Джон Бэдер | |
---|---|
Родился | 1938 (1938). Саут-Бенд, Индиана |
Национальность | Американец |
Образование | Обернский университет, Оберн, Алабама |
Известен по | Живопись, Фотография |
Движение | Фотореализм |
Джон Бэдер (родился 24 декабря 1938 г.) - американский художник, тесно связанный с движением фотореалистов. Он наиболее известен своими детальными изображениями американских придорожных закусочных и закусочных.
Джон Бэдер родился в 1938 году в Саут-Бенде, штат Индиана, но вырос в Атланта, Джорджия. Интерес к маленьким городкам по всей Америке начался еще в юности, когда он фотографировал старые машины и другие реликвии на камеру Baby Brownie. Во время учебы в Обернском университете в конце 1950-х он часто путешествовал между Атлантой и Алабамой, что привлекло его внимание к сельским пейзажам и придорожным закусочным.
Он начал работать арт-директором в Атланте в филиале нью-йоркского рекламного агентства в 1960 году, а затем переехал в Нью-Йорк в 1964 году. Он продолжил успешную карьеру в рекламе в начале 1970-х, продолжая рисовать, рисовать и фотографировать в свободное время.
Один из его сотрудников. Офис рекламного агентства в Нью-Йорке располагался около Музея современного искусства. Отдел фотографии музея стал для него источником вдохновения, особенно работы таких художников, как Беренис Эбботт, Уокер Эванс, Бен Шан и других фотографов Администрация безопасности фермы. В конце 1960-х он также начал собирать открытки с изображениями придорожной Америки, таких как закусочные, заправочные станции, кемпинги и мотели.
Бэдер покинул сферу рекламы в 1972 году, чтобы продолжить свою художественную карьеру на постоянной основе. В том же году OK Harris Gallery в Нью-Йорке начала выставлять его работы.
С тех пор он провел более тридцати персональных выставок в художественных галереях, таких как OK Harris Gallery в Нью-Йорке; Галерея модернизма в Сан-Франциско, Thomas Paul Fine Art в Лос-Анджелесе и Cumberland Gallery в Нэшвилле, а также передвижная ретроспективная выставка под названием «Приятные путешествия и хорошая еда в пути», открывшаяся в Музее искусств Морриса в Августе, Джорджия в декабре 2007 года.
Его работы включают картины маслом, акварели и фотографии, и их можно найти в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни, Музей Купера-Хьюитта, Художественный музей Нортона, Денверский художественный музей, Художественный музей Милуоки, Художественный музей Хай, Детройтский институт искусств, Художественный музей Индианаполиса, Художественный музей Чиквуда, Государственный музей Теннесси, Художественная галерея Йельского университета, Художественный музей Юго-Восточного Техаса, Художественный музей Морриса и другие.
По словам Джона Артура, «Джон Бэдер - гораздо больше, чем рисовальщик обедающих. Он хорошо осведомленный и глубоко преданный летописец того быстро исчезающего аспекта американской народной архитектуры, который сыграл такую уникальную роль в нашей социальной и культурной истории ». Винсент Скалли, профессор истории искусства в архитектуре и Автор, дальнейшие комментарии к визуальному стилю Бедера в его введении к Diners, 1978, заявляя, что его «картины кажутся мне отличными от большинства картин его блестящих магических реалистов современников тем, что они нежны, лиричны. и глубоко влюблены в свои сюжеты.Многие художники современной поп-сцены поражают нас масштабными дизъюнкциями, резкими изменениями масштаба и особым видом визуальной фокусировки без подмигивания. Бедер не использует ни одно из этих устройств. Он видит все в своем собственном размере в подходящей среде. Его посетители вписываются в их городской контекст, как скромные народные герои ».
Бадер является лауреатом Премии за выдающиеся артисты губернатора Теннесси в 2009 году. работает в Нэшвилле, Теннесси.