Винченцо Камуччини

редактировать
Автопортрет Винченцо Камуччини.

Винченцо Камуччини (22 февраля 1771 - 2 сентября 1844) был Итальянский живописец неоклассической истории и религиозной живописи. Он считался главным академическим художником своего времени в Риме.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Камуччини родился в Риме и получил образование у своего брата Пьетро, ​​реставратора картин и гравера. Его брат Пьетро уступил место в мастерской Доменико Корви Винченцо. Почти до 30 лет он в основном посвятил себя копированию старых мастеров.

Как оригинальный художник, Камуччини принадлежит к школе неоклассицизма, которую воспитал в Риме Антон Рафаэль Менгс. Первой крупной самостоятельной работой Камуччини, завершенной около 1798 года, был большой холст Смерть Юлия Цезаря. Это привело к заключению, что Камуччини, возможно, находился под влиянием классических римских тем и стиля Жака-Луи Давида ; но более вероятно, что оба они возникли в результате восходящего неоклассического переориентации на изображения греко-римских тем и заимствованы из них.

В 1800 году Ватикан заказал ему (копию мозаики). В 1806 г. Гаспаре Ланди получил заказ на два больших полотна для часовни Мадонны Розария в церкви Сан-Джованни в Пьяченце. В конце концов, комиссия разделилась с Камуччини, который нарисовал «Представление в храме». Полотна двух художников были завершены ранней весной 1806 года и выставлены бок о бок в Пантеоне на Пасху того же года.

Несколько лет спустя его пригласили в Мюнхен и Париж последнее правительство запросило картину о битве при Ратисбоне, но он попросил и другие темы. В Париже он встретил Наполеона, Давида, Пероде, Гро, Реньо и г-на Жерара.

Смерть Юлия Цезаря Винченцо Камуччини.

Из картин на классические греко- Римская история:

  • Гораций Кокл.
  • Ромул и Рем.
  • Отправление Регула в Карфаген.
  • Смерть Вирджинии.
  • Воздержание Сципион.
  • Смерть Цезаря.

Он также написал:

  • Неверие святого Фомы воспроизведено на мозаике в соборе Святого Петра в Риме.
  • Представление в храме Сан-Джованни в Пьяченце.
  • Смерть Магдалины.
  • Гробница, написанная для Карла IV Испанского.
  • Явление Христа в подвешенном состоянии (1829 г.)
  • Обращение Святого Павла (1834 г.) для базилики Сан-Паоло фуори ле Мура в Риме.
  • Открытие Ромоло и Ремо
Портрет Папы Пия VII

Он также написал Обручение Психеи, и, совместно вместе с Ланди он расписал фресками потолок.

Как портретист, он достиг значительных успехов; среди лучших, которые он создал, - работы Папы Пия VII (сейчас в Галерее Вены ); граф де Блакас, посол Франции при Святом Престоле ; король Неаполя ; и королева Неаполя ; Графиня Сехувалова; и графиня фон Дитрихштейн (1829). Некоторые из его работ были выгравированы Пьетро Беттелини, а некоторые были литографированы и опубликованы под названием I Fasti Principali della Vita di Gesú Cristo с текстом на итальянском и французском языках. в Риме, в 1829 г. Камуччини был назначен генеральным инспектором Музеев Папы и Фабрики мозаик и директором Неаполитанской академии Рима. Он был членом Института Франции, в течение нескольких лет президентом Академии Святого Луки. Папа Пий VII присвоил ему титул барона с наследственной преемственностью, а императору Франциску I - орден Железной короны. В 1829 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве почетного члена. Он умер в Риме в 1844 году.

Он потратил немалую часть своего состояния на покупку прекрасной коллекции предметов искусства. В 1856 году большая часть картин, а их число было больше семидесяти, была куплена герцогом Нортумберлендским, который перевез их в замок Алник. Они состоят в основном из произведений итальянских мастеров, живших в XVI и XVII веках, с некоторыми образцами более раннего времени, а также с некоторыми другими работами голландских и фламандских художников XVII века. Он купил Рафаэля, известного как Мадонна Гвоздики.

9 сентября 1833 года при раскопках в Пантеоне была обнаружена гробница Рафаэля, а Камуччини был получил задание нарисовать археологическое открытие, что он сделал с религиозной точностью, как будто был открыт новый святой мученик, но на этот раз для искусства.

Среди его многочисленных учеников и последователей были Кьети.

Примечания

Ссылки

  • Брайан, Майкл (1886). Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический (Том I: A – K). Йорк-стрит # 4, Ковент-Гарден, Лондон; Оригинал из библиотеки Фогга, оцифрованный 18 мая 2007 г.: Джордж Белл и сыновья. п. 233. CS1 maint: location (link ) CS1 maint: ref = harv (link )
  • Уиллард, Эштон Роллинз (1900). История современного итальянского искусства. Longmans, Green co., 39 Paternoster Row, London; Digitized by Googlebooks. Pp. 247 –273. Ashton Rollins Willard History Modern.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ульрих В. Хизингер, «Картины Винченцо Камуччини, 1771–1844», «The Art Bulletin», том 60, 1978, стр. 297–320. (окончательное современное исследование с гораздо большим количеством других материалов). последняя информация, чем в текущем счете - 23.02.15)

Атрибуция:

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Винченцо Камуччини на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:02:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте