Мансун

редактировать
Эта статья про английскую рок-группу. Для еженедельного журнала манги в Японии см. Weekly Manga Sunday.

Mansun
Источник Честер, Англия
Жанры Альтернативный рок, инди-рок, брит-поп, прогрессивный рок
Активные годы 1995–2003 гг.
Этикетки Научно-фантастические записи Hi-Fi Regal Recordings Parlophone Epic Records
Связанные действия Говард Девото
Интернет сайт mansun.co.uk
Прошлые участники Пол Дрейпер Доминик Чад Stove King Andie Rathbone Карлтон Хибберт Марк Суиннертон Джулиан Фентон

Mansun - английская альтернативная рок- группа, образованная в Честере в 1995 году. В состав группы входили вокалист / ритм-гитарист Пол Дрейпер, басист Стув Кинг, ведущий гитарист / бэк-вокалист Доминик Чад и барабанщик Энди Рэтбоун.

В мае 2003 года было объявлено, что группа распалась в начале того же года, в то время как в процессе записи своего четвертого альбома, а также некоторых архивных записей альбома, позже выпущенных на их последнем альбоме, Kleptomania (2004).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Ранние дни (1995–96)
    • 1.3 Атака серого фонаря (1997)
    • 1,4 Шесть (1998–99)
    • 1.5 Маленький Кикс (2000)
    • 1.6 Прерванный четвертый альбом и сплит (2001–2003)
    • 1.7 Kleptomania и другие релизы (2004 – настоящее время)
    • 1.8 Индивидуальная деятельность
  • 2 члена
  • 3 Дискография
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Формирование

Пол Дрейпер и Стоув Кинг познакомились в начале 1990-х, когда работали в полиграфической отрасли ретушерами фотографий для конкурирующих компаний, расположенных напротив друг друга в одном промышленном парке в Литтл-Стэнни на окраине Честера. Благодаря общей любви к Дэвиду Боуи и группам новой волны 80-х, включая Duran Duran и ABC, они начали общаться вместе по выходным, ходить на концерты в Ливерпуле и вместе подыгрывать барабанным лупам в своих спальнях с желанием вместе сформировать группу. В то время как Кинг был относительным новичком в игре на басу, Дрейпер ранее сформировал и возглавил электронный дуэт Grind во время учебы в Политехническом университете Темзы (ныне Гринвичский университет ) с программистом-клавишником Стивом Хитоном, и часто вживую его сопровождал школьный друг Карлтон Хибберт. на барабанах. Grind выпустил один 12-дюймовый сингл в 1991 году на небольшом лейбле "Whats in It For Me Records" и выступал в Лондоне на таких площадках, как The Rock Garden и The Brain, а также поддержал Беверли Крейвен в Mean Fiddler. После распада Grind, Дрейпер, финансируемый грантом The Prince's Trust, основал музыкальную компанию под названием "Ambiance Productions", производящую кассеты для релаксации, которые будут продаваться в "магазинах хиппи" на северо-западе Англии. В начале 1995 года Дрейпер и Кинг наняли экспата из Мейдстона Доминика Чада., который был менеджером бара в пабе Fat Cat на Уотергейт-стрит в Честере напротив офиса, куда Дрейпер должен был пойти на встречу с бывшим участником Grind Стивом Хитоном. Чад ранее играл с группой "Floating Bear", сформированной во время учебы в Бангорском университете в 1990 году, где он изучал французский и русский, но был исключен из курса из-за недостатка усилий. Позже Чад признался, что его распорядок во время учебы в университете был «вставать в три, спускаться в профсоюзный бар в четыре и оставаться там, пока он не закроется».. С помощью драм-машины трио начало репетиции в Crash Rehearsal Studios в Ливерпуле, где группа была быстро обнаружена проходящими разведчиками Aamp;R Марком Льюисом и Аланом Уиллсом (которые позже сформировали Deltasonic Records ), которые были там, чтобы увидеть Cast и подслушали группу через дверь репетиционной. Группе был предложен издательский контракт с Polygram Music Publishing через четыре дня после того, как они неохотно передали демо-кассету из 4 песен стоимостью 150 фунтов стерлингов за запись с участием « Take It Easy Chicken », « Skin Up Pin Up », «Moronica» и « She». Из Носа Кровоточит ".

Ранние дни (1995–96)

Первоначально группа называлась Grey Lantern, после того, как DC Comics Дрейпера повлияли на альтер-эго, которое он создал, чтобы помочь преодолеть его нервозность на сцене, но вскоре изменили свое название на "Manson" в честь лидера культа Чарльза Мэнсона. Самофинансируемый дебютный релиз группы " Take It Easy Chicken " в сентябре 1995 года на собственном лейбле "Sci-Fi Hi-Fi Recordings" вскоре привлек внимание ди-джеев BBC Radio 1 Стива Ламака и Джона Пила, и группа оказалась, несмотря на не отыграли ни одного концерта, а позже признали, что они не могли играть вместе как группа очень хорошо в то время, в центре войны предложений звукозаписывающих лейблов. Это привело к тому, что группа подписала контракт с Parlophone, с которым они выпустили следующий сингл " Skin Up Pin Up / Flourella " в ноябре 1995 года на сублейбле Regal Recordings, хотя на этот раз под новым названием "Mansun", поскольку они были вынуждены сменить название. правописание из-за угрозы судебного иска со стороны Charles Manson Estate. В то время группа дала несколько ложных отчетов об этом, одна из которых заключалась в том, что они были названы в честь B-стороны Verve «Человек по имени Солнце», и что «Мэнсон» был просто орфографической ошибкой, которая случайно попала в производство. Позже сообщалось, что Чарльз Мэнсон начал писать свое имя с буквы «u», на что Дрейпер пошутил, что они должны подать на него в суд.

После выпуска " Skin Up Pin Up / Flourella " группа перешла на основной лейбл Parlophone и выпустила несколько EP, включая расширенное переиздание дебютного сингла. В первый состав группы вместе с Дрейпером, Кингом и Чадом входили бывший барабанщик Grind Карлтон Хибберт и программист драм-машины Марк Суиннертон. После пяти месяцев гастролей, начиная с первого концерта группы в августе 1995 года в The Lomax в Ливерпуле и с разогревом с Heavy Stereo и The Charlatans, Суиннертон покинул группу в январе 1996 года. В составе четырех человек группа продолжала гастролировать, включая разогревательные выступления. с Cast, Audioweb и Shed Seven до тех пор, пока Хибберт не был уволен из группы в мае 1996 года после серии ссор с пьяным Чадом, что привело к странному инциденту, когда ананас был брошен в лицо Чада в Кембридже, где группа поддерживала Shed Семь. В первые дни существования группы Чад был вовлечен в череду жестоких инцидентов, связанных с употреблением алкоголя. В их числе - ударить свое отражение в зеркале отеля, выбросить из паба после попытки ударить ногой о барную стойку, выбросить пинтовые стаканы из окна в Шеффилде, запретить себя вместе с остальными участниками группы во всех торговых точках. ныне несуществующая сеть придорожных ресторанов Happy Eater, все Hard Rock Cafes по всему миру и все отели Holiday Inn в Великобритании после удара ногой статуи Венеры Милосской. Бывший барабанщик Kinky Machine Джулиан Фентон был временно приглашен на концерты и показан в промо-видео " Take It Easy Chicken " и " Stripper Vicar ".

В августе 1996 года к нам присоединился Энди Рэтбоун, известный в Честере барабанщик, который регулярно играл с несколькими группами, включая DNA Cowboys, The Wandering Quatrains и Jonti. После безуспешного прослушивания нескольких барабанщиков группа сделала перерыв в местном пабе, где «с этой действительно хитрой группой играл лучший рок-барабанщик, которого мы когда-либо видели», но барабанщик, который также работал на автомобиле Audi В то время продавец изначально отклонил просьбу группы присоединиться к группе, так как он думал, что группа играет "дерьмо бритпопа". Он передумал после того, как Кинг сыграл ему демо одной из последних песен группы " Wide Open Space ". Первым выступлением Рэтбоуна с группой было выступление " Stripper Vicar " вживую в пятницу TFI, поскольку он пропустил предыдущий вечерний концерт в Брайтоне из-за того, что по ошибке сел на поезд до Bristol Temple Meads и ему пришлось проверить руководство по выступлениям в NME, чтобы узнать, где концерт был.

Атака серого фонаря (1997)

В феврале 1997 года вышел дебютный альбом группы Attack of the Gray Lantern, получивший признание критиков. Хотя группа закончила запись большей части альбома до того, как присоединился Рэтбоун, они вернулись в студию, чтобы записать новые песни " Taxloss " и "Mansun's Only Love Song" и перезаписать несколько ударных. Альбом, по-видимому, содержал концептуальную сюжетную линию, которую Дрейпер назвал «наблюдениями за чудаками из маленького городка», и на нее повлияли комедии «Шоу хулиганов» и « Монти Пайтон», а в конце был скрытый трек «Открытое письмо лирическому игумену», провозглашающий (якобы саркастически), что «тексты не должны так много значить». Альбом выбил одноименный альбом Blur со стороны лейбла с верхней строчки в британском альбомном чарте после того, как был выпущен всего за неделю до этого.

В первые дни существования группы Mansun были отмечены и иногда высмеивались за их постоянно меняющиеся стили моды. Такие стили варьировались от панка, новой романтичной, мешковатой « мэдчестерской » одежды, армейской формы до комбинезонов в стиле « Заводной апельсин» и даже женской одежды. Дрейпер признал, что «вероятно, это был излишний энтузиазм, увидеть людей, похожих на разные обличья Боуи, и подумать:« Отлично! Давай попробуем »».

Шесть (1998–99)

После выпуска отдельного EP " Closed for Business " в октябре 1997 года группе не хватало песен для студийных сессий в Olympic Studios для второго альбома Six. Страдая от блока писателя, Draper черпали вдохновение из книг были приняты Чад с ним на гастролях, например, 120 дней Содома по Маркиз де Сад, Дом на Пуховой опушке по А. А. Милна и Дианетике по Л. Рона Хаббарда быстро сканирования их понять суть книг и затем на их основе сформировать тексты песен. Многие музыкальные идеи были собраны во время саундчеков во время предыдущего тура по США. Чад признал, что у группы «были все эти идеи, которые мы придумали во время тура, но у нас не было ни одной полной песни. Для альбома мы просто записали все музыкальные фрагменты, а затем выяснили тональность и изменения темпа, которые могли бы связать разделы вместе ». Из-за отсутствия полных песен на сессиях альбома, Дрейпер решил собрать достаточно материала по выходным в арендованном для группы доме в Барнсе, чтобы каждую неделю было достаточно материала для работы группы. Благодаря постоянным гастролям, группа теперь была уверена в том, что будет записываться как группа в студии, и намеревалась воспроизвести свой живой звук и сделать альбом более тяжелым и более гитарным, в отличие от более коммерческого звучания барабанной петли и звучания на основе синтезатора в дебютном альбоме.. На написанном Чадом «Свидетеле убийства, Часть II» группа привлекла бывшего актера Доктора Кто Тома Бейкера для исполнения монолога, при этом Кинг признал, что «вся группа - большие поклонники Доктора Кто и Тома Бейкера, поэтому мы подумали, что он быть идеальным. Том услышал трек и сразу согласился выступить на нем ». Трек задумывался как перерыв между двумя сторонами альбома, как если бы это была виниловая пластинка, но позже Чад заявил, что сожалеет о том, что поместил ее в альбом. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы упаковать CD-версию альбома в 12-дюймовый конверт, чтобы воспроизвести впечатление от винила, но от нее отказались из-за возможных проблем с ее хранением в розничных магазинах.

Альбому предшествовали синглы " Legacy ", которые принесли группе самые высокие места в чартах, и " Being a Girl ". После выхода альбома последовало еще несколько синглов, в том числе " Negative " и перезапись заглавного трека " Six ", спродюсированного Артуром Бейкером. Позже Дрейпер признал, что помещать два основных сингла в конце альбома было неудобно, и старался избегать припевов на альбоме, оставляя многие из этих треков для выпуска в качестве би-сайдов, что, по его мнению, могло бы улучшить ситуацию. рок-альбом. Он назвал альбом "коммерческим самоубийством".

Маленький Кикс (2000)

Третий студийный альбом Мансана, Little Kix (ранние рабочие названия включали Magnetic Poetry и The Trouble With Relationships) увидел, что Дрейпер и Чад сбежали на юг Испании в марте 1999 года, где они написали и продемонстрировали идеи для альбома. Дрейпер утверждал, что после коммерческого и критического разочарования Six он не чувствовал никакого давления, чтобы продолжить, и поэтому решил пойти в другом направлении с новым альбомом. Перед писательской поездкой в ​​Испанию он решил, что новый альбом будет более «акустически-гитарным», и хотел доказать себе, что он все еще может писать поп-песни с припевами. Альбом был записан в Астории, плавучий дом-студии, принадлежащей Pink Floyd гитарист Дэвид Гилмор, с бывшим XTC и полиции продюсер Хью Padgham,

Несмотря на то, что изначально было признано, что альбом был «все о том, чего ты хочешь от своей жизни, чего ты хочешь от отношений?» И я не хотел делать еще одну разочарованную, действительно мрачную пластинку », и что« любой, кто получит Little Kix, знает, что это хороший альбом »Дрейпер отказался гастролировать или продвигать альбом. " I Can Only Disappoint U " дал группе их самый продаваемый сингл на сегодняшний день и второй по популярности сингл после " Legacy ", но отказ Дрейпера продвигать альбом привел к тому, что альбом застрял на 14 месте в чартах. Позже он признал, что, пока они пытались сделать «вневременную пластинку», он «просто не думаю, что мы реализовали запись, которую делали, до самого конца», и Чад также позже заявил, что альбом «просто не звучал как нас, потому что там было много клавиатур ».

Через несколько лет после распада группы Дрейпер утверждал, что его понизили в должности продюсера группы, поскольку остальным участникам группы больше не нравилось его продюсирование, и лейбл, как сообщается, хотел убедиться, что группа не пойдет по другому пути, поскольку с Six, и был вынужден впервые поработать со сторонним продюсером, заявив, что «руководство по какой-то причине хотело, чтобы альбом софт-рока был записан за моей спиной, и меня заставили выпустить его», и что группу «втолкнули в делает коммерческое звучание 3-го альбома ».

Прерванный четвертый альбом и сплит (2001–2003)

В январе 2001 года, до того, как Little Kix выпустил финальный сингл " Fool ", Дрейпер сообщил NME, что группа собирается войти в студию в марте или апреле того же года и что группа хочет выпустить новый материал, как только возможно. В апреле Дрейпер сообщил фанатам через официальный сайт, что группа записала и сведет восемь новых песен и продолжит запись в мае. Группа обдумывала варианты, выпустить ли EP или отложить материал для полноценного альбома. В августе Чад разместил на официальном сайте группы сообщение о том, что группа отказалась от планов по выпуску EP и сейчас на полпути к записи своего четвертого альбома, который будет «сложнее», чем Little Kix, и что они планируют выпустить сингл в Декабрь. Целью группы было сделать запись максимально репрезентативной для Мансуна, чтобы она звучала «как живая группа, играющая в комнате», но также чтобы в ней были все «творческие звуки, которые были у Six ». В октябре 2001 года вышла из строя автоответчик Mansun, которым Кинг руководил с первых дней существования группы. В марте 2002 г., без каких-либо признаков нового материала, было заявлено, что задержка завершения работы над новым альбомом была вызвана тем, что Чад повредил руку после падения в каминную решетку, из-за чего он не мог играть в течение четырех-пяти месяцев, но подтвердил, что На данный момент группа закончила 15 песен.

Позже Дрейпер сообщил, что во время записи в Rockfield Studios у него был диагностирован рак после того, как на среднем пальце левой руки появился волдырь, который продолжал кровоточить. Он посетил местного врача, который взял образец ткани из пальца. Было подтверждено, что это злокачественная опухоль, известная как «бовеноидная злокачественная опухоль», и Дрейпер положительно отреагировал на пять курсов химиотерапии. Однако он не мог играть в течение нескольких месяцев после того, как его палец опух после лечения.

В апреле и мае 2002 года группа отправилась в скромный тур по Великобритании, который изначально планировалось сделать секретным и продвигаться под псевдонимом The Masons. Группа отыграла в туре короткие десять наборов песен, половина из которых старые песни, а другая половина - новые песни, которые должны появиться в их грядущем альбоме. Один веб-сайт пророчески сообщил, что тур станет последним для группы, хотя в то время это отрицалось.

В октябре следующего года Чад сообщил, что запланированная на этот месяц студийная сессия была отменена, так как они хотели продолжить писать. После длительных задержек с выпуском нового альбома на Parlophone в декабре 2002 года распространился слух о том, что группе был поставлен ультиматум: если они не завершат работу над альбомом к началу нового года, они будут исключены. В январе 2003 года в официальном списке группы на Yahoo было опубликовано сообщение о том, что один из участников группы ушел «из-за огромной враждебности», позже уточнив, что «один из участников группы ушел, не хотел возвращаться, а остальные участники не захотели. хочу его вернуть », и в результате группа распалась.

После нескольких месяцев слухов, 2 мая 2003 года было официально объявлено о расколе группы, и в пресс-релизе говорилось, что группа решила объявить это через день после того, как осознала, что «жизнь группы подошла к концу». Чад прокомментировал раскол, что «за этим нет ничего зловещего, это было полностью мирно. Мы все просто хотим иметь возможность заниматься другими делами». Позже выяснилось, что объявление было отложено, поскольку Дрейпер неожиданно сбежал в США без фиксированной даты возвращения, и что Кинг был участником группы, который ушел незадолго до распада группы.

Несмотря на то, что Чад объявил новый материал своей лучшей работой, включив в него элементы всех предыдущих альбомов группы и похвалил сочинение Дрейпера как лучше, чем когда-либо, Дрейпер позже заявил, что при работе над новым альбомом никто из сердец группы не был в восторге. и в 2008 году продолжил обвинять Чада в расколе, заявив, что гитарист «недоволен рабочим методом написания и записи, но не хотел реализовывать свой собственный метод написания и записи, поэтому нам просто пришлось уйти. домой и закончить группу ". Рэтбоун описал альбом как «первый альбом, который уловил сущность живого звука», но также и то, что сессии были разочаровывающими и показали, что к концу группа разделилась на два лагеря - он сам и Кинг, который все еще проживал в Честере., а также Дрейпер и Чад, которые переехали в Вейбридж, графство Суррей.

В сентябре 2015 года Дрейпер продолжил утверждать, что Чад несколько раз пытался уволить его из группы после выпуска Little Kix. Он заявил, что Чад «не хотел, чтобы я был продюсером или автором песен, и он хотел, чтобы меня заменили другим певцом и чтобы группа была больше похожа на The Seahorses, помните ту группу с Джоном Сквайром ?» Он хотел, чтобы песни вышли. пробелов в репетиционных залах ». Далее, комментируя раскол группы, Дрейпер заявил, что «один или два участника принимали слишком много наркотиков и вмешивались многие люди, с этим не справились должным образом, и это закончилось катастрофой».

Kleptomania и другие релизы (2004 – настоящее время)

Когда новости о расколе были подтверждены, и зная, что большая часть четвертого альбома, который должен был быть одноименным, уже был записан, фанаты создали онлайн-петицию, чтобы убедить Parlophone выпустить материал. Затем в сентябре 2004 года были выпущены треки, предназначенные для альбома, вместе с синглами, не входящими в альбом, и выбором би-сайдов (собранных Дрейпером из 20 лучших, за которые проголосовали фанаты на официальном сайте группы) и раритетов в 3-х баллах. Бокс-сет CD под названием « Клептомания». Позже Дрейпер утверждал, что после того, как Парлофон связался с ним, чтобы спросить, хочет ли он участвовать в составлении сессий альбома для выпуска, он попытался реформировать группу, чтобы должным образом закончить ее, но больше никого не интересовало.

Legacy - The Best of Mansun был выпущен в сентябре 2006 года, также был выпущен ограниченный выпуск CD / DVD, содержащий промо-видео для каждого сингла, а также документальный фильм и другие бонусные материалы. На компакт-диске также был предоставлен доступ для загрузки ранее неизданного "South of the Painted Hall", который изначально должен был быть выпущен на Kleptomania, но мультитрек был неполным, в нем отсутствовал ведущий вокал. Бесплатная версия для скачивания взята с эталонного CD-R, на котором был черновой микс с ведущим вокалом.

В марте 2008 года, в связи с перспективой воссоединения Мансана, Дрейпер заявил, что, хотя он и Энди Рэтбоун были заинтересованы, «Доминик Чад никогда бы этого не сделал, поэтому этого не может быть». В 2010 году Рэтбоун сказал, что «жаль, что трое других не могли перестать драматизировать проблемы и снова уйти, поскольку мы были бы феноменальными». В 2011 году Рэтбоун снова подтвердил его и Дрейпера желание реформировать группу, но добавил, что воссоединение должно будет включать всех четырех участников группы и что ни Кинг, ни Чад не заинтересованы.

В статье в The Guardian от 24 декабря 2011 года, озаглавленной «Путеводитель по гидам на следующие 12 месяцев», утверждалось, что группа собиралась воссоединиться в 2012 году с запланированным новым альбомом, но позже официальные источники опровергли это и подтвердили, что это ошибка автора статьи.

Сольная деятельность

После раскола Дрейпер работал с бывшим вокалистом Skunk Anansie Скин над песнями для ее альбома Fake Chemical State, продюсером которого был Гордон Рафаэль, и записал демо-версии для таких артистов, как Komakino и Catherine AD. В 2009 году он работал с The Joy Formidable над их бесплатным скачиванием. сингл "Грейхаунды в слипах". В 2007 году Дрейпер начал работать с певицей и автором песен Кэтрин А.Д., он спродюсировал и написал в соавторстве песни для ее дебютного альбома, который должен был быть выпущен под названием The Anchoress в 2014 году.

В 2013 году Дрейпер сказал, что работал над сольным материалом после распада группы, и не возражал против выпуска песен, которые он записал как сольный исполнитель, если людям интересно их услышать. В свете этого на Facebook была создана петиция, в которой фанаты могли выразить поддержку, поставив лайк на странице. Дрейпер ответил на петицию и рассказал о том, как он и диджей Марк Райли были буквально завалены электронными письмами поддержки и вопросами о его неизданном проекте после выступления на BBC Radio 6 Music в октябре. В ноябре 2013 года он заявил, что «очень серьезно обдумывает выпуск сольного материала». В 2016 году Дрейпер выпустил свой первый сольный сингл, а его дебютный полный альбом Spooky Action был выпущен в августе 2017 года.

Рэтбоун сформировал недолговечный Seraphim с Джонти Текреем, с которым он был в группе до того, как присоединился к Mansun, и продолжил работать с такими группами, как The Jokers, Amsterdam, трибьют-группой Blondie "Into The Bleach" и супергруппой Честера World Upside Down. Рэтбоун также создал мобильную службу обучения игре на барабанах.

Ни Чад, ни Кинг не были вовлечены в музыкальную индустрию после раскола. В пресс-релизе Kleptomania Дрейпер утверждал, что он снова начал писать с Чадом, но позже признал, что он только помогал ему создавать минусовки и в любом случае перестал появляться на сессиях. В 2005 году выяснилось, что Чад был связан с благотворительной организацией Nordoff Robbins Music Therapy, а также, по слухам, работал в доме престарелых, а затем водил машину скорой помощи Святого Иоанна в Лондоне. Сообщается, что Кинг начал карьеру в гонках по спидвею.

В январе 2017 года был запущен новый официальный веб-сайт Mansun, посвященный бэк-каталогу и наследию группы. Виниловые переиздания и расширенные наборы компакт-дисков «Атака серого фонаря» и «Шесть» были выпущены в 2018 и 2019 годах соответственно.

Члены
Дискография
Основная статья: Дискография Мансуна
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:28:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте