Единая система обмена сообщениями

редактировать

Единая система обмена сообщениями (или UM ) - это бизнес-термин, обозначающий интеграцию различных электронных сообщений и связь носитель (электронная почта, SMS, факс, голосовая почта, видеосообщения и т. Д.) В единый интерфейс, доступный с множества различных устройств. В то время как традиционные системы связи доставляют сообщения в несколько разных типов хранилищ, такие как системы голосовой почты, серверы электронной почты и автономные факсимильные аппараты, с единой системой обмена сообщениями все типы сообщений хранятся в одной системе. Например, сообщения голосовой почты могут доставляться прямо в почтовый ящик пользователя и воспроизводиться через гарнитуру или через динамик компьютера. Это упрощает взаимодействие с пользователем (только одно место для проверки сообщений) и может предложить новые возможности для рабочего процесса, такие как добавление заметок или документов к пересылаемым голосовым сообщениям.

Единая система обмена сообщениями получает все большее распространение в корпоративной среде, где она обычно рассматривается как повышение производительности бизнеса. Единая система обмена сообщениями для профессиональных настроек интегрирует коммуникационные процессы в существующую ИТ-инфраструктуру, т.е. е. в CRM, ERP и почтовые системы.

Содержание

  • 1 Обсуждение
  • 2 Отличие от унифицированных коммуникаций
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Хайп

Определения унифицированного обмена сообщениями варьируются от типичного определения простого включения входящих факсов и голосовой почты в почтовый ящик электронной почты до диктовки сообщения в ячейке телефон и интеллектуальная доставка этого сообщения предполагаемому получателю в различных возможных форматах, таких как текстовая электронная почта, факс или запись голоса. Из-за туманного определения единой системы обмена сообщениями она заняла первое место в "Списке хайпов" журнала Wired Magazine 1998 года.

Отличие от унифицированных коммуникаций

Единая система обмена сообщениями не подлежит их ошибочно принимают за унифицированные коммуникации, хотя у них есть некоторые общие черты. В размещенных службах объединенных коммуникаций отсутствуют такие возможности связи в режиме реального времени, как обмен мгновенными сообщениями и телефонные соединения на основе присутствия, поскольку они не востребованы большинством клиентов SMB, находящихся на хосте. Таким образом, хотя единая система обмена сообщениями может быть включена в состав унифицированных коммуникаций, не все услуги унифицированной коммуникации связаны с единой системой обмена сообщениями.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Единая система обмена сообщениями. Определение и обзор». Международный инженерный консорциум. 2005. Архивировано из оригинала 10 ноября 2008 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
  2. ^Костек, Джессика (25 февраля 2009 г.). «Frost Sullivan: единая система обмена сообщениями станет повсеместным корпоративным коммуникационным решением». TMCnet.com. Проверено 7 апреля 2009 г.
  3. ^Определение единой системы обмена сообщениями журнала PC The Computer Language Company Inc.
  4. ^6:06 Hype List Wired.com
  5. ^Арт Розенберг и UCStrategies, "Не Не пропустите «Единую систему обмена сообщениями» в UC
  6. ^«Унифицированные коммуникации на хосте и на месте: оба предоставляют преимущества». EFax. 6 апреля 2012 г. Дата обращения: 26 января 2014 г.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте