Принцип сопоставления

редактировать

В методе начислений, то принцип соответствия инструктирует, что расходы должны быть указаны в том же периоде, в котором заработал соответствующий доход, и связанные с учета по методу начислений и признания доходов принцип гласит, что доходы должны быть записаны в течение периода, в котором они заработано, независимо от того, когда происходит перевод наличных денег. Признавая затраты в том периоде, в котором они были понесены, бизнес может видеть, сколько денег было потрачено на получение дохода, уменьшая «шум» от несоответствия по времени между моментом возникновения затрат и моментом реализации дохода. И наоборот, кассовый учет требует признания расходов при выплате денежных средств, независимо от того, когда расходы были фактически понесены.

Если причинно-следственная связь отсутствует ( например, продажа невозможна), затраты признаются расходами в том отчетном периоде, в котором они истекли: т. Е. Когда они были израсходованы или потреблены ( например, испорченные, устаревшие или некондиционные товары, или невостребованные услуги). Предоплаченные расходы признаются не как расходы, а как активы до тех пор, пока не будет выполнено одно из квалификационных условий, приводящее к признанию в качестве расходов. Наконец, если невозможно установить связь с доходами, затраты сразу же признаются как расходы (например, общие административные расходы и затраты на исследования и разработки).

Предоплаченные расходы, такие как выплаченная или обещанная заработная плата сотрудникам или субподрядчикам, не признаются в качестве расходов; они считаются активами, поскольку принесут вероятные будущие выгоды. Поскольку используются предоплаченные расходы, делается корректировочная запись для обновления стоимости актива. В случае предоплаты, например, стоимость аренды за период будет вычтена со счета Prepaid Rent.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Расчет расходов по сравнению с наличными деньгами
  • 2 Примеры
    • 2.1 Начисленные расходы
    • 2.2 Расходы будущих периодов
    • 2.3 Амортизация
  • 3 ссылки
  • 4 См. Также

Расчет расходов и расчет наличных

Два типа балансировочных счетов существует, чтобы избежать фиктивных прибылей и убытков, которые в противном случае может возникнуть, когда деньги выплачиваются не в тех же отчетных периоды, поскольку расходы признаются, поскольку расходы признаются, когда обязательство наступает независимо, когда деньги выплачиваются в соответствии с согласованием принцип начисления. Денежные средства могут быть выплачены в более ранний или более поздний период, чем возникнут обязательства (при получении товаров или услуг), и соответствующие расходы признаны, что приводит к следующим двум типам счетов:

Начисленные расходы - это обязательство с неопределенным сроком или суммой, но в котором неопределенность недостаточно значительна, чтобы квалифицировать его как резерв. Примером может служить обязательство оплатить товары или услуги, полученные от контрагента, в то время как денежные средства за них должны быть выплачены в более поздний отчетный период, когда их сумма вычитается из начисленных расходов. Он разделяет характеристики с отложенным доходом (или отложенным доходом) с той разницей, что обязательство, которое должно быть покрыто последним, представляет собой денежные средства, полученные от контрагента, в то время как товары или услуги должны быть доставлены в более поздний период, когда такая статья дохода получена, соответствующие статья доходов признается, и такая же сумма вычитается из доходов будущих периодов.

Отложенные расходы (или предоплаченные расходы или предоплата) - это актив, такой как денежные средства, выплаченные контрагенту за товары или услуги, которые должны быть получены в последнем отчетном периоде, когда фактически признается выполнение обещания заплатить, признается соответствующая статья расходов, и такая же сумма вычитается из предоплаты. Он имеет общие характеристики с начисленной выручкой (или начисленными активами) с той разницей, что актив, подлежащий покрытию, представляет собой выручку от поставки товаров или услуг, при которой такая статья дохода получена и соответствующая статья дохода признается, а денежные средства по ним должен быть получен в более поздний период, когда его сумма будет вычтена из начисленной выручки.

Примеры

  • Накопленные расходы позволяют сопоставить будущие затраты на продукты с выручкой от их продаж до выплаты таких затрат.
  • Расходы будущих периодов (предоплаченные расходы) позволяют сопоставить затраты на оплаченные и еще не полученные продукты.
  • Амортизация сопоставляет затраты на приобретение основных средств с доходами, полученными от них путем распределения таких затрат на ожидаемый срок их службы.

Начисленные расходы

Например, товары, поставленные продавцом в течение одного отчетного периода, но оплата их в более поздний период, приводит к начисленным расходам, которые предотвращают фиктивное увеличение стоимости принимающей компании, равное увеличению ее запасов ( активов ) на стоимость товар получен, но не оплачен. Без таких начисленных расходов продажа таких товаров в период, когда они были поставлены, приведет к тому, что неоплаченные запасы (признанные как расходы, понесенные фиктивно) будут фактически компенсировать выручку от продажи ( выручку ), что приведет к фиктивной прибыли в периоде продажи. и в случае фиктивного убытка в последнем периоде платежа, оба равны стоимости проданных товаров.

Затраты периода, такие как зарплата в офисе или коммерческие расходы, немедленно признаются как расходы (и зачитываются с выручкой за отчетный период ), даже когда сотрудникам выплачивается заработная плата в следующем периоде. Неоплаченные затраты периода - это начисленные расходы (обязательства) во избежание таких затрат (как расходы, понесенные фиктивно) для компенсации доходов периода, которые привели бы к фиктивной прибыли. Примером может служить комиссия, полученная в момент продажи (или доставки) торговым представителем, которая получает компенсацию в конце следующей недели в следующем отчетном периоде. Компания признает комиссию как расход, понесенный немедленно в своем текущем отчете о прибылях и убытках, чтобы соответствовать выручке от продажи (выручке), поэтому комиссия также добавляется к начисленным расходам в период продажи, чтобы предотвратить их превращение в фиктивную прибыль в противном случае, и вычитаются из начисленных расходов в следующем периоде, чтобы предотвратить их превращение в фиктивные убытки, когда представитель получит компенсацию.

Отложенные расходы

Расходы будущих периодов ( расходы будущих периодов или предоплата) является актив используется для расходов выплачен и не признаются в качестве расходов в соответствии с принципом соответствия.

Например, когда отчетные периоды являются ежемесячными, доля в размере 11/12 ежегодно оплачиваемых страховых расходов добавляется к предоплаченным расходам, которые уменьшаются на 1/12 стоимости в каждом последующем периоде, когда та же часть признается в качестве расхода., а не все в том месяце, в котором такая стоимость выставляется. Еще не признанная часть таких затрат остается в виде предоплаты (активов), чтобы предотвратить превращение таких затрат в фиктивный убыток в месячный период, в котором они выставлены, и в фиктивную прибыль в любом другом месячном периоде.

Аналогичным образом, денежные средства, выплаченные за (стоимость) товаров и услуг, не полученные до конца отчетного периода, добавляются к предоплате, чтобы предотвратить их превращение в фиктивный убыток в период выплаты денежных средств и в фиктивную прибыль. в период их приема. Такая стоимость не признается в отчете о доходах ( прибылях и убытках или P amp; L) в качестве расходов, понесенных в период оплаты, но в период их приема, если такие затраты признаются в качестве расходов в P amp; L и вычитаются из суммы Предоплаты (активов) на балансы.

Амортизация

Амортизация используется для распределения стоимости актива на ожидаемый срок его службы в соответствии с принципом сопоставления. Если машина покупается за 100 000 долларов, имеет срок службы 10 лет и может производить такое же количество товаров каждый год, то 10 000 долларов из стоимости (т.е. 100 000 долларов за 10 лет) машины сопоставляются с каждым годом, а не взимая 100 000 долларов в первый год и ничего в следующие 9 лет. Таким образом, стоимость машины компенсируется продажами в этом году. Это сопоставляет затраты с продажами и, следовательно, дает более точное представление о бизнесе, но приводит к временному несоответствию между прибылью / убытком и денежной позицией бизнеса.

Рекомендации

  1. ^ Принципы бухгалтерского учета Wild, Shaw, Chiappetta
  2. ^ Либби, Роберт; Либби, Патрисия; Коротко, Дэниел (2011). Финансовый учет. Макгроу-Хилл. п. 111. ISBN   978-0-07-768523-2.

Смотрите также

Последняя правка сделана 2024-01-01 11:25:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте