Ларри Остин

редактировать

Ларри Дон Остин (12 сентября 1930 г. - 30 декабря 2018 г.) был американским композитором , известным своими произведениями электронной и компьютерной музыки. Он был соучредителем и редактором авангардного журнала журнала Источник: Музыка авангарда. Остин получил дополнительное международное признание, когда он реализовал завершение Симфонии Вселенной Чарльза Айвза. Остин был президентом Международной ассоциации компьютерной музыки (ICMA) с 1990 по 1994 год и входил в совет директоров ICMA с 1984 по 1988 и с 1990 по 1998 годы.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Педагогическая карьера
  • 3 Композиции
  • 4 Частичная дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Остин родился в Дункане, Оклахома. Он получил степень бакалавра (музыкальное образование, 1951 г.) и степень магистра (музыка, 1952 г.) в музыкальном колледже Университета Северного Техаса. В 1955 году он учился в колледже Миллса, а с 1955 по 1958 год он участвовал в аспирантуре в Калифорнийском университете в Беркли, оставив место преподавателя в университете. Калифорнии, Дэвис. Остин учился у канадского композитора Вайолет Арчер в Университете Северного Техаса, у французского композитора Дариуса Милхауда в Колледже Миллс и у американского композитора Эндрю Имбри в Калифорнийском университете в Беркли.

Педагогическая карьера

Остин преподавал в Калифорнийском университете в Дэвисе с 1958 по 1972 год, пройдя путь от доцента до профессора. Во время учебы в Калифорнийском университете в Дэвисе он основал импровизационную музыку. В 1972 году он принял должность в Университете Южной Флориды, где преподавал до 1978 года. В том же году он вернулся в Техас, преподавая в своей альма-матер, Университете Северного Техаса, с 1978 по 1996 год, когда его назвали Почетный профессор. Среди его известных учеников Дэри Джон Мизель и Родни Вашка II.

Композиции

Остин получил раннее признание за свои инструментальные и оркестровые произведения, а также за эти пьесы, Импровизации для оркестра и джаза. Солисты, исполнялись и записывались Нью-Йоркской филармонией под управлением Леонарда Бернстайна. Среди других оркестровых работ, заслуживающих особого внимания, - «Симфония Вселенной» Чарльза Айвза, «реализованная и завершенная Ларри Остином» (1974–1993) для большого оркестра, и Sinfonia Concertante: Mozartean Episode (1986) для камерного оркестра и кассеты. Камерные произведения с особенно важными аспектами компьютерной / электроакустической музыки включают Accidents для электронно подготовленного фортепиано (1967), написанные для Дэвида Тюдора, Canadian Coastlines: Canonic Fractals для музыкантов и Computer Band для восьми музыкантов и кассету от 1981, и BluesAx для саксофониста и кассеты (1995), который получил приз Magisterium в Бурже в 1996 году. BluesAx был записан Стивом Дьюком. Более поздняя работа включала John Explains... (2007) для октофонического звука, основанного на записи интервью с Джоном Кейджем. Премьера "Джон объясняет..." состоялась на Фестивале компьютерной музыки в Северной Каролине в 2008 году. На фестивале CEMI Circles состоялась премьера произведения Остина «Suoni della Bellagio - Звуки и виды Белладжио», июль – август 1998 г., для видео и двухканальной ленты.

Известный критик Том Джонсон написал о музыке Остина: «Его стиль не является ни пригородом, ни центром города, ни минимальным, ни эклектическим, ни гипнотическим, ни европейским. Но он работает, он очень личный, и ему есть что сказать во всех этих направлениях..... Настоящим источником музыки Остина, однако, явно является Чарльз Айвз, который также любил музыкальные символы, любил объединять их так плотно, как только мог, и никогда не имел особого таланта к красоте ".

Остин сказал, что «Изучение новых концепций, новых материалов и их взаимодействия имеет важное значение для моей работы как композитора».

Частичная дискография
  • Леонард Бернштейн дирижирует музыкой нашего времени. New York Philharmonic, Columbia Masterworks, MS6733, 1965.
    • Импровизации для оркестра и джазовых солистов
  • Роберт Флойд играет новую фортепианную музыку Ганса Вернера Хенце и Ларри Остина, Advance Records, FGR10S, 1970.
    • Фортепианный набор в открытом стиле
    • Вариации для фортепиано
  • Новая музыка для деревянных духовых, Advance Records, FGR9S, 1974 (в исполнении Фил Рефельдт, кларнет и Томас Уорбертон, фортепиано).
    • Current
  • Larry Austin Hybrid Musics: Four Compositions, Кантон, Техас: IRIDA Records 0022, 1980.
    • Maroon Bells
    • Catalogo Voce
    • Квадранты: Событие / Комплекс № 1
    • Вторая фантазия на тему симфонии «Вселенная Айвса»
  • Том 1, Серия компьютерной музыки CDCM. Батон-Руж: Centaur Records, Inc., (CRC 2029) 1988.
    • Sinfonia Concertante (камерный оркестр под управлением Томаса Кларка)
    • Sonata Concertante (в исполнении пианиста Адама Водицки)
  • Виртуоз в компьютерную эпоху - I, том 10, серия компьютерной музыки CDCM. Centaur Records, Inc., (CRC 2110) 1991.
    • Монтаж: темы и вариации для скрипки и компьютерной музыки на пленке (1985)
  • Виртуоз в компьютерную эпоху - III, Vol. 11, Серия компьютерной музыки CDCM, Батон-Руж: Centaur Records, 1993
    • Ла Барбара: Имя / Звуки / Музыка
  • Случайная операция: Дань Джона Кейджа. Нью-Йорк: Международная классика Коха (KIC-CD-7238) 1993.
    • искусство самоизменяется, это Кейдж есть... (1983/93), в исполнении Роберта Блэка
  • Симфония Вселенной Чарльза Айвза, как реализовано и завершено Ларри Остином (1974–93). Батон-Руж: Centaur Records, CRC 2205, 1994.
    • Симфония Вселенной Чарльза Айвза, реализованная и завершенная Ларри Остином (1974–93)
  • Композиторы в компьютерную эру II. Батон-Руж: Centaur Records, CRC 2193, 1994.
    • SoundPoemSet (1990–91), компьютерная музыка на пленке.
  • Тарогато, Нью-Йорк: Romeo Records (7212), 2001. Эстер Ламнек, исполнительница.
    • Tárogató
  • UNconventional Trumpet, Camas, WA: Crystal Records, CD763, 2004.
    • Charley's Cornet
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте