Артур Бейкер (музыкант)

редактировать
Американский продюсер и ди-джей
Артур Бейкер
Родился(1955-04-22) 22 апреля 1955 (возраст 65)
OriginБостон, Массачусетс, США
ЖанрыЭлектро, пост-диско, клуб, да nce, freestyle, old school hip hop
InstrumentsВокал, синтезатор, драм-машина
Годы работы1982–1996, 2006 – настоящее время
ЭтикеткиAM / PolyGram, Criminal, Streetwise
Связанные действияNew Order, North End, Rockers Revenge, Goon Squad, Brooklyn Funk Essentials, Afrika Bambaataa, Freeez, Hall Оутс, Pet Shop Boys

Артур Бейкер (родился 22 апреля 1955 г.) - американский продюсер звукозаписи и диджей наиболее известен своей работой с хип-хопом исполнителями, такими как Afrika Bambaataa и Planet Patrol, а также с британской группой Новый заказ. Он также известен тем, что сделал ремикс на песню Джилл Джонс "Mia Bocca" на сингле 12 ", взятом из ее одноименного дебютного альбома Jill Jones (1987), выпущенного на Prince's Paisley Park Records, а также ремикс на песню Pet Shop Boys "In The Night ". Его ремикс на песню был использован в качестве основной темы для BBC телепрограмма The Clothes Show с 1986 по 1994 год. Он также сделал ремикс на 'Massive Jungle Mix' для Тины Тернер из лучших 40 Великобритании ведущий сингл из ее альбома 1996 года Wildest Dreams "Whatever You Want " (в соавторстве с ним, Тейлор Дэйн и Фред Зарр ). Песни Артура Бейкера представлены Downtown Music Publishing.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Ремиксер / продюсер
    • 1.3 Дальнейшее сотрудничество
    • 1.4 1990-е – 2000-е
  • 2 Выберите дискографию
    • 2.1 Уолли Джамп-младший и The Criminal Element
    • 2.2 Criminal Element Orchestra
    • 2.3 Артур Бейкер и Backbeat Disciples
    • 2.4 Другие проекты
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Начало карьеры

Родился в Бостоне, Массачусетсе, Бейкер начал работать клубным ди-джеем в Бостоне в начале 1970-х годов, где он был известен тем, что играл угождающие публике соул и соул Philly. Тем не менее, у него было мало терпения к диджеингу, он сказал в интервью: «[Если] у меня не было хорошей реакции на пластинку, я бы просто сорвал ее, разбил и бросил на танцпол».

Продюсерская карьера Бейкера началась с нескольких сессий записи дискотек в Бостоне. Легендарный диско-ремиксер Том Моултон, подписавший в то время контракт с Casablanca, был обязан выпустить собственный альбом в рамках контракта на работу на лейбле. Брат Тома Джерри наткнулся на записи, написанные и записанные Бейкером, Тони Карбоуном и Ларри Веджвортом, и купил их по сделке с Бейкером. Затем Моултон сделал ремикс на треки и выпустил их в качестве своего альбома 1979 года "TJM" Бейкер рассказал об этом альбоме в интервью Red Bull Music Academy в 2012 году.

«Ну, когда я был в Бостоне, я пошел в студию звукозаписи...Intermedia Studios... там был записан первый альбом Aerosmith. Я прошел там инженерный курс.... оттуда я продолжал заниматься чем-то... Я пошел к своей семье и одолжил как тысяча долларов от моей бабушки, моего отца, почти от кого угодно. Получил от них деньги, и я решил сделать альбом. Что-то вроде альбома Gamble Huff. Это было похоже на создание полноценного альбома с струны на каждом треке. Я имею в виду, что это было безумие, и я, вероятно, потратил около 15 тысяч. А потом брат Тома Моултона услышал это и сказал: «О, нам нравятся песни, мы купим их у вас, но мы собираемся пере- записывай все ». Так что это был первый раз, когда меня трахнули в звукозаписывающем бизнесе. Послушай, вот это! Так что, по сути, он сказал:« Вот деньги, ты получишь публикацию ». Бекаус Знаете, я написал все песни. И он сказал: «Нам просто нужны кассеты, мы не собираемся их использовать, но мы просто хотим, чтобы мы могли их лучше слушать». Конечно, я дал ему мультитреки, и год спустя он вышел как T.J.M. Он использовал все, что я сделал, и он как бы ремикс или микшировал это. Так что я немного напортачил с этим ».

— Артур Бейкер

Бейкер также выпустил сингл под названием« North End »на West End Records в 1979 году,« Kind of Life ( Kind of Love) ».

Ремиксер / продюсер

В 1981 году Бейкер переехал в Нью-Йорк, где он продолжил ди-джеи, продолжая карьеру продюсера. первым успешным синглом был "Happy Days ", который он выпустил под названием North End на Emergency Records в 1981 году.

В начале 1980-х, до цифровой записи оборудование, которое появилось десять лет спустя, Бейкер и его современники создавали ремиксы на аналоговой пленке. Он тесно сотрудничал с латинскими негодяями, на которые повлияли ранние работы Тома Моултона, Джона Моралес (из Моралеса и Мунзибая ) и Уолтер Гиббонс, создатель первого коммерчески доступного двенадцатидюймового сингла, ремикса на «Ten Percent» Double Exposure. в конечном итоге редактировать работы каждого крупного U продюсер танцевальной музыки из Соединенных Штатов, действовавший в 1980-х, но в первые дни дуэт был частью круга Бейкера.

Бейкер продолжил работу на хип-хоп лейбле Tommy Boy Records, где он продюсировал Afrika Bambaataa и Soul Sonic Force. Сингл "Planet Rock ", который стал хитом летом 1982 года. Запись объединила элементы из двух записей Kraftwerk, "Trans Europe Express" и "Numbers", которые были интерполировано студийными музыкантами, а не сэмплировано. Позже в том же году, используя неиспользованные треки из «Planet Rock», он позже спродюсировал сингл Planet Patrol «Play at Your Own Risk» в 1982 году, еще одна группа выпустила хитовый альбом в 1983 году.

Также в течение 1982 года он продюсировал сингл "Walking on Sunshine" группы Rocker's Revenge с участием Донни Кэлвина, который 18 сентября того же года занял первое место в танцевальном чарте США.

В 1983 году Бейкер нашел работу, создавая танцевальные ремиксы на поп- и рок-хиты, сначала с Синди Лаупер "Girls Just Wanna Have Fun " и «Танцы в темноте » Брюса Спрингстина, «Прикрой меня » и «Родился в США » из его Родился в США. Альбом. Также в 1983 году Бейкер выпустил трек "I.O.U." Freeez, который стал одним из самых популярных танцевальных хитов года в Великобритании. В 1984 году Бейкер внес свой "Breakers 'Revenge" в музыку для Beat Street и саундтрек к фильму, в создании которых он также участвовал. Он является ремиксером и дополнительным продюсером песен для Hall and Oates ("Out Of Touch", "Method Of Modern Love", "Possession Obsession", "Dance On Your Knees") и Diana. Росс ("Swept Away", соавтор сценария и со-продюсер Дэрил Холл)). В 1985 году он спродюсировал три песни для альбома Дженнифер Холлидей Say You Love Me, самым большим хитом которого стала песня «No Frills Love», которую он написал в соавторстве, спродюсировал, аранжировал и переработал. Ремиксы на Pet Shop Boys ´ "Suburbia" последовали в 1986 году.

После этих успехов Бейкер привлек внимание Манчестера альтернативного танца группа New Order, написавшая вместе с ним «Confusion » и «Thieves Like Us » (и Бейкера можно заметно увидеть в музыкальном видео первый). 12-дюймовый сингл "Confusion" стал хитом в танцевальных чартах США и установил отношения между Бейкером и группой, которые продолжаются с тех пор.

Сильно упустив возможность подписать Beastie Boys со своим лейблом Streetwise Records, Бейкер сумел подписать контракт с группой New Edition, которая имела успех своим синглом "Candy Girl. "

Дальнейшее сотрудничество

В 1984 году Бейкер работал с Hall Oates в качестве консультанта по микшированию над их альбомом Big Bam Boom, и в результате заметно урбанистический и электронный звук для дуэта. Бейкер стал соавтором вступительного инструментального произведения «Dance On Your Knees» с Дэрилом Холлом. Он также сделал ремикс на эту песню и три других хита альбома: "Out Of Touch", "Method Of Modern Love" и "Possession Obsession". Бейкер также внес три ремикса на «Tease Me», вступительный трек на EP Techno-Freqs Уолтера «Джуни» Моррисона «Evacuate Your Seats» (Ohio Players и Parliament Funkadelic alum).

В 1985 году Бейкер помог Бобу Дилану завершить свой альбом Empire Burlesque в качестве микшера и аранжировщика, а вместе с Little Steven Van Zandt организовал и спродюсировал гимн против апартеида "Город Солнца", исполненный Артистами, объединившимися против апартеида. Позже он был удостоен награды Специального комитета ООН против апартеида за «очень ценный вклад в международную кампанию за ликвидацию апартеида и создание нерасового и демократического общества в Южной Африке ».

В конце 1980-х и в конце 1990-х Бейкер работал со звездой соула Элом Грином, сочиняя и продюсируя международный хит «The Message is Love» и песню против огнестрельного оружия «Leave». Пушки дома ». В 1989 году он выпустил альбом Merge на AM Records под названием Arthur Baker and the Backbeat Disciples и сделал ремикс на дебютный сингл Neneh Cherry "Buffalo Stance ". Он также был музыкальным руководителем фильмов Жареные зеленые помидоры и Слушай - Жизнь Куинси Джонса. В 1991 году он выпустил второй альбом под управлением Артура Бейкера и Backbeat Disciples, Give in the Rhythm.

1990-е – 2000-е годы

В 1990-х, после перерыва в производстве на несколько лет, Бейкер переехал в Лондон и основал сеть успешных баров - The Elbow Rooms. - по городу. Он также владеет рестораном Tiny Robot и баром членов The Starland Social Club в Лондоне, расположенным в Ноттинг-Хилл. Он продолжает работать ди-джеем и продюсером и недавно спродюсировал "Part-A" для лондонской электро-метал-группы Monsta.

Ремикс Артура Бейкера на 'Spaceman ' от Babylon Zoo был использован в рекламе Леви «Планета» 1995 года.

В 2006 году финансовая компания использовала спродюсированный Бейкером трек из песни Afrika Bambaataa «Looking For the Perfect Beat» в качестве фоновой музыки для рекламы Visa Check Card. В рекламе анимированный червь, нарисованный на страницах чековой книжки, исполняет танец 1980-х, известный как Червь.

Избранная дискография

Уолли Джамп-младший и Преступный элемент

ГодСинглПиковые позицииАльбом
US Dance.NED BEL. (FLA) UK.
1986"Jummp -Назад »16Не испытывайте удачу
« Не собираюсь платить ни одного красного цента »
« Разбей меня »560
1987« Частная вечеринка «3957
« Затянись (я просто не могу перестать танцевать) »23131124
1988« Присягнув на веселье »(только для США)
«Thieves» (только для Великобритании)
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Criminal Element Orchestra

ГодСинглПиковые позицииАльбом
US Dance.UK.
1987"Put The Needle To The Record »1063Locked Up
1989« Когда фанк поражает поклонника »
1990« Время дома, в любое время «(только для США)
« Everybody (Rap) »(с участием Венделла Уильямса) (Оркестр криминального элемента указан только в британских релизах)30The Best Of Criminal Element Orchestra
«Может быть, я влюбляюсь» (с Ткейлоу) (только для США)
1991» Что такое преступный элемент? (La Da Dee La Da Daa) "(feat. Princessa )(только в США)
1992" ABC / OPP "(с участием Тима Брайанта) (только для США)
1996"Go Around" (только для Великобритании)89только для одного человека
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Arthur Baker The Backbeat Disciples

ГодСинглПиковые позицииАльбом
US.US RB.US Dance.AUS NZ NED BEL. (FLA) GER AUT UK.
1989«It's Your Time» (feat. Ширли Льюис)64Слияние
"Talk It Over" (при участии Джона Уоррена)
"The Message Is Love" (при участии Ал Зеленый )843946101296438
1990«Последнее, что у меня на уме» (с участием Джона Уоррена)
1991«Да будет любовь»14Give In The Rhythm
"Leave The Guns at Home" (с участием Эла Грина )69
"Kiss The Ground (You Walk On)" (с участием Адель Бертей) )47
1992«Долговая расписка» (feat. Nikeeta)9319
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Другие проекты

ГодСинглПиковые позицииАльбом
US Dance NED BEL. (FLA) UK
1984"Breaker's Revenge "19Beat Street OST
" Who You Stealin 'From "(by Guru) (только для США)только синглы
1986«(Я хочу поехать) в Чикаго» (RT и The Rockmen Unlimited)
1987«Оперный театр» (Джек Э. Макосса)6211048
1991"Снова и снова" (от Pleasure Pump)
"Почему не могу W e См. "(автор Blind Truth feat. Тата Вега и Тони Ли )
1993«Любовь - это ключ» (от Blind Truth при участии Тата Вега )
1994«Бумбаата» (от Blind Truth)
1996«Это так сложно» (Ангел Мораес повторно представляет «Слепую истину»)
«Ты мой «(Артур Бейкер представляет Blow Out Express) (только для Великобритании)
« Down The Pub »(Blowout Express представляет Norman Christopher) (только для Великобритании)
1997«Blowout Expressions» (Артур Бейкер представляет «Blowout Express») (только для Великобритании)
«Stop! Love Patrol» (by Baker / Robie Project)
1998"The Break '98"
1999"Breaker's Revenge '99" (только для Великобритании)
2002«Держи голову вверх» (Артур Арджент) (только для Великобритании)
2003«Настоящий гадкий шум» (Артур Argent) (только для Великобритании)
«Return To New York» (feat. Princess Superstar )(только для Великобритании)
«1000 лет» ( feat. Астрид Уильямсон )(только США)22
2004"Это Feelin '(by AB / DC) (только для Великобритании)
2006«Glow» (feat. Тим Уиллер )(только для Великобритании)82
2009«Tear Down The Walls» (с участием Ноны Хендрикс и Ладонна) (только для Великобритании)
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте