Автобусное время MTA

редактировать

Интерфейс смартфона Bus Time во время его запуска на Манхэттене 7 октября 2013 г. Консоль Bus Time установлена ​​в автобусе за сиденьем водителя

MTA Bus Time, стилизованный под BusTime, представляет собой служебный интерфейс для получения информации в реальном времени, автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и системы информации о пассажирах, предоставляемый Столичным транспортным управлением (MTA) города Нью-Йорка для клиентов, обслуживающих автобусы в соответствии с Новым Бренды York City Bus и MTA Bus Company. Впервые протестированный в конце 2010 года и официально запущенный в начале 2011 года, MTA Bus Time был установлен на всех автобусных маршрутах MTA в Нью-Йорке к 2014 году.

Программное обеспечение использует технологию глобальной системы позиционирования (GPS), установленную в автобусах, для передачи информации о местоположении в реальном времени пассажирам через устройства с доступом в Интернет (в частности, смартфоны ), SMS-сообщения или часы обратного отсчета, установленные на автобусных остановках. С 1996 года MTA пыталось установить технологию позиционирования для автобусов с помощью многочисленных пилотных программ, которые реализовывались на разных этапах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Использование и программное обеспечение
  • 2 История
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Использование и программное обеспечение

MTA Bus Time позволяет водителям отслеживать местонахождение автобусов на маршруте. В компьютерных браузерах служба использует Google Maps для отображения автобусных маршрутов и положения автобусов на маршрутах, вводя маршрут (например, Q22 ) или перекресток в поле поиска. Также будет указано расстояние (в количестве остановок или миль) и приблизительное время до следующей остановки для каждого автобуса. Для мобильных устройств с подключением к Интернету при вводе маршрута отображается список остановок на маршруте и положение автобусов на нем. Введя перекресток, вы получите список автобусов, следующих до этой остановки, и приблизительное время, когда следующий автобус достигнет остановки. Информацию о перекрестке также можно найти, отсканировав QR-код для остановки или отправив текстовый цифровой код остановки для получения информации через SMS ; оба кода находятся на коробке Guide-A-Ride, прикрепленной к указателям на автобусной остановке. Bus Time также интегрирован в часы обратного отсчета, установленные на нескольких автобусных остановках по всему городу, показывая, сколько остановок находится от следующего автобуса, чтобы обслуживать пассажиров без интернет-устройств или мобильных телефонов.

Текущая система Bus Time использует бортовые устройства GPS и беспроводной связи по цене около 20 000 долларов за транспортное средство. У большинства автобусов консоль оборудована за сиденьем водителя. Аппаратное обеспечение предоставляется двумя компаниями, Verifone и Cubic Transportation Systems, с устройствами GPS, поставляемыми Trimble Navigation, и программным обеспечением с открытым исходным кодом под названием OneBusAway. Система Verifone является преемником пилотной платежной системы «Смарт-карта», разработанной совместно с MasterCard. Кембриджская систематика также принимала участие в разработке. MTA использует те же серверы, что и Amazon.com. Эта технология аналогична технологии, используемой для часов обратного отсчета в системе метро Нью-Йорка (называемой временем метро ).

Bus Time также используется MTA для создания отчетов о производительности автобусных маршрутов, а также диспетчерами и менеджерами автобусов для мониторинга и улучшения обслуживания. Эта технология называется Bus Trek.

История

Select Bus Service Таблички часы обратного отсчета, часть WalkNYC, во время дебюта M86 SBS в 2015 году

В системе общественного транспорта Нью-Йорка не было какой-либо системы информации о времени прибытия до установки первых часов обратного отсчета в метро и автобусах в 2000-х годах. Многие другие крупные города (например, Лондон, Париж и Вашингтон, округ Колумбия ) использовали эту технологию в течение многих лет; в нескольких американских городах, таких как Чикаго, Сан-Франциско и Портленд, штат Орегон, также были системы слежения за автобусами до внедрения MTA.

В 1979 году MTA протестировало систему радиомониторинга на автобусах из Queens Village Depot, названную «Radio-Data-Locator System» и разработанную Motorola. Автобусы автоматически сообщали свое местоположение в Центр управления автобусами Восточного Нью-Йорка в Восточном Нью-Йорке, Бруклин, каждые 90 секунд. Система использовалась для повышения производительности шины и предотвращения группирования шин, но не была доступна для общественности.

В 1996 году в МТА Нью - Йорка Transit Authority (NYCT) контракт Orbital Sciences Corporation для разработки системы мониторинга шины прибытия, планируется установить на 170 городских автобусов по 1998 маршрутам, на которых она будет осуществляться были M15, M31, M35, M57, M66 и M116, которые действовали из депо 126-й улицы в Манхэттене. В 1997 году MTA заключило второй контракт с Orbital на установку системы слежения на автобусной системе Лонг-Айленда (ныне независимый Nassau Inter-County Express ). Дополнительный контракт был заключен в 1999 году на услуги паратранзита Access-A-Ride компании MTA. Система должна была включать часы обратного отсчета и интерактивные киоски на остановках, а также записывать объявления о следующей остановке на автобусах (аналогично тем, что используются в современных вагонах метро и все еще используемой системе Clever Devices, используемой на бывших автобусах MTA Long Island Bus / NICE Bus. единицы). Автобусы NYCT будут контролироваться в центре управления депо Восточного Нью-Йорка, а автобусы Лонг-Айленда - в командном центре в Гарден-Сити. Спустя четыре года компания пропустила большую часть сроков. Между тем технология была неисправна, потому что небоскребы на Манхэттене блокировали сигналы, а система счисления мертвых не сработала. Контракт с NYCT был расторгнут MTA в 2000 году.

В 1999 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) планировал запустить программу слежения и обратного отсчета на маршруте Q60 (в то время находившемся в частном порядке при субсидии DOT от Green Bus Lines ) вдоль бульвара Куинс. Департамент транспорта планировал ввести его в эксплуатацию к 2002 году. Летом 2005 года MTA заключило с Siemens контракт на 13 миллионов долларов на пилотную программу обратного отсчета времени на пятнадцати остановках на тех же шести автобусных маршрутах в Манхэттене, что и в предыдущей программе NYCT. В этом проекте также возникли задержки: первые часы обратного отсчета заработали к октябрю 2007 года. Из-за проблем с точностью времени прибытия часы были остановлены в феврале 2008 года, а MTA вышла из программы в начале 2009 года.

В августе 2009 года часы обратного отсчета были установлены на восьми остановках для пересекающих город автобусов M34 и M16 на 34-й улице в центре Манхэттена. Эти часы были установлены на верхних этажах автобусных остановок Cemusa на остановках компанией Clever Devices, расположенной на Лонг-Айленде, которая бесплатно предоставила оборудование GPS. The New York Times назвала часы «Чудом на 34-й улице», пьесой по одноименному фильму. Примерно в это же время многие новые автобусы Orion VII NG, поставленные MTA, были оснащены консолями AVL, созданными Clever Devices. 14 октября 2010 года первая версия веб-сервиса Bus Time, также разработанная Clever Devices, была запущена вдоль маршрута с использованием той же системы GPS. После перехода двух маршрутов на M34 и M34A Select Bus Service в конце 2011 года, счетчики обратного отсчета были сняты подрядчиком в апреле 2012 года и заменены нынешней системой автобусного времени.

Пилотным маршрутом для последней версии MTA Bus Time был B63 в Бруклине, где в феврале 2011 года этой технологией были оснащены тридцать автобусов. К январю 2012 года каждый местный автобус и автобус-экспресс на Статен-Айленде были оснащены этой системой. M34 / M34A SBS начал использовать систему 6 апреля 2012 года, и к концу 2012 года ее использовали почти все автобусные маршруты Бронкса. К марту 2014 года систему использовали все пять районов города, а мобильное приложение было выпущено в 2015 г.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте