Фотореализм

редактировать
Закусочная Джона с Шевеллом Джона, 2007 год. Джон Бэдер, холст, масло, 30 × 48 дюймов.

Фотореализм - это жанр искусства, охватывающий живопись, рисунок и другие графические средства, в которых художник изучает фотографию, а затем пытается для максимально реалистичного воспроизведения изображения на другом носителе. Хотя этот термин можно широко использовать для описания произведений искусства во многих различных средах, он также используется для обозначения конкретно группы картин и художников американского художественного движения, которое зародилось в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Определение
    • 1.3 Стили
    • 1.4 Художники
    • 1.5 С 2000 года
  • 2 Список фотореалистов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Истоки

Как полноценное направление в искусстве, фотореализм развился из поп-арта и в противовес абстрактному экспрессионизму, а также минималистским художественным движениям в конце 1960-х - начале 1970-х годов в США. Фотореалисты используют фотографию или несколько фотографий для сбора информации для создания своих картин, и можно утверждать, что использование камеры и фотографий является принятием модернизма. Однако допуск к использованию фотографий в фотореализме был встречен интенсивной критикой, когда это движение начало набирать обороты в конце 1960-х годов, несмотря на тот факт, что визуальные устройства использовались с пятнадцатого века для помощи художникам в их работе.

Луи К. Мейзель утверждает в своих книгах и лекциях следующее: Изобретение фотографии в девятнадцатом веке оказало на искусство три эффекта: художники-портретисты и художники-живописцы были признаны хуже фотографии, и многие обратились к фотографии как карьере; В рамках художественных движений девятнадцатого и двадцатого веков хорошо задокументировано, что художники использовали фотографию как исходный материал и как вспомогательное средство - однако они пошли на все, чтобы отрицать этот факт, опасаясь, что их работы будут неправильно восприняты как подделки; и благодаря изобретению фотографии художники были открыты для множества новых экспериментов. Таким образом, кульминацией изобретения фотографии стал прорыв в истории искусства к задаче, стоящей перед художником - с самых ранних известных наскальных рисунков - попыткой воспроизвести просмотренные ими сцены.

К тому времени, когда фотореалисты начали работать Создавая свои произведения, фотография стала ведущим средством воспроизведения реальности, а абстракция была в центре внимания мира искусства. Реализм продолжал развиваться как непрерывное художественное движение, которое даже пережило возрождение в 1930-х годах, но к Модернистские критики 1950-х и абстрактный экспрессионизм считали минимализированный реализм серьезным художественным начинанием. Хотя фотореалисты разделяют некоторые черты американских реалистов, таких как Эдвард Хоппер, они пытались отделить себя от традиционных реалистов так же сильно, как и абстрактных экспрессионистов. Фотореалисты находились под гораздо большим влиянием работ Поп-художников и выступали против абстрактного экспрессионизма.

Поп-арт и фотореализм были реакционными движениями, проистекающими из постоянно растущего и подавляющего изобилия фотографических средств массовой информации., который к середине 20-го века превратился в такое массовое явление, что грозило снизить ценность изображений в искусстве. Однако, в то время как художники-поп-художники в первую очередь указывали на абсурдность большей части изображений (особенно в коммерческом использовании), фотореалисты пытались вернуть и возвеличить ценность изображения.

Ассоциация фотореализма с Trompe L'oeil - это ошибочно приписываемое сравнение, ошибка в наблюдении или интерпретации, сделанная многими критиками 1970-х и 1980-х годов. Картины Trompe L'oeil пытаются «обмануть глаз» и заставить зрителя думать, что он видит реальный объект, а не нарисованный. Наблюдая картину фотореализма, зритель всегда осознает, что он смотрит на картину.

Определение

Слово фотореализм было придумано Луи К. Майзелем в 1969 году. и впервые появилась в печати в 1970 году в каталоге музея Уитни к спектаклю «Двадцать два реалиста». Его также иногда называют суперреализмом, новым реализмом, реализмом Sharp Focus или гиперреализмом.

Луи К. Майзель, два года спустя, разработал пятибалльное определение в по просьбе Стюарта М. Спейзера, заказавшего большую коллекцию работ фотореалистов, которая позже превратилась в передвижное шоу, известное как «Фотореализм 1973: Коллекция Стюарта М. Спейзера», которое было передано в дар Смитсоновский институт в 1978 г. и выставлен в нескольких его музеях, а также путешествует под эгидой «сайта». Определение «создателей» было следующим:

  1. Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации.
  2. Фотореалист использует механические или полумеханические средства для передачи информации в
  3. Фотореалист должен обладать техническими способностями, чтобы сделать законченную работу фотографической.
  4. Художник должен был выставить свои работы как фотореалист к 1972 году, чтобы считаться одним из центральные фотореалисты.
  5. Художник должен посвятить не менее пяти лет развитию и демонстрации работ фотореалистов.

Стили

Фотореалистическая живопись не может существовать без фотография. В фотореализме изменение и движение должны быть заморожены во времени, которые затем должны быть точно представлены художником. Фотореалисты собирают свои образы и информацию с помощью камеры и фотографии. После проявления фотографии (обычно на слайд) художник систематически переносит изображение с слайда на холсты. Обычно это делается либо путем проецирования слайда на холст, либо с использованием традиционных методов сетки. Полученные изображения часто являются прямыми копиями исходной фотографии, но обычно больше, чем исходная фотография или слайд. Это приводит к тому, что стиль фотореализма становится плотным и точным, часто с упором на изображения, требующие высокого уровня технического мастерства и виртуозности для моделирования, например, отражений в зеркальных поверхностях и геометрическая строгость рукотворных окрестностей.

Художники

Первое поколение американских фотореалистов включает художников Ричарда Эстеса, Ральфа Гоингса, Чак Клоуз, Чарльз Белл, Одри Флэк, Дон Эдди, Роберт Бечтл, Рон Клеманн, Ричард Маклин, Джон Солт, Бен Шонцайт и Том Блэквелл. Часто работая независимо друг от друга и с совершенно разными отправными точками, эти оригинальные фотореалисты обычно брались за повседневные или знакомые темы в традиционных жанрах искусства - пейзажи (в основном городские, а не натуралистические), портреты и натюрморты.

С зарождением движения фотореализма многие художники, имевшие отношение к фотореализму, продолжали развивать и совершенствовать свои техники; они стали вторым поколением фотореалистов. Среди этих художников были Джон Бэдер, Хило Чен, Джек Менденхолл, Дэвид Пэрриш и Идель Вебер.

. В Великобритании фотореалистические подходы были одобрены многими художниками, включая Майка Гормана и Эрик Скотт. Знакомство этих европейских художников с широкой американской аудиторией было достигнуто благодаря выставке 1982 года «Сверхгуманизм» в галерее Арнольда Катцена, Нью-Йорк.

Хотя движение в первую очередь связано с живописью, Дуэйн Хэнсон и Джон ДеАндреа - скульпторы, связанные с фотореализмом, создавая нарисованные реалистичные скульптуры обычных людей с имитацией волос и реальной одеждой. Их называют веристами.

С 2000 года

Мечта о любви (2005), холст, масло. Пример фотореалиста Гленнрей Тютор

Хотя расцвет фотореализма пришелся на 1970-е годы, движение продолжается и включает в себя несколько оригинальных фотореалистов, а также многих их современников. Согласно книге Мейзеля и Чейза "Фотореализм в тысячелетии", только восемь из тринадцати первоначальных фотореалистов все еще создавали фотореалистические работы в 2002 году. По состоянию на сентябрь 2020 года Ричард Эстес - единственный оставшийся оригинальный фотореалист, активно работающий в стиле фотореализма..

Художники Роберт Бехтл, Чарльз Белл, Том Блэквелл, Ральф Гоингс, Джон Касере, Рон Климанн умер; Одри Флэк, Чак Клоуз, Дон Эдди и Бен Шонцайт отошли от фотореализма; и Роберт Коттингем больше не считает себя фотореалистом.

Новые фотореалисты строят на фундаменте, заложенном первыми фотореалистами. Примерами могут служить влияние Ричарда Эстеса в произведениях Энтони Брунелли или влияние Ральфа Гоингса и Чарльза Белла в произведениях Гленнрей Тютор. Однако это привело к тому, что многие отошли от строгого определения фотореализма как подражания фотографии. Фотореализм - это уже не просто движение в американском искусстве. Начиная с Франца Герча в 1980-х годах, Клайв Хед, Рафаэлла Спенс, Бертран Мениэль и Роберто Бернарди - это несколько европейских художников, связанных с фотореализмом, появившихся с середины 1990-х годов. Эта интернационализация фотореализма также проявляется в фотореалистических мероприятиях, таких как Пражский проект, в котором американские и неамериканские фотореалисты вместе путешествовали в такие места, как Прага, Цюрих, Монако и Нью-Йорк, чтобы работать вместе. друг друга в производстве работ.

Развитие технологий привело к появлению фотореалистичных картин, которые превосходят то, что считалось возможным с картинами; эти более новые картины фотореалистов иногда называют «гиперреализмом ». Благодаря новым технологиям в камерах и цифровом оборудовании художники могут быть более точными и могут создавать изображения с использованием более широкого спектра средств массовой информации. Художник Билл Финк разработал свою собственную технику создания фотореалистичных изображений с использованием почвы, пыльцы, человеческих волос и кремированных человеческих останков.

Влияние и популярность фотореализма продолжает расти с появлением новых книг, таких как как книга Juxtapoz 2014 года под названием Hyperreal, в которой подробно описаны современные тенденции в художественном жанре.

Список фотореалистов
Оригинальные фотореалисты

Выдающиеся художники, чьи работы помогли определить фотореализм:

Фотореалисты

Выдающиеся художники, чьи работы встречаются критерии фотореализма:

Другие фотореалисты
См. Также
Referen ces
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с . фотореализмом.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте