Информационная система для пассажиров

редактировать
Индикатор центрального поезда на железнодорожной станции Хилверсюм, сообщающий о маршруте Intercity в направлении Девентера, который, вероятно, из-за сбоя, сегодня заканчивается в Амерсфорте.

A система информации для пассажиров или система отображения информации для пассажиров - это автоматизированная система для предоставления пользователям общественного транспорта информации о характере и состоянии услуги общественного транспорта через визуальные, голосовые или другие средства массовой информации. Они также известны как информационные системы для клиентов и операционные информационные системы. Среди информации, предоставляемой такими системами, можно провести различие между:

Статическая информация традиционно была доступна в печатной форме, хотя карты сети маршрутов и расписание буклетов на станциях общественного транспорта. Однако большинство транспортных операторов теперь также используют интегрированные системы информации о пассажирах, предоставляющие либо информацию на основе расписания через приложение планировщика поездок, либо информацию на основе расписания в сочетании с информацией в реальном времени.

Информация в реальном времени - это опережающая информация только по расписанию, которая учитывает тот факт, что услуги общественного транспорта не всегда работают в точном соответствии с опубликованным расписанием. Предоставляя путешественникам информацию в режиме реального времени, они могут более уверенно путешествовать, в том числе предпринимать любые необходимые шаги в случае задержек. Это помогает стимулировать более широкое использование общественного транспорта, что для многих стран является политической целью.

Информация в реальном времени предоставляется пассажирам различными способами, включая приложения для мобильных телефонов, указатели на уровне платформы и автоматизированные системы оповещения. Он может включать как прогнозы о времени прибытия и отправления, так и информацию о характере и причинах сбоев.

Содержание
  • 1 Проблемы с предоставлением информации о пассажирах
  • 2 Системы прогнозирования прибытия в реальном времени
    • 2.1 Экономическое обоснование
    • 2.2 Каналы связи
    • 2.3 Информация
  • 3 Примеры
    • 3.1 Франция
    • 3,2 Германия
    • 3,3 Соединенное Королевство
    • 3,4 США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Проблемы с предоставлением информации о пассажирах

Есть четыре основных момента для этого положения информации о пассажирах (статическая или в реальном времени):

  • Доступность данных. Информация может быть предоставлена ​​только там, где она доступна, а сбор информации может потребовать значительных ресурсов. Кроме того, могут возникнуть трудности с координацией обмена данными между несколькими организациями.
  • Точность данных. Сбор информации подвержен ошибкам. Кроме того, алгоритмы прогнозирования несовершенны, и по этой причине объявления в реальном времени могут быть ошибочными.
  • Получение информации для пассажира. Могут использоваться различные механизмы распространения, но не всегда легко гарантировать, что правильная информация доходит до пассажира, когда она больше всего необходима. Следует избегать информационной перегрузки.
  • Задержка или время ответа. Предоставление информации должно быстро реагировать на запрос пассажира или актуальное обновление. Нет смысла объявлять услугу через три минуты после ее отправления.
Системы прогнозирования прибытия в реальном времени
Двуязычная информация в реальном времени предоставляется на каждой платформе в MTR система пассажирских железных дорог в Гонконге Светодиодный информационный дисплей на станции Joanic в метро Барселоны. Эти светодиодные индикаторы отсчитывают до последней секунды время, необходимое для прибытия поезда на станцию ​​ Информационный ЖК-дисплей, используемый на Kaohsiung MRT

Текущая оперативная информация о работе службы собирается из автоматически системы определения местоположения автомобиля (AVL) и от систем управления, в т.ч. Эту информацию можно алгоритмически сравнить с опубликованным расписанием обслуживания, чтобы создать прогноз того, как службы будут работать в следующие несколько минут или часов. Об этом может свидетельствовать дополнительная информация: например, на автобусное сообщение может повлиять загруженность дорожной сети, а на все услуги могут повлиять неблагоприятные погодные условия.

Экономическое обоснование

Капитальные затраты и выручка для информационных систем для путешественников могут быть рассчитаны с достаточной точностью. Однако получение ощутимой финансовой выгоды установить гораздо сложнее, и, как следствие, очень мало исследований. Это направляет бизнес-модель информационных систем на более «мягкие» достоинства, такие как уверенность путешественников и т. Д. Стоит отметить, что должна быть реальная ценность, поскольку люди готовы платить за системы, которые дают им доступ к данным в реальном времени, касающимся их поездка. Трудность состоит в том, чтобы установить, что это такое для каждого отдельного человека и, возможно, для каждого отдельного придорожного оборудования. Еще меньше известно о долгосрочных последствиях доступа к этим типам услуг. Единственное долгосрочное исследование проведено в 2012 году.

Каналы связи

Информация может быть доставлена ​​через любые электронные носители, включая:

Дополнительные соображения включают:

  • Как система будет представлять информацию для инвалидов путешественников
  • Может ли система предоставлять информацию на нескольких языках

Информация

Отображение информации в приюте на автобусной остановке TriMet в центре города Портленд, Орегон

Информация, предоставляемая системой информации для пассажиров, зависит от ее местоположения и технических возможностей (например, от размера экрана дисплея)

На станции или остановке это n чтобы предоставить актуальные прогнозы:

  • Какая услуга обслуживается следующим транспортным средством, включая его маршрут и пункт назначения.
  • Когда это транспортное средство прибудет
  • Насколько близко он находится выполняется по расписанию.
  • Аналогичная информация для следующих нескольких услуг.
  • Общие советы по текущим сбоям в поездке, которые могут быть полезны пассажиру в понимании последствий для их планов поездки.

Вкл. транспортным средством, нормально предоставлять актуальные прогнозы относительно:

  • Когда транспортное средство прибудет на следующую станцию ​​или остановку (экспресс или междугородние перевозки)
  • Консультации по подключению услуг.

Персонализированные каналы (Интернет, мобильное устройство или киоск) обычно настраиваются для имитации вида со станции или остановки, но, кроме того, могут быть связаны с планировщиками поездок. Используя такие системы, пассажир может (пере) спланировать свое путешествие с учетом текущих обстоятельств (таких как отмененные услуги или чрезмерные задержки).

Примеры

Франция

В Париже, Франция, системы индикаторов SIEL (сокращенно от Système d'information en ligne) установлены в RER, Paris Métro и на 250 автобусных маршрутах в автобусной системе RATP.

. На RER используются 2 типа индикаторов: модель первого поколения, которая указывает только конечные станции поездов, останавливающихся на станции, за счет использования квадратных огней, расположенных рядом со словами, имеющими название конечной остановки, и модель второго поколения, которая включает светодиодный дисплей над квадратными огнями, указывающими конечную остановку и поезд служба. Эти дисплеи используются только на линии A RER, линии B и на станции Gare de Châtelet - Les Halles на линии RER D, и иногда может быть неточным из-за отсутствия связи между SNCF и RATP, двумя операторами RER.

В парижском метро есть два типа систем отображения информации; светодиодный цифровой дисплей, установленный на всех линиях метро (кроме , линия 14 ), используется с 1997 года, и телевизионные дисплеи, установленные на всех станциях на линии 14. Эти дисплеи показывают время, необходимое для поезда (и последующий поезд за ним), чтобы добраться до конкретной станции.

В автобусной сети в Париже монохромные ЖК-дисплеи используются с 1996 года для индикации времени, необходимого для автобуса на автобусном маршруте, чтобы прибыть на автобусная остановка, после двухлетнего испытательного срока на нескольких автобусных маршрутах.

Германия

Stadtbahn информационный дисплей для пассажиров на новой станции Дюссельдорфа на Heinrich-Heine-Allee с приветственным сообщением «добро пожаловать в новую сеть…»

Deutsche Bahn AG предлагает систему туристической информации (немецкий : Reiseinformationssystem (RIS)). Это показывает текущее время поездов по сравнению с опубликованным расписанием, а также известные задержки и ожидаемое время прибытия и отправления поездов . Эта информация предоставляется проводнику поезда (через SMS ), а также пассажиру через громкоговоритель на вокзале или табло расписания в Интернете. Соответствующие информационные системы VRR и VRS также обрабатывают данные RIS. Данные также можно запрашивать в режиме реального времени с помощью мобильных устройств, таких как мобильные телефоны.

. RIS была запущена в 2003 году, и к 2007 году планировалось, что 30 000 поездов будут оснащены необходимым описателем поездов (электронный номер поезда). В сопроводительной программе старые дисплеи с разделенными клапанами были заменены электронными точечными вывесками. В то время как большие станции имеют платформенные дисплеи с несколькими строками, оператор сети Deutsche Bahn разработал стандартную систему динамического индикатора шрифта (немецкий : Dynamischer Schriftanzeiger (DSA)) для станции меньшего размера с однорядными. В 2011 году было выделено федеральное финансирование для оснащения 4500 дополнительных станций указателями DSA, что составит большинство из 6500 DSA к 2015 году.

Система информирования пассажиров DSA

Федеральный грант был предоставлен вместе с Федеральным железнодорожным управлением (немецкий : Eisenbahn-Bundesamt (EBA)) приказал в 2010 году подключить все станции к системе туристической информации, чтобы сообщать о задержках с помощью электронных табло или громкоговорителей. Оператор Deutsche Bahn пытался юридически запретить этот приказ для станций с очень низкой частотой, но проиграл все судебные процессы в 2015 году. На оборудование оставшихся станций было дано 18 месяцев, что и было сделано с помощью DSA. Система DSA имеет радиомодуль GSM для приема текстового сообщения, которое должно отображаться в горизонтально перемещающемся стиле ленты новостей. По желанию, сверху может быть установлен громкоговоритель. Когда нет задержки, текущее время отображается статически на его матричном светодиодном дисплее 96 × 8.

Соединенное Королевство

Станции National Rail оснащены визуальными дисплеями на платформе и звуковыми объявлениями, которые указывают на следующую услугу или услуги с платформы и предупреждают пассажиров, чтобы они держались подальше поездов, которые не должны останавливаться, которые не используются или собираются отправиться. Кроме того, в вестибюлях и билетных кассах есть большие экраны, на которых показаны все услуги, доступные на станции в течение следующего часа или более, а также (на крупных станциях) полный маршрут услуги и любые применимые ограничения (например, типы билетов, услуги общественного питания., велосипедная коляска). Многие небольшие и менее используемые железнодорожные станции не имеют таких систем, но имеют «пункты помощи пассажирам», которые соединяют пользователя по телефону с диспетчерской путем нажатия кнопки «Информация».

Эта информация доступна в Интернете по адресу National Rail и на мобильных устройствах.

На большинстве станций лондонского метрополитена есть индикаторы обратного отсчета на каждой платформе. Они проще, чем национальные железнодорожные дисплеи, поскольку в большинстве случаев каждая платформа обслуживает только одну линию, а ограничения на перевозки и обслуживаемые пункты назначения практически не отличаются. Также регулярно делаются звуковые объявления.

Местные органы власти и некоторые транспортные компании предоставляют электронные версии расписания автобусов информационной службе Traveline, которая охватывает все виды общественного транспорта, а оттуда - другим информационным службам, таким как Transport Direct и Google Transit.

Развертывание автобусных информационных систем в реальном времени - это постепенный процесс, который в настоящее время распространяется примерно на половину национального парка и большую часть остановок в центре города, но относительно небольшое количество пригородных и сельских населенных пунктов. Впервые эти системы использовались в Брайтоне и Хоуве. Информационная служба Traveline NextBuses предоставляет информацию об отправлении ближайших автобусов с любой автобусной остановки в Великобритании, а также некоторых трамваев. Эта информация отображается в реальном времени, если канал реального времени был подключен, в противном случае указывается запланированное время.

Проект Transport Direct, спонсируемый правительством, обеспечивает планирование поездок для всех видов транспорта (включая частный автомобиль) и все больше связан с информационными системами в реальном времени.

США

PIDS на станции King Street – Old Town в Washington Metro PIDS на станции Lorimer Street из New York City Subway

Информация о пассажирах в реальном времени была предоставлена ​​пассажирам в США небольшой компанией NextBus в 1999 году. Первые системы были установлены в Emeryville, Калифорния, а затем в Сан-Франциско, Калифорния. По состоянию на 2012 год обе начальные системы все еще работают.

Вашингтонский метрополитен установил систему отображения информации для пассажиров (PIDS) на всех своих станциях в 2000 году. Система предоставляет информацию в режиме реального времени о прибытии следующих поездов, задержанных поездах, объявлениях о чрезвычайных ситуациях и т. Д. и сопутствующая информация. Metro также предоставляет информацию о текущих поездах и соответствующую информацию клиентам с обычными веб-браузерами, а также пользователям смартфонов и других мобильных устройств. В 2010 году Metro начала делиться своими данными PIDS с внешними разработчиками программного обеспечения для создания дополнительных приложений реального времени для мобильных устройств. Бесплатные приложения доступны для всех на основных программных платформах мобильных устройств (iPhone / iPad, Android, Windows Phone, Пальма ). В 2010 году система также начала предоставлять информацию о поездах в режиме реального времени по телефону.

В метро Нью-Йорка начали устанавливать экраны публичного адреса / информации о клиенте, широко известные как «обратный отсчет» часы »на своих станциях в 2007 году. В 2012 году система начала предлагать SubTime, веб-сайт и приложение для iPhone для оценки прибытия поездов в режиме реального времени для нескольких своих служб метро, ​​а данные о прибытии передаются сторонним разработчикам программного обеспечения. для поддержки создания дополнительных приложений. На протяжении многих лет также установлены PIDS на некоторых маршрутах MTA Regional Bus Operations, но в основном MTA предлагает отслеживание автобусов в реальном времени через другой веб-сайт / приложение под названием MTA Bus Time.

Amtrak развернул PIDS по всему Северо-восточному коридору. Boston MBTA и MBCR также развернули PIDS.

С 2010 года PIDS развертываются с унифицированной системой обмена сообщениями, которая может включать информацию, передаваемую в потоковом режиме на мобильные устройства, телефоны и переводящуюся непосредственно в голосовые объявления. Преобразование текста в речь Продукты были разработаны для преобразования данных PIDS в речь на более чем 20 языках.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:29:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте