Pinacoteca di Brera

редактировать

Pinacoteca di Brera
Milano brera cortile.jpg
Основание1776
МестоположениеVia Brera 28, Милан, 20121 Милан - Италия
Координаты 45 ° 28′19 ″ N 9 ° 11′17 ″ E / 45,47194 ° N 9,18806 ° E / 45,47194 ; 9,18806 Координаты : 45 ° 28'19 ″ N 9 ° 11'17 ″ E / 45,47194 ° N 9,18806 ° E / 45,47194; 9.18806
ДиректорДжеймс Брэдберн
Веб-сайтwww.brera.beniculturali.it

Pinacoteca di Brera ( «Brera Art Gallery ») - главная публичная картинная галерея в Милане, Италия. Он содержит одну из передовых коллекций итальянской живописи, являющуюся результатом культурной программы Академии Брера, которая находится в Палаццо Брера.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История
Мадонна делла Канделетта, Карло Кривелли. c. 1490

Палаццо Брера получил свое название от германской косы, указывающей на заросший травой проем в городской структуре: сравните Бра в Вероне. Монастырь на этом месте перешел к иезуитам (1572 г.), затем претерпел радикальную перестройку Франческо Мария Ричини (1627–28). Когда иезуиты были распущены в 1773 году, палаццо оставалось резиденцией астрономической обсерватории и Национальной библиотеки Брейденса, основанной иезуитами. В 1774 г. пристроен гербарий нового ботанического сада. Здания были расширены по проекту Джузеппе Пьермарини, который был назначен профессором Академии, когда она была официально основана в 1776 году, с Джузеппе Парини в качестве декана. Пьермарини преподавал в Академии 20 лет, в то время как он руководил городскими урбанистическими проектами, такими как скверы (1787–1788) и площадь Фонтана (1780–1782).

Для лучшего преподавания архитектуры, скульптуры и других искусств Академии, инициированной Парини, была предоставлена ​​коллекция слепков античного периода, необходимая для внедрения утонченного неоклассицизма в ученики. При преемниках Парини, покойном Карло Бьянкони (1778–1802) и художнике Джузеппе Босси (1802–1807), Академия приобрела первые картины своей Пинакотеки во время передачи произведений итальянского искусства, которые характеризовали Наполеоновская эпоха. Спосалицио Рафаэля (Свадьба Девы) была ключевой картиной ранней коллекции, и Академия расширила свой культурный диапазон, взяв соратников по Первому французскому Империя : Давид, Пьетро Бенвенути, Винченцо Камуччини, Канова, Торвальдсен и археолог Эннио Кирино Висконти. В 1805 году под руководством Босси серия ежегодных выставок была начата с системы призов, аналог Парижских салонов, которые позволили идентифицировать Милан как культурную столицу современной живописи в Италии до XIX века. век. Художественный комитет Академии, Commissione di Ornato, оказывал контролирующее влияние на общественные памятники, предшественники сегодняшнего Sopraintendenze Delle Belle Arti.

Эпоха романтизма ознаменовалась триумфом академической исторической живописи под руководством Франческо Хайеса и представлением пейзажа как приемлемого академического жанра, вдохновившего Давиас Уильямо и его более известный двоюродный брат Джузеппе Бизи, в то время как Академия становилась институтом для преподавания истории искусства. Таким образом, в 1882 году Картинная галерея была отделена от Академии.

. Обсерватория Брера в течение четырех десятилетий принимала астронома Джованни Скиапарелли, а Орто Ботанико ди Брера - исторический ботанический сад расположен за Пинакотекой.

Галерея
См. Также
Дополнительная литература
  • [sn] (1823). Guida all sale della pinacoteca e dei concorsi nell'I. R. palazzo delle scienze e belle arti (на итальянском языке). Милан: согласно G.B. Bianchi e C.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pinacoteca di Brera в Милане.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте