Уильям Мид

редактировать
Преподобный. Уильям Мид. DD
Епископ Вирджинии
Епископ Уильям Мид.jpg
ЦерковьЕпископальная церковь
ЕпархияВирджиния
В должности1841–1862
ПредшественникРичард Ченнинг Мур
ПреемникДжон Джонс
Приказы
Рукоположение29 января 1814 г.. автор Томас Джон Клаггетт
Освящение19 августа 1829 г.. автор Уильям Уайт
Личные данные
Родился11 ноября 1789 г.. Уайт-Пост, Вирджиния, США
Умер14 марта 1862 г. (1862-03-14)) (72 года). Ричмонд, Вирджиния, США
ПохороненДуховная семинария Вирджинии, Александрия, Вирджиния
НациональностьАмериканец
КонфессияАнгликанец
Предыдущая записьПомощник епископа Вирджинии (1829–1841)

Уильям Мид (11 ноября 1789 - 14 марта 1862)) был американским епископским епископом, третьим епископом Вирджинии.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Семья
  • 3 Служение
  • 4 Епископат
  • 5 Взгляды на рабство
  • 6 Конфедеративный епископ
  • 7 Смерть и наследие
  • 8 Публикации
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 Дополнительная литература

Ранняя жизнь

Его отец, полковник Ричард Киддер Мид (1746–1746) 1805), один из помощников Джорджа Вашингтона во время Войны за независимость, после окончания конфликта продал свое поместье в Коггинс-Пойнт на реке Джеймс рядом с Хенрик, купил 1000 акров и перевез семью в долину Шенандоа. Таким образом, Уильям Мид родился 11 ноября 1789 года в 'Meadea ' возле White Post, затем вырос на плантации Lucky Hit в округе Фредерик, но теперь Округ Кларк, Вирджиния. Оба занесены в Национальный реестр исторических мест.

. Мальчик обучался на дому до десяти лет, а затем был отправлен в школу преподобного Вили в имении Натаниэля Беруэлла. Вместо того, чтобы посещать колледж Уильяма и Мэри в Вирджинии, который к тому времени некоторые считали нерелигиозным, молодой Мид и его сокурсник Уильям Х. Фитцхью поступили в колледж Нью-Джерси (позже Принстонский университет ) в 1806. Мид получил высшее образование с отличием и получил звание прощального слова в 1808 году.

По настоянию матери и кузины миссис Кастис, Мид изучал богословие в частном порядке под руководством преподобного Уолтера Аддисона недалеко от недавно созданной национальной столицы и какое-то время жил в Александрии, Вирджиния, через реку Потомак от прихода преподобного Аддисона. Его особенно впечатлили Соам Дженинс Внутренние свидетельства христианства и Практический взгляд Уильяма Уилберфорса. Мид также вернулся в Принстон в 1809 году, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по богословию (так как оно было организовано пресвитерианской церковью ), но заболел почти смертельной лихорадкой и вернулся домой, чтобы работать на ферме. а также построить свой собственный дом в долине Шенандоа в Маунтин-Вью (поместье, которое осталось сегодня, хотя больше не принадлежит семье Мид).

Семья

Поскольку этот Мид позже опубликовал генеалогии семей Вирджинии и в одной брошюре отличал епископальную церковь от «римской», он признал, что первым из своих предков, прибывших в Америку, был: католик, который эмигрировал в Нью-Йорк и женился на квакере Мэри Лэтэм из Флашинг. Пара переехала в то место, которое тогда называлось графством Нансемонд, штат Вирджиния, где прадед Мид «отказался от верности Римской церкви», стал священником Саффолкской церкви и некоторое время представлял округ в Доме Burgesses (предшественник Генеральной ассамблеи Вирджинии, на которой также будут служить его внук и правнук). Его сын Дэвид женился на дочери последнего собственнического губернатора Северной Каролины, сэра Ричарда Эверарда, 4-го баронета, который мог проследить происхождение от Ричарда Киддера, епископа Бата и Уэллса. Один из их сыновей, Ричард Киддер Мид (родился в 1746 г.), женился на Джейн Рэндольф, дочери Ричарда Рэндольфа Керлза, который, как отметила семья, был потомком Покахонтас, а также дедом Джон Рэндольф из Роанока. Однако до смерти Джейн у них не было детей. После войны за независимость, в 1780 году полковник Р.К. Мид снова женился на Мэри Рэндольф, дочери Бенджамина Граймса и вдове Уильяма Рэндольфа из Чатсуорта, которая родила ему четырех дочерей и четырех сыновей, включая будущего епископа.

Молодой Уильям Мид женился на Мэри, дочери его Сосед округа Фредерик и читатель-мирянин Филип Нельсон, 31 января 1810 года. Она родила трех его сыновей перед смертью 3 июля 1817 года и была похоронена в Старой часовне, как и их сыновья Филип Нельсон Мид ( 1811–1873) и Фрэнсис Беруэлл Мид (1815–1886). Через три года после ее смерти, 16 декабря 1820 года, Уильям Мид снова женился на Томасии, дочери Томаса Нельсона из Йорктауна и Ганновера, который ревностно помогал ему в его служении в течение двух десятилетий, прежде чем умереть 20 мая 1836 года. Она была похоронена в Форк Черч в графстве Ганновер. Средний сын епископа Мида, Ричард Киддер Мид (1812–1892), стал священником, как и пятеро его внуков.

Служение

Пожилой епископ Джеймс Мэдисон из Вирджинии рукоположил Мида в дьяконы 24 февраля 1811 года. Мид впоследствии вспоминал, что община состояла из пятнадцати джентльменов и трех дам, почти все из которых были его родственниками, и что по дороге в Брутон-Черч еще много оружия. мимо них прошли бегущие студенты и охотничьи собаки. Когда Мид возвращался через Ричмонд, новоназначенный диакон заметил, что единственная в городе церковь Св. Иоанна был открыт только для причастия, и что епископальный доктор Бьюкенен и пресвитерианин доктор Блер чередовали воскресенья. Епископ Мэдисон умер примерно через год, и по крайней мере двое мужчин отклонили предложения стать его преемниками.

После того, как англиканская церковь в Вирджинии в 1786 году была признана законной высшим судом Вирджинии в 1803 году, новая епископальная церковь, в которой к началу Войны за независимость насчитывала более 180 священников, отчаянно нуждалась в служителях.. К 1811 году, когда епископ Мэдисон был очень немощен, никто из Вирджинии не присутствовал на Генеральном съезде. В следующем году Мид и несколько других видных жителей Вирджинии убедили Уильяма Холланда Уилмера из Честертауна, штат Мэриленд, переехать в Александрию и новую столицу страны, чтобы стать ректором в St. Павла после того, как новоназванный дьякон Мид пытался обслуживать потребности этих прихожан, а также потребности более старого прихода Александрии в течение нескольких месяцев, несмотря на то, что они находились на значительном расстоянии вниз по шоссе лорда Фэйрфакса из предпочитаемого дома его семьи.

Только семь священников Вирджинии (включая Мида и Уилмера) собрались на второй епархиальный созыв, чтобы выбрать преемника Мэдисона, намного меньше, чем священников и мирян (во главе с Картером Брэкстоном ), которые собрались в 1805 г. и отклонил просьбу епископа Мэдисона о назначении ему помощника (с правом наследования). Наконец, Мид, Уилмер и несколько других видных епископальных членов убедили Ричарда Ченнинга Мура переехать в Ричмонд, штат Вирджиния, чтобы стать настоятелем Монументальной церкви (тогдашний значительный приход построен как памятник тем, кто погиб в катастрофическом театральном пожаре), и Мур со временем стал преемником епископа Мэдисона. Епископ Томас Джон Клаггетт рукоположил Мида в священники в 1814 году.

С момента своего рукоположения до 1821 года диакон, а затем преподобный Мид служил помощником преподобного Александра Бальмейна, ректор прихода Фредерика и который обычно служил в Винчестере, Вирджиния, примерно в 15 милях от дома Мида. Мид обычно служил каждое второе воскресенье в Старой Часовне недалеко от плантаций его семьи. По альтернативным воскресеньям его тесть служил лидером прихода, в то время как преподобный Мид посещал другие общины поблизости или более удаленно. После смерти преподобного Бальмейна Мид нанял помощников, которые служили в Винчестере и Уиклиффе, пока эти приходы не были отделены от прихода Фредерика. Мид также остался настоятелем после его хиротонии помощником епископа, как обсуждается ниже, отчасти потому, что все его предшественники сохранили другие должности.

Мид также продолжал заниматься физическим трудом на своей ферме и перед рукоположением специально стремился получить заверения от епископа Мэдисона в том, что такая работа не нарушит давнишний церковный канон против подневольного труда, поскольку Мид твердо верил, что леность помогла почти полностью разрушить мир. Церковь Вирджинии. Он также обучал своих сыновей и племянника на дому как учебе, так и физическому труду. Позже Мид стал известен своими набегами на всю Вирджинию, особенно на лошадях даже в суровую погоду, проповедуя среди разных приходов, пока он не сдался старости и не использовал карету (которая, как некоторые шутят, датировала службой его отца генералу Вашингтону).

В 1818 году Мид и Уилмер помогли организовать образовательное общество в Александрии. Пять лет спустя, после безуспешной попытки открыть семинарию в Вильямсбурге, оба помогли сформировать Вирджинскую духовную семинарию в Александрии, чтобы обучать молодых людей для служения в Мэриленде, Вирджинии и южных штатах.. Мид также поддерживал Американское трактатное общество и Библейское общество, за исключением того, что первое выросло на поддержку аболиционизма, как обсуждается ниже. Позже, с 1842–1862 гг., Епископ Мид был президентом семинарии, а также читал годовой курс лекций по пастырскому богословию. Мид также помог основать (1847 г.) и был ее президентом. Эта организация выступала против того, что она считала инакомыслием, в отношении многих книг, изданных Союзом воскресных школ, и пыталась вытеснить их, издавая работы более евангельского типа.

Епископат

В 1829 году, после неожиданной смерти Уилмера и когда епископ Мур приближался к отставке, Мид стал помощником епископа епископальной епархии Вирджинии. Три года назад он отказался от предложения подать заявление о том, чтобы стать помощником теперь уже пожилого епископа Уильяма Уайта в епископальной епархии Пенсильвании. Тем не менее, епископ Уайт руководил несколькими другими епископами, собравшимися в церкви Св. Иакова в Филадельфии во время хиротонии Мида в качестве помощника епископа Мура.

Первым официальным актом нового суфражиста 30 октября 1829 года было освящение нового здания для Церкви Христа в Винчестере. Затем Мид начал обширное посещение епархии, которое привело его в Мартинсбург, затем через долину Шенандоа (Вудсток, Харрисонбург и Стонтон ) перед проведением рождественских служб в Галифаксе и возвращением на север в Александрию. В 1832 году Мид путешествовал через Аппалачи, чтобы посетить Кентукки и Теннесси. Он также служил настоятелем церкви Христа, Норфолк в 1834–1836 гг., Что, возможно, побудило Мида уйти с поста настоятеля своего дома прихода Каннингем-Чапел (его сменил преподобный Стрингфеллоу в течение пяти лет. лет, за которыми последовали несколько более длительных ректоров). Rt. Преподобный Мид, таким образом, стал первым епископом Вирджинии, занявшим должность на постоянной основе, без одновременных обязанностей по отношению к отдельному приходу (как епископ Мур с Монументальной церковью) или учреждению (как епископ Мэдисон с Колледжем Уильяма и Марии). В 1841 году Мид отправился в Лондон и встретился с будущим архиепископом Кентерберийским Дж. Самнер и другие.

Когда позже в том же году умер епископ Мур, Мид сменил его на посту епископа Вирджинии и вскоре посвятил уроженца Мэриленда Джона Джонса в качестве своего помощника (и преемника более чем два десятилетия спустя). В то время как в епархии было 44 священнослужителя, обслуживающих 40 приходов и 11462 прихожанина, когда Мид был посвящен в качестве суфражистки, число выросло до 87 духовенства, обслуживающих 99 приходов, и 3702 прихожан к году смерти епископа Мура, и 116 духовенства, обслуживающих 123 прихода и 7876 прихожан. к 1860 году.

Низкий церковник, Мид верил в евангелизацию и миссионерскую работу. Он проповедовал Евангелие распятого Христа, как и некоторые из его пресвитерианских соседей. В отличие от своих соседних епископов Уиттингема из Мэриленда и Рэйвенскрофта и Айвса из Северной Каролины, Мид выступал против Оксфордское движение как слишком «ромское» (особенно после обращения Рев. Ивса в католицизм в 1855 году). Rt.Rev. Мид особенно возражал против доктрин пресуществления и молитв за умерших, которые он считал несовместимыми со спасением по благодати. В качестве епископа Мид активно участвовал в нескольких епископских дисциплинарных делах против высоких церковников: против епископа Генри Ондердонка (1789–1858) Пенсильванского (который из-за несдержанности был вынужден уйти в отставку и временно отстранен от министерство) в 1844 г.; против своего младшего брата епископа Бенджамина Тредуэлла Ондердонка (1791–1861) из Нью-Йорка, который в 1845 году был отстранен от служения по обвинению в ненадлежащем поведении; и против Бишопа Джорджа Вашингтона Доана из Нью-Джерси за незаконное присвоение. Мид также наказал по крайней мере одного священника в Портсмуте за действия, которые он считал чрезмерными и близкими к католицизму.

Епископ Мид в 1851 году.jpg

В 1851 году некоторые вирджинцы в графствах к северу и западу от семейного дома Мида хотели отделиться от Вирджинии не только политически, но и избрав своего епископа. Епископ Мид указал, что в этой секции было всего семь священнослужителей, что намного меньше 30, требуемых церковными канонами, и это предложение было отклонено до самой смерти Мида.

Взгляды на рабство

Мид освободил своих рабов, которые переехали в Пенсильванию, так как законы Вирджинии в то время запрещали освобожденным рабам оставаться в Содружестве без специального разрешения от законодательная власть. На его взгляды повлияла его сестра Энн Пейдж (умерла в 1838 г.), а также его духовные наставники (оба освободили рабов). 21 декабря 1816 года преподобный Мид отправился в Вашингтон, округ Колумбия, на организационное собрание Американского общества колонизации (ACS), таким образом помогая преподобному Роберту Финли (пресвитерианцу), Фрэнсис Скотт Ки и клерк Верховного суда США Элиас Б. Колдуэлл (сын «боевого капеллана третьего полка в Нью-Джерси») учредили эту организацию. В 1819 году епархиальный съезд Вирджинии решительно поддержал ACS, и Мид (как агент ACS) путешествовал по американскому югу, проводя кампанию за переселение афроамериканских рабов в Африку. В Джорджии он покупал рабов, незаконно ввезенных в штат и продававших публично в Милледжвилле.

. Однако Мид не считал рабство грехом, а просто препятствием для экономического роста. Он считал, что христианские принципы могут научить хозяев хорошо обращаться со своими рабами. Так, в 1813 году Мид составил и опубликовал сборник трактатов о христианском прославлении, составленный такими авторами, как англиканский священник Томас Бэкон и баптист. После его хиротонии одно из первых пастырских посланий Мида (1834 г.) касалось религиозного наставления рабов.

Начиная с 1833 года, епископ Мид, судья Уильям Ли из Галифакса и адвокат Фрэнсис Скотт Ки исполняли завещание своего друга Джон Рэндольф из Роанока, который умер бездетным и который в своем последнем завещании приказал своим душеприказчикам освободить его более четырехсот рабов. В течение десяти лет исполнители боролись через суды Вирджинии, чтобы добиться исполнения воли и предоставить освобожденным рабам землю, чтобы прокормить себя.

В 1841 году Мид отчитался перед епархиальным комитетом о лучших средствах для наставления рабов, призывая священнослужителей посвятить себя по крайней мере часть каждой воскресной проповеди рабам или проводить для них воскресные дневные или будние вечерние службы, и что, если они не могут катехизировать и белых, и черных детей, оставьте эти ограниченные ресурсы для детей-рабов. Мид повторял просветительскую тему в своих обращениях и узких отчетах, а в 1856 году анонимный корреспондент раскритиковал его за высказывания о рабстве «в присутствии десяти или двенадцати негров, которые были кандидатами на утверждение».

Мид убежден. сам признал взаимную природу отношений господин-раб, и к 1857 году опубликовал от своего имени трактаты о христианском рабовладении, заявив в своем историческом шедевре: «Если порой вызываются злые страсти, гораздо чаще проявляются более мягкие добродетели. " В 1858 году его суфражист Джон Джонс возглавил комитет и сделал упор на миссионерскую работу среди рабов. Позже Джонс резюмировал позицию Мида как неприязнь к рабству и считая его политически невыгодным для страны, но полагаясь на свой собственный опыт в отношении неудач манумиссии. Когда Мид стал старше, возможно, под влиянием восстаний рабов в Вирджинии или деловых интересов его семьи, его взгляды на рабство стали более консервативными. Биограф Джонс заявил, что епископ Мид написал на собрании Американского трактатного общества в Нью-Йорке, выступая против «попытки... ввести закваску фанатизма Новой Англии», и что Мид не смог присутствовать на таком собрании, но не упомянул год, когда Директора Tract Society затем отклонили резолюцию аболиционистов.

Последняя воля и завещание Мида не содержит явного завещания рабов, хотя в нем содержится указание (среди прочего завещания) его душеприказчику потратить 200 долларов на покупку трактатов у Общества евангельского знания. Американское общество трактатов и Союз американских воскресных школ будет распространено среди потомков его братьев РК. Мид и Дэвид Мид, а также 500 долларов преподобному Чарльзу Уэсли Эндрюсу (миссионеру ACS), «которые будут израсходованы в порядке, указанном в документе или документах, сопровождающих это завещание», а также относятся к двум фермам (Mountain View, ранее приобретенный его сын Филип Нельсон Мид, но не получивший документа, а также прилегающая ферма Брауэрс и земля в штате Миссури, переданные его трем сыновьям вместе с ожиданием продажи и раздела между ними). ​​

Епископ Конфедерации

Мид боролся с вирджинцами, которые угрожали отделением после избрания президента Авраама Линкольна, проповедуя в Миллвуде против надвигающейся гражданской войны 13 июня, почти через два месяца после отделения Вирджинии. Тем не менее, Мид верил в права государства и согласился с окончательным решением своего любимого Содружества о отделении. Хотя он был близок к пенсии (Джон Джонс стал его суфражистом несколько десятилетий назад), Мид стал ведущей фигурой в протестантской епископальной церкви в Конфедеративных Штатах Америки. В 1859 году, вскоре после набега Джона Брауна на Харперс-Ферри (недалеко от исторической дороги в долине Шенандоа от семейного дома и фермы Мида), Епископальная церковь провела свой генеральный съезд в Ричмонде.. Там пожилой Rt. Преподобный Мид помог другим южным епископам посвятить Генри Чамплина Лэя в качестве миссионерского епископа Юго-Запада. Два года спустя епископ Мид в качестве старшего выходящего епископа возглавил съезд в Колумбии, Южная Каролина, в октябре 1861 года, на котором были составлены учредительные документы. Однако он не поехал в Монтгомери, штат Алабама, на предварительное организационное собрание 3–6 июля 1861 года. Таким образом, епископ Джорджии Стивен Эллиот стал председательствующим епископом Конфедеративной епископальной церкви.

6 марта 1862 года пожилой и немощный епископ вернулся в Ричмонд в последний раз, чтобы помочь своему суфражисту и епископу Эллиоту посвятить сына Уилмера, Ричарда Хукера Уилмера, в епископа. Алабамы по адресу St. Павла. Епископ Мид приехал поездом из Гордонсвилля вместе со своим сыном, преподобным Ричардом К. Мидом, хотя и кашлял, и явно болел. Он прибыл в церковь как раз к освящению, но после этого был прикован к постели в доме друга и умер несколько дней спустя. Согласно традиции, умирающий епископ Вирджинии дал свое последнее благословение генералу Конфедерации Роберту Ли, которого он знал давно с тех времен, когда оба жили и поклонялись в Александрии и который был женат на дочери лучший друг его сестры Энн Пейдж. Епископ Мид был, по общему мнению, единственным человеком, который обычно называл генерала по имени.

Смерть и наследие

Мемориальная церковь Мид в Уайт-Посте

Епископ Мид умер в Ричмонде, штат Вирджиния, в возрасте 72 лет, 14 марта 1862 года. После похорон в возрасте <63 лет>Ул. Павла в Ричмонде, его тело было помещено в хранилище на Голливудском кладбище. Позже памятник и останки были перенесены в Вирджинскую духовную семинарию в Александрии.

Вскоре после смерти Мида округа, прилегающие к его родным округам Фредерик и Кларк, отделились от Вирджинии и стали штатом Западная Вирджиния. Генеральная конвенция организовала епископальную епархию Западной Вирджинии в 1877 году. Ее первый епископ, Джордж Уильям Петеркин, был выпускником VTS, служил с сыном Мида в армии Конфедерации и чей призвание, которое поддерживал епископ Мид. Более того, давний преемник Петеркина в Мемориальной церкви Балтимора, доктор Уильям Мид Дам был назван в честь епископа.

В 1868 году епархиальный совет Вирджинии санкционировал строительство церкви недалеко от поместья семьи Мид в Уайт-Посте, строительство которой было начато в 1872 году под руководством преподобного Джона Равенскрофта Джонса (настоятеля прихода Чапел Куннинхэм в доме Мида, а также дисциплинированного за его симпатии к Конфедерации оккупационными войсками Союза) и освящен в 1875 году. Хотя какое-то время он бездействовал, теперь он снова имеет активную конгрегацию, а также кладбище, на котором находятся многочисленные могилы семьи Мид и мемориал Конфедерации. Кроме того, в 1869 году ректор церкви Христа в Александрии Рэндольф Харрисон МакКим (бывший ветеран Конфедерации) организовал миссионерскую церковь для афроамериканских епископалов в городе, где Мид долгое время служил. В 1870 году епископ Джонс освятил эту церковь в честь своего наставника, Мемориальную церковь Мида в Александрии. Первоначально обслуживаемый преподобным Маккимом и различными семинаристами VTS, он остается активной конгрегацией.

Публикации

Среди его публикаций, помимо множества проповедей, были:

  • Проповеди, обращенные к Учителям и слугам, и опубликовано в 1743 году преподобным Томасом Бэконом, священником протестантской епископальной церкви в Мэриленде, переиздано с другими трактатами и диалогами на ту же тему и рекомендовано всем мастерам и любовницам для использования в их семьях (Винчестер, VA: John Heiskell, 1813)
  • Краткий обзор епископальной церкви в Вирджинии (1845 г.)
  • Беседы о катехизисе протестантской епископальной церкви, сокращенные и адаптированные для Американской церкви с английское издание (1849 г.)
  • Уилберфорс, Кранмер, Джуэтт и молитвенник о воплощении (1850 г.)
  • Причины любви к епископальной церкви (1852 г.)
  • Старые церкви, Министры и семьи Вирджинии (1857 г.), склад в двух томах материалов на электронной цикличная история государства, переиздаваемая несколько раз.
  • Библия и классика (1861)

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

  • ([1 ] ) Проповедь Уильяма Уайта при освящении Уильяма Мида
  • ([2] ) Интернет-работы Мида и о нем

Дополнительная литература

  • Дэвид Линн Холмс-младший, "Уильям Мид и Церковь Вирджинии 1789–1829 "(PhD. Диссертация, Принстонский университет, 1971 г.)
  • Ларри Э. Тисе, Просрабство: история защиты рабства в Америке, 1701–1840 гг. (Афины: University of Georgia Press, 1987)
  • Джон Фрэнк Вокечон, Забытые евангелисты: Епископалы Вирджинии 1790–1876 (докторская диссертация, Техасский университет в Остине, 2000)
Названия Епископальной церкви (США)
Предшественник. Ричард Ченнинг Мур 3-й епископ Вирджинии. 1841–1862Преемник. Джон Джонс
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте