Фрэнсис Бенджамин Джонстон

редактировать
Американский фотограф и фотожурналист

Фрэнсис Бенджамин Джонстон
Фрэнсис Бенджамин Джонстон (NPG). jpg Фрэнсис Бенджамин Джонстон, 1905
РодилсяФрэнсис Бенджамин Джонстон. (1864-01-15) 15 января 1864. Графтон, Западная Вирджиния
Умер16 мая 1952 г. (1952-05-16) (88 лет). Новый Орлеан, Луизиана

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (15 января, 1864 г. - 16 мая 1952 г.) был ранним американским фотографом и фотожурналистом, чья карьера длилась почти полвека. Она наиболее известна своими портретами, изображениями южной архитектуры и различными сериями фотографий афроамериканцев и коренных американцев на рубеже 20-го века.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Единственный выживший ребенок богатого и хорошо связанного родители, живущие в Вашингтоне, округ Колумбия, Фрэнсис Бенджамин Джонстон родилась в Графтоне, Западная Вирджиния. Ее мать Фрэнсис Антуанетта Бенджамин была из Рочестера, Нью-Йорк. Она вышла замуж за Андерсона Донифана Джонстона из Мэйсвилля, Кентукки. Пара переехала в столицу вскоре после Гражданской войны. Фрэнсис Антуанетта Бенджамин Джонстон начала заниматься журналистикой в ​​качестве специального корреспондента Конгресса и была признана одной из первых женщин, писавших о национальных проблемах. Она также работала драматическим критиком под подписью «Ione» для Baltimore Sun.

Младшая Фрэнсис Бенджамин Джонстон выросла в Вашингтоне, округ Колумбия, и получила образование в частном порядке. В 1883 году она окончила Университет Нотр-Дам штата Мэриленд для молодых девушек (позднее он превратился в колледж и стал Нотр-Дам Университета Мэриленда). После этого она изучала искусство в Академии Жюлиана в Париже и Вашингтонской лиге студентов-художников. Независимая и волевая молодая женщина, Джонстон писала статьи для периодических изданий, прежде чем нашла творческий выход в фотографии. Свой первый фотоаппарат ей подарил предприниматель Джордж Истман, близкий друг семьи и изобретатель новых, более легких, фотоаппаратов Eastman Kodak и процесса пленки. Она обучалась фотографии и приемам темной комнаты у Томаса Смилли, главного фотографа в Смитсоновском институте.

Автопортрет Джонстона, одетая как мужчина, в спортивной одежде искусственные усы и велосипед в руке, ок. 1890.

Прежде чем работать фотографом-фрилансером и совершить поездку по Европе в 1890-х годах, она фотографировала друзей, родственников и местных деятелей. Там она использовала свою связь со Смилли, чтобы посетить известных фотографов и собрать предметы для коллекций музея. Она получила дополнительный практический опыт в своем ремесле, работая в недавно созданной компании Eastman Kodak в Вашингтоне, округ Колумбия, отправляя пленки для проявки и консультируя клиентов, когда камерам требуется ремонт. В 1894 году она открыла свою собственную фотостудию в Вашингтоне, округ Колумбия, на В-стрит между 13-й и 14-й улицами, и в то время была единственной женщиной-фотографом в городе. Она сняла портреты многих известных современников, в том числе суфражистку Сьюзен Б. Энтони, писателя Марка Твена и Букера Т. Вашингтона, директора Института Таскиги.. Имея хорошие связи в элитном обществе, журналы заказывали ей портреты знаменитостей, такие как свадебный портрет Алисы Рузвельт. Ее окрестили «Фотографом американского двора». Она сфотографировала адмирала Дьюи на палубе USS Olympia, детей президента Теодора «Тедди» Рузвельта, играющих со своим домашним пони в Белом доме, и сады знаменитой виллы Эдит Уортон недалеко от Парижа.

Автопортрет (as Новая женщина ), автопортрет 1896 года, сделанный в ее студии в Вашингтоне, округ Колумбия.

Выросший в семье, которая путешествовала по элитным кругам столицы, Джонстон построил на ее связи и знакомство с политической сценой Вашингтона: она была назначена официальным Белым домом фотографом для Харрисона, Кливленда, МакКинли, «TR» Рузвельт и Тафт администрация президента.

Джонстон также сфотографировал Натали Барни в Париже, которая была известной американской наследницей и литературным салоном. светская львица. Пожалуй, самая известная из представленных здесь работ - автопортрет освобожденной «Новой женщины » с открытыми нижними юбками и кружкой пива в руке. Джонстон выступал за роль женщин в расцветающем искусстве фотографии. Ladies 'Home Journal опубликовал в 1897 году статью Джонстона «Что женщина может делать с камерой». Вместе с Зайдой Бен-Юсуф Джонстон был одним из кураторов выставки фотографий двадцати восьми женщин-фотографов на Всемирной выставке 1900 Exposition Universelle в Париже. Затем он побывал в Санкт-Петербурге и Москве в Российской Империи, а также в Вашингтон, округ Колумбия. Когда ей было за тридцать, она много путешествовала, делая множество документальных и художественных фотографий шахтеров, рабочих-металлистов, женщин, работающих на текстильных фабриках Новой Англии, а также моряков, татуированных на борту корабля, а также ее общественные заказы. Находясь в Англии, она сфотографировала театральную актрису Мэри Андерсон, которая была подругой своей матери.

В 1899 году Холлис Берк Фриссел поручил Джонстону сфотографировать зданий и студентов Хэмптонского нормального и сельскохозяйственного института в Хэмптоне, Вирджиния, чтобы продемонстрировать его успех. Эта комиссия добавила ей репутации. Этот сериал, описывающий обычную школьную жизнь, считается одним из ее самых ярких произведений. Он был выставлен на Выставке американских негров Парижской Всемирной выставки в 1900 году. Ее фотографии Института Хэмптона были использованы в Роберте Уилсоне в постановке Август Стриндберг Игра снов.

Джонстон в своей студии, 1896 г.

Она фотографировала такие события, как всемирные ярмарки и подписание мирных договоров. Джонстон взял последний портрет президента Уильяма МакКинли на Панамериканской выставке 1901 года, прямо перед тем, как он был там убит. Вместе со своим партнером Мэтти Эдвардс Хьюитт, успешным внештатным фотографом дома и сада, Джонстон открыла студию в Нью-Йорке в 1913 году. Ее мать и тетя переехали в ее новый дом.

Хьюитт писал Джонстону любовные письма в ходе их отношений, которые описаны в книге «Женщина за объективом: жизнь и творчество Фрэнсис Бенджамин Джонстон, 1864–1952». Многие из ранних писем были сосредоточены на восхищении Хьюитт работой Джонстона, но по мере развития их романа они все чаще выражали ее любовь: «... когда ты мне нужен или ты нужен мне - [мы] должны обнимать друг друга все ближе и с твоя рука в моей, крепко держи ее... "

Джонстон читал лекции в Нью-Йоркском университете по бизнесу для женщин. Пара женщин провела серию исследований архитектуры Нью-Йорка архитектуры на протяжении 1920-х годов. В начале 1920 года ее мать умерла в Нью-Йорке.

Коллекция Фрэнсис Бенджамин Джонстон / LOC cph.3a47220. Фрэнсис Бенджамин Джонстон с Мэдди (ее матерью) перед росписью Клифф-хауса в Сан-Франциско, Калифорния, 1903 г.

В 1920-х годах Джонстон все больше интересовался фотографией архитектуры. Поскольку Нью-Йорк менялся под давлением развития, она хотела задокументировать здания и сады, которые приходили в упадок или собирались перестроить и потерять. По мере того, как ее внимание к архитектуре росло, она заинтересовалась документированием архитектуры американского Юга. Джонстон была заинтересована в сохранении повседневной истории американского Юга с помощью своего искусства; она добивалась этого, фотографируя сараи, гостиницы и другие обычные строения. Ей было интересно фотографировать не величественные дома и плантации Юга, а скорее быстро разрушающиеся постройки в этих общинах, изображающие повседневную жизнь простых южан. Ее фотографии остаются важным ресурсом для современных архитекторов, историков и защитников природы. В 1928 году она выставила серию из 247 фотографий Фредериксбурга, штат Вирджиния, начиная от ветшающих особняков богатых и заканчивая лачугами бедных. Выставка называлась «Живописный обзор - Старый Фредериксбург, Вирджиния - Старый Фалмут и его окрестности» и описывалась как «Серия фотографических исследований архитектуры региона, датируемая традициями от колониальных времен до примерно 1830 года» и как «Исторические записи и сохранить что-то от атмосферы старого города Вирджиния ".

«Аркадия, где все листья веселые»: дом Фрэнсис Бенджамин Джонстон, 1132 Бурбон-стрит, Новый Орлеан, Луизиана

В результате этой выставки Университет Вирджинии нанял ее для задокументировать его здания, и штат Северная Каролина поручил ей записать его архитектурную историю. Луизиана наняла Джонстона для документирования огромного количества быстро разрушающихся плантаций. В 1933 году Carnegie Corporation Нью-Йорка предоставила ей грант на документирование ранней архитектуры Вирджинии. Это привело к серии грантов и фотографий в восьми других южных штатах; копии всех ее фотографий из этих проектов были переданы в Библиотеку Конгресса для публичного использования. В декабре 1935 года Джонстон приступил к рассчитанному на год проекту по захвату исторических сооружений колониальной эпохи в Вирджинии. Предполагалось, что это будет рассчитанный на один год проект, но он превратился в обширный восьмилетний проект. Она проехала 50 000 миль и обследовала 95 округов Вирджинии.

Джонстон был назван почетным членом Американского института архитекторов за ее работу по сохранению старых и находящихся под угрозой исчезновения зданий. Ее коллекции были приобретены такими учреждениями, как Музей искусств Метрополитен, Музей изящных искусств Вирджинии и Художественный музей Балтимора. Хотя ее бесконечные путешествия были ограничены нормированием бензина во время Второй мировой войны, неутомимая Джонстон продолжала фотографировать. Она купила дом в Французском квартале в Новом Орлеане в 1940 году и вышла на пенсию в 1945 году. Она умерла в Новом Орлеане в 1952 году в возрасте восьмидесяти восьми лет.

Галерея
Ссылки
Библиография
  • Дэниэл, Пит и Смок, Раймонд (1974). Талант к деталям: фотографии мисс Фрэнсис Бенджамин Джонстон 1889–1910. Harmony Books, Нью-Йорк.
  • Фрейди, Келси Т. «Фрэнсис Бенджамин Джонстон: представление новой женщины через фотографию». Магистерская диссертация (Университет Алабамы, 2012 г.).
  • Берч, Беттина (2000). Женщина за объективом: Фрэнсис Бенджамин Джонстон, 1864–1952. Университет Вирджинии Press.
  • Робинсон, Эдвард (2006). Фрэнсис Бенджамин Джонстон: Ранние годы, 1889–1904 гг. Доктор философии, Оксфордский университет, Пембрук-колледж.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фрэнсис Бенджамин Джонстон.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:29:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте