатно. Первый блок, который будет построен, северный, административный блок был построен с 9 июня 1730 года с использованием Камня для ванн (он будет использоваться для всех блоков). Он был закончен в 1732 году и включает Большой зал и главную лестницу, стены которой покрыты фресками, написанными Уильямом Хогартом, изображающими Христа, исцеляющего больных в Пруду Вифезда и притча о добром самарянине. В остальных блоках находились палаты. Южный блок строился с 1735 по 1740 год (снесен в 1937 году). западный блок строился с 1743 по 1753 год; он был отложен из-за войны за австрийское наследство. Восточный блок был построен в 1758–68 по проекту Гиббса.

Северный блок, больница Св. Варфоломея, Лондон

Университеты

Fellows 'Building, Королевский колледж, Кембридж

Гиббс работал в Оксфордском и Кембриджском университетах. Он разделяет с Джеймсом Берроу заслугу в проектировании Дома Сената в Кембридже. Здание стипендиатов в Королевском колледже (1724–1730 гг.) Полностью принадлежит ему. Простая композиция, похожая по стилю на его дома, здание оживлено центральным элементом, включающим арку внутри дорического портала и окно Диоклетиана, все под фронтоном. Эта манерная композиция деталей от Рена и Палладио является примером более авантюрного итальянского стиля Гиббса.

Камера Рэдклиффа, Оксфорд

Более смелой была последняя крупная работа Гиббса, Камера Рэдклиффа, Оксфорд (1739–49). Круглое здание библиотеки было впервые запланировано Хоксмуром около 1715 года, но в то время ничего не было сделано. Где-то до 1736 года Хоксмур и Гиббс представили новые проекты, причем предпочтение было отдано прямоугольному дизайну последнего. Однако Гиббс отказался от этого плана в пользу кругового плана, который опирался на схему Хоксмура 1715 года, хотя она сильно отличалась в деталях. В дизайне Гиббса он вернулся к своим итальянским маньеристическим источникам и, в частности, демонстрирует влияние Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция (1681), Бальдассара Лонгена. Здание включает неожиданные вертикальные выравнивания: например, ребра купола не совпадают с колоннами барабана, а лежат между ними, создавая ритмически сложную композицию.

Конструкции Гиббса для трех частей дымохода, пластина 91 из A Book of Architecture

Опубликованные работы

Гиббс опубликовал первое издание A Book of Architecture, содержащее проекты зданий и орнаментов, в 1728 году, посвященное одному из своих покровителей Джону Кэмпбеллу, 2-му герцогу Аргайл. Это был фолиант его строительных проектов, как выполненных, так и не выполненных, а также многочисленных рисунков орнаментов, включая 150 гравированных пластин, охватывающих 380 различных рисунков. Он был первым британским архитектором, опубликовавшим книгу, посвященную его собственным проектам. Основные проиллюстрированные работы включают St Martin-in-the-Fields (включая неисполненную версию с круглым нефом), St Mary le Strand, полные схемы Королевского колледжа Кембриджа и общественного здания (включая Дом Сената) в Кембриджском университете, многочисленные проекты для загородных домов среднего размера, садовые постройки и безумия, обелиски и мемориальные колонны, церковные памятники и памятники, а также изделия из кованого железа, камины, оконные и дверные рамы, Картуш (дизайн) и урны. На первой странице введения было написано: «... такая Работа, как эта, будет полезна такому джентльмену, который может быть заинтересован в строительстве, особенно в отдаленных частях страны, где можно получить небольшую помощь в проектировании или совсем ее не получить. '. Он был задуман как образец книги как для архитекторов, так и для клиентов, и стал, по словам Джона Саммерсона, «вероятно, наиболее широко используемой архитектурной книгой века не только во всей Великобритании, но и в американских колониях и Вест-Индия ". Например, пластина 58 послужила источником вдохновения для речного фасада Маунт-Эйри, округ Ричмонд, Вирджиния, а также, возможно, для плана этажа Дрейтон-холл в округе Чарлстон, Южная Каролина <. 187>

Другие опубликованные работы Гиббса включают «Правила рисования нескольких частей архитектуры» (1732 г.), в которых объяснялось, как рисовать Классические порядки и связанные с ними детали, и которые использовались в XIX веке, и Bibliotheca Radcliviana с подзаголовком «Краткое описание библиотеки Рэдклиффа в Оксфорде» (1747 г.) в честь Рэдклиффской камеры, включая список всех мастеров, задействованных в строительстве здания, а также двадцать одну тарелку. В 1752 г. он опубликовал двухтомный перевод латинской книги «De Rebus Emanuelis» португальского епископа XVI века Жерома Осорио да Фонсека; его английское название было «История португальцев во время правления Эмануэля». Это книга истории с описаниями войн, открытий из Африки в Китай (включая описания религиозных верований этих стран), а также начальной колонизации Бразилии.

Список архитектурных произведений

В следующий список включены наиболее значимые работы Гиббса.

Общественные здания

Церковные здания

Церковные памятники

Londo n houses

  • Houses in the Privy Gardens, Whitehall, London, 1710–11, demolished 1807
  • Burlington House, wings and twin colonnades in forecourt, 1715–16, demolished
  • Thanet House, Great Russell Street, 1719, demolished
  • 9–11 Henrietta Street, 1723–27, demolished 1956; the drawing room from No 11 is now in the Victoria and Albert Museum
  • 52 Grosvenor Street, alterations 1727
  • Savile House, 6 Leicester Square, 1733, demolished
  • 25 Leicester Square, 1733–34 demolished
  • 49 Great Ormond Street, new library, 1734, demolished
  • 16 Arlington Street, 1734–40
  • House in Mortimer Street, Marylebone, London 1735–40, demolished
  • Houses in Argyll Street, Westminster 1736–1761
  • House in Hanover Square, 1740, demolished

New country houses

Alterations to existing country houses

,

See also

  • Category:James Gibbs buildings

References

Bibliography

  • Terry Friedman and Peter Burman, Джеймс Гиббс как проектировщик церкви: выставка, посвященная восстановлению кафедрального собора всех святых в Дерби, 1972, Chapterhouse Press, 1972 год.
  • Фридман, Терри (1984) Джеймс Гиббс. Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-03172-6
  • Литтл, Брайан (1955) Джеймс Гиббс 1682–1754. Batsford Books.
  • Саммерсон, Джон (1993) Архитектура в Соединенном Королевстве, 1530–1830 9-е издание. Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-05886-4

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеймсом Гиббсом.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте