Пакистанский авиационный комплекс

редактировать

Пакистанский авиационный комплекс
PACLogo.png Официальный логотип пакистанского авиационного комплекса
Родное имя پاکستان مستقر برائے ہوا پیمائیِ بحری
Тип Государственная компания
Промышленность
Основан Камра, Пенджаб, Пакистан, 1971 г.
Штаб-квартира Камра, район Атток, Пенджаб, Пакистан
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица AM Мухаммад Мугиес Афзал
Продукты Список продуктов
Объем производства Военный Самолет
Услуги Техническое обслуживание самолетов. Системы MLU для самолетов. Проектирование самолетов, НИОКР.
Владелец Министерство оборонного производства (основной собственник; другая собственность)
Родитель ВВС Пакистана
Подразделения Подразделения
Дочерние компании Комплекс воздушного оружия
Веб-сайт www.pac.org.pk

Пакистан Авиационный комплекс ( урду : پاکستان مستقر برائے ہوا پیمائی بحری), или PAC) является основным подрядчиком обороны и производитель аэрокосмической, который является штаб - квартирой в Камре, Пенджаб, Пакистан.

Пакистанский авиационный комплекс - один из крупнейших подрядчиков в области обороны в аэрокосмической сфере, военного обеспечения и обеспечения национальной безопасности для пакистанских вооруженных сил.

Основанная в 1971 году ВВС Пакистана (PAF), PAC проектирует, разрабатывает и производит самолеты и системы авионики для пакистанских вооруженных сил, а также предоставляет услуги для гражданской авиации. Кроме того, ПКК выполняет локальное техническое обслуживание и работы с авиационными системами MLU иностранных и военных самолетов. Он находится в исключительной собственности ВВС Пакистана, и его корпоративные интересы, и его корпоративные назначения производятся непосредственно начальником штаба ВВС из штаб-квартиры Air.

Многие из этих продуктов особенно подходят для нужд вооруженных сил Пакистана, а другие также продаются на экспорт. Несмотря на то, что он сотрудничал с корпоративными организациями нескольких стран, PAC часто работает совместно с турецким TAI и китайским CATIC. PAC имеет более крупные коммерческие и деловые интересы в Мьянме, Нигерии, Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Завод по ремонту самолетов
    • 2.2 Фабрика восстановления Mirage
    • 2.3 Проект РОЗА
    • 2.4 Авиационный завод
    • 2.5 Завод по производству авионики (APF)
    • 2.6 Проект Азм
    • 2.7 Список председателя правления ПКК
    • 2.8 Генеральный директор Правление ПКК
  • 3 продукты
    • 3.1 Истребители
    • 3.2 Тренировочный самолет
    • 3.3 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА)
    • 3.4 Бытовая электроника
  • 4 пенсионера
  • 5 Услуги
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1971 году, через пять лет после включения самолетов F6 в PAF, стало ясно, что самолет начал падать из-за капитального ремонта, и из-за отсутствия капитального ремонта в стране самолет будет отправлен за границу для желаемых проверок, что приведет к огромному количеству проверок. расходы с точки зрения обмена иностранной валюты и создание нежелательных простоев парка воздушных судов. На этом фоне командование ВВС Пакистана решило приступить к достижению исторической цели по созданию собственного центра капитального ремонта для флота F6 ВВС. После переговоров с производителем оригинального оборудования и правительством Китая «Фабрика по ремонту самолетов F6, ныне известная как Фабрика по ремонту самолетов (ARF), началась в Камре под должным контролем китайских экспертов. По его завершении был выпущен первый самолет после капитального ремонта в 1980 году.

Получив опыт капитального ремонта самолетов китайского происхождения, было сочтено необходимым создать аналогичное предприятие GOH для самолетов французского происхождения Mirage III и V компании PAF. Проект по созданию Mirage Rebuild Factory (MRF) начался в 1974 году, и первый капитально отремонтированный самолет Mirage сошел с завода в 1980 году. Завод по ТОиР двигателя Atar 09c и сопутствующих аксессуаров также был основан на MRF в начале 80-х годов с последующим добавлением различные другие услуги ТОиР двигателя. После проведения капитального ремонта самолетов китайского и французского происхождения были предприняты усилия, чтобы выйти на арену авиастроения. В качестве скромного начала был выбран учебно-боевой самолет MFI-17 для отечественного производства, для которого после успешных переговоров со шведским OEM-производителем был создан еще один завод. в 1975 году.

Поскольку все эти заводы расположены в Камре, они были переданы под эгидой Пакистанского авиационного комплекса (PAC). Путешествие в авиастроение на этом не закончилось, потому что чувствовалось, что глаза и уши этих мощных платформ (наземных радаров) не находятся под присмотром местных жителей и все еще создают слепые карманы из-за продолжительных простоев. Катер для этой неблагоприятной ситуации вновь коренной объект должен был быть создан, поэтому было принят решением о создании Kamra авионики и радар Factory (KARF), ныне известной как Avionics фабричного производства (ФП). снова под эгидой Пакистанского авиационного комплекса (PAC).

Спустя годы, когда влияние систем авионики на возможности и характеристики самолета резко возросло, в APF была встроена полная установка для обслуживания авионики. Опыт, накопленный во время капитального ремонта наземных радаров, пригодился APF, и сегодня он выделяется как самое современное предприятие авионики в стране.

Точно так же опыт производства легких самолетов дал авиационный завод (AMF) толчок к участию в программе совместного проектирования и разработки для производства реактивного самолета. И снова дружба между Пакистаном и Китаем сыграла жизненно важную роль, и в AMF был инициирован проект К-8. Кульминацией проекта стало производство реактивного учебного самолета, совместно разработанного и произведенного Пакистаном и Китаем в 1994 году. Даже сегодня AMF участвует в производстве около 20% конструкции К-8 на этих предприятиях. Этот опыт AMF считался достаточно хорошим, чтобы рискнуть заняться местным производством реактивных истребителей. Именно поэтому AMF теперь полностью участвует в условной программе совместного производства самолетов JF-17 Thunder с Китаем.

Операции
PAC / CAC JF-17 Гром F-16A на PAC: F-16s поддерживаются на ПКК.

С 1947 года ВВС Пакистана в значительной степени зависели от иностранных поставщиков, истребители и самолеты приходилось отправлять за границу для желаемой проверки, доработки и производства деталей для обслуживания истребителей, что привело к сокращению численности военно-воздушных сил.

После консультации от PAF командиров «s в AHQ на Равалпинди Cantonment, пакистанский аэронавигационной комплекс (ПАК) была создан в 1973 году в Камр с самолетом Rebuild завод первым быть функциональным. PAC был создан ВВС Пакистана (PAF) в рамках новой оборонной политики, введенной в 1972 году; PAC представляет широкий спектр корпоративных доходов военно-воздушных сил, выполняя потребности национальной безопасности страны. Пакистанский авиационный комплекс начался с трех основных проектов Министерства обороны, обозначенных как P-721, P-741 и P-751. Первые две цифры показывают год утверждения и запуска проекта, третья цифра - порядковый номер.

С 80-х по 90-е годы в функции PAC входили лицензионные модели Mirage-III, Mirage-5 и F-16, а также производство двигателей F100 для F-16 по лицензии Pratt amp; Whitney.

Бывший в отставке F-6 ВВС Пакистана на выставке

Завод по ремонту самолетов

Завод по ремонту самолетов (ARF), ранее известный как F-6 Rebuild Factory (F-6RF) и P-721, в основном занимается капитальным ремонтом и производством деталей для китайских самолетов, находящихся на вооружении ВВС Пакистана (PAF). Завод может производить капитальный ремонт и производство деталей для Shenyang F-6 (ныне снятого с вооружения PAF), Nanchang A-5 (также снятого с производства PAF) и боевых самолетов F-7, а также Shenyang FT-5 и Учебно- тренировочный реактивный самолет FT-6. ARF также может производить десантные баки и ремни безопасности для самолетов.

Фабрика восстановления мираж

Завод Mirage Rebuild Factory (MRF), ранее известный как P-741, предназначен для капитального ремонта военных самолетов французского производства, находящихся на вооружении ВВС Пакистана (PAF), боевых самолетов Dassault Mirage III и Mirage V. Услуги по капитальному ремонту и производству использовались и в других странах, где на вооружении находились французские самолеты Mirage. Mirage III и Mirage 5 производятся по лицензии на заводе PAC. Этот завод также вырос на обслуживание и капитальный ремонт Pratt amp; Whitney F100 ТРДД, принадлежащие к F-16 Fighting Falcon боевых самолетов СУП. Из-за отсутствия бюджета на замену устаревших самолетов MRF был посвящен их капитальному ремонту внутри страны, что, по утверждениям, сэкономило стране миллиарды долларов.

Проект РОЗА

Проект ROSE ( R etrofit O f S trike E lement) - это программа, инициированная пакистанским авиационным комплексом ВВС Пакистана (PAF) для модернизации военной авионики и электронной системы устаревших истребителей Mirage, построенных Dassault Aviation. Программа была сосредоточена на модернизации военной авионики и бортовой компьютерной системы Mirage IIIE и Mirage V, поставляемых пакистанской Margella Electronics, французским SAGEM и итальянским консорциумом SELEX в рамках программы.

Задуманная в 1992 году ВВС Пакистана, программа началась в 1995 году по основным соображениям снятия с вооружения A-5 Fantan. ВВС Пакистана, который уже действовал Dassalt Мираж-3 и Dassalt Мираж-5s начали закупку подержанного Mirage бойцов из Австралии, Ливана, Ливии и Испании в диапазоне цен в пределах МО Фонда. Более 90% самолетов было модернизировано на авиационном комплексе в Камре ; лишь немногие из них были модернизированы во Франции. В 1996–2000 годах несколько самолетов Mirage IIIE и Mirage 5 были закуплены в других странах и модернизированы в рамках этой программы на пакистанском авиационном комплексе. В этом проекте была увеличена авионика самолета, добавлена ​​дозаправка в полете, за счет чего увеличена дальность и боевой радиус истребителя, внедрены новые РЛС управления огнем Grifo с дальностью около 75 км, что дало возможность самолету. для стрельбы ракетами БВР в случае необходимости была переработана металлургия самолетов и увеличен срок их службы, также была добавлена ​​возможность взлета и посадки с автомагистрали, после того, как Rose-3 модернизировал противостоящее оружие местного производства, такое как бомбы H-4 SOW, H-2 свиноматку бомба, такбир скользит бомбы, Stealth ядерных крылатые ракеты, такие как Раад МК-1 и Раад Mk-2 были добавлены в пакете оружия самолета. Было рекомендовано продолжить рассмотрение вопроса о модернизации, но программа была прекращена из-за все возрастающей совокупной стоимости запасных частей и состояния бывших в употреблении планеров Mirage IIIE и Mirage V во время их закупок в разных странах.

В настоящее время ожидается, что все модернизированные ROSE истребители Mirage останутся на боевой службе ВВС Пакистана после 2020 года в специализированных тактических атаках. Ожидается, что они будут заменены JF-17 Thunder (Block-3, Block-4 и Block-5) или дополнительными F-16 или истребителями-невидимками 5-го поколения, которые появятся в Project Azm.

Авиационный завод

Два многоцелевых истребителя JF-17 во время авиашоу в Исламабаде 23 марта 2007 года, собранные PAC в начале того же месяца. Серийное производство истребителя на AMF началось 30 июня 2009 года. MFI-395 Супер Mushshak, произведенный в AMF, на дисплее на IDEAS 2008 оборонной выставке в Карачи, Пакистан. Новый многоцелевой истребитель JF-17, представленный на оборонной выставке IDEAS 2008 в Карачи, Пакистан и в настоящее время производимый компанией PAC.

Завод по производству самолетов (AMF), ранее известный как P-751, специализируется на производстве тяжелых военных самолетов. MFI-17 Mushshak основной тренировочный самолет построен по лицензии для использования в ВВС Пакистана (СУП) и пакистанской армии авиационного крыла. Этот заводской проект управлял предприятием по модификации и развитию самолета, результатом которого стал базовый учебно-тренировочный самолет MFI-395 Super Mushshak на базе MFI-17 Mushshak. Разработка реактивного учебно-тренировочного самолета среднего и продвинутого уровня K-8 Karakorum (также известного как Hongdu JL-8) велась в сотрудничестве с Hongdu Aviation Industry Group, Китай, с производством деталей для самолетов AMF. JF-17 боевых самолетов Многоцелевой (также известный как FC-1), совместный проект между Китаем и Пакистаном, в настоящее время производится АМФ. MFI-17, MFI, 395, К-8 и JF-17 в настоящее время на вооружении (PAF). AMF также разрабатывает и производит беспилотные летательные аппараты для использования в учебных целях.

Производство узлов для легкого многоцелевого истребителя JF-17 началось 22 января 2008 года, а серийное производство истребителя началось 30 июня 2009 года.

20 августа 2009 года PAF объявила, что начнет производство собственных беспилотных летательных аппаратов в сотрудничестве с итальянской компанией Selex Galileo. Вскоре должно было начаться производство БПЛА, получившего название Falco. Более ранняя возможность производства истребителя была упущена, когда ВВС Пакистана отказались от проекта Sabre II в 1987 году, совместного усилия Пакистана, Китая и Grumman Aerospace, в результате которого AMF произвела перепроектированный вариант Chengdu F-7.

Завод по производству авионики (APF)

Завод по производству авионики (APF), ранее известный как Kamra Avionics and Radar Factory (KARF), был основан как Центр технического обслуживания радаров (RMC) в 1983 году для капитального ремонта и восстановления наземных радиолокационных систем. В 1989 году RMC был расширен и стал заводом Kamra Radar amp; Avionics Factory (KARF). APF имеет возможности для сборки и ремонта бортовых и наземных радиолокационных систем, электроники и авионики. завод был сертифицирован по стандарту ISO 9002 среди PAC, завод участвовал в модернизации парка перехватчиков F-7P ВВС Пакистана (PAF) в Чэнду путем замены первоначально построенной в Италии РЛС FIAR Grifo-7 на более совершенную РЛС FIAR Grifo-7 mk-II., который был собран по лицензии НПФ. В последнее время, производство радиолокационной сборки включал лицензию последнего обновления варианта FIAR Grifo-7, РЛС Grifo-7 мг, который вооружает Chengdu F-7PG боевых самолетов СУП. В середине 2009 года сообщалось, что персонал APF прошел обучение на станках для сборки печатных плат, поставленных американской компанией APS Novastar, которые будут использоваться для изготовления печатных плат для авионики боевых самолетов.

Поскольку возможности PAC становятся конкурентоспособными в регионе, также предпринимаются коммерческие предприятия национальных и международных компаний.

Проект Азм

7 июля 2017 года ВВС Пакистана объявили о разработке истребителей пятого поколения, малозаметного средневысотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности (MALE UAV) и умных зенитных ракетных комплексов большой дальности ( SAM system) под брендом Project Azm. Государственный и частный секторы Пакистана совместно работают над разработкой истребителя-невидимки нового поколения ( PF-X ), первый полет которого ожидается в 2028 году, кроме того, началась работа по разработке малозаметного БПЛА-БПЛА. Информация об этом многоцелевом дроне-невидимке была впервые раскрыта на Международной оборонной выставке и семинаре, проходившем в Карачи. Этот БПЛА будет обладать возможностями лазерного оружия класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Распространялись определенные слухи о том, что Китай может помочь Пакистану в этом проекте, но пакистанский маршал авиации Шахид Латиф (в отставке), сыгравший ключевую роль в разработке PAC JF-17 Thunder, опроверг эти слухи и сказал, что, хотя они все еще вариант для совместного сотрудничества с Китаем, но, поскольку PAF приобрела большой опыт и знания после успешной разработки и сборки истребителя 4-го поколения PAC JF-17 Thunder, производимого совместно с Китаем, который теперь составляет основу пакистанской авиации Force, PAC JF-17 Thunder, инженеры PAC обладают достаточным опытом, чтобы самостоятельно начать разработку истребителя следующего поколения, хотя основные работы, включая капитальный ремонт CAC / PAC JF-17 Thunder, все еще ведутся в Китае. Главный маршал авиации Сохаил Аман заявил, что разработка БПЛА MALE находится на завершающей стадии. CAS также раскрыла текущие требования к личному составу авиации (ASR) FGFA, то есть «двухмоторный одноместный самолет, обладающий подобными суперкрейсерскому и лазерному оружию (оружие направленной энергии). Таким образом, FGFA представляет собой не только оригинальную конструкцию с чистым листом, но и в настоящее время рассматривается как средне- и высокопроизводительный реактивный самолет. ВВС Пакистана продемонстрировали концептуальный дизайн будущего самолета-невидимки в хвостовой части PAF C-130 на выставке Royal International Air Tattoo (RIAT) 2019. Однако официального заявления PAF по этому поводу нет.

Согласно ежегоднику Министерства обороны Пакистана за 2017-2018 гг., Секретариат авиационных исследований, инноваций и разработок (AvRID) завершил первый из четырех циклов стадии концептуального проектирования для разработки самолета «Пакистан Эйр». Программа истребителей пятого поколения Force (FGFA).

Список председателя правления ПКК

Председатель Правления ПКК Начало владения Конец владения
10. Маршал авиации Сайед Номан Али Январь, 2020 До даты
9. Маршал авиации Ахмер Шахзад - Сентябрь 2017 Январь, 2020
8. Маршал авиации Аршад Мехмуд Малик - Август, 2016 Сентябрь 2017
7. Маршал авиации Джавид Ахмед Август 2014 г. Август, 2016
6. Маршал авиации Сохаил Гул Хан Июнь 2012 г. Август 2014 г.
5. Маршал авиации Фархат Хуссейн Хан Март 2009 г. Июнь 2012 г.
4. Маршал авиации Халид Чоудри Апрель 2006 г. Март 2009 г.
3. Маршал авиации Аурангзеб Хан Июнь 2002 г. Апрель 2006 г.
2. Маршал авиации Первез А Наваз Декабрь 2000 г. Июнь 2002 г.
1. Маршал авиации Мушаф Али Мир Сентябрь 2000 г. Декабрь 2000 г.

Генеральный директор Правление ПКК

Генеральный директор Правление ПКК Начало владения Конец владения
11. Вице-маршал авиации Мушаф Али Мир Янв.1999 г. Сентябрь 2000 г.
10. Маршал авиации Саид Анвер Июнь 1997 г. Янв.1999 г.
9. Вице-маршал авиации А Рахим Юсуфзай Ноя 1994 Июнь 1997 г.
8. Маршал авиации Дилавар Хуссейн Май 1993 г. Ноя 1994
7. Вице-маршал авиации М Юсуф Хан Янв.1991 г. Май 1993 г.
6. Вице-маршал авиации СК Аббас Заиди Март 1990 г. Янв.1991 г.
5. Вице-маршал авиации Фарук Умер Июль 1986 г. Март 1990 г.
4. Вице-маршал авиации М Аджмал Хан Декабрь 1984 г. Июль 1986 г.
3. Маршал авиации Ифтихар А Хан Май 1982 г. Декабрь 1984 г.
2. Вице-маршал авиации Атта И Шейх Октябрь 1981 г. Май 1982 г.
1. Маршал авиации Шейх М. Саид Август 1975 г. Октябрь 1981 г.
Продукты

Самолет истребитель

  • PF-X - многоцелевой реактивный истребитель Stealth - разрабатывается под эгидой Project Azm.
  • JF-17 Thunder - многоцелевой реактивный истребитель - совместное производство с китайской Chengdu Aerospace Corporation.

Тренировочный самолет

  • K-8 Karakorum - Учебно-тренировочный реактивный самолет среднего класса и легкий штурмовик - Совместное производство с Hongdu Aviation Industry Group of China.
  • Super Mushshak - двухместный / трехместный, поршневой двигатель, турбовинтовой самолет для базовой подготовки, связи и легкой наземной атаки - модернизированный вариант MFI-17 Mushshak.
  • MFI-17 Mushshak - Турбовинтовой самолет для базовой подготовки - Модернизированный вариант MFI-15 Safari.

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА)

  • МУЖСКОЙ БЛА - Стелс МУЖСКОЙ БПЛА - Разрабатывается под эгидой Project Azm.
  • HSTD - высокоскоростной дрон-мишень или барражирующее снаряжение - в разработке.
  • Galileo Falco - БПЛА для наблюдения - производство началось в августе 2009 года по лицензии итальянской компании Selex ES.
  • Бааз - Восстанавливаемая воздушная цель, предназначенная для использования с зенитно-ракетными комплексами и зенитно-ракетными комплексами. Обладает очень высокой точностью.
  • Ababeel - мишень для стрелкового оружия, предназначенная для практического использования стрелковым оружием и пулеметами. Также используется для обучения операторов более крупному и быстрому воздушному дрону Baaz. Может быть очень эффективным для разведывательных миссий.

Бытовая электроника

В отставке
  • F-7P / PG Skybolt - Реактивный истребитель-перехватчик - Производство, капитальный ремонт и ремонт конструктивных частей самолета Chengdu J-7 Airgaurd, Китай
  • MFI-15 Safari - Учебно-тренировочный самолет - Лицензионная копия Saab Safari из Швеции.
Услуги
  • Производство самолетов
  • Ремонт и техническое обслуживание самолетов
  • Авионика
  • Электроника, радары и датчики
  • Ремонт и обслуживание двигателей
  • Материалы
  • Система и аксессуары
Смотрите также

База PAF Минхас

Камра, Пакистан

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 06:38:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте