Джон Перро

редактировать

Джон Лукас Перро (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 26 августа 1937 г. - 6 сентября 2015 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк) был поэтом, художественным куратором, искусствоведом и художником.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Профессиональная деятельность
  • 3 Искусство и художественная критика
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Смерть
  • 6 Ссылки
Ранние годы

Перро родился в Манхэттене и вырос в Белмаре и других городах Нью-Джерси. Некоторое время он учился в Государственном педагогическом колледже Монтклера, после чего поступил на поэтическую мастерскую в Новой школе социальных исследований. Его первая книга стихов «Камуфляж» была опубликована в 1966 году, за ней последовали Удача (1969) и Гарри (1974).

Профессиональная деятельность

Перро был сотрудником редакции ARTnews в 1960-х годах был художественным критиком The Village Voice (1966-74) и старшим арт-критиком The SoHo Weekly News (1975-82). Он также некоторое время работал главным хранителем в Музее Эверсона (1982). С 1985 по 1989 год он был первым профессиональным куратором в Центре современного искусства Ньюхаус в Статен-Айленде. Он также был старшим хранителем Американского музея ремесел (1990-93). Позже Перро заинтересовался ремеслом и работал исполнительным директором UrbanGlass. С 2004 по 2014 год он вел блог под названием Артопия: дневник Джона Перро.

Искусство и художественная критика

Как искусствовед, сочинения Перро были ясными и доступными.. Он отстаивал авангард, включая минимализм, лэнд-арт и узор и украшение. В 1968 году, когда для описания искусства, ныне известного как минимализм, использовалось несколько названий, он предсказал, что термин минимализм «закрепится».

В 1970-х годах, с подъемом движения феминистского искусства, он часто писал в поддержку искусства женщинами. В 1974 году, например, он похвалил последние обнаженные образы Сильвии Слей, назвав их «такими же смелыми, как всегда, возможно, даже немного более смелыми», и отметив, что она «всегда была готова бросить вызов себе и своим зрителям. " В следующем году он положительно откликнулся на картины Ширли Горелик с изображением афроамериканцев натурщиков. В своем обзоре групповой выставки на SOHO20 под названием «Хвастаться» (1975) Перро охарактеризовал «Автопортрет Шэрон Вибрантс как Суперженщину (Женщина как герой культуры) (1975) как« более чем слегка иронично. Но это демонстрирует, что у женщин-художников тоже есть эго, иногда такое же большое, как у любого мужчины. А почему бы и нет? " Перро также похвалил Элис Нил за портрет историка искусства Линды Ночлин (сейчас находится в Музее изящных искусств в Бостоне ), назвав это «нокаутом» и отметив, что «Ночлин выглядит так, как будто она только что насытилась Курбе, в то время как ее дочь - идеальный чертенок».

Иногда Перро служил предметом для художников, в том числе Элис Нил, чей Джон Перро (1972) теперь принадлежит Музею американского искусства Уитни. Они познакомились, когда Перро работал в ARTnews, но портрет был написан для «Обнаженного мужчины» (1973), выставки, которую Перро курировал в Школе визуальных искусств. Как он позже вспоминал, Нил думал, что он похож на фавна. Перро также появляется с другими художественными критиками - все без одежды - в «Турецкой бане» Сильвии Сани (1973). Позднее Перро был изображен в «Приглашении в путешествие с 14 панелями: река Гудзон в Фишкилле» (1979-99), ныне принадлежащем Музею реки Гудзон. В 1975 году портрет Перро в длину до бюста написал Филип Перлштейн. Позже Перро написал монографию о рисунках и акварелях Перлстайна, опубликованную в 1988 году.

Как и другие искусствоведы, в том числе Джон Раскин и Клемент Гринберг, Джон Перро также был художник. Создал рисунки, картины, найденные объектные конструкции. Первая выставка картин и скульптур Перро состоялась в 1965 году. Позже он стремился «атаковать то, что он называет рэкетом художественных принадлежностей», используя «альтернативные средства», такие как зубная паста Colgate и пропитанный маслом пляжный песок. Другой предпочтительной средой была гуща растворимого кофе, которую он использовал «в честь» Джорджа Вашингтона, «изобретателя» растворимого кофе », который когда-то жил рядом с Беллпорт, Нью-Йорк, где жил Перро.

Личная жизнь

В 2008 году Перро женился на Джеффе Вайнштейне, его 32-летнем партнере, в Провинстауне, Массачусетс, после того же -половой брак был там узаконен. Вайнштейн, который начинал как ресторанный критик, работал редактором по искусству в The SoHo Weekly News (1977-79), редактором по визуальному искусству и архитектурной критике в The Village Voice (1981-95), редактор изящных искусств в The Philadelphia Inquirer (1997-2006) и редактор по искусству и культуре в Bloomberg News (2006-07).

Смерть

Перро умер в 2015 году в возрасте 78 лет от осложнений, вызванных операцией на желудочно-кишечном тракте.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:05:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте