Денис Петерсон

редактировать
Американский художник

Денис Петерсон - американский гиперреалист художник работы фотореалистов выставлялись в Бруклинском музее, Музее американского искусства Уитни, Институте американского искусства Батлера, Тейт Модерн, Художественный музей Спрингвилля, Corcoran MPA и Галерея Макса Хатчинсона в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Жизнь и творчество
  • 2 Живописные темы
  • 3 Темы работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и творчество

Из Армянского происхождения, Денис Петерсон был одним из первых фотореалистов, появившихся в Нью-Йорке. «Первыми фотореалистами были Чак Клоуз, Дон Эдди, Ричард Эстес, Ральф Гоингс, Роберт Бехтл, Одри Флэк, Денис Петерсон и Малкольм Морли. Каждый из них начал практиковать какую-либо форму фотореализма примерно в одно и то же время, часто используя разные способы применения и техники и ссылаясь на разные источники вдохновения для своей работы.. Однако по большей части все они работали независимо друг от друга ».

Он широко известен как пионер и главный архитектор гиперреализма, который был основан на эстетических принципах Фотореализм. Его работа «Пыть к праху» обозначена в хрониках истории искусства как знаковая картина, положившая начало первоначальному появлению движения гиперреализма во всем мире. Автор Грэм Томпсон писал: «Одним из проявлений того, как фотография стала ассимилироваться в мир искусства, является успех фотореалистической живописи. Ее также называют суперреализмом или гиперреализмом, а художники, такие как Ричард Эстес, Денис Петерсон, Одри Флэк и Чак Клоуз часто работали с фотокадров, создавая картины, которые казались фотографиями ». Денис Петерсон отличал гиперреализм от фотореализма, тщательно изменяя глубину резкости, цвет и композицию произведения, чтобы подчеркнуть социально сознательное сообщение о современной культуре, консьюмеризме и политике.

Петерсон часто использовал гиперреализм стиль живописи как феноменологический инструмент социальных изменений. В своей работе «Прах к праху» Петерсон утверждает, что человек с ничтожным социальным статусом, обитающий в самом низком слое общества, столь же достоин рисования своего портрета, как и любой титулованный человек или знаменитая личность, и, что более важно, столь же заслуживает признания его человечности. Образные образы в сжатом пространстве и бестелесные пейзажи социального упадка - это визуальные комментарии к последствиям геноцидов, диаспор И культурные разногласия. «Из-за сочетания темы работы и его технических способностей картины Петерсона имеют вневременное символическое значение, а не просто вид фотографии. Хотя они гиперреалистичны по определению, они также отрываются от структур фотографии как бытия. приемлемая симуляция реальности, а вместо этого создание ощущения потери от «персонализации и взаимодействия».

«Первоначально его картины размером от пола до потолка были сосредоточены вокруг одной фигуры, а его монохромные предметы были характерно обрезаны до отображаются как увеличенные черно-белые фотографии. Позже он разработал множество разнообразных оригинальных серий живописи, таких как несколько телефонных будок в Нью-Йорке. Хотя он и не был профессиональным фотографом, он полагался на снимки своей собственной камеры, чтобы поддерживать последовательность композиции и предмета в качестве надежных эталонных исследований. Несколько лет назад Денис использовал фотореализм как визуальную среду, с помощью которой он изобразил немыслимое: геноцид. Как и в случае с его скандальной серией картин о бездомности, его работы сосредоточены на неутомимом человеческом духе, а не на политических и экономических тиглях. Совсем недавно он рисовал урбанистические пейзажи гигантских рекламных щитов с видом на толпы людей, сновавших внизу, часто не подозревая, какие социальные сообщения вырисовываются наверху ».

Рисование предметов

Эти фотореалистичные работы визуально привлекательны ; часто являясь свидетелем исторических свидетельств гротескного жестокого обращения с людьми со стороны правительств, обществ и системного классизма. Его более ранние работы разоблачали тоталитарные режимы, поднимая политические и моральные вопросы в отношении военных правительств стран третьего мира. 16>гиперреальные изображения часто рассматривались как наследие ненависти и нетерпимости.

Визуально тревожными объектами этого художника-иконоборца были статуи и стоические лица, нарисованные устрашающе и оглушительно гипер -реальность. Его субъекты повсеместно изображаются с внутренним спокойствием перед лицом окружающих ужасов смертельной болезни, надвигающихся пыток, терроризирующего страха и иррациональной ненависти.

Тематически, Пе Работы Терсона гиперреалистов представлены сериями. Многие из его провокационных картин противостоят человеческому положению. «Этот пример гиперреализма - искусство перформанса. Зрителей намеренно заставляют обратить внимание на удивительное количество времени и кропотливых усилий, которые были затрачены на то, чтобы это изобразить. Петерсон не хвастается; он радикальный художник, заставляющий нас своей самоотдачей. удивительный реализм в контексте отраженного света от всех других объектов в сцене. Западные художники, такие как Дэвид, да Винчи и Денис Петерсон, важны отчасти из-за своего мастерства и новаторства, но также и потому, что они происходят из культур, доминирующих в современном мире. Сцена мировой власти. Художники эпохи Возрождения обслуживали зарождающийся капитализм, сыновья на картине Давида Клятва Горациев символизируют французские колонии, а картина Петерсона в Дарфуре «Не проливайте слезы» провоцирует Америку вмешиваться с ее богатством. "

Темы работ

Его более поздние фотореалистичные работы включают в себя тщательно проработанные пейзажи Нью-Йорка, в которых акцент делается на создании десятиэтажных рекламных щитов в виде пиктограмм POP с видом на автобус. y городские улицы, пешеходы и автомобили. «В картинах Петерсона люди присутствуют, но обычно они оказываются под тяжестью и давлением рекламных щитов и рекламных объявлений, которые нависают над улицами, на которых они обитают. Для Петерсона это комментарий о современном обществе и его влиянии на людей». «Где-то в процессе рисования Петерсон вложил в работу что-то от себя, поэтому его изображения для меня успешны, а его современники - нет. Он не просто рисует уличные сцены, но для меня это его самые эффективные изображения. любого человеческого присутствия, его места созрели для призраков, атмосфера наполнена неутолимой тоской ". «Его последняя работа включает уличные сцены, где людей« отягощают »рекламными щитами, такими как те, что показывают Нью-Йорк. Некоторые из его более ранних работ посвящены страданиям людей, навязываемых правительствами и обществом, поднимая моральные и политические вопросы о вооруженных силах. режимов. "

" Гиперреалистические картины Дениса Петерсона - это визуальные утверждения, приправленные лежащими в основе социально-экономическими парадигмами. При их рассмотрении становится сразу очевидно, что приемы и методы являются продуктом его работы, а не наоборот. Иллюзия реальности как трансформационная эстетика - это виртуальное средство для достижения цели ».

« Люди существуют и взаимодействуют с окружающим их миром. Художник сам существует в метамодернизме и комментирует свои Одно предостережение - художник удален оттуда, и он знает об этом разделении, поскольку он / она наблюдает за собой, наблюдая за людьми и упорядоченным / беспорядочным социально / экономическим / политическим пространством, в котором они живут.

Денис Петерсон служит примером этой... характеристики Метамодернизма / Попомо, и в то же время его работа обращается к чувству потери, боли / беспокойства по поводу нашего положения в культуре, в которой доминирует корпоративная Америка. Люди рассматриваются (еще раз) как личности, хотя и захвачены подавляющей коммодификацией всего, некоторые настолько полностью потеряны, что больше не являются личностями. Сами изображения, кажется, выходят за рамки прошлого, относятся к фотореализму и фотографии. Я вижу связь с социальным реализмом, потому что он часто бросает вызов собственной догме, показывая людей, пойманных на социальный / политический / культурный джаггернаут. Работа Петерсона отражает эти опасения ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:14:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте