Джон Джонс

редактировать
Преосвященный. Джон Джонс. Д.Д., доктор юридических наук
Епископ Вирджинии
John Johns.jpg
ЦерковьЕпископальная церковь
См.Вирджиния
В офисе1862–1876
ПредшественникУильям Мид
ПреемникФрэнсис МакНис Уиттл
Приказы
Посвящение26 июля 1820 г.. Джеймс Кемп
Посвящение13 октября 1842 г.. Александр Виетс Грисволд
Личные данные
Родился10 июля 1796 г.. Нью-Касл, Делавэр, США
Умер5 апреля 1876 г. ( 1876-04-05) (79 лет). Александрия, Вирджиния, США
ПохороненДуховная семинария Вирджинии
НациональностьАмериканец
КонфессияАнгликанский
Предыдущая записьПомощник епископа Вирджинии (1842–1862)
Джон Джонс
15-й Президент. Колледжа Уильяма и Мэри
На должности . 1849–1854 гг.
ПредыдущийРоберт Сондерс-младший
ПреемникБенджамин Стоддерт Юэлл

Джон Джонс (10 июля 1796 г. - 5 апреля 1876 г.) был четвертым епископальным епископом Вирджинии. Он привел свою епархию к отделению и во время Гражданской войны в США, а позже попытался исцелить ее через Эру Реконструкции. Джонс также был президентом Колледжа Вильгельма и Марии в Вильямсбурге перед войной, а также руководил и преподавал в Вирджинской духовной семинарии в Александрии. после войны.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Служение
    • 1.3 Посвящение и служение при епископе Миде
    • 1.4 Президентство в Колледже Вильгельма и Марии
    • 1.5 Епископ Вирджиния
    • 1.6 Послевоенные годы
  • 2 Смерть и наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы и образование

Джон Джонс родился в 1796 году в известной политической семье в Нью-Касл, штат Делавэр, и был сыном главного судьи Кенсея Джонса. Его мать, Энн Ван Дайк, была дочерью губернатора Николаса Ван Дайка из Делавэра. Однако молодой Джон Джонс вырос в семейном имении в Мэриленде, Утесы в округе Калверт, основанном его предком-эмигрантом, квакером в 1660 году.

В 1815 году Джонс окончил Принстонский колледж в Нью-Джерси и из Принстонской духовной семинарии в 1819 году. 20 ноября 1820 года он женился на первой из своих трех жен, Джулианне Джексон, также из округа Калверт, которая переехала на запад с ее новый муж в округе Фредерик.

Служение

Епископ Уильям Уайт рукоположил Джонса в диаконию епископальной церкви в 1819 году в Филадельфии. В 1820 году епископ Мэриленда Джеймс Кемп рукоположил Джонса (тогда ему было 23 года) в священство. Он служил в Церкви Всех Святых в Фредерике, штат Мэриленд в течение следующих восьми лет.

У Фредерика ученый Джонс оттачивал его проповеднические и пастырские навыки. Затем, несмотря на то, что ему было предложено значительное повышение заработной платы, чтобы остаться во Фредерике, он принял призвание в Крайст-Черч в Балтиморе 21 июля 1828 года. Его преемником во Фредерике стал его брат Генри Ван Дайк Джонс, который был рукоположен в диаконы епископом Уайтом в 1826 году., и который примерно через три года стал первым настоятелем (ныне снесенной) Епископальной церкви Троицы в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем церкви Эммануэля в Балтиморе.

Rev. Джонс стал известен как ученый, а также за его активную евангелизацию, которая была строго кальвинистской (семья их отца была смесью пресвитериан и епископалов). Он проповедовал «прямое личное приближение к Нему, чей язык звучит как« Приди ко мне »» и критиковал трактарианцев за то, что они превозносят «священника за счет Спасителя». Он присутствовал на многих заседаниях Совета миссий протестантской епископальной церкви, а также в 1840 году прочитал лекцию в Американском вигском и клиософском обществах своей альма-матер.

Товарищи из епископальной церкви Мэриленда дважды номинировали преподобного Джона Джонса, чтобы стать их епископом Мэриленда, но так и не получили необходимого большинства в 2/3 - соглашения зашли в тупик по таким вопросам, как высокая церковь / низкая церковь и рабство. Впервые его обошли в возрасте 32 лет, когда избиратели зашли в тупик на преемнике епископа Кемпа, который неожиданно умер молодым в 1827 году, и это побудило Джонса принять пост ректора в церкви Христа (позже снесенной) в Балтиморе, ближе к вершине горы. кандидат в церковь доктор Уильям Э. Вятт из Балтимора Св. Павла. Однако в следующем году преподобный Джонс проиграл компромиссному кандидату преподобному Уильяму Мюррею Стоуну из состоявшейся семьи на восточном берегу Мэриленда. Когда епископ Стоун умер в 1838 году, Джонс снова был кандидатом от низшей церкви, а Уятт - от высшей церкви. Вместо того, чтобы снова разделить епархию, и Джонс, и Вятт объединились, чтобы назначить (будущего епископа Пенсильвании) д-ра Алонзо Поттера, но бюллетени снова отдавали предпочтение Джонсу, но все же не с необходимым большинством голосов. Следующий компромиссный кандидат, доктор Мэнтон Истберн из Массачусетса, отклонил выборы, как и епископ-миссионер Джексон Кемпер. Два года спустя, в 1840 году, Уильям Роллинсон Уиттингем был избран епископом Мэриленда.

Между тем, в 1823 году преподобный Джонс пригласил преподобного Уильяма Мида, который не жил. далеко за рекой Потомак в Вирджинии в качестве приглашенного проповедника в All Saints. В том же году преподобный Мид (преданный евангелист и низкий церковник, как Джонс) вместе с Фрэнсисом Скоттом Ки и другими помог основать новую Вирджинскую богословскую семинарию (VTS). В 1825 году преподобный Джонс был впервые избран управляющим (попечителем) VTS вместе с Мидом, Ки и другими. Он был избран четвертым вице-президентом учреждения в 1826, 1827 и 1831 годах, затем первым вице-президентом в 1842 году. Мид стал помощником епископа епископа Вирджинии Ричарда Ченнинга Мура в 1829 году, а в 1842 году попросил Джонса стать его помощником епископа, когда он наследовал Rt. Преподобный Мур после смерти последнего.

Посвящение и служение при епископе Миде

В 1842 году Джон Джонс был посвящен епископом и назначен помощником епископа Вирджинии своим новоизбранным Епископ, Уильям Мид, который попросил помощника избежать долгих периодов междуцарствия после смерти двух его предшественников, а также выполнять епископские обязанности в огромной епархии (которая тогда включала весь штат). Rt.Rev. Таким образом, Джонс стал первым епископом, посвященным в Содружество Вирджиния. Среди его освящающих были епископы Александр Виетс Грисволд (V председательствующий епископ, а также епископ Восточной епархии), Уильям Мид (третий епископ Вирджинии) и Леви Айвз (второй епископ Северной Каролина), который произнес священную проповедь.

Подобно епископу Миду, Джон Джонс, как известно, проехал кругом по своей епархии площадью почти 70 000 квадратных миль (180 000 км). Их усилия привели к возрождению ранее существовавшей церкви Содружества, которая за несколько лет до этого не смогла послать даже своего делегата на общие съезды Епископальной церкви. Например, приход Кэмерон отделилась от прихода Шелборн (церковь Св. Джеймса, Лисбург, Вирджиния ) примерно во время Войны за независимость США, а в 1840 году отделилась от прихода Мид в Аппервилле, Вирджиния, что побудило епископа Джонса освятить церковь Эммануэля 21 июля 1842 года, и новой церкви удалось повторно использовать некоторые кирпичи и другие элементы из руин двух церквей в южной Вирджинии - старой церкви Саутварк в графстве Сарри (Приход Лоунс-Крик) и приходская церковь Ньюпорта в округе Айл-оф-Уайт. В 1850 году территория вокруг Алди продолжала расти, поэтому в 1850 году к Миду был присоединен новый приход, который разделился на Епископальную церковь Эммануэля, Миддлбург, Вирджиния (приход Джонс) в 1852 г. В 1853 г. епископ Джонс утвердил Роберта Э. Ли в епископальной церкви. Незадолго до гражданской войны церковь достигла почти 8000 прихожан.

Президентство в Колледже Уильяма и Марии

С 1849 по 1854 год, помимо своих епископских обязанностей, Джонс служил пятнадцатый президент Колледжа Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, Вирджиния. В 1849 году финансы колледжа несколько улучшились, но по-прежнему находились в состоянии потрясений из-за национальной политики и политики колледжа. "[A] После смерти президента Дью (1846) Колледж пережил такой ужасный конфликт, вызванный тем, что студент поставил... вызов дуэли из-за ссоры, выросшей из некоторой горечи из-за выборы факультета, что сначала студент был уволен, а затем весь факультет был «уволен» и «студенты ушли, потому что не было классов» ». В течение почти полутора лет до выбора епископа Джонса колледж был закрыт, за исключением одного профессора, который проводил инструктаж студентов у себя дома.

Согласно епископу Миду, колледж в 1845 году «по договоренности с епископальной церковью Вирджинии... обеспечил услуги епископа Джонса. Вирджинии. В течение пяти лет своей работы... он так усердно и мудро руководил колледжем, что регулярно увеличивал количество студентов, пока они почти не достигли максимума в предыдущие годы, установил лучшую дисциплину. чем, возможно, когда-либо прежде преобладали d. " В это время Джонс отказался от всякого вознаграждения за свою коллегиальную должность.

Епископ Вирджинии

Незадолго до Гражданской войны в США, 1861–1865 гг., Епископ Мид объявил о своей отставке, а после смерти епископа Мида в марте 1862 г. состоялся епархиальный съезд официально избран Rt.Rev. Джонс как четвертый епископ Вирджинии. Затем епархия включала в себя весь (отделившийся) штат, хотя предложения об отделении частей вносились в течение предыдущих двух десятилетий и в конечном итоге привели к созданию епархий Западной Вирджинии (1877 г.), Южная Вирджиния (1892) и Юго-Западная Вирджиния (1919).

После отделения Вирджинии епископ Джонс стал активным членом епископальной церкви в Конфедеративных Штатах Америки.. Он участвовал в единственном освящении епископами этой церкви Ричарда Хукера Уилмера в епархии Алабамы, состоявшемся 6 марта 1862 года в Ричмонде. В первом пастырском письме Конфедеративных епископов говорилось, что рабы - это священное дело ».

Епископ Джонс провел много долгих недель, разъезжая по полям сражений и навещая солдат в лагере - крестя, утверждая и проповедуя. В возрасте 70 лет епископ Джонс ехал как рейдер - с огромным риском для жизни - чтобы добраться до поля битвы раненым и умирающим. Епископ Джонс регулярно проповедовал в тюрьме Ричмонд Либби во время войны... "с особым упором на тех заключенных, которые были рекомендованы к [его] вниманию своими друзьями с Севера ». Историки размышляют о том, крестился ли епископ Джонс и конфирмали его конфедерат президент Джефферсон Дэвис.

Между тем, многие близкие к епископу Джонс, или епископ Мид, возглавил сопротивление силам Союза. Его племянник, преподобный Кенсей Джонс Стюарт, отказался упоминать президента Соединенных Штатов во время утренней молитвы в церкви Святого Павла в Александрии, за что был схвачен в ц Ганселя и увели в темницу в облачении. В Норфолке, преподобный J.H.D. Вингфилд (впоследствии епископ Северной Калифорнии) был арестован, его имущество конфисковано, и он был приговорен без суда к трем месяцам каторжных работ дворником в Норфолке за отказ принять присягу на верность, которую он дал только после того, как генерал Союза Бенджамин Батлер предположительно угрожал изгнать жену и детей с территории, оккупированной Союзом, без денег, еды или дополнительной одежды.

Оскверненные церкви (использовавшиеся в качестве конюшен из-за их скамеек), включая Абингтон в округе Глостер, Церковь Аквиа в Округ принца Уильяма, Лэмбс-Крик в округе Кинг-Джордж и епископальная церковь Святого Петра в округе Нью-Кент.

Послевоенные годы

После капитуляции генерала Ли при Аппоматтоксе В здании суда епископ Джонс издал пастырское письмо, в котором советовал «незамедлительно и честно повиноваться существующему правительству» и использовать старую молитву для президента Соединенных Штатов. Он также отклонил предложение Общества внутренних и иностранных миссионеров национальной церкви выплатить зарплату ему и его обедневшему духовенству, заявив, что все они предпочитают страдать от тех же лишений, что и их люди. В сентябре 1865 года он рекомендовал епархиальному совету согласиться воссоединиться с Епископальной церковью, но они отказались. Он повторил попытку в 1866 году, и после двухдневных дебатов Совет согласился при условии, что он сможет сохранить свою ежегодную практику Конфедерации проводить «Советы», а не «Съезды». Другие южные епархии последовали его примеру. Как сообщается, когда его собратья-епископы поздравили его с возвращением Южных епархий, Джонс сказал, что чувствовал себя Лазарём, уточняя, что «его лизали собаки,... лизали собаки».

Автор 1866, Вирджинская духовная семинария в Александрии осталась «опустошенной и разоренной войной». Все фонды семинарии в банках Вирджинии были полностью уничтожены во время войны. После войны епископ Джонс стал президентом, а также профессором пастырского богословия в семинарии и с некоторыми фондами, завещанными его двоюродным братом, он начал восстановление семинарии.

В 1867 году епархиальный совет не смог договориться о дальнейшем разделении епархия, Западная Вирджиния, отделилась как государство, а также епархия во время Гражданской войны. Тем не менее, он соглашается назначить преподобного Фрэнсиса Макниса Уиттла из первого выпускного класса Епископальной средней школы Александрии помощником епископа Джонса, как он был епископом Мидом. Кроме того, был создан Постоянный комитет по вопросам цветного населения, и недавно освобожденным рабам и другим афроамериканцам было разрешено избирать свои собственные ризницы, надзирателей и министров, если они желали образовывать отдельные общины. Rt.Rev. Уиттл возглавил комитет и поддержал призвание преподобного Джеймса Соломона Рассела.

Епископ Джонс дважды был назван «спасителем» церкви в Вирджинии. По словам преподобного доктора Г. Макларена Брайдона, доктора медицины, историографа епархии Вирджинии, в 1957 году епископ Джонс «получил возможность спасти епископальную церковь и епархию Вирджинии от великого бедствия в двух разных случаях». Во-первых, он вернул разрушенную войной епархию Вирджинии «обратно в сообщество протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах», а во-вторых, «это произошло в 1873-75 годах, в то время, когда… радикальный элемент [сформировался». ] реформатская епископальная церковь, [B] из-за его влияния большинство духовенства и людей пошли бы с ним... Джон Джонс стоял твердо, как скала... [и в Вирджинии] движение остановилось прямо здесь.. [Т] его позиция, занятая епископом Джонс, спасла Церковь ».

В 1872 году, когда епархия начала экономически восстанавливаться, Рт. Преподобный Джонс забеспокоился о растущем движении Высокой церкви, и особенно об использовании алтарей в реконструированных церквях, а не о «честном столе... на котором не должно приноситься жертва, но совершается Вечеря Господня». Он также перечислил «римские ошибки», которых следует избегать, в том числе использование ладана, распятия, свечей, крестов в процессии, поклоны и преклонение колен, позволяя мирянам помогать при Святом Причастии, смешивать воду и вино, поднимать хлеб и вино, использовать вафельный хлеб. и ношение любых облачений, кроме черной сутаны, халата, лент и белого накидки с черным или белым накидкой ».

Тем не менее, когда ультраевангелическая партия попыталась создать реформатскую епископальную церковь в 1875 году епископы Джонс и Уиттл сохранили церковь Вирджинии в Генеральном съезде, и только трое священников из епархии ушли с помощником епископа Кентукки Джорджем Д. Камминсом (и бывшим товарищем из штата Делавэр).

Смерть и наследие

Проработав епископом в течение 34 лет, епископ Джонс умер в 1876 году в своем доме, Малверн, рядом с VTS. Сообщается, что он прошептал в предсмертных словах: «Направляйте меня - стирайте меня - одень меня - помоги мне под тенью Твоих крыльев ». Епископ Джонс был похоронен на недавно построенной площади. Блестящее кладбище Вирджинской духовной семинарии в Александрии.

Он был трижды женат и завещал большую часть своего имущества двум своим сыновьям. Один сын от второй жены, доктора Артура Шааф Джонс, также стал епископальным священником и ректором в Роквилле, штат Мэриленд. Другой сын, доктор Кенсей Джонс (1825–1909) из Норфолка, штат Вирджиния, унаследовал родовое поместье Садли на полуострове Делмарва. Его дочь от первой жены (названной в ее честь) Джулианной Джонс (1822–1883) никогда не была замужем, но продолжала активно участвовать в делах Епископальной церкви до своей смерти шесть лет спустя. В 1882 году она основала Александрийский лазарет, который стал Александрийской больницей (ныне часть Системы здравоохранения Инова, которая установила мемориальную доску в ее память около ее могил и ее отца).

Мемориальная епископальная церковь Джона, расположенная в Фармвилле, Вирджиния, а ныне в епархии Южной Вирджинии, стоит сегодня как живой памятник служению епископа Джона Джонса, хотя позже она также фигурировала в Massive Resistance движение 1950-х годов. Кроме того, как упоминалось ранее, приход Джонс в Миддлбурге и Олди, Вирджиния назван в честь этого епископа. Фармвилл, как и район Миддлбург / Олди и Фредерик, штат Мэриленд (а также Геттисберг, штат Пенсильвания ), находятся рядом с одним и тем же историческим маршрутом с севера на юг в регионе Пьемонт средней Атлантики, который стал США. Маршрут 15. Его родовой дом недалеко от Чесапикского залива, Садли, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Титулы Епископальной церкви (США)
Предшественник. Уильям Мид Епископ Вирджинии. 1862–1876 гг.Преемник. Фрэнсис Макнис Уиттл
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:26:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте