Коалиция Нового курса

редактировать
Период 1932-1968 годов, когда Демократическая партия доминировала в американской политике

Коалиция Нового курса было объединением групп интересов и избирательных блоков в Соединенных Штатах, которые поддерживали Новый курс и голосовали за демократических кандидатов с 1932 до конца 1960-х годов. Это сделало Демократическую партию национальной партией большинства в тот период. Демократы потеряли контроль над Белым домом только в 1952 и 1956 гг. В пользу Дуайта Д. Эйзенхауэра, сторонника Нового курса республиканца и героя войны; они также контролировали обе палаты Конгресса на протяжении большей части периода. Франклин Д. Рузвельт сформировал коалицию, в которую вошли организации демократической партии государства, городские машины, профсоюзы, рабочие, меньшинства (включая евреев, южан и восточноевропейцы и афроамериканцы), фермеры, белые южане, люди на подмоге и интеллектуалы. Эта коалиция обеспечила Рузвельту народную поддержку многих крупномасштабных государственных программ, которые были приняты во время Нового курса. Коалиция начала распадаться из-за резкой фракционности во время выборов 1968 года, но она остается моделью, которую партийные активисты стремятся воспроизвести.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Администрация
    • 1.3 Спад и падение
  • 2 Унаследованное
  • 3 Процент голосов: 1948–1964
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

Формирование

президентские выборы 1932 года и выборы 1934 года Сенат и Палата представителей вызвали долгосрочные сдвиги в поведении избирателей и вызвали прочная политическая перестройка. Рузвельт учредил свой Новый курс в 1933 году и сформировал коалицию профсоюзов, коммунистов, социалистов, либералов, религиозных, этнических меньшинств (католиков, евреев и чернокожих), белых южан, бедняков. люди и те, кто находится на облегчении. Организационный вес был обеспечен машинами большого города, которые получили доступ к миллионам работ по оказанию помощи и миллиардам долларов в проектах расходов. Эти избирательные блоки вместе составили большинство избирателей и принесли Демократической партии семь побед из девяти президентских выборов (1932–1948, 1960, 1964), а также контроль над обеими палатами Конгресса в течение всего периода, за исключением четырех лет между 1932–1932 годами. 1980 (республиканцы получили небольшое большинство в 1946 и 1952 годах). Начиная с 1930-х годов термин «либеральный» использовался в политике США для обозначения сторонников коалиции и «консервативных» ее противников. Коалиция никогда не была формально организована, и ее члены часто не соглашались. Коалиция часто разделялась по внешней политике и расовым вопросам, но обычно была более сплоченной, чтобы поддерживать либеральные предложения в других областях внутренней политики.

Политологи назвали новую коалицию «Пятой партийной системой » в отличие от Четвертой партийной системы эпохи 1896–1932 годов, которую она заменила. Журналист Сидней Любелл в своем опросе избирателей после президентских выборов 1948 года обнаружил, что демократ Гарри Трумэн, а не республиканец Томас Э. Дьюи, казался более безопасным и консервативным. кандидат в «новый средний класс », сложившийся за предыдущие 20 лет. Он написал, что «для значительной части электората демократы заменили республиканцев как партию процветания», и процитировал человека, который на вопрос, почему он не проголосовал за республиканцев после переезда в пригород, ответил: «У меня хороший дом, у меня новая машина, и я намного лучше, чем мои родители. Я всю жизнь был демократом. Зачем мне меняться?»

Администрация

Рузвельт притягивал к себе горожан, особенно бедных меньшинств, союзов и рабочих мест по оказанию помощи. Налогоплательщики, малый бизнес и средний класс голосовали за Рузвельта в 1936, но резко отвернулись от него после рецессии 1937-38 гг., казалось, опровергали его обещания выздоровления.

Рузвельт открыл совершенно новое применение для городских машин в своих кампаниях по переизбранию. Традиционно местные руководители сводили к минимуму явку, чтобы гарантировать надежный контроль над своими подопечными и законодательными округами. Однако для того, чтобы стать членом коллегии выборщиков, Рузвельту требовалось массовое большинство в крупнейших городах, чтобы преодолеть враждебность пригородов и поселков. С генеральным почтмейстером Джеймсом А. Фарли и администратором WPA Гарри Хопкинсом, заключающими сделки с государственными и местными демократическими чиновниками, Рузвельт использовал федеральные дискреционные расходы, особенно Администрацию прогресса работ (1935–1942) как национальная политическая машина. Люди, получающие помощь, могли получить работу в ВПА независимо от их политики, но сотни тысяч руководящих должностей были переданы местным демократическим машинам. На выборах 1936 года 3,5 миллиона избирателей, получавших пособие по безработице, отдали 82% своих бюллетеней за Рузвельта. Активные профсоюзы, в значительной степени базирующиеся в городах, также сделали все возможное для своего благодетеля, проголосовав за него 80% голосов, как и избиратели из Ирландии, Италии и евреев. В целом, 106 городов страны с населением более 100000 человек в 1936 году проголосовали за Рузвельта 70% по сравнению с 59% в других местах. Рузвельт переизбрался в 1940 благодаря городам. На Севере города с населением более 100 000 отдали Рузвельту 60% голосов, в то время как остальная часть Севера поддержала Венделла Уилки на 52%. Этого было как раз достаточно, чтобы обеспечить критическое преимущество коллегии выборщиков.

С началом полномасштабной военной мобилизации летом 1940 года города возродились. Военная экономика вложила огромные средства в новые фабрики и профинансировала круглосуточное производство боеприпасов, гарантируя работу любому, кто появится у ворот фабрики.

Упадок и падение

Коалиция распалась во многом из-за снижения влияния профсоюзов и негативной реакции на расовую интеграцию, городскую преступность и контркультуру 1960-х годов. Между тем республиканцы добились больших успехов, пообещав более низкие налоги и контроль над преступностью. В 1960-х годах новые проблемы, такие как гражданские права, война во Вьетнаме, позитивные действия и крупномасштабные городские беспорядки, как правило, раскалывали коалицию и побуждали многих члены прочь. Вдобавок коалиции не хватало лидера уровня Рузвельта. Ближе всего к ней был, пожалуй, Линдон Б. Джонсон, который сознательно пытался вдохнуть новую жизнь в старую коалицию, но фактически разлучил ее составляющих.

Начиная с конца 1960-х годов профсоюзы начали терять свое влияние. По мере того как экономика становилась все более ориентированной на услуги, количество рабочих мест в обрабатывающей промышленности стабилизировалось. Компании начали перемещать такие рабочие места в штаты Солнечного пояса, свободные от влияния профсоюзов, и многие американцы последовали этому примеру. В результате все большее число американцев перестали принадлежать к профсоюзам; это в сочетании с общим ростом доходов уменьшило их стимул голосовать за демократов. Профсоюзы впоследствии были изображены Республиканской партией как коррумпированные, неэффективные и устаревшие.

Хотя большинство американцев поддерживало первоначальное движение за гражданские права, многие консервативные синие воротнички избиратели, включая многих ассимилированных потомков иммигрантов, не одобряли цель расовой интеграции и опасались роста городской преступности. Республиканцы, сначала при Ричарде Никсоне, а затем при Рейгане, смогли загнать этих избирателей в угол обещаниями быть жесткими в отношении закона и порядка. Кроме того, городские политики-демократы позже заработали репутацию подлых и коррумпированных. Голоса рабочих в значительной степени способствовали оползням республиканцев в 1972 и 1984 годах и в меньшей степени в 1980 и 1988 годах.

В южных штатах, которые долгое время были оплотами демократов, движение за гражданские права в конечном итоге возвестили смену доминирования республиканцев. После того, как были приняты основные законы о гражданских правах - Закон о гражданских правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года - были приняты аргументы среди противников этих законов, что демократы должны были заблокировать законы о гражданских правах рухнули. Это открыло путь тем же социальным силам, действующим в других местах, для изменения лояльности избирателей. Демократы традиционно пользовались солидной поддержкой в ​​южных штатах (что привело к тому, что этот регион получил название Solid South ), но это электоральное превосходство начало ослабевать в 1964, когда Барри Голдуотер добился беспрецедентной поддержки Республиканской партии на Глубоком Юге; все штаты, которые он выиграл в Коллегии выборщиков, за исключением его родного штата Аризона, голосовали за демократа Джона Ф. Кеннеди в 1960 году. На выборах 1968 года Юг снова отказался от своей традиционной поддержки демократов, поддержав Республиканец Ричард Никсон и сторонний кандидат Джордж К. Уоллес, в то время губернатор-демократ Алабамы. Единственным южным штатом, отдавшим голоса на выборах 1968 года демократу Хьюберту Хамфри, был Техас (и то лишь в узком смысле); Хамфри извлек выгоду из того, что Техас был родным штатом президента Линдона Джонсона. Начиная с 1980-х годов, места южан в Конгрессе начали быстро меняться от демократов к республиканцам, в основном из-за выхода на пенсию и изменения социальных ценностей.

После распада коалиции «Новый курс» на Юге, регион в основном голосовал за республиканцев на президентских выборах. Исключения составили выборы 1976, когда все бывшие штаты Конфедерации, кроме Вирджиния, проголосовали за Джорджию уроженца Джимми Картера и 1992 и 1996, когда демократический билет южан Билл Клинтон (Арканзас ) и Эл Гор (Теннесси ) добился разделения голосов выборщиков в регионе из-за присутствия стороннего кандидата Росс Перо. Барак Обама в 2008 нес Вирджиния, Северная Каролина и Флорида. Однако демократы продолжали доминировать в государственной политике в южных штатах до 1990-х и 2000-х годов.

Наследие

Машины больших городов исчезли в 1940-х, за некоторыми исключениями, особенно Олбани и Чикаго. Местные демократы в большинстве городов сильно зависели от покровительства ВПА; когда он закончился в 1943 году, была полная занятость, и не было создано никаких источников замещающих рабочих мест. Более того, Вторая мировая война принесла такой всплеск благосостояния, что в механизме помощи WPA, CCC и т. Д. Больше не было необходимости.

Профсоюзы достигли пика в размерах и власти в 1950-х годах, но затем постепенно пришли в упадок. Они по-прежнему являются основными сторонниками демократов, но с таким небольшим количеством членов они потеряли большую часть своего влияния. С 1960-х по 1990-е годы многие рабочие места переместились в Sunbelt без влияния профсоюзов, и Республиканская партия часто изображала профсоюзы коррумпированными и неэффективными.

Интеллигенция все больше поддерживала демократов с 1932 года. Война во Вьетнаме, однако, вызвала серьезный раскол: Новые левые неохотно поддерживали большинство кандидатов в президенты от Демократической партии. С 1990-х годов все большее число американцев с дипломом о высшем образовании поддерживает демократов.

Белые южане отказались от выращивания хлопка и табака и переехали в города, где программы Нового курса оказали гораздо меньшее влияние. Начиная с 1960-х годов, южные города и пригороды начали голосовать за республиканцев. Белые южане считали поддержку, которую северные демократы оказали Движению за гражданские права, как прямое политическое нападение на их интересы, что открыло путь для протестных голосов за Барри Голдуотера, который, в 1964 году был первым республиканцем, взявшим на вооружение Deep South. Джимми Картер и Билл Клинтон заманили многих белых южан обратно на уровень президентских выборов, но к 2000 году белые мужчины на Юге были 2–1 республиканцами и, действительно, сформировались. большая часть новой республиканской коалиции. С 2010-х годов молодые, белые и неевангелические южане с высшим образованием склоняются к Демократической партии, особенно в таких штатах, как Северная Каролина и Техас, хотя большая часть этого сдвига может быть связана с притоком переселенцев из Северной Кореи..

Европейские этнические группы достигли совершеннолетия после 1960-х годов. Рональд Рейган привлек многих социальных консерваторов из рабочего класса в Республиканскую партию как демократов Рейгана. Многие этнические меньшинства среднего класса считали Демократическую партию партией рабочего класса и предпочитали Республиканскую партию как партию среднего класса. Кроме того, хотя многие поддерживали Закон о гражданских правах 1964 года, они в целом выступали против расовой интеграции, а также поддерживали позицию республиканцев против роста городской преступности. Однако еврейская община продолжала голосовать в основном за демократов: 74% проголосовали за кандидата в президенты от Демократической партии в 2004, 78% в 2008 и 69% в 2012. В последние годы американцы европейского происхождения с высшим образованием, как правило, поддерживают Демократическую партию, особенно среди молодых избирателей, в то время как выпускники, не окончившие колледж, с большей вероятностью поддерживают Республиканскую партию.

Афроамериканцы стали сильнее в своей приверженности демократам и в своей численности. С 1930-х по 1960-е годы чернокожие избиратели на Севере начали отдавать предпочтение демократам, тогда как избиратели на Юге были в значительной степени лишены гражданских прав. После Движения за гражданские права в 1960-х годах чернокожие избиратели стали гораздо более важной частью базы избирателей-демократов. Их лояльность к демократам перешла по всем доходам и географическим границам, чтобы сформировать единый наиболее сплоченный блок избирателей в стране: с 2008 года более 90% чернокожих избирателей голосовали за кандидата в президенты от демократов.

Процент голосов: 1948 –1964
Процент голосов демократов в основных группах, президентство 1948–1964
19481952195619601964
все избиратели5045425061
белые5043414959
Черный7177616894
Высшее образование2234313952
Среднее образование5145425262
Начальная школа получила образование6452505566
Профессиональный и деловой1936324254
Белый воротничок4740374857
Рабочий6655506071
Фермер6033464853
Член союза76516277
Не профсоюз42354456
Протестант4337373855
католик6256517876
республиканец84520
Независимый35304356
Демократ77858487
Восток4845405368
Средний Запад5042414861
Запад4942434960
Юг5351495152

Источник: Опросы Gallup в Gallup (1972)

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Allswang, John M. New Deal и американская политика (1978)
  • Андерсен, Кристи. Создание демократического большинства, 1928-1936 (1979)
  • Бернс, Джеймс МакГрегор. Рузвельт: Лев и Лис (1956)
  • Кантрил, Хэдли и Милдред Странк, ред. Общественное мнение, 1935-1946 (1951), массивная подборка многих опросов общественного мнения в США, Великобритании, Канаде, Австралии и других странах. в Questia ; также онлайн
  • Дэвис, Гарет и Джулиан Э. Зелизер, ред. Америка у урны для голосования: выборы и политическая история (2015), стр. 153–66, «Новый курс» как проблема на выборах 1940 г.
  • Гэллап, Джордж. Опрос Гэллапа: Общественное мнение, 1935-1971 (3 том 1972)
  • Госнелл, Гарольд. Машинная политика: модель Чикаго (1937) онлайн
  • Джеймс, Скотт К. Президенты, партии и государство: взгляд партийной системы на выбор демократического регулятора, 1884-1936 (2000)
  • Дженсен, Ричард. "Последняя партийная система, 1932-1980" в Пауле Клеппнере, изд. Эволюция американских избирательных систем (1981)
  • Лэдд мл., Эверетт Карл с Чарльзом Д. Хэдли. Трансформации американской партийной системы: политические коалиции от нового курса к 1970-м 2-е изд. (1978).
  • Лейхтенбург, Уильям Э. В тени Рузвельта: От Гарри Трумэна до Джорджа Буша (2001)
  • Лейхтенбург, Уильям Э. Белый дом смотрит на юг: Франклин Д. Рузвельт, Гарри С. Трумэн, Линдон Джонсон (2005)
  • Манза, Джефф и Клем Брукс; Социальные расколы и политические изменения: настроения избирателей и партийные коалиции США, (1999)
  • Мериам; Льюис. Помощь и социальное обеспечение (1946). Подробный анализ и статистическая сводка всех программ помощи Нового курса; 912 страниц онлайн
  • Милкис, Сидней М. и Джером М. Милер, ред. Новый курс и триумф либерализма (2002)
  • Милкис, Сидни М. Президент и партии: трансформация американской партийной системы после Нового курса (1993)
  • Паттерсон, Джеймс. Консерватизм Конгресса и новый курс: рост консервативной коалиции в Конгрессе, 1933-39 (1967)
  • Робинсон, Эдгар Юджин. Они голосовали за Рузвельта: президентские выборы, 1932-1944 (1947) таблицы голосов по округам
  • Рубин, Ричард Л. Динамика партии, Демократическая коалиция и политика перемен (1976)
  • Шиклер, Эрик и Девин Коуги, «Общественное мнение, организованная рабочая сила и пределы либерализма нового курса, 1936–1945», Исследования американского политического развития, 25 (октябрь 2011 г.), 162–89.
  • Сандквист, Джеймс Л. Динамика партийной системы: выравнивание и перестройка политических партий в Соединенных Штатах (1983) онлайн
  • Тренде, Шон (2012). Утраченное большинство: почему будущее правительства открыто для захвата и кто его возьмет. Св. Мартинс Пресс. ISBN 978-0230116467.
  • Цейтц, Джошуа М. Белый этнический Нью-Йорк: евреи, католики и формирование послевоенной политики (2007).
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте