Ларри Дон Остин (12 сентября 1930 г. - 30 декабря 2018 г.) был американским композитором , известным своими произведениями электронной и компьютерной музыки. Он был соучредителем и редактором авангардного журнала журнала Источник: Музыка авангарда. Остин получил дополнительное международное признание, когда он реализовал завершение Симфонии Вселенной Чарльза Айвза. Остин был президентом Международной ассоциации компьютерной музыки (ICMA) с 1990 по 1994 год и входил в совет директоров ICMA с 1984 по 1988 и с 1990 по 1998 годы.
Остин родился в Дункане, Оклахома. Он получил степень бакалавра (музыкальное образование, 1951 г.) и степень магистра (музыка, 1952 г.) в музыкальном колледже Университета Северного Техаса. В 1955 году он учился в колледже Миллса, а с 1955 по 1958 год он участвовал в аспирантуре в Калифорнийском университете в Беркли, оставив место преподавателя в университете. Калифорнии, Дэвис. Остин учился у канадского композитора Вайолет Арчер в Университете Северного Техаса, у французского композитора Дариуса Милхауда в Колледже Миллс и у американского композитора Эндрю Имбри в Калифорнийском университете в Беркли.
Остин преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе с 1958 по 1972 год, пройдя путь от доцента до профессора. Во время учебы в Калифорнийском университете в Дэвисе он основал импровизационную музыку. В 1972 году он принял должность в Университете Южной Флориды, где преподавал до 1978 года. В том же году он вернулся в Техас, преподавая в своей альма-матер, Университете Северного Техаса, с 1978 по 1996 год, когда его назвали Почетный профессор. Среди его известных учеников Дэри Джон Мизель и Родни Вашка II.
Остин получил раннее признание за свои инструментальные и оркестровые произведения, а также за эти пьесы, Импровизации для оркестра и джаза. Солисты, исполнялись и записывались Нью-Йоркской филармонией под управлением Леонарда Бернстайна. Среди других оркестровых работ, заслуживающих особого внимания, - «Симфония Вселенной» Чарльза Айвза, «реализованная и завершенная Ларри Остином» (1974–1993) для большого оркестра, и Sinfonia Concertante: Mozartean Episode (1986) для камерного оркестра и кассеты. Камерные произведения с особенно важными аспектами компьютерной / электроакустической музыки включают Accidents для электронно подготовленного фортепиано (1967), написанные для Дэвида Тюдора, Canadian Coastlines: Canonic Fractals для музыкантов и Computer Band для восьми музыкантов и кассету от 1981, и BluesAx для саксофониста и кассеты (1995), который получил приз Magisterium в Бурже в 1996 году. BluesAx был записан Стивом Дьюком. Более поздняя работа включала John Explains... (2007) для октофонического звука, основанного на записи интервью с Джоном Кейджем. Премьера "Джон объясняет..." состоялась на Фестивале компьютерной музыки в Северной Каролине в 2008 году. На фестивале CEMI Circles состоялась премьера произведения Остина «Suoni della Bellagio - Звуки и виды Белладжио», июль – август 1998 г., для видео и двухканальной ленты.
Известный критик Том Джонсон написал о музыке Остина: «Его стиль не является ни пригородом, ни центром города, ни минимальным, ни эклектическим, ни гипнотическим, ни европейским. Но он работает, он очень личный, и ему есть что сказать во всех этих направлениях..... Настоящим источником музыки Остина, однако, явно является Чарльз Айвз, который также любил музыкальные символы, любил объединять их так плотно, как только мог, и никогда не имел особого таланта к красоте ".
Остин сказал, что «Изучение новых концепций, новых материалов и их взаимодействия имеет важное значение для моей работы как композитора».
.