ПКК МФИ-17 Мушшак

редактировать
(Перенаправлено из PAC Super Mushshak ) «Мушшак» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о деревне в Иране, см. Мушак, Иран. Для Мушака Кариза в Афганистане см. Список мест в Афганистане.
МФИ-17 Мушшак Супер Мушшак
Пакистан MFI-17 Super Mushshak (мод. Полёт).jpg
Самолет PAC MFI-17 Mushshak в полете
Роль Базовый учебно-тренировочный самолет, Легкий штурмовик
национальное происхождение Швеция / Пакистан
Производитель Пакистанский авиационный комплекс
Первый полет 1981
Положение дел В сервисе
Основные пользователи ВВС Пакистана и военно-воздушные разведчики Пакистана ВВС Исламской Республики Иран Королевские военно- воздушные силы Саудовской Аравии
Произведено 1981 – настоящее время
Количество построенных 468
Разработано из Сааб Сафари

PAC MFI-17 Mushshak ( урду : مشاق) ( Английский : Proficient) лицензия встроенной фиксированной передач основной тренировочный самолет, используемый пакистанской армии, ВВС Пакистана и Пакистана Air скаутов. Улучшенная версия Saab Safari, MFI-17 производится в Камре, Пакистан, на пакистанском авиационном комплексе (PAC). По состоянию на 2006 год было выпущено 80 самолетов. Построенный в соответствии с требованиями военной техники и полностью пилотажный, он используется для тренировок, буксировки и других задач наземной поддержки. Модернизированная версия, PAC Super Mushshak, также была произведена компанией PAC.

Содержание
  • 1 Развитие
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Дизайн
    • 1.3 Варианты
  • 2 оператора
    • 2.1 Военные операторы
  • 3 Технические характеристики (МФИ-17 Мушшак)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Развитие
PAC Super Mushshak на авиашоу в Дубае, 2017 Кабина PAC Super Mushshak на авиашоу в Дубае, 2017

Происхождение

MFI-15 Safari и MFI-17 Supporter были созданы на основе адаптации Saab MFI-9 Junior для базового обучения гражданских и военных операторов. В 1968 году Saab начал работу над своим MFI-15, основанным на MFI-9, но с некоторыми изменениями конструкции. Главным из изменений в прототипе MFI-15, созданном Saab, стал поршневой двигатель Lycoming IO-320 мощностью 120 кВт (160 л.с.). Как и MFI-9, MFI-15 сохранил необычное раскосное крыло, расположенное посередине и слегка наклоненное вперед, а также откидывающийся назад фонарь, обеспечивающий хороший круговой обзор. Опытный образец совершил свой первый полет 11 июня 1969 года. Последующие испытания MFI-15 привели к созданию более мощного двигателя IO-360, а горизонтальное оперение было перемещено, чтобы предотвратить его повреждение подброшенными обломками. Первый полет этой модифицированной формы состоялся в феврале 1971 года.

Продаваемые как MFI-15 Safari, большинство из них досталось гражданским заказчикам, однако Сьерра-Леоне и Норвегия взяли на себя поставки Safaris для обучения военных пилотов. Чтобы повысить привлекательность Safari на военном рынке, Saab разработал MFI-17 Supporter, оборудованный шестью узлами подвески под крылом для легкого и учебного вооружения, что дало ему возможность тренироваться в вооружении и облегчить возможности COIN. Первый полет был 6 июля 1972 года. Важными были Дания и Замбия. Производство прекратилось в конце 1970-х, когда было построено около 250 Safaris and Supporter, в основном для гражданских клиентов.

Пакистан принял 18 сторонников, 92 из которых были собраны PAC из разобранных комплектов, а еще 149 были построены PAC. На пакистанской службе его называют Мушшак («Опытный»). В 1981 году Пакистан приобрел исключительные права на производство Supporter. Разработку MFI-395 в 1995 году инициировал тогдашний управляющий директор AMF, Air Cdr Мухаммад Юнас. Самолет был построен путем модернизации MFI-17 с усовершенствованным двигателем мощностью 260 л.с., электрическими приборами, двойной системой управления полетом и системой впрыска топлива Bendix RSA.

дизайн

Оснащенный американским двигателем мощностью 260 л.с., кондиционером в кабине, электрическими приборами, электрическим / ручным рулем высоты и триммером руля направления, самолет был разработан в соответствии с сертификатом FAR part 23 в категориях нормального, общего и высшего пилотажа. Он имеет просторную бок о бок кабину, обеспечивающую хороший контакт между пилотом и вторым пилотом / наблюдателем или между студентом и инструктором.

Варианты

Пакистан Авиационный комплекс представила легкий ударный вариант Супер Mushshak в марте 2019 г. Самолет способен запускать Барк с лазерным наведением и противотанковых ракет. Супер Mushshak уже используется ВВС Пакистана, ВВС Турции и кратко нигерийской ВВС.

Операторы

Военные операторы

Карта с военными операторами Super Mushshak синим цветом
  Азербайджан
  Иран
  Нигерия
  • Нигерийские ВВС - 10 поставлено по состоянию на январь 2018 г. Нигерия временно использовала четыре супер-мушшака ВВС Пакистана для начального обучения.
  Оман
  Пакистан
  Катар
  • Катарские ВВС - 8 заказаны, первая партия из 4 поставлена ​​в июле 2017 г.
  Саудовская Аравия
  Турция
Технические характеристики (МФИ-17 Мушшак)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1988–89, Jane's All The World's Aircraft 1993–94, Пакистанский авиационный комплекс, Jane's All The World's Aircraft 2003–2004

Общие характеристики

  • Экипаж: 2-3 человека
  • Длина: 7 м (23 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 8,85 м (29 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,9 м 2 (128 кв. Футов)
  • Профиль : NACA 23012 мод.
  • Вес пустого: 646 кг (1424 фунта) с снаряжением
  • Максимальный взлетный вес: 1200 кг (2646 фунтов) нормальный
Полезность 1125 кг (2480 фунтов)
900 кг (1984 фунтов) пилотаж
  • Силовая установка: 1 × Textron Lycoming IO-360-A1B6 4-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 149 кВт (200 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастный металлический гребной винт с постоянной скоростью вращения Hartzell HC-C2YK-4F / FC7666A-2, диаметр 1,88 м (6 футов 2 дюйма)

Производительность

  • Максимальная скорость: 236 км / ч (147 миль / ч, 127 узлов) на уровне моря и 1125 кг (2480 фунтов)
  • Крейсерская скорость: 210 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 100 км / ч (62 миль / ч, 54 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 365 км / ч (227 миль / ч, 197 узлов) при 1125 кг (2480 фунтов)
  • Автономность: 5 часов 10 минут при 65% мощности, на уровне моря, с 10% запасом топлива.
  • Практический потолок: 4100 м (13500 футов)
  • ограничения g:
+ 4,4 - 1,76 (полезный MTOW)
+ 6 - 2 (пилотажный МВМ)
  • Скорость подъема: 5,2 м / с (1020 фут / мин)
  • Время набора высоты: 1830 м (6004 фута) за 9 минут 18 секунд
Смотрите также

Связанная разработка

Ссылки

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:53:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте