NextGen America

редактировать
Комитет политических действий
NextGen America
Тип Некоммерческая, Политическая деятельность Комитет
Основан2013 (2013)
ОсновательТом Стейер
Веб-сайтnextgenamerica.org

NextGen America является прогрессивная правозащитная некоммерческая организация и комитет политических действий, созданный в 2013 году миллиардером, управляющим хедж-фондом Томом Стейером. Группа мобилизует молодых избирателей по таким вопросам, как климат, здравоохранение, репродуктивная свобода, иммиграция и равенство. С момента своего основания организация зарегистрировала 1,3 миллиона избирателей и обратилась к миллионам молодых людей с сообщениями, призывающими их голосовать.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Цикл выборов 2014 г.
    • 1.2 Цикл выборов 2016 г.
    • 1,3 выборы 2017 г. в Вирджинии
    • 1,4 избирательный цикл 2018 г.
    • 1,5 избирательный цикл 2019 г.
    • 1,6 избирательный цикл 2020 г.
  • 2 Источники

История

Бизнесмен Том Стейер основал NextGen America (первоначально назывался NextGen Climate) в 2013 году и ушел с поста президента после объявления своей президентской заявки в 2019 году.

цикл выборов 2014 года

Политическое подразделение NextGen America, super PAC NextGen Climate Action Комитет начал оказывать поддержку кандидатам в 2013 году. На 11 самых конкурентных выборах в Сенат США в 2014 году Комитет по борьбе с изменением климата NextGen потратил немногим более 19 миллионов долларов на поддержку кандидатов от Демократической партии, что сделало его седьмым по величине спонсором вне группы. Они поддержали демократа Эдварда Марки на дополнительных выборах, чтобы занять место секретаря Джона Керри в Сенате, а также демократа Терри МакОлиффа в Вирджинии гонка на пост губернатора против республиканца Кена Куччинелли. Марки и МакОлифф выиграли.

Super PAC участвовал в промежуточных выборах 2014 г. , нацеленных на демографию, которая, как считается, будет голосовать с наибольшей вероятностью из-за экологических соображений. Гонки в сенате США в Мичигане, Айове, Нью-Гэмпшире и Колорадо стали мишенями в попытке помочь демократам сохранить свое большинство в США Сенат. Super PAC также поддерживал кандидатов в губернаторы в Мэне, Флориде и Пенсильвании.

избирательный цикл 2016

В 2016 году NextGen поддерживал кандидатов, которые обязались принять энергетическая политика, которая приведет к переходу на 50% использования возобновляемых источников энергии в США к 2030 году и на 100% к 2050 году. В апреле 2016 года он запустил кампанию по регистрации избирателей в кампусах колледжей в семи штатах, где происходят политические битвы. NextGen потратил более 25 миллионов долларов в семи ключевых штатах на полях сражений во время выборов 2016 года, внося свой вклад в завоевание демократов на федеральном уровне и уровне штатов, в том числе Кэтрин Кортес Масто в сенате Невады и Мэгги Хассан в Сенате Нью-Гэмпшира.

Выборы в Вирджинии в 2017 г.

В 2017 г. NextGen America потратила 3,3 миллиона долларов на выборы в штате Вирджиния, что стало рекордным количество молодых избирателей, пришедших проголосовать. Группа потратила большую часть средств на массовую организацию, уделяя особое внимание студентам колледжей и другим молодым избирателям, избирателям-иммигрантам и избирателям из рабочего / рабочего класса, в поддержку кандидата в губернаторы от Демократической партии Ральфа Нортама и других Кандидаты от демократов.

избирательный цикл 2018

На выборах 2018 года Стейер стремился перевернуть палату представителей, нацелившись на действующих республиканцев и поставив цель импичмента Дональду Трамп. NextGen заявил, что нацелен на поколение миллениалов ; в юмористической рекламе, посвященной Дню матери 2018, видео NextGen просило матерей не позволять своим детям становиться республиканцами. Во время избирательного цикла 2018 года Стейер потратил не менее 123 миллионов долларов. Из них 33 миллиона долларов пошли на инициативу по мобилизации молодежных избирателей NextGen Rising; 40 миллионов долларов было потрачено на инициативу «Необходимость импичмента», 30 миллионов долларов - на инициативы в области экологически чистой энергии голосования в Мичигане, Аризоне и Неваде; 10 миллионов долларов пошли на инициативу «Необходимость голосования»; и 2,2 миллиона долларов были выделены суперпользовательскому комитету NextGen Climate Action, который работал в поддержку 22 кандидатов от демократов в Палату представителей и 4 кандидатов от демократов в Сенат. Из 22 демократов Палаты представителей, которых поддержала программа NextGen Climate Action, победили 59%. Группа потратила средства во Флориде и Калифорнии, а также в Вирджинии и других местах. Поддерживаемые Steyer инициативы в области экологически чистой энергии выиграли в Мичигане и Неваде, но проиграли в Аризоне.

избирательный цикл 2019

«В этот День матери, поговорите со своим ребенком о Республиканской партии»

в 2019 году. NextGen выделила более 1 миллиона долларов на регистрацию и выставление молодых избирателей по всей Вирджинии на выборы в штате. NextGen также запустила программы контактов и регистрации избирателей в 10 других штатах в 2019 году, в том числе Пенсильвания, Северная Каролина, Флорида, Нью-Гэмпшир, Висконсин, Мэн, Аризона, Невада, Мичиган и Айова.

2020 предвыборный цикл

NextGen уже зарегистрировала более 20 000 молодых избирателей в рамках подготовки к избирательному циклу 2020 года. Организация планирует мобилизовать историческое количество молодых избирателей, чтобы перевернуть Белый дом, Сенат, защитить демократическое большинство в Палате и создать демократическую trifectas на государственном уровне.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте