Филип Лайонел Корнер (родился 10 апреля 1933 года; имя иногда обозначается как Фил Корнер ) американский композитор, тромбонист, альфорнист, вокалист, пианист, теоретик музыки, музыкальный педагог и художник.
После Средней школы музыки и искусства в Нью-Йорке Филип Корнер получил степень бакалавра (1955) в CCNY, где был его самый важный учитель; и степень магистра (1959) Колумбийского университета, где его учителями композиции были Отто Луенинг и Генри Коуэлл. Два года между ними (1955–57) были проведены в Париже в консерватории Nat. 'l de Musique, по классу "Philosophie Musicale" Оливье Мессиана. Не менее важной была его дружба с канадским художником Полем-Эмилем Бордуасом, который познакомил его с "la grande aventure nord-américaine", к которому он вернулся и стал частью группы, созданной Джоном Кейджем. В то же время он возобновил свои занятия на фортепиано с Дороти Таубман, которая сыграла значительную роль в его композиционной, а также исполнительской жизни. Он преподавал современную музыку в Новой школе социальных исследований с 1967 по 1970 год, унаследовав класс, основанный Джоном Кейджем при двойном удалении после Ричарда Максфилда, с которым он был ассистентом преподавателя, и Малькольм Гольдштейн. Его педагогическая карьера началась в средней школе Нью-Йорка и продолжилась в New Lincoln School, где он помогал развивать музыкальный факультет и вводил новаторские курсы (1966–1972). В этот период он был женат на астрологе и трансе-медиуме Джули Уинтер, которая также была священником в Церкви религиозной науки, с которой он тоже был связан, сочиняя музыку для исполнения на сессиях медитации. С 1972 по 1992 год он продолжал работать профессором во вновь созданном Ливингстонском колледже, входящем в состав Рутгерса, Государственного университета Нью-Джерси, который вскоре был поглощен Мейсон Гросс. Школа искусств. Затем он досрочно вышел на пенсию и переехал в Реджо-Эмилия, Италия, где у него был предыдущий контакт через. К нему присоединился его ранний друг, танцор и хореограф, который стал его женой и партнершей по спектаклю.
Он был одним из основателей Fluxus с 1961 года, был постоянным композитором и музыкантом в Театре танца Джадсона с 1962 по 1964 год, а затем по приглашению Элейн Саммерс, в танцевальной труппе которой он работал музыкантом. Он стал соучредителем группы Малкольма Голдштейна и Джеймса Тенни в 1963 году (работал до 1970 года), с Sounds Out of Silent Spaces в 1972 году (действовал до 1979 года) и с Барбарой. Бенари и Дэниел Гуд, Гамелан, сын Льва в 1976 году (все еще активен).
Корнер заинтересовался каллиграфией во время военной службы в Корее в 1960–1961 годах и изучал ее у Ки Сена Кима; это часто включается в его оценки. Там он влюбился в корейскую традиционную музыку, в частности чонгак композицию Sujecheon, которую он описывает как «самое красивое музыкальное произведение в истории мира» . [1] Многие из его партитур являются открытыми, так как некоторые элементы указаны, а другие частично или полностью оставлены на усмотрение исполнителей. В некоторых используется стандартная нотация, в других - графические партитуры и т. Д. В его музыке также часто используются непреднамеренные звуки, случайные действия, минимализм, и не западные инструменты и тюнинговые системы. Импровизация важна, но не исключительна; некоторые «предложения по исполнению» приводят к некоему экстатическому полутрансу. Контакт с артистами в других СМИ, особенно в танцах и изобразительном искусстве, а также давний интерес к восточным религиям, таким как дзен-буддизм и изучение музыки композиторов барокко и эпох также повлияло на его музыку.
Репрезентативные произведения включают в себя ансамбли «Страстный простор закона», «Санг-те / Ситуации», «Через загадочную баррикаду» и многие другие. Также в его невероятно большом творчестве есть фортепианные пьесы (perfect, Pictures of Pictures from Pictures of Pictures), хоровые произведения (Peace, be still), электронная музыка (war cantata Oracle) и более 400 произведений на Gamelan серии, если не упомянуть лишь некоторые из его каталога. Он делит свою работу на пять периодов, каждый из которых отражает его отношение к тому времени:
Frog Peak Music, коллектив композиторов, взял на себя обязательство сделать так, чтобы его оперная вселенная была доступна в виде заказных фотокопий.
Помимо работы в качестве композитора и музыканта, он создал множество сборников, каллиграфии, коллажи, рисунки и картины, многие из которых выставлялись на международных выставках. Он также написал много стихов, которые, как и некоторые его произведения, иногда появлялись под его корейским псевдонимом Гван Пок, что означает «Созерцая водопад ». Издания в шелкографии были выпущены, в частности, Archivio F. Conz, Верона, и агентством Pari e Dispari в Реджо-Эмилии. Работы регулярно выставляются в галереях, в основном в Европе, и находятся в известных музейных собраниях. Его основная галерея - UnimediaModern в Генуе, директор которой Катерина Гуалко хранит большую коллекцию. Другими важными коллекционерами являются Герман Браун из Германии (умер в 2009 году) и Луиджи Бонотто из Бассано, который ведет обширную документацию.
Во время «Лето Свободы Миссисипи 1964» и в течение некоторого периода следующего года Корнер был волонтером по гражданским правам и учителем Школы Свободы в Меридиане, штат Миссисипи ». Коллекция Марка Леви. Куинс-колледж / Библиотека Розенталь, Архив гражданских прав.. " В 1968 году Корнер подписал клятву «Военный налоговый протест для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме.
в производстве по состоянию на 2009 год - это записи из, Locust и других.