Университет Северного Техаса. Музыкальный колледж | |
---|---|
Аудитория Winspear, Мерчисон Центр исполнительских искусств, Музыкальный колледж Университета Северного Техаса (фото Крейга Д. Блэкмона, FAIA, любезно предоставлено Holzman Moss Architecture) | |
Местоположение | |
Информация | |
Тип | Общедоступно |
Создано | 1890 |
Дин | Джон У. Ричмонд |
Зачисление | 1510 (2015–16) |
Кампус | Пригород |
Веб-сайт | музыка.unt.edu |
Музыкальный колледж Университета Северного Техаса, расположенный в Дентоне, является общеобразовательной музыкальной школой среди самый большой набор среди всех музыкальных учебных заведений, аккредитованных Национальной ассоциацией музыкальных школ. Он разработал первую в стране программу изучения джаза, и остается одной из лучших школ джаза. Как один из тринадцати колледжей и школ в Университете Северного Техаса, он был одним из крупнейших музыкальных высших учебных заведений в Северной Америке с 1940-х годов. Северный Техас был членом Национальной ассоциации музыкальных школ в течение 81 года. С 1970-х годов примерно одна треть всех студентов-музыкантов Северного Техаса были зачислены в аспирантуру. Музыка в Северном Техасе восходит к основанию университета в 1890 году, когда Элиза Джейн МакКиссак, его директор-основатель, преобразовала его в консерваторию.
Музыкальный колледж является всеобъемлющим учреждением международного уровня. Его наследие насчитывает сто тридцать лет, когда был основан Северный Техас. В колледже один из самых больших наборов среди всех музыкальных учебных заведений, аккредитованных Национальной ассоциацией музыкальных школ, членом которой он является уже 81 год. Он был одним из крупнейших музыкальных высших учебных заведений в Северной Америке с 1940-х годов. Колледж присуждает степени бакалавра музыки, магистра музыки, доктора философии и доктора музыкальных искусств и выпускника без ученой степени. сертификаты артиста. Концентрации включают исполнение, музыкальную композицию, музыкальное образование, историю музыки, теорию музыки, этномузыкологию и джаз. исследования. Его размер, набор дисциплин, организованных в восьми академических подразделениях, шесть исследовательских центров, шесть основных областей ансамбля, которые создают более 70 ансамблей, а также количество предлагаемых степеней - от степеней бакалавра до докторских степеней и сертификатов художника - позволяют колледжу достигать тип критической массы должен быть в высшей степени всеобъемлющим (широким и глубоким) и плодотворным в академических, исследовательских и исполнительских целях, от большого до малого, от стандартного, от экспериментального до эзотерического.
Во время выступления общественный обзор общей работы колледжа представлен более чем 1000 студенческими и преподавательскими концертами ежегодно, которые включают полностью смонтированную оперу, большой хор, симфонический оркестр, старинную музыку, камерную музыку, джаз, оркестр, духовые, экспериментальная музыка, интермедиа и этно-музыка. Музыкальная библиотека, основанная в 1941 году, имеет одну из крупнейших музыкальных коллекций в Соединенных Штатах, содержащую более 300 000 томов книг, периодических изданий, партитуры и приблизительно 900 000 звукозаписей. С 1970-х годов примерно одна треть всех студентов-музыкантов Северного Техаса были зачислены в аспирантуру. Северный Техас был первым в мире, кто предложил степень в области джазовых исследований. США News and World Report в своем ежегодном рейтинге лучших высших школ Америки оценивал программу изучения джаза как лучшую в стране каждый год с 1994 года, когда она начала составлять рейтинг джазовых программ для выпускников, до 1997 года, когда она удалила эту категорию. One O'Clock Lab Band был номинирован на 7 премий Грэмми.
Музыкальный колледж предлагает 19 программ, ведущих к получению степени и 1 приводящие к получению сертификата артиста:
Академические и исполнительские направления | |||||||
Композиционные исследования | Дирижирование и ансамбли | Инструментальные исследования | Джазовые исследования | Клавиатурные исследования | Музыка Образование | История музыки,. Теория и этномузыкология | Вокалистика |
Кафедры | |||||||
Хоровые. Дирижерские | Духовые | Этномузыкология | Опера. Этюд | ||||
Ранняя. Музыка | Перкуссия | Музыка. История | Вокал. Этюд | ||||
Оркестровый. Дирижирование | Струнные | Музыка. Теория | |||||
Ветер. Дирижирование | Деревянные духовые |
Центры исследований и перформанса | |||||
Центр исследований камерной музыки | Центр экспериментальных Музыка и интермедиа (CEMI) | Центр шенкерианских исследований | Техасский центр M usic and Medicine |
Области ансамбля | |||||
Оркестровый | Хоровой | Духовой | Композиция. Этюды | Collegium. Musicum | Джаз |
Основные группы (более 50 ансамблей) | |||||
A Cappella. Хор | Brass. Band | NOVA. (новая музыка) | Барокко. Оркестр | Современный. Репертуарный ансамбль | |
Концерт. Оркестр | Камерный. Хор | Концерт. Группа | Коллегиум. Певцы | Джаз. Guitar Labs | |
Симфонический оркестр | Коллегиум. Певцы | Зеленая бригада. Марширующий оркестр | Ансамбль в стиле барокко | Джазовый репертуар. Ансамбль | |
Концерт. Хор | Духовая Симфония | Джаз. Певцы I и II | |||
Большой Хор | Симфонический. Бэнд | Джаз. Струнные | |||
Мужские. Хор | Духовые. Ансамбль | Джаз-тромбон. Ансамбль «The U-Tubes» | |||
Сольный концерт. Хор | Лаборатория. Группы (9) | ||||
Опера. Мастерская |
1890–1891 | Элиза Джейн МакКиссак (урожденная Эйкройд ) (также известная как миссис Александр Когл МакКиссак ) (1828–1900) работал директором того, что тогда называлось Музыкальной консерваторией, частью того, что тогда было Техасским педагогическим колледжем и педагогическим институтом, который был основан как частное учреждение в 1890 году. Занятия впервые проводились во вторник, 16 сентября 1890 года. |
1891–1892 | Мэри Фрэнсис Лонг из Женевы, штат Иллинойс, была преподавателем 1891 год - выпускница Чикагского музыкального колледжа, где на последнем курсе она выиграла приз Уильяма М. Хойта (Бриллиантовая медаль за лучшую ученицу гармонии в выпускном классе) |
1894 -? | Сара («Салли») Фрэнсис Торнли (урожденная Каммингс ) (р. 1854 округ Мейсон, Кентукки ; ум. 11 июля 1921 г. Даллас, Техас ; похоронен на IOOF кладбище Дентон, Техас ) - происходил из Мейсвилля, Кентукки. Примерно в 1883 году (конец января 1884 года) Торнли был учителем музыки в Джорджтаунской женской семинарии в Джорджтауне, Кентукки. В январе 1884 года Торнли поступил в Музыкальный колледж Цинциннати. В Мейсвилле Торнли преподавал музыку и был органистом в M. E. Черч, Юг. Весной 1885 года Торнли работал музыкальным руководителем в колледже в Шермане, штат Техас. Примерно в 1887 году Торнли был учителем музыки в Джорджтаунском колледже в Джорджтауне, Кентукки. |
1894–? | Мисс Эдит Миллер |
1896–1897 | Селия Голдсмит |
1901–1902 | Мэри Стюарт Батлер (23 марта 1871 Кирквуд, Миссури - 29 ноября 1944 Сан-Маркос, Техас ) была первым музыкальным факультетом звукозаписи после Норта. Техас стал государственным учреждением в 1899 году. 6 июля 1901 года она была назначена Советом по образованию штата Техас. Она была преподавателем вокала и всю жизнь вела пропаганду музыки в государственных школах, а не только для " интеллектуальная роскошь и успокаивающее действие ", но для культурного и практического использования в диапазоне от физиологического развития до самовыражения и публичных выступлений (изложение, тоны). До прихода в Северный Техас Батлер курировал музыкальное образование в государственных школах Остина. После Северного Техаса она занимала должности в Государственном университете Техаса в Сан-Маркосе (тогда педагогический колледж) и Технологическом университете Луизианы. |
1902–1912 гг. | Маргарет Манора Бойлан (род. 1867, Хаббард, Айова ; ум. 1963, Карфаген, Миссури ) занимал должность директора по музыке и чтению. Прежде чем начать преподавательскую деятельность на факультетах нескольких колледжей по всей стране, она посещала летнюю школу при летней школе Джинн в Чикаго, Консерватории Новой Англии («NEC») и Педагогическом колледже, Колумбийский университет. И она была опубликованным композитором.
|
1914–1915 | Гарри Милтон Сноу (род. 19 сентября 1879, Биг-Лейк, Миннесота ; ум. 23 апреля 1954, Лос-Анджелес ) изучал музыку в Новой Англии. Консерватория с первого семестра 1905 года (осень 1904 года) по второй семестр 1909 года, а затем еще два семестра в 1912 году (когда он учился только игре на виолончели у Вирджинии Стикни (позже известной как миссис Фрэнсис Уильямс Сноу; 1886–1972) Гарри Сноу окончил школу 22 июня 1909 года, получив диплом учителя по вокалу. Его учителями по вокалу были Артур Дуайт Бэбкок (1875–1970) и Чарльз Адамс Уайт (1856–1928). Он также изучал фортепиано в течение семи семестров с Альфредом. Пьетро Анджело Девото (родился в 1875 г.). Кроме того, он изучал сольфеджио, итальянский, драму, историю музыки, теорию музыки, анализ, английский язык, гармонию, французский язык. Преподавание немецкого языка, школьной музыки и вокала (так называемое «Нормальное отделение»). |
1917–1938 | Лилиан Мэй Паррилл (1881–1973) занимала должность директора музыкального отдела. Северный Техас объявил о своем назначении новым преподавателем 15 июля 1915 года. Помимо главы отделения, она дирижировала хором, который в 1929 году насчитывал 103 члена. В следующем 1930 году под ее руководством хор расширился до 150 человек. Паррилл был родом из Винсеннеса, Индиана. Паррилл был выпускником 1913 года Американского института нормальных методов Северо-Западного университета, Эванстон, Иллинойс. С 1912 по 1914 год она была руководителем музыкальной школы в государственной школе в Элвуде, Индиана ; с 1914 по 1915 год она изучала голос у Оскара Сенгера (1868–1929) в Нью-Йорке ; летом 1911 года она училась вокалу у Чарльза Вашберна в Чатокуа, Нью-Йорк ; а летом 1918 года она училась вокалу у Джона Денниса Механа в Нью-Йорке. В июле 1941 года в Дентоне она вышла замуж за Фреда Отиса Гриссома (1876–1978). Она уволилась с должности адъюнкт-профессора в сентябре 1941 года и с этого времени жила в Кинмунди, штат Иллинойс, со своим мужем. Она умерла 10 июня 1973 года в Кинмунди, Иллинойс. Мэри Андерсон, профессор фортепиано в Северном Техасе, была сестрой Перрилла. Андерсон, выпускник 1909 и 1911 годов Бейлорского университета, учился с 1913 по 1914 год в Королевской консерватории музыки в Лейпциге, а в 1918 и с 1920 по 1921 год учился у Оливера Дентона в Нью-Йорке. Йорк. |
1938–1947 | Уилфред Конуэлл Бейн (1908–1997) превратил Музыкальную школу в одну из крупнейших в стране. К 1940 году Северный Техас был крупнейшим педагогическим колледжем в мире, поддерживаемым штатом. В 1938 году Бэйн был назначен главой музыкальной школы, которая тогда была «бездекантной». В 1945 году, когда педагогический колледж штата Северный Техас стал колледжем штата Северный Техас (изменение названия отражало более широкие возможности), в результате административной реорганизации музыкальной школе был выделен собственный декан, который занял Бейн. Основал и руководил хором школы A Cappella и оперной мастерской. Хор A Cappella, один из десятков исполнительских коллективов Школы, дал более 500 концертов в пяти штатах в период с 1940 по 1945 год. В 1945 году хор провел несколько туров для гражданских и армейских групп в Техасе в лагерях, чтобы способствовать связям продавцы и развлекают больных и раненых обслуживающего персонала. |
1947–1958 | Уолтер Хатчинсон Ходжсон (1904–1988), дирижер симфонического оркестра школы и дирижер-основатель Мадригал. Певцы и знаток духовной музыки одобрили (в качестве исполняющего обязанности декана) в 1947 году Джин Холл о получении степени бакалавра в «Танцевальном оркестре», первой в мире степени по изучению джаза. В 1958 году доктор Ходжсон принял предложение стать деканом музыкальной школы Мичиганского государственного университета. |
1958–1974 | Кеннет Нил Катберт (1917–1984), который, помимо работы деканом, был хоровым и инструментальным дирижером. Катберт получил степень бакалавра музыки в 1940 году и степень магистра музыки в 1942 году в Университете Висконсина. Он также получил степень магистра гуманитарных наук в 1946 году и доктора образования в 1947 году в педагогическом колледже, Колумбийском университете. С 1951 по 1958 год Катберт работал на факультете в Университете Восточной Каролины, а с 1948 по 1951 год он работал деканом музыкальной школы в Уэслианском университете Иллинойса. Также до своего пребывания в Северном Техасе он три года работал вице-президентом Национальной ассоциации музыкальных школ. |
1974–1987 | Марсо Шевалье Майерс (1929–1997 гг.) 1987), ученый-композитор из американских оркестров, очень близкий к Чарльзу Айвсу, наблюдал за резким увеличением числа учащихся, сделавшим Школу второй по величине в стране среди крупного университета. Майерс также возглавил планирование и завершение строительства нового Музыкального Комплекса, который был инициирован Дином Катбертом. Под руководством Майерса школа получила большее международное признание благодаря расширенной гастрольной инициативе нескольких музыкальных коллективов - туров, которые включали Западную Европу, Россию, Южную Америку, и Дальний Восток. |
1987–1988 | Стивен Томас Фэриш младший (1936–1995) (исполняющий обязанности декана) был певцом (баритон) и профессором голоса. Он получил степень DMA в Университете Иллинойса в 1962 году и в том же году поступил на факультет ЕНТ. |
1988–1991 | Роберт Блокер (UNT MM 70 DMA 72) (род. 1946) - нынешний декан Йельской музыкальной школы (аспирантура) |
1991–1992 | Стивен Томас Фэриш младший (1936–1995) (временно исполняющий обязанности декана) |
1992–1996 | Дэвид Льюис Шрейдер (род. 1939), перкуссионист и композитор Проработал деканом 7 лет. В 1996 году канцлер ЕНТ попросил Шрейдера занять должность временного директора по развитию университета. Бывший директор умер. Шрадер прослужил один год. Доктор Уилл Мэй исполнял обязанности временного декана на один год. |
1996–1997 | Уильям «Уилл» Вернон Мэй младший (UNT MME 75) (временный декан) |
1997–1999 | Дэвид Льюис Шрейдер, курировал открытие Центр исполнительских искусств Мерчисон в феврале 1999 года - 40-летняя институциональная цель. |
1999–2000 | Уильям «Уилл» Вернон Мэй младший (UNT MME '75) (временно исполняющий обязанности декана) |
2000–2001 | Томас Кларк (родился в 1949 году), композитор и тромбонист, а ныне заслуженный профессор ЕНТ, некогда исполнял обязанности временного декана Музыкального колледжа. |
2001–2015 | Джеймс Коупленд Скотт (родился в 1943 г.) - флейтист, пианист и исследователь теории музыки, исследовавший структурные отношения между Шенбергом и Брамсом. |
2016–2016 | Уоррен Генри, исполняющий обязанности декана, январь 2016 г., после ухода Скотта на пенсию в декабре 2015 г. |
2016– настоящее время | Джон В. Ричмонд, декан 1 августа 2016 г. До своего назначения Ричмонд был профессором и директором Музыкальной школы Гленна Корфа в Университете Небраски-Линкольн (UNL; 2003-2016), а также профессором и на различных административных должностях в Музыкальной школе Университета Южной Флориды-Тампа ( USF; 1987-2003). Он получил степень бакалавра музыкального образования в колледже Уильяма Джуэлла, степень магистра хорового дирижирования в Музыкальной консерватории Университета Миссури в Канзас-Сити и степень доктора философии. степень в области музыкального образования Северо-Западного университета. Исследования Ричмонда посвящены политике в области художественного образования, правовым вопросам художественного образования и философии музыкального образования. |
Примечания: | Фрэнк Дуглас Майноус (1918–2007), композитор, теоретик музыки ученый и руководитель военных оркестров во время Второй мировой войны исполнял обязанности временного декана не менее двух раз. Он был женат на пианистке и преподавателе Джин Майноус, урожденной Харрис. Он получил степень магистра музыки в музыкальной школе Истмана в 1941 году. |
Координаты : 33 ° 12′39 ″ с.ш., 97 ° 09′02 ″ з.д. / 33,210731 ° с.ш., 97,150501 ° з.д. / 33,210731 ; -97.150501