Джон Бэдер

редактировать
Джон Бэдер
Родился1938 (1938). Саут-Бенд, Индиана
НациональностьАмериканец
ОбразованиеОбернский университет, Оберн, Алабама
Известен поЖивопись, Фотография
ДвижениеФотореализм

Джон Бэдер (родился 24 декабря 1938 г.) - американский художник, тесно связанный с движением фотореалистов. Он наиболее известен своими детальными изображениями американских придорожных закусочных и закусочных.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранние годы
  • 3 Художественная карьера
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники и дополнительная литература
    • 6.1 Книги и каталоги
    • 6.2 Фильмы
    • 6.3 Другое
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Джон Бэдер родился в 1938 году в Саут-Бенде, штат Индиана, но вырос в Атланта, Джорджия. Интерес к маленьким городкам по всей Америке начался еще в юности, когда он фотографировал старые машины и другие реликвии на камеру Baby Brownie. Во время учебы в Обернском университете в конце 1950-х он часто путешествовал между Атлантой и Алабамой, что привлекло его внимание к сельским пейзажам и придорожным закусочным.

Ранние годы

Он начал работать арт-директором в Атланте в филиале нью-йоркского рекламного агентства в 1960 году, а затем переехал в Нью-Йорк в 1964 году. Он продолжил успешную карьеру в рекламе в начале 1970-х, продолжая рисовать, рисовать и фотографировать в свободное время.

Один из его сотрудников. Офис рекламного агентства в Нью-Йорке располагался около Музея современного искусства. Отдел фотографии музея стал для него источником вдохновения, особенно работы таких художников, как Беренис Эбботт, Уокер Эванс, Бен Шан и других фотографов Администрация безопасности фермы. В конце 1960-х он также начал собирать открытки с изображениями придорожной Америки, таких как закусочные, заправочные станции, кемпинги и мотели.

Художественная карьера

Закусочная Джона с John's Chevelle, 2007. Джон Бэдер, масло на холст, 30 × 48 дюймов.

Бэдер покинул сферу рекламы в 1972 году, чтобы продолжить свою художественную карьеру на постоянной основе. В том же году OK Harris Gallery в Нью-Йорке начала выставлять его работы.

С тех пор он провел более тридцати персональных выставок в художественных галереях, таких как OK Harris Gallery в Нью-Йорке; Галерея модернизма в Сан-Франциско, Thomas Paul Fine Art в Лос-Анджелесе и Cumberland Gallery в Нэшвилле, а также передвижная ретроспективная выставка под названием «Приятные путешествия и хорошая еда в пути», открывшаяся в Музее искусств Морриса в Августе, Джорджия в декабре 2007 года.

Его работы включают картины маслом, акварели и фотографии, и их можно найти в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни, Музей Купера-Хьюитта, Художественный музей Нортона, Денверский художественный музей, Художественный музей Милуоки, Художественный музей Хай, Детройтский институт искусств, Художественный музей Индианаполиса, Художественный музей Чиквуда, Государственный музей Теннесси, Художественная галерея Йельского университета, Художественный музей Юго-Восточного Техаса, Художественный музей Морриса и другие.

По словам Джона Артура, «Джон Бэдер - гораздо больше, чем рисовальщик обедающих. Он хорошо осведомленный и глубоко преданный летописец того быстро исчезающего аспекта американской народной архитектуры, который сыграл такую ​​уникальную роль в нашей социальной и культурной истории ». Винсент Скалли, профессор истории искусства в архитектуре и Автор, дальнейшие комментарии к визуальному стилю Бедера в его введении к Diners, 1978, заявляя, что его «картины кажутся мне отличными от большинства картин его блестящих магических реалистов современников тем, что они нежны, лиричны. и глубоко влюблены в свои сюжеты.Многие художники современной поп-сцены поражают нас масштабными дизъюнкциями, резкими изменениями масштаба и особым видом визуальной фокусировки без подмигивания. Бедер не использует ни одно из этих устройств. Он видит все в своем собственном размере в подходящей среде. Его посетители вписываются в их городской контекст, как скромные народные герои ».

Бадер является лауреатом Премии за выдающиеся артисты губернатора Теннесси в 2009 году. работает в Нэшвилле, Теннесси.

См. также

Примечания

Источники и дополнительная литература

Книги и каталоги

  • Бэдер, Джон, Динерс. С введением Винсента Скалли. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1978.
  • Бадер, Джон, Diners; Пересмотрено и обновлено. С предисловием Джона Артура и предисловием Винсента Скалли. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1995.
  • Бадер, Джон, Язык жестов: Уличные знаки как народное искусство. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1996.
  • Бадер, Джон, Газ, еда и жилье. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Abbeville Press, 1982.
  • Фрэнк, Питер, Американская придорожная дорога Джона Бадера: ранние фотографии. Лос-Анджелес, Калифорния: Thomas Paul Fine Art, 2009.
  • Бадер, Джон, Джей Уильямс, изд., Приятные путешествия и вкусная еда в пути: ретроспективная выставка картин Джона Бадера. С предисловием Кевина Грогана и вступлением Дональда Куспита. Джексон, Миссисипи: Издательство Университета Миссисипи, 2007.
  • Эдвардс, Сьюзан Х., Джон Бэдер: Фотографии 1960-х. Самоиздание, ООО. изд. of 175, 2009.
  • Бонито, Вирджиния Энн, Get Real: Contemporary American Realism из коллекции Seavest. Дарем, Северная Каролина: Музей искусств Университета Дьюка, 1998.
  • Лидс, Валери Энн, доктор философии, Введение в шок реальности: новый взгляд на фотореализм. Бока-Ратон, Флорида: Художественный музей Бока-Ратон, 2008.
  • Майзель, Луис К., Фотореализм. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1980.

Фильмы

  • Бадер: Приятные путешествия и хорошая еда в пути. Режиссер Курт Хан. 2009, Нэшвилл, Теннесси: Дом кино. http://www.filmhouse.com/baeder.php

Другое

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:08:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте