Робин Морган

редактировать
Американский поэт и писатель
Робин Морган
RobinMorgan profile.jpg Морган в 2012 году
Родился( 1941 -01-29) 29 января 1941 г. (возраст 79 лет). Лейк-Уорт, Флорида, США
НациональностьСША
Род занятийПоэт, автор, политический теоретик и активист, журналист, преподаватель, редактор
Годы деятельности1940-е годы - настоящее время
ИзвестныКниги и журналистика. Политическая активность. Сестринские антологии
Супруг ( s)Кеннет Питчфорд (разведен)
ДетиБлейк Морган
Веб-сайтRobinMorgan.us

Робин Морган (родился 29 января 1941 г.) - американский поэт, автор, политический теоретик и активист, журналист, преподаватель и бывший дочерний субъект. С начала 1960-х она была ключевой радикальной феминисткой американским женского движения и лидером международного феминистского движения. Ее антология 1970 года Сестринство - сила широко известна как помощь в зарождении современного феминистского движения в США, и была названа Нью-Йоркской публичной библиотекой как «Одна из 100 самых Влиятельных книг 20 века». Она написала более 20 поэтических, художественных и научно-популярных книг, а также известна как редактор журнала Ms..

В 1960-х годах она участвовала в движения за гражданские права и против войны во Вьетнаме ; В конце 1960-х годов она была одним из основателей радикальных феминистских организаций, таких как Радикальные женщины Нью-Йорка и ВЕДЬМА. Она основала или соучредила Сеть женского здоровья феминисток, Национальную сеть пострадавших женщин. Сеть убежищ, Женщины СМИ, Национальная сеть кризисных центров изнасилований, Гильдия писателей-феминисток, Совет по политике внешней женщин, Национальный музей женщин в искусстве, Сестринство - это глобальный институт, GlobalSister.org и Сеть женского радио Greenstone. Вместе с активисткой Глорией Стайнем и актером / активисткой Джейн Фонда она также стала соучредителем Женский медиацентр. В 2018 году она была включена в список 100 женщин BBC.

Содержание
  • 1 Ребенок-актер
  • 2 Карьера взрослого
    • 2.1 Активность
    • 2.2 Антологии сестринского дела
    • 2.3 Журналистика
    • 2.4 Авторство
    • 2.5 Организации
      • 2.5.1 Сестринство - глобальный институт
      • 2.5.2 Женский медиацентр
    • 2.6 Лекции и профессора
  • 3 Критика
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Рождение и родители
  • 5 Фильмография
  • 6 Публикации
    • 6.1 Поэзия
    • 6.2 Документальная литература
    • 6.3 Художественная литература
    • 6.4 Антологии
    • 6.5 Очерки
    • 6.6 Пьесы
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ребенок-актер
Морган в радиостудии WOR на Шоу Робина Моргана в 1946 году

Из-за обстоятельств при ее рождении ее мать утверждала, что Робин Морган родился на год позже, чем она была на самом деле (см. рождение и родители), и на протяжении всей своей карьеры ребенка-актера считалось, что была на самом деле на самом деле, как сама, так и другие.

Еще был малышом, ее мать Фейт и сестра матери Салли начали Робин Морган в качестве детской модели. Когда ей было пять лет, она вела свою программу под названием Little Robin Morgan на нью-йоркской радиостанции WOR. Она также была постоянным участником оригинальной сетевой радиоверсии Ювенильное жюри. Ее актерская карьера началась, когда ей было восемь лет, и она началась в сериале Мама в роли Дагмар Хансен, младшей сестры в семье, изображенной в сериале. Премьера сериала на телеканале CBS состоялась в 1949 году с Пегги Вуд в главной роли имел и большой успех.

В течение Золотого века телевидения, Морган снимался в таких «телешоу», как «Поцелуй и говори» и Алиса в стране чудес, а также в качестве гостя снялся в таких драмах, как Omnibus, Suspense, Danger, Hallmark Hall of Fame, Роберт Монтгомери представляет, Сказки Завтра и Крафт Театр. Она работала с такими режиссерами, как Сидни Люмет, Джон Франкенхаймер, Ральф Нельсон ; писатели, такие как Пэдди Чаевски и Род Серлинг ; и выступал с такими актерами, как Борис Карлофф, Розалинд Рассел, Билл "Боджанглс" Робинсон и Клифф Робертсон.

. чем действовать с четырех лет, Морган боролась с попытками удержать ее в шоу-бизнесе и покинуть актерский состав Мамы в 14 лет.

Взрослая карьера

Когда она стала взрослой, Робин Морган продолжила свое образование в качестве не в школе студентки Колумбийского университета. Она начала работать секретарем в Литературном агентстве Кертиса Брауна, где познакомилась и работала с такими писателями, как поэт У. Х. Оден в начале 1960-х гг. Она уже начала публиковать собственные стихи (позже собранные в ее первом сборнике стихов «Монстр», опубликованном в 1972 году). В течение следующих десятилетий, наряду с политической активностью, написанием художественной и научно-технической прозы и чтением лекций в колледжах и университетах о правах женщин, Морган продолжал писать и публиковать стихи.

Морган арестовывают в Grove Press, 1970

В 1962 году Морган вышла замуж за поэта Кеннета Питчфорда. Она родила их сына, Блейка Моргана, в 1969 году. В то время она работала редактором в Grove Press и участвовала в попытке объединиться в профсоюзы издательское дело. Когда Гроув без промедления уволил ее и других сторонников профсоюзов, она запускает захват и захват их офисов весной 1970 года, протестуя против уничтожения профсоюзов, а также против нечестного учета гонораров Бетти Шабаз, вдове Малкольма Икс. В тот же день были арестованы Морган и восемь других женщин.

В середине 1970-х Морган стала редактором журнала Ms. и продолжала работать там на полставки или на полную ставку. редактор в последующие десятилетия. С 1989 по 1994 год она работала главным редактором журнала, превратив его в очень успешное международное издание без рекламы, выходящее раз в два месяца, которое получило награды как за написание статей, так и за дизайн, и получило значительные награды. признание среди журналистов.

В 1979 году был выпущен культуры и распространен набор коллекционных карточек Supersisters с использованием известных женщин из политики, средств массовой информации и развлечений, спорта и других областей достижений, на одной из карточек были изображены имя и фотография Моргана. Сегодня коллекционные карточки находятся в коллекциях Музея современного искусства и библиотеки Университета Айовы.

В 2005 году Морган стал соучредителем не- коммерческая прогрессивная женская медиа-организация «Женский медиа-центр» с друзьями, актером / активисткой Джейн Фонд и активисткой Глорией Стейнем. Семь лет спустя, в 2012 году, она дебютировала в еженедельном радиошоу и подкасте, Женский медиацентр в прямом эфире с Робин Морган. Трансляция распространяется в США и как подкаст публикуется в Интернете на веб-сайте WMCLive и распространяется на iTunes в 110 странах. The Huffington Post похвалил его как «разговорное радио с умом», он содержит комментарии Моргана о последних новостях и интервью с активистами, политиками, авторами, актеры и художники. Еженедельный час был поднят на CBS Radio через две недели после его запуска и транслируется на WJFK, филиале CBS, в каждую субботу. В программе представлены комментарии Моргана к последним новостям и интервью с активистами, политиками, авторами, актерами и артистами.

Активизм

К 1962 году Морган стал активным в антивоенном левом, а также писал статьи и стихи для таких левых и контркультурные журналы Liberation, Rat, Win и The National Guardian.

. движения за справедливость, особенно за гражданские права и войну против Вьетнама. В начале 1967 года она была активна в Международной молодежной партии (известной в СМИ как «Йиппи»), вместе с Эбби Хоффман и Полом Красснером. Однако напряженность по поводу сексизма внутри YIP (и Новых левых в целом) достигла апогея, когда Морган стал более вовлеченным в Освобождение женщин и современные феминизм.

В 1967 году Морган стал одним из основателей недолговечной группы радикальных женщин Нью-Йорка. Она была главным организатором инаугурационной акции протеста в сентябре 1968 года на конкурсе Мисс Америка в Атлантик-Сити. Морган написала протестную брошюру «Мисс Америка» «Нет больше мисс Америка!» И в том же году стала соучредителем Международного террористического заговора женщин из ада (WITCH), радикальной феминистской группы, использовавшейся публичные уличный театр (называемый «гексами» или «запс»), чтобы привлечь внимание к сексизму. Морган разработал универсальный символ женского движения - женский символ, круг с крестом внизу, с поднятым кулаком в центре. Оксфордский словарь английского языка также отмечает, что она впервые использовала термин «herstory » в печати в своей антологии 1970 года Сестричество - это мощно. Что касается феминистской WITCH, Морган писала:

Гибкость и остроумие ведьм очевидны в меняющемся акрониме: основное название было Международный террористический заговор женщин из ада [...], и последнее, что можно услышать на момент написания этой статьи - «Женщины, вдохновленные историей».

На гонорары за сборник своей антологии «Сестричество сильна» Морган основал первый в США феминистский фонд, предоставляющий гранты: «Сестричество сильна», который предоставил начальный капитал для многих ранних женских групп на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Она решительно отошла от того, что она называла «мужскими левыми», когда вызывала потребление женщинами подпольной газеты Rat в 1970 году и внесла в список ее перерыва в первом женском номере, в ее эссе под названием «Прощай», всему этому ». Это эссе получило известность в прессе, что назвало конкретных сексистских мужчин и институтов левых. Десятилетия спустя, во время праймериз демократов для t На президентской гонке 2008 года Морган написала пламенное продолжение своего оригинального эссе под названием «Прощай, все это №2» в защите Хиллари Клинтон. Статья быстро стала вирусной в Интернете за критику сексистской риторики, направленной в адрес Клинтон со стороны СМИ.

В 1977 году Морган стала сотрудницей Женского института свободы прессы (WIFP).. WIFP - американская некоммерческая издательская организация. Организация работает над расширением взаимодействия между женщинами и связью общественности с различными формами женских СМИ.

Морган много путешествовал по Соединенным Штатам и по всему миру, чтобы привлечь внимание к межкультурному сексизму. Она встретилась и взяла интервью у женщин-бойцов повстанческой армии на Филиппинах, бразильских женщин-активисток в трущобах / фавелах Рио, женщин-организаторов в поселках Южная Африка и подпольные феминистки в Иране. Дважды - в 1986 и 1989 годах она провела месяцы в палестинских лагерях грузов в Иордании, Ливане, Египте, Сирии., Западный берег и Газа, чтобы сообщить об условиях жизни женщин. Морган также выступал в университетах и ​​учреждениях в странах Европы, Карибского бассейна и Центральной Америки, а также в Австралии, Бразилии, Китае, Индонезии, Израиль, острова Япония, Непал, Новая Зеландия, Тихого океана, Филиппины и Южная Африка.

За годы своей деятельности в защиту прав женщин Морган получила множество наград. Фонд феминистского международного назвал Робин Морган «Женщиной года» в 1990 году; в 1992 году она получила Премию женщины-воина за содействие расовому взаимопониманию от Национальной организации азиатско-американских женщин; в 2002 году она получила награду «За услуги перед лицом прав человека» от Equality Now в 2003 году Feminist Press вручила ей премию «Femmy» за ее «служение литературе». Она также получила премию «Гуманистическая героиня» от Американской ассоциации гуманистов в 2007 году.

Инцидент с Федеральной комиссией по связи с Лимбо

В марте 2012 года Морган вместе с соучредителями женского медиа-центра Джейн Фонд и Глория Стейнем, написала открытое письмо с просьбой к слушателям запросить, чтобы Федеральная комиссия по связи (FCC) США расследовала спор Раша Лимбо и Сандры Флюк, где Раш Лимбо назвал Сандру Флюк «Шлюхой» и «проституткой» после того, как она выступает за страхование противозачаточных средств. Они попросили, чтобы станции, предоставившие общественное лицензионное общественное мнение, были привлечены к ответственности за нарушение общественных интересов, поскольку они постоянно пропагандируют язык вражды против различных бесправных групп и меньшинств.

Антологии сестринского общества

Сестринство Глобал в Линкольн-центре

В 1970 году Морган собрал, отредактировал и представил первую антологию из феминистских произведений Сестринство - сила. В сборник вошли уже ставшие классикой феминистские эссе таких активистов, как Наоми Вайсштейн, Кейт Миллетт, Элеонора Холмс Нортон, Флоринс Кеннеди, Фрэнсис М. Бил, Джорин, Мардж Пирси, Люсинда Сислер и Мэри Дейли, а также исторические документы, включая СЕЙЧАС Билль о правах, выдержки из Манифеста SCUM, Манифест Redstockings, исторические документы из WITCH и заявление о зародыше от Группы освобождения чернокожих женщин Маунт-Вернон. В него также входило то, что Морган называл «словесным карате»: полезные цитаты и статистика о женщинах. Антология была процитирована Нью-Йоркской публичной библиотекой как одна из «Книг Нью-Йоркской публичной библиотеки [20-го] века». Морган основала первую американскую феминистскую организацию, предоставляющую гранты, Фонд «Сестричество - сила» на гонорары от «Сестричество сильное ». Однако антология была запрещена в Чили, Китае и Южной Африке.

В ее последующем томе 1984 года Сестринство глобально: Антология международного женского движения были собраны статьи о женщинах в более семидесяти стран. В том же году она основала институт «Сестричество - это глобально», известный как первый международный феминистский аналитический центр. Она была вице-президентом организации с 1993 по 1997 год, а после работы в консультативном совете наконец согласилась стать президентом в 2004 году. Третий том, Сестринство. Is Forever: Женская антология для нового тысячелетия в 2003 году представляет собой сборник статей в основном известных феминисток, как молодых, так и «винтажных», в ретроспективе и будущих планах феминистского движения. Он был составлен, отредактирован и с введением Моргана, и Морган написал «Винтажным феминисткам» и «Молодым женщинам», которые оба включены в антологию как личные постскриптумы.

Журналистика

Статьи, эссе, обзоры, интервью, политические анализы и журналистские расследования Моргана широко появлялись в таких публикациях, как Amazon Quarterly, The Atlantic, Broadsheet, Chrysalis, Essence, Equal Times, Everywoman, The Feminist Art Journal, The Guardian (США), The Guardian (Великобритания), The Hudson Review, Los Angeles Times, Ms. журнал, The New Republic, The New York Times, Off Our Backs, Pacific Ways, The Second Wave, Sojourner, The Village Голос, Голос женщин и различные United Nations 'и т. Д. Статьи и эссе также печатались в международных СМИ на английском языке через Comm. onwealth, а также при переводе на 13 языков Европы, Южной Америки, Ближнем Востоке и Азии.

Морган работал в качестве редактора Г- жа в течение многих лет, получая премию Премия на первой странице за выдачу журналистику за свою обложку под названием «Первые феминистки из СССР» в 1981 году. С 1989 года она также работала главным редактором журнала. до 1994 года, после чего в 1991 году она повторно выпущена как международное издание без рекламы, выходящее раз в два месяца. Это принесло ей ряд наград, в том числе награду Utne Reader за отличную редакционную работу в 1991 году и премию «Исключительные заслуги в журналистике» журнала Национальный женский политический совет. Морганила оставила свой пост в 1994 году, чтобы стать глобальным редактором-консультантом журнала, которым она остается по сей день.

Морган пишет для онлайн-аудитории и часто ведет блог. Среди ее самых известных статей - «Письма с нуля» (написанные и опубликованные после терактов 11 сентября в 2001 г., которые стали вирусными), «Goodbye To All That # 2», «Женщины арабской весны» »,« Когда плохие новости - хорошие новости: заметки феминистского новостного наркомана »,« Мужественность и моральные отказы »и« Исцеление верой: скромное предложение о религиозном фундаментализме ». Последние пять и другие примеры ее онлайн-работ хранятся в архивах Женского медиацентра.

Авторство

Робин Морган опубликовала 21 книгу, в том числе произведения поэзии, художественной литературы и ставшие классикой антологии "Сестричество сильна", "Сестричество глобально" и "Сестричество вечно". Задолго до того, как она стала известна как лидер феминисток, литературные журналы публиковали ее как серьезного поэта. Согласно обзору 1972 года ее первой книги стихов «Монстр» в The Washington Post : «[Эти стихи] делают Моргана весьма состоятельным поэтом. В нем дикая элегантность, богатый словарный запас, выпад и стальная полировка..... Мощная, захватывающая книга ". В 1979 году Морган получил Национальный фонд искусств Стипендия писателя по поэзии, а в следующем году получил письменную резидентуру в художественной колонии Яддо.

Сборники стихов Моргана включают «Горячий январь: стихи 1996–1999» (У. В. Нортон, 1999), «Восприятие глубины: новые стихи и маска» (Doubleday, 1994), «Наверх в саду: избранные стихи и новые 1968–1968». 1988 (WW Norton, 1990), «Пособия по смерти» (Copper Canyon Press, 1981), Lady of the Beasts (Random House, 1976) и Monster (Random House, 1972). О книге «Жаркий январь» Элис Уокер написала: «Морган доказывает, что изысканная поэзия может быть самым удивительным даром скорби. Книга такая же гордая, жестокая, ранимая и храбрая, как и сама поэтесса». В обзоре «Наверху в саду» отмечается: «Эти изобретательные стихотворения удачно сочетают феминистскую риторику с яркими образами и чувствительностью к музыке языка, как подтверждение и празднование женского опыта». Две книги стихов, «Повелительница зверей» и «Глубинное восприятие», получили рецензии в Poetry Magazine с критиком Джеем Парини, заявившим, что «Робин Морган скоро будет считаться одним из наших первых поэтов ».

По состоянию на 2015 год Морган издала три книги художественной литературы. Ее дебютным романом был полуавтобиографический« Сухая твоя улыбка »(опубликованный Doubleday Company, 1987), за которым последовал« The Mer-Child: Легенда для детей и других взрослых ( опубликовано The Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка, 1991). Ее последнее художественное произведение - это исторический роман под названием «Время горения» (Melville House Books, 2006), действие которого происходит в 14 веке и основано на судебных протоколах первого судебного процесса по делу о колдовстве в Ирландии. The Burning Time был помещен в Список рекомендованной качественной художественной литературы 2007 года Американской библиотечной ассоциацией, а также был выбран в 2006 году в мягкой обложке по версии Book Sense (Американская ассоциация книготорговцев).

Морган собрал, отредактировал и представил несколько влиятельных антологий: Сестричество мощно: Антология освобождения женщин (1970), Сестричество глобально: Антология международного женского движения (1984) и Сестричество навсегда: женская антология для нового тысячелетия (2003)). Она сама написала научно-популярную литературу, в том числе «Заходя слишком далеко» (1978), «Анатомия свободы» (1984), «Любитель демонов: о сексуальности терроризма» (1989), «Слово женщины» (1994) и «Субботний ребенок »: Мемуары (2001). Одна из наиболее широко переводимых книг Моргана и бестселлер «Демон-любовник» представляет собой комментарий психологическим и политическим корням терроризма, и New York Times Book Review назвал его «Важным... убедительным.... [Морган]] интенсивен и временами великолепен ". Ее последняя опубликованная научно-популярная книга -« Борьба со словами: набор инструментов для борьбы с религиозным правом »(2006).

Организации

Сестринство - это глобальный институт

В В 1984 году Морган вместе с покойной Симоной де Бовуар из Франции и женщинами из 80 других стран основал The Sisterhood Is Global Institute (SIGI), международную некоммерческую организацию с консультативным статусом при Организации Объединенных Наций. Институт играет ведущую роль в разработке, стратегию и активную деятельность в развитии международного женского движения. ботала глобальная коммуникационная сеть, через которую объединяет интересы, советы, контакты и поддержка для расширения возможностей глобального женского движения.

Среди множества видов деятельности Институт первым инициировал рассылку срочных предупреждений Acton, вызывает прав женщин; первая Глобальная кампания по привлечению внимания к неоплачиваемому труду женщин в национальных счетах; и первые руководства по правам женщин для мусульманских обществ (на 12 языках). Его последний проект - Donor Direct Action (donordirectaction.org), который связывает передовых активистов по защите прав женщин по всему миру с деньгами, известностью и поддержкой населения: минимум бюрократии, максимальное воздействие. В 2005 году Морган стал соучредителем некоммерческой организации. прогрессивная организация, Женский медиацентр со своими друзьями, актером / активисткой Джейн Фонда, и активисткой Глорией Стайнем. Цель организации - сделать женщин влиятельными и заметными в СМИ.

Женский медиацентр

В 2005 году Морган стал соучредителем некоммерческой прогрессивной организации Женский медиацентр со своей, актером / активисткой Джейн Фонда и активисткой. Глория Стайнем. Цель организации - сделать женщин влиятельными и заметными в СМИ.

Лекции и профессора

Приглашенный лектор в Бразилии университета Северной Америки, Моргановал - в качестве организатора докладчика, журналиста - по Северной Америке и Ближнему Востоку в Австралии, Австралии., Карибский бассейн, Центральная Америка, Китай, Индонезия, Израиль, Япония, Непал, Новая Зеландия, островные государства Тихого океана, Филиппины и Южная Африка. Она также была приглашенным профессором или научным сотрудником в различных академических учреждениях. Она была приглашенным председателем феминистских исследований в Новом колледже Флориды в 1971 году; приглашенный профессор Центра критического анализа современной культуры в Университета Рутгерса в 1987 году; Заслуженный приглашенный научный сотрудник по литературным и культурологическим исследованиям в Кентерберийском университете, Крайстчерч, Новая Зеландия, в 1989 году; Приглашенный профессор в резиденции Денверского университета, Колорадо, в 1996 году; и приглашенный профессор Центра документации о женщинах при Университета Болоньи, Италия, в 1996 году. Она была удостоена почетной степени доктора гуманитарных наук Университетом . из Коннектикута в Storrs в 1992 году. Документы Робина Моргана, собрание документов, в которых задокументированы личные, политические и профессиональные аспекты жизни Моргана, хранятся в Центре женской истории и культуры Салли Бингэм в Универсальный Дьюка. Они датируются 1940-ми годами по настоящее время.

Критика

Робин Морган была арестована, и ей угрожали смертью как справа, так и слева из-за своей активности. Согласно статье журнала житель Нью-Йорка, опубликованной после эссе Моргана «Прощай, все это» (№2), получившего широкое распространение в Интернете, «при росте в пять футов Морган уже не в первый раз, маленькая женщина, которая начала большую войну ». В своем индивидуальном эссе «Прощай, всему этому» (1970) Морган попрощалась с «мечтой о том, что, будучи в коллективе лидеров, вы получите что угодно, кроме гонореи», имея в виду «левых мужчин». Она также утверждала, что Чарльз Мэнсон был «лишь логической крайностью фантазии нормального американского мужчины».

Двумя годами позже Морган опубликовал стихотворение «Урегулирование», в котором она открыто обвинила Тед Хьюз о взрыве батареи и убийстве Сильвии Плат. Были судебные иски, книга Моргана 1972 года «Монстр», содержащая это стихотворение, были запрещены, и подпольные, пиратские феминистские издания были опубликованы.

Как ведущий организатор протеста конкурса 1968 года «Мисс Америка», Нет больше мисс Америка! », Морган подверг критике конкурса« смехотворные стандарты красоты », а также обвинил конкурс в расизме, поскольку в то время ни одна афроамериканка не участвовала в конкурсе. - Согласно Моргану - отправляя победителей конкурса, чтобы развлечь войска во Вьетнаме, женщины служили «талисманами смерти» в аморальной войне. Морган спросила: «Еще можно найти такое идеальное сочетание американских ценностей - расизма, милитаризма, капитализма - все упаковано в один« идеальный »символ, женщину».

Еще одна спорная цитата из ее книги 1978 года «Заходя слишком далеко: личная хроника феминистки», где она заявила: «Я считаю, что« ненависть к людям »- это почетный и жизнеспособный политический акт, что угнетенные имеют право к классовой ненависти к классу, который их угнетает ».

Морган, как известно, ушел из «Сегодняшнего шоу» в 1969 году, когда он показал старинные кадры, где она была ребенком-актером, когда она пыталась серьезно говорить о первом национальном шоу. марш против изнасилований. По поводу этого инцидента она сказала: «Представьте, что вы говорите о таком предмете и таким образом упускаете его из виду». В 1974 году, с ее фразой «Порнография теория и рапс практика» (от ее эссе «Теория и практика: Порнография и Изнасилование»), она стала центральной фигурой на одном из спорных вопросов в феминизм, в частности, среди анти-порнографии феминисток в англоговорящих странах.

В 1973 году Робин Морган выступила с программной речью на Лесбийской конференции Западного побережья, в которой она раскритиковала Бет Эллиот, исполнительницу и организатора конференции, что она трансгендерная женщина. В этой речи она назвала Эллиотта «мужчиной-транссексуалом» и повсюду использовала мужское местоимения, обвиняя ее в том, что она «оппортунистка, лазутчик и разрушитель - с менталитетом насильника». В конце своей речи она призвала к голосованию по исключению Эллиотта, при этом более двух третей голосов разрешили ей остаться, однако меньшее число пригрозило сорвать конференцию, и Эллиот решил уйти после своего выступления, чтобы избежать. Событие высокой напряженности, связанное с трансгендерными женщинами в женском движении 1970-х.

Личная жизнь

Робин Морган выросла в Нью-Йорке, сначала в Маунт-Вернон, а в Манхэттене, на Саттон-Плейс. Она окончила школу Wetter в Маунт-Верноне в 1956 году, и с тех пор до 1959 года была частным преподавателем. Свои первые серьезные стихи она опубликовала в литературных журналах в 17 лет.

В статье, опубликованной в Еврейском женском архиве., Морган показывает, что она еврейского происхождения, но идентифицирует свою религию как викканскую и / или атеистическую. Она цитирует: «Когда меня вынуждают определять себя конкретно в этнических терминах - яываю себя как европейский американец ашкеназского (с оттенком сефардов) еврейского происхождения. Я уважаю и понимаю желание других подтвердить свои этнические корни. как центральные для их идентичности, но хотя я очень горжусь своей, я чувствую, что они просто не важны для моей личности. Я категорически против всех патриархальных религий, включая, но не ограничиваясь, иудаизм. «Морган продолжает поискивать такие темы, религия, политика и секс, в горячих комментариях к своему радиошоу« WMC Live with Robin Morgan ».

Сегодня Робин Морган живет в Манхэттене. Блейк Морган, его сын от бывшего мужа Кеннета Питчфорда, музыкант и основатель звукозаписывающей компании в Нью-Йорке ECR Music Group.

В 2000 году Нортон опубликовал мемуары Моргана «Субботний ребенок» в котором она откровенно писала о «мрачных обстоятельствах своего рождения; о продолжавшихся всю жизнь страстных отношениях любви и ненависти с ее матерью; о годах, когда она была знаменитым ребенком-актером, и о ее борьбе из шоу-бизнеса, стать серьезным писателем; согласно BookNews, с пылким бисексуальным поэт и то, как материнство изменило ее жизнь; годы ее участия в движении за гражданские права, новые левые и контркультуру; ее становление лидером глобального феминизма; и ее любовные связи как с женщинами, так и с мужчинами ». com. В ее книга «ярко передана ее страсть к писательству, особенно поэзии, а также ее любовь и уважение к сыну, родившемуся в 1969 году», согласно The New York Times Book Review.

В апреле 2013 года. Морган публично заявил, что у нее диагностирована Паркинсона, обсуждая болезнь диагноз в своем радиошоу WMC Live с Робин Морган, форма, что ей поставили диагноз в 2010 году, но качество ее жизни пока «нормальное». После постановки диагноза Морган стал активным участником Фонд болезни Паркинсона (PDF), пройдя обучение, чтобы стать частью инициативы Защитники Паркинсона в исследованиях. В 2014 году она стала катализатором и направленной ролью в новой инициативе PDF «Женщины и ПП», направленной на улучшение обслуживания женщин, вызывающих болезнью Паркинсона, путем понимания и устранения гендерного неравенства в исследованиях, лечение и поддержка со стороны лиц.. Морган также написала новые стихи, вдохновленные чтением некоторых стихов в рамках выступления на TED Talk на конференции TEDWomen 2015.

Рождение и родители

Ее Мать, Фейт Беркли Морган, приехала из своей нью-йоркской резиденции во Флориду, родить ребенка, чтобы избежать общественного внимания к ее незамужнему статусу. Отец Робин, врач по имени Мейтс Моргенштерн, не сопровождал беременную Фейт в ее поездке.

Пока Робин Морган не исполнился 13 лет, ее мать Фейт утверждала, что отец Робин был убит во время Второй мировой войны. Однако Робин подслушала разговоры между ее матерью и тетей, предполагающие, что ее отец жив. Когда она столкнулась с матерью, Фейт изменила свою историю, чтобы утверждать, что отец Робин сбегал из одного нацистского концлагеря за другим, и что она спасла ему жизнь, спонсируя его иммиграцию в Соединенные Штаты, где у него не было семьи. Лишь несколько лет спустя Робин получила доказательства того, что это тоже ложь.

Робин Морган узнала правду, как о своем отце, который был еще жив, так и о том, сколько ей лет на самом деле, в начале 1961 года. Теперь, молодая женщина, больше не работающая в шоу-бизнесе, Робин нашла запись о медицинской практике акушера доктора Мейтса Моргенштерна в телефонном справочнике Нью-Брансуика, Нью-Джерси. Подозревая, что это может быть ее отец, она искала встречи с ним без ведома матери и в конце концов неожиданно посетила его офис в Нью-Джерси в январе 1961 года.

Доктор Моргенштерн показал, что он знал о славе Робина как ребенка-актера, но оставался твердым в своем решении избегать контактов с Фейт Морган после того, как решил не видеть ее снова, когда он посетил ее и младенца Робина. Он также сказал ей, что на самом деле она родилась 29 января 1941 года, ровно на год раньше, чем она думала, и раскрыл копию ее оригинального свидетельства о рождении, которое он хранил в своем офисе. Чтобы скрыть внебрачные роды, Фейт Морган попросила своего акушера из Флориды подписать письменное показание, в котором говорилось, что роды произошли 29 января 1942 года.

Во время разговора в своем офисе, Моргенштерн сказал его дочь, что он впервые встретил ее мать после своего прибытия в Соединенные Штаты, более чем за год до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и что она не имела никакого отношения к его иммиграции. Он добавил, что знал Фейт совсем недавно, и утверждал, что она представляла их отношения более важными, чем они есть на самом деле. К тому времени, как Робин Морган встретил своего отца, он женился и имел двух сыновей от женщины, которую знал с тех пор, как они были детьми в Австрии. Разлученные войной, они возобновили свои отношения после того, как она приехала в Соединенные Штаты вскоре после рождения Робин, что, вероятно, также усугубило решение Моргенштерна бросить Фейт и их дочь.

Морган встретила только своего отца. еще раз, в феврале 1965 года, когда он пригласил ее и ее мужа в свой дом в Нью-Джерси. Моргенштерн не хотел, чтобы его сыновья знали, что у них есть сводная сестра, и Морган удовлетворил его просьбу о том, чтобы они сказали двум его сыновьям, что она «дочь старого друга». Однако она отказалась сделать это снова и никогда больше не встречалась с ним или двумя своими сводными братьями.

Морган описывает две встречи, которые у нее были со своим биологическим отцом, в ее автобиографии «Субботний ребенок: мемуары».

Когда у Фейт Морган развивалась болезнь Паркинсона, в возрасте 60 лет Робин позвонила своему биологическому отцу, чтобы сообщить ему об этом. Когда она спросила, хочет ли он попрощаться, он отказался. Во время болезни Фейт ее сбережения, которые состояли из денег, которые Робин заработал на радио и телевидении - к тому времени шестизначная сумма, накопившаяся в банке, были украдены двумя пожилыми сиделками. Робин Морган обнаружил это, но в конце концов предпочел не выдвигать обвинения.

Фильмография
1940-е
1950-е годы
1980 - 2010-е годы
Публикации

Поэзия

  • 1972: Монстр (Винтаж, ISBN 978-0-394-48226-2 )
  • 1976: Повелительница зверей: Стихи ( Рэндом Хаус, ISBN 978-0-394-40758-6 )
  • 1981: Пособия по смерти: Chapbook (Медный каньон, ограниченное издание 200 копий)
  • 1982: Восприятие глубины: н овые стихи и маска (Doubleday, ISBN 978-0-385-17794-8 )
  • 1999: Горячий январь: Стихи 1996–1999 (W. У. Нортон, ISBN 978-0-393-32106-7 )
  • 1990: Наверх в саду: избранные и новые стихи (WW Norton, ISBN 0 -393-30760-3 )

Документальная литература

  • 1977: Заходим слишком далеко: Личная хроника феминистки, (Random House, ISBN 0-394-72612 -X )
  • 1982: Анатомия свободы (WW Norton, ISBN 978-0-393-31161-7 )
  • 1989: Demon Lover: О сексуальности терроризма (WW Norton, ISBN 0-7434-5293-3 )
  • 1992: Слово женщины (WW Norton, ISBN 978-0-393-03427-1 )
  • 1995: Кредо женщины (брошюра), The Sisterhood Is Global Institute
  • 2001: Субботний ребенок: Воспоминания (WW Norton, ISBN 0-393-05015 -7 )
  • 2006: Борьба со словами: инструментарий для борьбы с религиозным правом (Nation Books, ISBN 1-5602 5-948-5 )

Художественная литература

  • 1987: Dry Your Smile (Doubleday, ISBN 978-0-7043-4112-8 )
  • 1991: Mer-Child: Новая легенда для детей и других взрослых (The Feminist Press, ISBN 978-1-55861-054-5 )
  • 2006: The Burning Time ( Melville House, ISBN 1-933633-00-X )

Антологии

Очерки

Играет

  • «Их собственная страна» (дебютный спектакль, драматический сериал «Вознесение», Нью-Йорк, 10 декабря 1961 г., 8: 30 часов вечера, Вознесения, прием сразу после.)
  • «Дуэль.». Стихотворная пьеса, опубликованная как «Маска» в ее книге «Восприятие глубины» (д ебютное исполнение Публичный театр Джозефа Паппа , Нью-Йорк, 1979)
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Робин Морган
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте