Консервативная коалиция

редактировать

Консервативная коалиция была неофициальной коалицией Конгресса, основанной в 1937 году и объединившей консервативное крыло Республиканской партии (которое на тот момент было крупнейшим крылом республиканской партии) и консервативное крыло Демократической партии (в основном южные демократы ). Согласно Джеймсу Т. Паттерсону : «В целом консерваторы Конгресса согласились противостоять распространению федеральной власти и бюрократии, осуждая дефицитные расходы, критикуя промышленные профсоюзы и критикуя большинство программ социального обеспечения. Они стремились «сохранить» Америку, которая, по их мнению, существовала до 1933 года ».

Коалиция доминировала в Конгрессе с 1937 по 1963 год и оставалась политической силой до середины 1990-х, когда в Конгрессе осталось мало консервативных демократов. Консервативные демократы сформировали Коалицию «Голубая собака» после республиканской революции в 1994 году. Что касается поименного голосования в Конгрессе, то она в первую очередь появилась на голосах, затрагивающих профсоюзы.

Консервативная коалиция не сотрудничала по законам о гражданских правах в унисон, требуя партнерства между членом Эвереттом Дирксеном и президентом Джонсоном, чтобы объединить достаточное количество северных республиканцев для объединения с северными либеральными демократами, чтобы подтолкнуть Закон о гражданских правах 1964 года до закрытия. Однако у коалиции действительно были полномочия предотвратить попадание нежелательных законопроектов на голосование. В коалицию входило много председателей комитетов с Юга, которые блокировали законопроекты, не сообщая о них своим комитетам. Более того, Ховард В. Смит, председатель Комитета по внутренним правилам, часто мог опровергнуть законопроект, просто не сообщая о нем с помощью благоприятного правила; он потерял часть этой власти в 1961 году. Консервативная коалиция не интересовалась внешней политикой, поскольку большинство южных демократов были интернационалистами, против чего выступало большинство республиканцев до 1950-х годов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Нападки на либеральную политику
    • 1.3 После Нового курса
    • 1.4 Упадок и конец
  • 2 Основные участники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История

Истоки

В 1936 президент Франклин Д. Рузвельт выиграл второй Его оппонент-республиканец, Альф Лэндон,, обрушился на все штаты, кроме двух. На сессии Конгресса 1937 года у республиканцев будет всего 17 сенаторов (из 96) и 89 конгрессменов (из 431). Учитывая подавляющее большинство его партии, Рузвельт решил, что сможет преодолеть оппозицию своей либеральной политике Нового курса со стороны консервативных судей Верховного суда, которые объявили многие агентства Нового курса неконституционными. Рузвельт предлагал увеличить размер суда с девяти до пятнадцати судей; если предложение увенчается успехом, он сможет «укомплектовать» суд шестью новыми судьями, которые поддержат его политику.

Однако южные демократы, которые контролировали весь Юг в то время при небольшой республиканской оппозиции, были разделены на либеральные и консервативные фракции. Хотя среди южных демократов было много сторонников Нового курса, среди них было также много консерваторов, которые выступали против расширения федеральной власти. Среди их лидеров были сенаторы Гарри Берд и Картер Гласс из Вирджинии и вице-президент Джон Нэнс Гарнер из Техаса. Сенатор США Джозия Бейли (D -NC ) в декабре 1937 года выпустил «Консервативный манифест », который включал несколько утверждений консервативных философских принципов, в том числе строку «Дайте предприятию шанс, и я дам вам гарантии счастливой и процветающей Америки ». В документе содержится призыв к сбалансированному федеральному бюджету, правам штата и прекращению профсоюзов насилия и принуждения. Было распространено более 100 000 экземпляров, и это стало поворотным моментом с точки зрения поддержки Конгрессом законодательства о новом курсе.

Нападение на либеральную политику

Коалиция, противодействующая "судебной упаковке" Рузвельта. Закон о реорганизации судебной системы от 1937 года был первым руководителем демократ коалиции Палаты представителей и судебного комитета Палаты представителей председатель Хаттон В. Самнерс. Самнерс отказался одобрить законопроект, активно раскрыв его в своем комитете, чтобы заблокировать главный эффект законопроекта - расширение Верховного суда. Обнаружив такую ​​жесткую оппозицию в Палате представителей, администрация организовала рассмотрение законопроекта в Сенате. Республиканцы в Конгрессе решили хранить молчание по этому поводу, отказав демократам, выступающим за законопроект, в возможности использовать их в качестве объединяющей силы. Затем республиканцы со стороны наблюдали, как их союзники по демократической коалиции разделили голоса Демократической партии в Сенате, отклонив закон.

На ожесточенных выборах в Конгресс 1938 года республиканцы добились значительных успехов в обеих палатах, получив шесть мест в Сенате и 80 мест в Палате представителей. После этого консервативные демократы и республиканцы в обеих палатах Конгресса часто голосовали вместе по основным экономическим вопросам, тем самым отклоняя многие предложения либеральных демократов. Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года был последним крупным законодательным актом Нового курса, который Рузвельт преуспел в принятии закона. Конфиденциальный британский Форин офис анализ сенатского комитета по международным отношениям в апреле 1943 года показал, что, хотя в этом комитете было 15 демократов, семь республиканцев и один независимый, из-за республиканско-консервативных демократов Только 12 из 23 членов альянса поддержали политику Рузвельта. Несколько либеральных мер, в частности, законы о минимальной заработной плате, действительно были приняты, когда Консервативная коалиция раскололась.

После Нового курса

Некоторые законопроекты об инфраструктуре получили консервативную поддержку, и финансирование большего количества автомагистралей было одобрено и ФРБ, и президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром ; Эйзенхауэр также расширил строительство государственного жилья. Хотя такие либеральные успехи действительно случались, они часто требовали переговоров между фракциями, контролирующими различные комитеты Палаты представителей. Из-за того, что консерваторы сильно влияли на повестку дня палаты через Комитет по правилам палаты представителей, и угроза возможных пиратов в Сенате (который тогда требовал 2/3 большинства, чтобы сломать) были остановлены несколько либеральных инициатив, таких как программа медицинского страхования. Справедливая сделка Трумэна в 1949–1951 годах была полностью провалена, за исключением одного положения о государственном жилье, когда консерваторы разделились.

В период своего расцвета в 1940-х и 1950-х годах самым важным республиканским лидером коалиции был сенатор Роберт А. Тафт из Огайо ; ведущими демократами в коалиции были сенатор Ричард Рассел-младший от Джорджии и конгрессмены Говард В. Смит из Вирджиния и Карл Винсон из Джорджии. Хотя коалиция обычно голосовала вместе по городским и трудовым вопросам, они разделились по другим экономическим вопросам, таким как сельское хозяйство и западные вопросы (например, вода). Консервативные южные демократы в целом выступали за высокие государственные расходы на сельские проблемы, и в этом их поддерживали городские и либеральные демократы, в то время как республиканцы были против. По этой причине фракций Демократической партии на 230–260 мест было достаточно, чтобы принять демократические сельскохозяйственные программы, тогда как по вопросам труда даже Дома с более чем 280 депутатами-демократами не могли пройти мимо приоритетов в сфере труда. Цели внешней политики также представляли собой контраст. До Второй мировой войны большинство, хотя и не все, консервативные республиканцы были сторонниками невмешательства, которые хотели избежать войны любой ценой, в то время как большинство, хотя и не все, консерваторы Юга были интервентами, которые выступали за помощь Британии в разгроме нацистской Германии. После войны меньшинство консервативных республиканцев (во главе с Тафтом) выступало против военных союзов с другими странами, особенно с НАТО, в то время как большинство южных демократов выступали за такие союзы.

В послевоенный период президенты-республиканцы часто были обязаны своими законодательными победами специальной коалиции между консервативными республиканцами и консервативными южными демократами. Либеральное крыло Демократической партии (избираемое в основном из северных городов), с другой стороны, имело тенденцию объединяться с республиканцами с запада и севера, чтобы реализовать свое собственное законодательство.

Упадок и конец

При президенте Линдон Джонсон, который хорошо знал внутреннюю работу Конгресса, либеральные демократы вместе с консерваторами и либеральными республиканцами во главе с лидером меньшинства в Сенате Эверетт Дирксен, убеждены все республиканцы, кроме шести, проголосовали за закрытие по Закону о гражданских правах 1964 года. Это голосование сломило южного пирата во главе с сенаторами Робертом Бердом (D- WV ) и Стромом Турмондом (D- SC ). Хотя больший процент республиканцев, чем демократов (около 80% против 60% соответственно) проголосовали за закрытие и за законопроект, кандидат в президенты от Республиканской партии 1964 года Барри Голдуотер (R-AZ) проголосовал против закрытия; до своей президентской кампании Голдуотер поддерживал законодательство о гражданских правах, но выступал против Закона 1964 года о гражданских правах по конституционным основаниям, полагая, что частные лица имеют право выбирать, с кем они будут вести бизнес. Республиканская партия потерпела массовое поражение в 1964 году, но восстановила свои силы на выборах в Конгресс 1966 года и избрала президентом Ричарда Никсона в 1968 году. На протяжении 1954–1980 годов республиканцы составляли меньшинство и в Палате представителей, и в Сенате, но большую часть времени они сотрудничали с консервативными демократами.

В 1968 Никсон и коренной южанин и американский независимый кандидат Джордж Уоллес имели одинаковое количество штатов Юга. После переизбрания Никсона и захвата Юга - а также почти каждого штата в стране - в 1972, оплот демократов Солидного Юга перешел к Республиканской партии на президентском уровне. за исключением 1976, 1992 и 1996 годов, когда кандидатом от Демократической партии был южный демократ. Однако на большинстве государственных и местных выборов до 1990-х годов все еще доминировали демократы; сначала эти давние южные демократы все еще обладали большой властью благодаря системе старшинства, возглавляя влиятельные комитеты; однако сильная победа демократов в 1974 после Уотергейтского скандала привела к тому, что в Палату представителей появилось огромное количество новичков-демократов-северян и либералов, что сместило баланс Демократического собрания в сторону от южан. Эти Watergate Babies объединились с более высокопоставленными либералами и лишили председательства в комитете трех высокопоставленных южных демократов: Райта Патмана, Уильяма Р. Поаж и Ф.. Эдвард Эбер, а также реформировал Палату представителей, сделав ее более восприимчивой к общему демократическому собранию и руководству и с меньшими полномочиями для председателей комитетов (и партии меньшинства). В Сенате такое же значительное демократическое большинство изменило Правило 22, который управляет флибустьером, сокращая необходимое большинство, чтобы вызвать закрытие, в большинстве случаев с двух третей Сената до нынешних трех пятых, или 60 голосов. Эти действия вместе значительно уменьшили возможности южных демократов направлять и блокировать законодательство в палате представителей и сенате, а также уменьшили институциональные преимущества лояльности Демократической партии. Многие выжившие южные демократы перешли в другую партию и стали республиканцами после того, как эта партия получила большинство в 1995 году.

С «Южной стратегией » 1970-х и «республиканской революцией «В 1994 году республиканцы взяли под свой контроль наиболее консервативные южные округа, заменив многих консервативных конгрессменов-демократов республиканцами. Несколько конгрессменов-демократов поменялись партиями. Таким образом, южный демократический элемент консервативной коалиции постепенно угас, и эпоха консервативной коалиции закончилась. Однако многие консервативные демократы продолжали работать в Конгрессе до 2010.

Основные члены

См. Также

Ссылки

Фурт ее чтение

  • Каро, Роберт А. Годы Линдона Джонсона: том 3: Магистр Сената (2002).
  • Карсон, Джейми Л. "Избирательные и Партизанские силы в эпоху Рузвельта: выборы в Конгресс США 1938 года ». Конгресс и президентство 28 № 2 (2001) 161–183 https://doi.org/10.1080/07343460109507751
  • Файт, Гилберт. Ричард Б. Рассел-младший, сенатор от Джорджии (2002)
  • Голдсмит, Джон А. Коллеги: Ричард Б. Рассел и его ученик Линдон Б. Джонсон. (1993)
  • Дженкинс, Джеффри А. и Натан В. Монро. Политический журнал «Негативный контроль повестки дня и консервативная коалиция в палате представителей США» (2014). 76 № 4, стр. 1116–27. DOI: 10.1017 / S0022381614000620
  • Кацнельсон, Ира, Ким Гейгер и Дэниел Крайдер. «Ограничение либерализма: Южное вето в Конгрессе, 1933–1950», Ежеквартальный выпуск «Политология». 108, No. 2 (Summer, 1993), стр. 283–306 в JSTOR
  • MacNeil, Neil. Кузница демократии: Палата представителей (1963)
  • Мальсбергер, Джон В. От препятствий к умеренности: трансформация сенатского консерватизма, 1938–1952 (2000) онлайн-издание
  • Мэнли, Джон F. «Консервативная коалиция в Конгрессе». American Behavioral Scientist 17 (1973): 223–47.
  • Мэйхью, Дэвид Р. Партийная лояльность среди конгрессменов: разница между демократами и республиканцами, 1947–1962, Harvard University Press (1966)
  • Марголис, Джоэл Пол. «Консервативная коалиция в Сенате США, 1933–1968». Кандидат наук. диссертация, Университет Висконсин-Мэдисон, 1973 год.
  • Мур, Джон Роберт. «Консервативная коалиция в Сенате США, 1942–45». Журнал южной истории 1967 33 (3): 369–76. ISSN 0022-4642 Полный текст: Jstor, использует перекличку
  • Паттерсон, Джеймс Т. «Консервативная коалиция формируется в Конгрессе, 1933–1939», Журнал американской истории, (1966) 52 # 4 стр. 757–72. в JSTOR
  • Паттерсон, Джеймс. Консерватизм Конгресса и новый курс: рост консервативной коалиции в Конгрессе, 1933–39 (1967) онлайн-издание
  • Паттерсон, Джеймс Т. Мистер республиканец: биография Роберта А. Тафта (1972)
  • Шиклер, Эрик. Разрозненный плюрализм: институциональные инновации и развитие Конгресса США (2001)
  • Шиклер, Эрик; Пирсон, Кэтрин. «Контроль повестки дня, власть партии большинства и комитет Палаты представителей по правилам, 1937–52», «Ежеквартальные исследования законодательства» (2009) 34 № 4 стр. 455–91
  • Шелли II, Мак К. Постоянное большинство: Консервативная коалиция в Конгрессе США (1983) онлайн-издание
  • Роде, Дэвид В. Партии и лидеры в пореформенной палате (1991)
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:07:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте