Концепты Mitsubishi Motors - это те прототип и концепт-кары, представленные на выставке по всему миру Mitsubishi Motors. Как и другие автопроизводители, Mitsubishi использовала концепт-кары в качестве обоих шоу-каров - стилистически авантюрных автосалонов без каких-либо производственных намерений - или в качестве предшественников будущих моделей, предназначенных для массовое производство.
Первым концептуальным автомобилем Mitsubishi был двухместный кабриолет версия Colt 600, который был представлен на 9-м Токийском автосалоне в 1962 году Shin Mitsubishi Heavy-Industries, одной из компаний, которые в 1970 году объединятся в Mitsubishi Motors. Хотя компания не собиралась продавать его, кабриолет помог привлечь внимание общественности к более приземленным седан.
В последнее время Mitsubishi использовала свое наследие в выставках на автосалоне, используя автомобили из прошлого, демонстрируемые параллельно с представлением новых моделей. Кабриолет Colt 600 был привезен из музея Mitsubishi в 2005 году вместе с новой версией кабриолета Mitsubishi Colt, которая дебютировала на 75-м Женевском автосалоне. В следующем году они вернулись к этой теме, продвигая новейшую версию своего Mitsubishi Pajero внедорожник вместе с Mitsubishi PX33 1934 года выпуска, предшествующей World. War II военный прототип, который был первым японским седаном, оснащенным полным приводом. В 2007 году они применили тот же подход в третий раз, с десятой версией ралли - производного Mitsubishi Lancer Evolution. Он был выставлен на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году вместе с Mitsubishi Lancer 1600 GSR, который получил известность после победы в Safari Rally в 1974 году.
Автомобиль | Дебют | Год | Описание | |||
---|---|---|---|---|---|---|
PX33 | 1934–37 | A прототип легковой автомобиль, введенный в эксплуатацию военным правительством Японии. Это был первый седан японской постройки с постоянным полным приводом. | ||||
Colt 600 | 9-й Токийский автосалон. (Токио, Япония ) | 1962 | Двухместный шоу-кар кабриолет , представленный для привлечения внимания к новому седану Colt 600. Никогда не предназначался для производства. | |||
SSW | 23-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1979 | Опытный образец пассажирского авианосца, который стал Mitsubishi Chariot. | |||
MP-90X | 26-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1985 | Обтекаемый спортивный автомобиль с усовершенствованная навигационная и телекоммуникационная система. | |||
HSR | 27–32-е Токийские автосалоны. (Токио, Япония) | 1987–97 | Аббревиатура от «Highly Sophisticated-Transport Research», HSR представляла собой серию концептуальных спортивных автомобилей, выставляемых подряд на Токийских автосалонах с 1987 по 1997 год, как правило, демонстрируя инженерные технологии компании. | |||
HSX | 28-е место в Токио. Motor Show. (Токио, Япония) | 1989 | Основанный на механических характеристиках HSR-II, HSX представлял собой почти готовую к производству версию 1990 Mitsubishi GTO. | |||
MR. 1000 | 29-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1991 | Один из пары дополняющих друг друга городских пригородных автомобилей рядом с РС. 1000, весом около 650 кг (1430 фунтов) и приводимым в действие однолитровым двигателем из алюминия. Хотя оба они различались по стилю и некоторым технологиям, оба следовали современной японской моде на ретро дизайн. | |||
mS. 1000 | 29-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1991 | Один из пары дополняющих друг друга городских пригородных автомобилей рядом с Мистер. 1000, весом около 650 кг (1430 фунтов) и приводимым в действие однолитровым двигателем из алюминия. Хотя эти двое различались по стилю и некоторым технологиям, оба следовали современной японской моде на ретро дизайн. | |||
Libero EV | 1993–96 | Один из первых комплектов Mitsubishi прототипы на базе альтернативных силовых установок; ; 36 вагонов были изготовлены и проданы энергетическим компаниям для оценки в течение 1990-х. | ||||
ESR | 30-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1993 | Сокращение от Ecological Science Research, ESR было концепцией гибридного электромобиля. | |||
Field Guard | 30-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1993 | Упражнение по моделированию автомобилей внедорожников. | |||
Lynx | 30-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1993 | Внедорожник kei car. | |||
MUM 500 | 30-й Токийское моторшоу. (Токио, Япония) | 1993 | Двухместный кей-кар. | |||
Gaus | 31-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1995 | Опытный образец внедорожник. | |||
Maus | 31-й Tokyo Motor Шоу. (Токио, Япония) | 1995 | Концепт двухместного микрокара. | |||
Technas | 57-й Франкфуртский автосалон. (Франкфурт, Германия ) | 1997 | A внедорожник позже выставлен как TETRA. | |||
TETRA | 32-й Токио Автосалон. (Токио, Япония) | 1997 | A внедорожник впервые был представлен как Technas. | |||
MAIA | 32-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 1997 | Аббревиатура от Mini Advanced Ideal Archetype, MAIA является развитием более ранней концепции микрокара Mitsubishi Maus. | |||
SST | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 1998 | Первый концептуальный автомобиль, представленный компанией в США., SST спорткар был предшественником третьего поколения Mitsubishi Eclipse. | |||
SSU | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 1999 | Предшественник Mitsubishi Endeavour внедорожник. | |||
SUW | Франкфурт, Токийские автосалоны. (фр. Анкфурт, Германия, и Токио, Япония) | 1999 | Серия прототипов, разделяющих определенные общие темы, в частности двигатель GDI и увеличенное внутреннее пространство за счет использования необычно высокая линия крыши. | |||
FTO EV | 1999 | A BEV версия спортивного автомобиля FTO с двигателем, которая побила мировой рекорд по наибольшему расстоянию, пройденному электромобилем за 24 часа. | ||||
SSS | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2000 | Предшественник девятого поколения Mitsubishi Galant. | |||
ASX | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2001 | Один из пары дополняющих друг друга прототипов кроссоверов-внедорожников, наряду с 7000 об / мин. ASX предвосхитил первый Airtrek / Outlander, который был выпущен в Японии позже в том же году, в то время как более радикальный RPM 7000 был образцом, не ограниченным требованиями массового производства. | |||
RPM 7000 | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2001 | Один из пары дополняющих друг друга прототипов кроссоверов, наряду с ASX. RPM 7000 был образцом стиля, не ограниченным требованиями массового производства, в то время как менее радикальный ASX предвосхитил первый Airtrek / Outlander, который был выпущен в Японии позже в том же году. в то время как более радикальный | |||
CZ2 | 35-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 2001 | Прототип городского автомобиля, который предвещал следующее поколение Mitsubishi Colt. | |||
CZ3 Tarmac | 35-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 2001 | Увеличенная версия CZ2, использующая ту же платформу, но с большим внутренним пространством и двигатель большего размера. Он также был возможной заменой Mitsubishi Lancer Evolution в качестве автомобиля компании на Чемпионате мира по ралли. | |||
Space Liner | 35-м Токийском автосалоне. (Токио, Япония) | 2001 | Концепт многоцелевой автомобиль, который позже стал Mitsubishi Grandis. | |||
SUP | 35-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 2001 | A Компактный внедорожник. Упражнение по моделированию, разработанное вскоре после прихода стилиста Оливье Боуле в Mitsubishi, которое помогло представить его видение «корпоративного лица» компании. «на своих будущих транспортных средствах. | |||
Eclipse EV | Shikoku EV Rally, Сикоку, Япония | 2001 | Часть исследований Mitsubishi по альтернативной силовой установке, Mitsubishi Eclipse, оснащенный литий-ионными батареями и синхронным двигателем с постоянным магнитом. | |||
Pajero Evo 2 + 2 | 58-й Франкфуртский автосалон. (Франкфурт, Германия) | 2001 | Прототип гоночного автомобиля, разработанный для Дакара. Ралли в 2003 г. после введения новых правил сверхпроизводства. | |||
FCV | Демонстрационный проект по водородным и топливным элементам (JHFC) в Японии | 2003 | A на основе Грандиса автомобиль на топливных элементах для участия в проекте JHFC в 2003 году, разработанный в партнерстве с DaimlerChrysler, тогдашним контролирующим акционером Mitsubishi Motors. | |||
Tarmac Spyder | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2003 | A кабриолет версия концепции CZ3 Tarmac. | |||
Концепт i | 60-й Франкфуртский мотор Шоу. (Франкфурт, Германия) | 2003 | Прототип kei car, который позже стал Mitsubishi i. | |||
CZ2 cabriolet | 73rd Женевский автосалон. (Женева, Швейцария ) | 2003 | Версия с открытым верхом более раннего прототипа CZ2. | |||
Se-Ro | 37th Tokyo Motor Show. (Токио, Япония) | 2003 | Упражнение по моделированию алюминиевого кузова на основе механических опор модели Mitsubishi i до его выпуска. Он выполнен в классической авиационной тематике, его название отсылает к Mitsubishi Zero истребитель из Второй мировой войны, а его корпус напоминает дирижабль . | |||
Eclipse Concept-E | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2004 | Концепт-кар, представляющий следующее поколение Mitsubishi Eclipse, выпущенный в 2005 году. | |||
Sport Truck Concept | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2004 | Размер прототипа пикапа, предназначенного для продвижения анонса Mitsubishi Raider, хотя концептуальный грузовик не имеет общих деталей или механических компонентов с серийным автомобилем. | |||
Гоку Шин Ка. ("The Ultimate Evolution") | Лос-Анджелесский автосалон. (Лос-Анджелес, Калифорния, США) | 2005 | Комбинированный спортивный автомобиль, кабриолет, пикап и внедорожник. Представленный автомобиль в комиксе , созданном для автосалона в Лос-Анджелесе в 2005 году сотрудниками калифорнийской студии дизайна Mitsubishi Motors North America >Nessie | 75-й Женевский автосалон. (Женева, Швейцария) | 2005 | A водородный двигатель внедорожник концепция, разработанная совместно с Итальянская инженерная фирма Italdesign Giugiaro и Немецкая промышленные газы компания The Linde Group. |
Concept-Sportback | 61-й Франкфуртский автосалон. (Франкфурт, Германия) | 2005 | Предшественник хэтчбека версии Mitsubishi Lancer, выводится на европейский рынок в 2008 году. | |||
Colt EV | 2005 | Концепт-кар, в котором используется технология производства колесных двигателей MIEV ; первый автомобиль с таким оборудованием, который был предложен для массового производства и продажи. | ||||
Concept D-5 | 39-й Токийский автосалон. Токио, Япония | 2005 | Предварительный серийная версия пятого поколения многоцелевого автомобиля Mitsubishi Delica . | |||
Concept-X | 39-го Токийского автосалона. (Токио, Япония) | 2005 | Прототип десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution. | |||
Concept-CT MIEV | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2006 | A гибридный электрический прототип на основе среднемоторной заднеприводной платформы автомобиля Mitsubishi i kei car. | |||
Concept-EZ MIEV | 76-й Женевский автосалон. (Женева, Швейцария) | 2006 | Компактная конструкция монобокса, созданная для демонстрации преимуществ компании Технология колесных двигателей MIEV для увеличения внутреннего пространства. | |||
Concept-cX | 62-й Франкфуртский автосалон. (Франкфурт, Германия) | 2007 | Мини-внедорожник, созданный для пропаганды экологических достижений Mitsubishi; В автомобиле использовался полностью сгорающий дизельный двигатель, который соответствовал строгим будущим требованиям к выбросам, а интерьер был сконструирован в основном из смол. | |||
Evolander | SEMA. Шоу. (Лас-Вегас, Невада ) | 2007 | Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander. | |||
i MiEV Sport | 40-го Токийского автосалона. (Токио, Япония) | 2007 | Кей-класс фастбэк на платформе Mitsubishi i и альтернативной силовой установке MIEV компании system. | |||
Concept-ZT | 40-й Токийский автосалон. (Токио, Япония) | 2007 | Седан, разработанный как потенциальная модель следующего поколения Мицубиси Галант и базирующаяся в Галанте Митсубиси 380 в Австралии, которые позже были отменены. | |||
Concept-RA | Североамериканский международный автосалон. (Детройт, Мичиган, США) | 2008 | Спортивное купе, разработанное как потенциальная модель следующего поколения Mitsubishi Eclipse, который позже был отменен. | |||
Prototype-S | 78-й Женевский автосалон. (Женева, Швейцария) | 2008 | Разработка из Mitsubishi Concept-Sportback, Prototype-S был предсерийной версией Ralliart хэтчбека Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска. | |||
Concept PX-MiEV | Tokyo Motor Show. LA Auto Show (дебют в Северной Америке) | 2009 | Подключаемый гибридный внедорожник. Анонсирован дизайн третьего поколения Mitsubishi Outlander. | |||
Concept Global Small | Женевский автосалон | 2011 | Хэтчбек B-сегмента следующего поколения. Осмотрел Mitsubishi Mirage шестого поколения (ранее известный как Colt). | |||
MiEV Evolution. MiEV Evolution II . MiEV Evolution III | 2012. 2013. 2014 | Серия электрических гоночных автомобилей, созданных для Pikes Peak International Hill Climb. | ||||
Concept G4 | Бангкокский автосалон | 2013 | Небольшой седан, на котором был анонсирован Mitsubishi Mirage G4 (он же Mitsubishi Attrage). | |||
Concept GC-PHEV | Токийский автосалон. Чикагский автосалон (дебют в Северной Америке, 2015) | 2013 | Полноразмерный подключаемый гибридный внедорожник. Некоторые стилистические элементы были позже замечены в третьем поколении Montero Sport / Pajero Sport. | |||
Concept XR-PHEV | Tokyo Motor Show. LA Auto Show (дебют в Северной Америке, 2014) | 2013 | Компактный кроссовер в спортивном стиле. Предшественник Mitsubishi Eclipse Cross. | |||
Concept GR-HEV | Женевский автосалон | 2013 | Дизель-гибридный внедорожник. Анонсирован стайлинг пятого поколения четырехдверных Mitsubishi Triton и Fiat Fullback. | |||
Concept CA-MiEV | Женевский автосалон | 2013 | Концепт электромобиля, созданный как более крупный потенциальный преемник i-MiEV. | |||
Concept AR | Tokyo Motor Show | 2013 | Новое поколение компактвэн. | |||
Concept XR-PHEV Evolution | 2014 | Двухдверный раллийный гонщик для серии Vision Gran Turismo модели Gran Turismo 6. | ||||
Concept XR-PHEV II | Женевского автосалона | 2015 | Преемник концепта XR-PHEV 2013 года, более близкий к серийному Eclipse Cross и теперь получивший название «городской кроссовер». | |||
eX Concept | Tokyo Motor Show. LA Auto Show (дебют в Северной Америке, 2016) | 2015 | Электрический компактный внедорожник. Передняя часть демонстрирует стиль Mitsubishi Eclipse Cross. | |||
GT-PHEV Concept | Парижский автосалон | 2016 | Гибридный кроссовер Grand Tourer с подключаемым модулем. Внедорожник. | |||
XM Concept | Международный автосалон GAIKINDO в Индонезии | 2016 | Небольшой кроссовер MPV с элементами внедорожника. Анонсирован серийный Mitsubishi Xpander. | |||
e-Evolution Concept | Tokyo Motor Show. LA Auto Show (дебют в Северной Америке, 2018) | 2017 | Электрический высоко- производительность внедорожник. | |||
Re-Model A | Лос-Анджелесский автосалон | 2017 | В честь 100-летия Mitsubishi Model A, построенного West Coast Customs. Кузов построен на шасси Outlander PHEV. | |||
Engelberg Tourer | Женевский автосалон | 2019 | Подключаемый гибридный внедорожник. | |||
MI-Tech Concept | Tokyo Motor Show | 2019 | Электрический внедорожник без дверей и крыши. | |||
Super Height K-Wagon Concept | Токийский автосалон | 2019 | Высокий универсал класса Kei. |