A система информации для пассажиров или система отображения информации для пассажиров - это автоматизированная система для предоставления пользователям общественного транспорта информации о характере и состоянии услуги общественного транспорта через визуальные, голосовые или другие средства массовой информации. Они также известны как информационные системы для клиентов и операционные информационные системы. Среди информации, предоставляемой такими системами, можно провести различие между:
Статическая информация традиционно была доступна в печатной форме, хотя карты сети маршрутов и расписание буклетов на станциях общественного транспорта. Однако большинство транспортных операторов теперь также используют интегрированные системы информации о пассажирах, предоставляющие либо информацию на основе расписания через приложение планировщика поездок, либо информацию на основе расписания в сочетании с информацией в реальном времени.
Информация в реальном времени - это опережающая информация только по расписанию, которая учитывает тот факт, что услуги общественного транспорта не всегда работают в точном соответствии с опубликованным расписанием. Предоставляя путешественникам информацию в режиме реального времени, они могут более уверенно путешествовать, в том числе предпринимать любые необходимые шаги в случае задержек. Это помогает стимулировать более широкое использование общественного транспорта, что для многих стран является политической целью.
Информация в реальном времени предоставляется пассажирам различными способами, включая приложения для мобильных телефонов, указатели на уровне платформы и автоматизированные системы оповещения. Он может включать как прогнозы о времени прибытия и отправления, так и информацию о характере и причинах сбоев.
Есть четыре основных момента для этого положения информации о пассажирах (статическая или в реальном времени):
Текущая оперативная информация о работе службы собирается из автоматически системы определения местоположения автомобиля (AVL) и от систем управления, в т.ч. Эту информацию можно алгоритмически сравнить с опубликованным расписанием обслуживания, чтобы создать прогноз того, как службы будут работать в следующие несколько минут или часов. Об этом может свидетельствовать дополнительная информация: например, на автобусное сообщение может повлиять загруженность дорожной сети, а на все услуги могут повлиять неблагоприятные погодные условия.
Капитальные затраты и выручка для информационных систем для путешественников могут быть рассчитаны с достаточной точностью. Однако получение ощутимой финансовой выгоды установить гораздо сложнее, и, как следствие, очень мало исследований. Это направляет бизнес-модель информационных систем на более «мягкие» достоинства, такие как уверенность путешественников и т. Д. Стоит отметить, что должна быть реальная ценность, поскольку люди готовы платить за системы, которые дают им доступ к данным в реальном времени, касающимся их поездка. Трудность состоит в том, чтобы установить, что это такое для каждого отдельного человека и, возможно, для каждого отдельного придорожного оборудования. Еще меньше известно о долгосрочных последствиях доступа к этим типам услуг. Единственное долгосрочное исследование проведено в 2012 году.
Информация может быть доставлена через любые электронные носители, включая:
Дополнительные соображения включают:
Информация, предоставляемая системой информации для пассажиров, зависит от ее местоположения и технических возможностей (например, от размера экрана дисплея)
На станции или остановке это n чтобы предоставить актуальные прогнозы:
Вкл. транспортным средством, нормально предоставлять актуальные прогнозы относительно:
Персонализированные каналы (Интернет, мобильное устройство или киоск) обычно настраиваются для имитации вида со станции или остановки, но, кроме того, могут быть связаны с планировщиками поездок. Используя такие системы, пассажир может (пере) спланировать свое путешествие с учетом текущих обстоятельств (таких как отмененные услуги или чрезмерные задержки).
В Париже, Франция, системы индикаторов SIEL (сокращенно от Système d'information en ligne) установлены в RER, Paris Métro и на 250 автобусных маршрутах в автобусной системе RATP.
. На RER используются 2 типа индикаторов: модель первого поколения, которая указывает только конечные станции поездов, останавливающихся на станции, за счет использования квадратных огней, расположенных рядом со словами, имеющими название конечной остановки, и модель второго поколения, которая включает светодиодный дисплей над квадратными огнями, указывающими конечную остановку и поезд служба. Эти дисплеи используются только на линии A RER, линии B и на станции Gare de Châtelet - Les Halles на линии RER D, и иногда может быть неточным из-за отсутствия связи между SNCF и RATP, двумя операторами RER.
В парижском метро есть два типа систем отображения информации; светодиодный цифровой дисплей, установленный на всех линиях метро (кроме , линия 14 ), используется с 1997 года, и телевизионные дисплеи, установленные на всех станциях на линии 14. Эти дисплеи показывают время, необходимое для поезда (и последующий поезд за ним), чтобы добраться до конкретной станции.
В автобусной сети в Париже монохромные ЖК-дисплеи используются с 1996 года для индикации времени, необходимого для автобуса на автобусном маршруте, чтобы прибыть на автобусная остановка, после двухлетнего испытательного срока на нескольких автобусных маршрутах.
Индикатор окончания 1-го поколения на линии RER A
Индикатор завершения 2-го поколения на линии RER B
Светодиодный индикатор на Paris Métro
Вариант светодиодного индикатора Métro, используемого на Paris Métro Строка 13 с использованием светящейся стрелки, указывающей конечную остановку следующего поезда
Экран телевизора, используемый в парижском метро, линия 14
ЖК-дисплей, используемый в автобусной системе Парижа
Deutsche Bahn AG предлагает систему туристической информации (немецкий : Reiseinformationssystem (RIS)). Это показывает текущее время поездов по сравнению с опубликованным расписанием, а также известные задержки и ожидаемое время прибытия и отправления поездов . Эта информация предоставляется проводнику поезда (через SMS ), а также пассажиру через громкоговоритель на вокзале или табло расписания в Интернете. Соответствующие информационные системы VRR и VRS также обрабатывают данные RIS. Данные также можно запрашивать в режиме реального времени с помощью мобильных устройств, таких как мобильные телефоны.
. RIS была запущена в 2003 году, и к 2007 году планировалось, что 30 000 поездов будут оснащены необходимым описателем поездов (электронный номер поезда). В сопроводительной программе старые дисплеи с разделенными клапанами были заменены электронными точечными вывесками. В то время как большие станции имеют платформенные дисплеи с несколькими строками, оператор сети Deutsche Bahn разработал стандартную систему динамического индикатора шрифта (немецкий : Dynamischer Schriftanzeiger (DSA)) для станции меньшего размера с однорядными. В 2011 году было выделено федеральное финансирование для оснащения 4500 дополнительных станций указателями DSA, что составит большинство из 6500 DSA к 2015 году.
Система информирования пассажиров DSAФедеральный грант был предоставлен вместе с Федеральным железнодорожным управлением (немецкий : Eisenbahn-Bundesamt (EBA)) приказал в 2010 году подключить все станции к системе туристической информации, чтобы сообщать о задержках с помощью электронных табло или громкоговорителей. Оператор Deutsche Bahn пытался юридически запретить этот приказ для станций с очень низкой частотой, но проиграл все судебные процессы в 2015 году. На оборудование оставшихся станций было дано 18 месяцев, что и было сделано с помощью DSA. Система DSA имеет радиомодуль GSM для приема текстового сообщения, которое должно отображаться в горизонтально перемещающемся стиле ленты новостей. По желанию, сверху может быть установлен громкоговоритель. Когда нет задержки, текущее время отображается статически на его матричном светодиодном дисплее 96 × 8.
Станции National Rail оснащены визуальными дисплеями на платформе и звуковыми объявлениями, которые указывают на следующую услугу или услуги с платформы и предупреждают пассажиров, чтобы они держались подальше поездов, которые не должны останавливаться, которые не используются или собираются отправиться. Кроме того, в вестибюлях и билетных кассах есть большие экраны, на которых показаны все услуги, доступные на станции в течение следующего часа или более, а также (на крупных станциях) полный маршрут услуги и любые применимые ограничения (например, типы билетов, услуги общественного питания., велосипедная коляска). Многие небольшие и менее используемые железнодорожные станции не имеют таких систем, но имеют «пункты помощи пассажирам», которые соединяют пользователя по телефону с диспетчерской путем нажатия кнопки «Информация».
Эта информация доступна в Интернете по адресу National Rail и на мобильных устройствах.
На большинстве станций лондонского метрополитена есть индикаторы обратного отсчета на каждой платформе. Они проще, чем национальные железнодорожные дисплеи, поскольку в большинстве случаев каждая платформа обслуживает только одну линию, а ограничения на перевозки и обслуживаемые пункты назначения практически не отличаются. Также регулярно делаются звуковые объявления.
Местные органы власти и некоторые транспортные компании предоставляют электронные версии расписания автобусов информационной службе Traveline, которая охватывает все виды общественного транспорта, а оттуда - другим информационным службам, таким как Transport Direct и Google Transit.
Развертывание автобусных информационных систем в реальном времени - это постепенный процесс, который в настоящее время распространяется примерно на половину национального парка и большую часть остановок в центре города, но относительно небольшое количество пригородных и сельских населенных пунктов. Впервые эти системы использовались в Брайтоне и Хоуве. Информационная служба Traveline NextBuses предоставляет информацию об отправлении ближайших автобусов с любой автобусной остановки в Великобритании, а также некоторых трамваев. Эта информация отображается в реальном времени, если канал реального времени был подключен, в противном случае указывается запланированное время.
Проект Transport Direct, спонсируемый правительством, обеспечивает планирование поездок для всех видов транспорта (включая частный автомобиль) и все больше связан с информационными системами в реальном времени.
Информация о пассажирах в реальном времени была предоставлена пассажирам в США небольшой компанией NextBus в 1999 году. Первые системы были установлены в Emeryville, Калифорния, а затем в Сан-Франциско, Калифорния. По состоянию на 2012 год обе начальные системы все еще работают.
Вашингтонский метрополитен установил систему отображения информации для пассажиров (PIDS) на всех своих станциях в 2000 году. Система предоставляет информацию в режиме реального времени о прибытии следующих поездов, задержанных поездах, объявлениях о чрезвычайных ситуациях и т. Д. и сопутствующая информация. Metro также предоставляет информацию о текущих поездах и соответствующую информацию клиентам с обычными веб-браузерами, а также пользователям смартфонов и других мобильных устройств. В 2010 году Metro начала делиться своими данными PIDS с внешними разработчиками программного обеспечения для создания дополнительных приложений реального времени для мобильных устройств. Бесплатные приложения доступны для всех на основных программных платформах мобильных устройств (iPhone / iPad, Android, Windows Phone, Пальма ). В 2010 году система также начала предоставлять информацию о поездах в режиме реального времени по телефону.
В метро Нью-Йорка начали устанавливать экраны публичного адреса / информации о клиенте, широко известные как «обратный отсчет» часы »на своих станциях в 2007 году. В 2012 году система начала предлагать SubTime, веб-сайт и приложение для iPhone для оценки прибытия поездов в режиме реального времени для нескольких своих служб метро, а данные о прибытии передаются сторонним разработчикам программного обеспечения. для поддержки создания дополнительных приложений. На протяжении многих лет также установлены PIDS на некоторых маршрутах MTA Regional Bus Operations, но в основном MTA предлагает отслеживание автобусов в реальном времени через другой веб-сайт / приложение под названием MTA Bus Time.
Amtrak развернул PIDS по всему Северо-восточному коридору. Boston MBTA и MBCR также развернули PIDS.
С 2010 года PIDS развертываются с унифицированной системой обмена сообщениями, которая может включать информацию, передаваемую в потоковом режиме на мобильные устройства, телефоны и переводящуюся непосредственно в голосовые объявления. Преобразование текста в речь Продукты были разработаны для преобразования данных PIDS в речь на более чем 20 языках.