Shed Seven

редактировать

Shed Seven
Выступление Shed Seven на фестивале V в Уэстон-парке, 2008 г. Shed Seven выступать на V Festival, Weston Park, 2008.
Справочная информация
ПроисхождениеЙорк, Англия
ЖанрыАльтернативный рок, брит-поп
Годы активности
  • 1990–2003
  • 2007 –Present
Этикетки
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Участники
Бывшие участники
  • Фрейзер Смит

Shed Seven - английский альтернативный рок, образованная в Йорке в 1990 году. Одна из групп, которые внесли свой вклад в музыкальную сцену брит-поп 1990-х, они продолжают писать, записывать и выпускать музыку более тридцати лет спустя.. Первоначально в их состав входили певец Рик Уиттер, гитарист / клавишник Джо Джонсон, басист Том Гладвин и барабанщик Алан Лич. Позже Джонсона заменил Пол Бэнкс.

. Они принадлежали к пост-Смитской волне британских музыкантов, таких как The Sundays и Марион, с звук, в значительной степени опирающийся на сложные гитарные арпеджио, часто в минорной тональности, и вопиющий вокал. На пике своей популярности с 1994 по 1999 у них было пятнадцать синглов Top 40 и четыре альбома Top 20 в Великобритании. Группа официально распалась в 2003 году, но в июле 2007 года реформировалась для тура по лучшим хитам. Shed Seven продолжала периодически давать концерты по Британии, пока в 2017 году не выпустила новый студийный альбом с анонсом Instant Pleasures.

Contents
  • 1 Ранние годы
  • 2 Пик успеха
  • 3 Shed Seven mark II
  • 4 Начало конца
  • 5 Shed Seven post split
    • 5.1 Релизы альбомов
    • 5.2 Участники группы
  • 6 Реформация
    • 6.1 Реюнион-туры
    • 6.2 Альбомы и выпуски EP
  • 7 Дискография
  • 8 Ссылки
Ранние годы

Shed Seven образовался в 1990 году из пепла Брокли-Хейвен, группа, в которую входят фронтмен Рик Уиттер, гитарист и автор песен Пол Бэнкс, басист Том Гладвин, Магнус Томпсон и Джон Лич, брат Алана Лича. И Виттер, и Бэнкс также ранее вместе играли в группе ENAM, выступая перед немецкими студентами по обмену в гостиной Бэнкса. Перед подписанием контракта на выпуск шести альбомов с Polydor Records в октябре 1993 года гитарист Джо Джонсон покинул состав и был заменен Полом Бэнксом. Группа дважды участвовала в местном конкурсе Fibbers / Evening Press Battle of the Bands, дважды проигрывая, в то время как в сентябре 1993 года, все еще не подписавшиеся, они были признаны третьим лучшим выступающим на Лондонском фестивале Inner City Festival. Первоначальное внимание прессы, которым пользовалась группа, было вызвано положительными отзывами об их выступлениях в сочетании с дополнительными сравнениями с The Smiths. В марте 1994 года в статье Дэйва Симпсона в Melody Maker, в которой излагались «самые светлые надежды Великобритании», говорилось: "... Красиво поставленная, эпическая музыка Shed Seven отличается. Не столько новая волна Новой волны, сколько пост-смиты, они берут замкнутую тревогу ранней музыки Моррисси и низвергают ее дерзким и бесчувственным сексом нарциссизм. "

Их дебютный сингл, двойная сторона A "Mark" / "Casino Girl", отмеченная NME как "энергичная юбка 'Barbarism Begins at Home'" - был выпущен 7 марта 1994 года и получил широкое признание в некоторых разделах музыкальной прессы, но не вошел в UK Top 40. Следующий сингл "Dolphin", песня, написанная в соавторстве с бывшим участником Джонсоном во время двухлетнего отсутствия Бэнкса в составе группы, был выпущен 13 июня 1994 года, достигнув пика 28-й позиции с продажами в первую неделю, достигнув 15 000. что привело к первому появлению Shed Seven в Top of the Pops 23 июня 1994 года. Несмотря на то, что их третий сингл "Speakeasy" вошел в чарты Великобритании под номером 24 и стал их самым большим хитом на сегодняшний день, первый негативный стали появляться обзоры прессы. В своей статье для британского музыкального журнала NME в августе 1994 года Джон Малви полагал, что он представляет "[f] наших неуклюжих парней, пытающихся преодолеть все чувственное, хрупкое и сложное". Позднее "Speakeasy" переписали как рекламу jingle в 1999 году для компании по производству мобильных телефонов The Link, а позже Виттер выразил сожаление по поводу его перезаписи и изменения формулировки оригинала. В результате песня не появлялась в сет-листах Shed Seven в течение нескольких лет, вернувшись вживую в виде упрощенной акустической версии во время их "прощального" тура в декабре 2003 года.

В сентябре 1994 года, группа выпустила свой дебютный альбом Change Giver, который вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 16 и дал группе свой первый золотой диск. Несмотря на то, что группа находилась в чарте всего две недели, «критически недооцененный дебютный альбом», который NME объявил «попыткой нанести удар своим критикам», дал группе три сингла UK Top 40. Помимо популярности в Великобритании и Австралии, Shed Seven также нашла аудиторию в Таиланде, где им удалось превзойти Take That и занять первое место на Рождество со своим четвертым выпуском сингла "Океанский пирог ". В апреле следующего года "Where Have You Been Tonight?", Первая запись, появившаяся в результате сотрудничества группы с их новым продюсером Крисом Шелдоном, был выпущен в качестве их пятого сингла, достигнув 23-й позиции и продолжая пробег группы по размещению в чартах. Хотя сингл был «спешно выпущен» с намерением последовать за ним быстро записанным вторым альбомом, группе не удалось извлечь выгоду из успеха песни, поскольку она стала единственным релизом Shed Seven в 1995 году.

Peak успеха

С пятью записями UK Top 40 в 1996 году, у Shed Seven было больше хит-синглов, чем у любого другого коллектива в том году, высшей точкой стал выпуск их седьмого сингла "Going For Gold", который вошел в британском чарте под номером 8 17 марта и остается их самым большим хитом на сегодняшний день. Затем последовал аншлаговый тур на тринадцать дней, включая их дебют в York Barbican Center. Окончательный состав группы выпустил 3 студийных альбома - Change Giver (1994), A Maximum High (1996) и Let It Ride (1998) - вместе с ними. с сборником лучших хитов, Going For Gold (1999). Выпуск последнего был навязан группе их звукозаписывающей компанией Polydor после того, как Let It Ride не смогла сравниться с продажами альбомов своего предшественника, который только в Великобритании был продан 250 000 копий. Несмотря на оговорки группы относительно выпуска такой компиляции в столь короткие сроки, альбом разошелся тиражом 130 000 копий и включал в себя совершенно новый материал "Disco Down" и "High Hopes", которые планировалось выпустить как синглы. "Disco Down" стал последним хитом бэнкс-эры для группы, достигнув 13-го места, в то время как "High Hopes" была отстранена от Polydor в пользу предложенного переиздания предыдущего сингла "Going For Gold".. Однако группа отказалась подчиниться, что привело к расставанию Shed Seven и Polydor Records в конце 1999 года;

The Greatest Hits не была нашей идеей - мы чувствовали, что это было на несколько лет раньше, - но согласились сделать это на понимая, что мы выпустим два новых сингла с альбома. «Disco Down» прошел очень хорошо, и мы все были готовы последовать за ним «High Hopes», сценарий видео был одобрен, и он был готов к передаче на радио, когда какой-то более высокий авторитет решил, что было бы лучше повторить его. вместо этого выпустите "Going For Gold". Мы опустили ногу и сказали: «Ни за что, мы не собираемся обдирать наших фанатов старым материалом». Фактически, большинство людей на лейбле сочли это ужасной идеей.

Shed Seven mark II

В декабре того же года Пол Бэнкс покинул группу по обоюдному согласию, а Рик Уиттер сослался на «мюзикл». различия »за раскол. Во время интервью NME о своей группе The Rising после выхода Shed Seven, Бэнкс прокомментировал свой уход из группы, объяснив, что он чувствует себя более уважаемым и принятым в своей новой группе. В конечном итоге Бэнкса заменил оригинальный гитарист Джо Джонсон, а в постоянный состав был добавлен клавишник Фрейзер Смит, работающий по совместительству. Группа подписала новый контракт с Artful Records, и в 2001 году выпустила свой четвертый студийный альбом Truth Be Told, который породил еще два сингла «Cry For Help» и «Step Inside Your Love».. В том же году группа выступила на фестивале V в Лондоне.

Несмотря на новое соглашение, группа по-прежнему недовольна отсутствием рекламной поддержки со стороны своего лейбла и разочарована задержкой релиза. Это было подчеркнуто решением Artful изменить выпуск сингла группы "Step Inside Your Love" с 2-х дискового формата, подходящего для чартов, на 4-трековый EP, не отвечающий требованиям, что положило конец их шансам на пятнадцатое попадание в чарты подряд. Группе также помешало решение BBC Radio 1 не включать их в плейлист в те дни, когда они были после Polydor, несмотря на то, что ди-джей Крис Мойлс был давним сторонником группы. В результате Shed Seven покинула Artful Records в 2002 году.

Начало конца

В 2003 году Shed Seven нашла новый дом в Taste Media и вскоре вернулась. в чарты с их семнадцатым синглом "Why Can't I Be You?", выпущенным 5 мая и достигшим 23 строчки. Это оказался их первый и последний выпуск сингла для лейбла, поскольку группа проиграла терпение в связи с отказом Taste выпустить полностью записанный будущий пятый студийный LP, который намечен к выпуску в сентябре 2003 года. Поскольку Taste требовал еще одного большого успеха, прежде чем они были готовы выпустить новый альбом Shed Seven, готовый и полный LP был отложен на неопределенное время.. Как следствие, группа объявила о своем неизбежном расколе в заявлении, опубликованном на официальном веб-сайте Shed Seven 23 ноября 2003 года, в котором поясняется, что их нынешний тур по Великобритании, который проходил с ноября по декабрь 2003 года, станет "прощальным туром группы". ":

Хотя мы чувствуем, что некоторые аспекты музыкальной индустрии в последние годы создают нагрузку на звукозаписывающую сторону, единственное, что оставалось неизменным на протяжении всего, - это любовь группы к живым выступлениям и способность доставить удовольствие. фанаты выкладываются на 100% каждый раз. Это именно то, что мы планируем делать на этих последних оставшихся концертах, прилагая особые усилия, чтобы сыграть то, что люди хотят слышать. Это будет праздник, ретроспектива, незабываемый тур Shed Seven.

Последний тур прошел с большим успехом, последний концерт отыграл 20 декабря 2003 года в Barbican Center, в их родном городе Йорк. Однако в свое время на Taste вышел еще один альбом: их единственный официальный концертный альбом Where Have You Been Tonight? Живой. Записанный в различных городах в декабре 2002 года, альбом был выпущен в мае 2003 года, за шесть месяцев до начала прощального турне группы. Несмотря на получение лояльных и постоянно растущих поклонников, которых иногда называют «Shed Heads», группа не получила всеобщего положительного внимания прессы в Великобритании; NME никогда не показывал Shed Seven на своей обложке, в то время как ныне несуществующий Melody Maker сделал это однажды.

Разделение постов Shed Seven

Релизы альбомов

Альбом альтернативных хитов, The Collection, в которую вошли треки из альбомов и би-сайды, появились в 2004 году. В 2005 году, по многочисленным просьбам фанатов, группа в конце концов выпустила официальный пост-сплит-альбом One Hand Clapping. «Новый» материал, который должен был составить пятый студийный альбом группы, включал неизданные демо-версии песен, которые были представлены и отклонены Taste Media в 2003 году. Изначально альбом был выпущен строго ограниченным тиражом в 1000 копий, хотя японская версия альбома с четырьмя дополнительными акустическими треками, улучшенными нотами на обложке и полными текстами песен была выпущена в июне 2006 года.

Участники группы

вокалист Рик Уиттер начал сольную карьеру с Rick Witter The Dukes в 2005 году. Группа отыграла несколько скромных концертов в Шотландии, а также два аншлаговых концерта в Йорке незадолго до Рождества того же года, прежде чем отправиться в путь. в месячном туре в апреле и мае 2006 года. Их дебютный альбом The Year of the Rat был выпущен 16 апреля 2007 года. Алан Лич открыл коммерческую студию звукозаписи в Йорке, обучал игре на барабанах и начал проводить викторины в пабах. он стал соучредителем SpeedQuizzing LTD вместе со своим братом, который теперь производит и продает смартфоны. z по всему миру. Том Глэдвин присоединился к основанной в Leeds поп / танцевальной группе The Clients с бывшими участниками The Dandys. В 2007 году Том сформировал новую группу People in Airports с певцом, автором песен и гитаристом Полом Даунсом. Покинув Shed Seven, Пол Бэнкс сформировал группу The Rising из Йорка, состоящую из Бэнкса, Дэвида МакКеллара (ранее из The 88), Роба «Макси» Максфилда (ранее из Audioweb ) и Стюарт Флетчер (ранее работавший в The Seahorses, позже присоединившийся к Rick Witter The Dukes). Бэнкс стал режиссером, основав собственную продюсерскую компанию в 2002 году. Он продюсировал и снимал фильмы для таких фильмов, как Ричард Эшкрофт, Faithless и The Script. Джо Джонсон преподавал гитару в своем родном городе и присоединился к нью-йоркской группе под названием Black Sours. Фрейзер Смит сейчас живет в Лондоне, является продюсером и автором песен, в настоящее время подписал контракт с Notting Hill Music и продюсировал и сводил записи для таких групп, как Ян Браун, Хейли Хатчинсон и The Yards.

Reformation

Реюнион-туры

7 июля 2007 года группа объявила о реюнион-туре по 14 площадкам Великобритании в ноябре и декабре 2007 года, который начнется в Music Hall в Абердин 27 ноября и кульминацией лондонского фестиваля Shepherd's Bush Empire 14 декабря. Обновленный состав включал всех первоначальных участников группы, включая Джо Джонсона и Пола Бэнкса, которые впервые появились вместе; клавишник и автор песен Фрейзер Смит, однако, не принимал участия в воссоединении. Это был первый раз, когда Бэнкс появился на сцене с группой с момента его ухода в 1999 году. В сопроводительном официальном заявлении группы говорилось, что: «Эти планы не влияют на проекты отдельных участников, которые будут продолжаться, как и раньше. Это включает Рика, который недавно выпустил дебютный альбом со своей новой группой «Герцоги». Тем не менее, несмотря на эту клятву, группы Уиттера и Бэнкса - The Dukes и Albion - пострадали из-за новой приверженности их старой группе. Бэнкс расстался с командой Алистера Гриффина в следующем месяце, в то время как Виттер завершил еще один тур по Великобритании с The Dukes перед разминкой шоу Shed Seven Reunion Tour в Халл 25 ноября.

К середине июля билеты на несколько крупных площадок были распроданы, и было объявлено еще шесть концертов, включая два дополнительных концерта в лондонском Shepherd's Bush Empire. Обновленный тур завершился 22 декабря 2007 года в Carling Academy в Глазго. Пол Бэнкс прокомментировал: «Никто из нас не мог предвидеть столь бурного отклика на турне Shed Seven Reunion Tour. Теперь это превратилось в самый масштабный тур, который когда-либо проводила группа». Хотя Shed Seven не предпринял дальнейших самостоятельных гастролей, в 2008 году группа вернулась на два крупнейших британских фестиваля; T in the Park в Balado, Шотландия, и V в Chelmsford и Staffordshire.

Shed Seven предприняли восемнадцать свиданий по Шотландии и Англии в конце 2009 - начале 2010. Другие даты в 2010 включали V Festival, T in the Park, Greenbelt и два концерта в недавно открыли концертную площадку Fibbers в сентябре.

Группа объявила о рождественском туре на 2011 год - в честь 15-летия с момента выпуска A Maximum High. Тур под названием «The Maximum Hits Tour» был посвящен их работе в эпоху A Maximum High и впервые включал в себя духовые секции в туре.

Альбомы и выпуски EP

In В сентябре 2007 года Universal Music и Polydor Records объявили о выпуске двойного компакт-диска с лучшими записями Shed Seven на BBC. В отличие от пакета "Greatest hits ", Live at the BBC - это альтернативный взгляд на карьеру группы, включающий в себя некоторые из их самых больших хитов наряду с менее известными треками из альбомов и би-сайдами. Все включенные треки были записаны вживую в период с 1994 по 1997 год на студии Maida Vale BBC или для трансляций Live in Concert Radio 1. Трек-лист, выпущенный 15 октября 2007 года, был составлен группой вручную с примечаниями на обложке, написанными Полом Бэнксом, и обложками с редкими фотографиями с записей сессий в студиях BBC.

Еще одним EP был EP. выпущен 7 ноября 2011 года. Компакт-диск, выпущенный в связи с туром 2011 года, включает четыре переработанных трека из их альбома A Maximum High, выпущенного 15 лет назад. Четыре песни были перезаписаны и переработаны с оркестровой атмосферой в течение сентябрьских выходных. Компакт-диск был выпущен ограниченным тиражом 777 пронумерованных копий, доступных исключительно на их официальном веб-сайте, хотя цифровые версии можно бесплатно получить в крупных интернет-магазинах. Диск, выпущенный на лейбле Blue Apple Music, был распродан за два часа.

20 февраля 2017 года группа объявила, что выпустит свой первый студийный альбом на 16 лет позже в этом году и будет гастролировать по нему. Декабрь 2017 года в поддержку Instant Pleasures. Группа также объявила, что Cast будут поддерживать их в турне. Flick of the Finger дал альбому исключительно положительный 5-звездочный обзор, при этом в публикации говорится о заключительной песне альбома, Invincible: «... заканчивается словами« даже если мы в конце рухнем и сгорим », но с здесь собрана коллекция песен, вызывающих столько эмоций, что трудно представить, что группа когда-нибудь выйдет из строя и сгорит финал ».

12 октября 2019 года Shed Seven отыграла короткий предматчевый сет перед началом матча. Гранд-финал Суперлиги 2019 на Олд Траффорд, Манчестер.

Дискография
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте