Lockheed Model 9 Orion

редактировать
Модель 9 Orion
ETH-BIB-Lockheed 9 B Orion, CH-167 am Boden in Dübendorf-Inlandflüge-LBS MH05-31-14.tif
Модель 9B Orion No. HB-LAH. (Сделано в мае 1935 г.)
РольАвиалайнер
ПроизводительLockheed Aircraft Limited
ДизайнерРичард А. фон Хейк
Первый полет1931 год
Введение1931 год
Количество произведенных35 или 36
Стоимость единицы25000 долларов США

Lockheed Model 9 Orion - однодвигательный пассажирский самолет постройки 1931 года для коммерческих авиалиний. Это был первый авиалайнер с убирающимся шасси, он был быстрее любого военного самолета того времени. Разработанный Ричардом А. фон Хаком, это был последний деревянный моноплан, созданный Lockheed Aircraft Corporation.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Выжившие
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (Orion 9D)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн

Orion был последним дизайном с множеством идентичных элементов от предшествующих ему конструкций Lockheed. В основном он использовал все элементы Altair, но включал переднюю верхнюю кабину, аналогичную Vega, плюс представленный капот NACA. в Air Express. Lockheed использовала одну и ту же основную форму фюзеляжа и крыло для всех этих деревянных конструкций (крыло Explorer было уникальным), отсюда и их близкое сходство. На «Орионе» была закрытая кабина на шесть пассажиров. «Орион» получил Сертификат утвержденного типа 6 мая 1931 года.

Джерард Ф. Вулти был главным инженером Lockheed с 1928 по 1931 год и участвовал в разработке всех вариантов Lockheed. время и специально разработанный Чарльз Линдберг Sirius.

История эксплуатации

Несмотря на то, что он был разработан с учетом потребностей пассажирского рынка, его скорость сделала его естественным для воздушных гонок. В первой гонке Бендикс 1931 года участвовали два Ориона, три Альтаира и одна Вега в гонке, в которой участвовало всего девять самолетов. 11 июля 1935 года Лаура Х. Ингаллс совершила полет на Lockheed Orion с двигателем Pratt Whitney Wasp из Флойд Беннетт Филд в Бербанк., Калифорния, установив рекорд среди женщин Восток-Запад. Два месяца спустя она вернулась на него, чтобы установить рекорд Запад-Восток.

Первый Orion поступил на вооружение в Форт-Уэрте, штат Техас, в мае 1931 года. Northwest Airways, позже переименованная в Northwest Airlines, эксплуатировала самолет с 1933 по 1935 год. American Airways, также переименованная в American Airlines в 1934 году, эксплуатировала несколько 9D Orion. Авиакомпания пролетела много безопасных миль, и заголовки нескольких опытных пилотов подтвердили передовую конструкцию и надежность Orion. Однако срок службы тех, которые использовались авиакомпаниями в качестве пассажирского транспорта, был ограничен. В 1934 году Управление гражданской авиации издало постановление, запрещающее дальнейшее использование однодвигательных пассажирских самолетов во всех основных сетях. Также стало обязательным наличие второго пилота и, следовательно, двухместная кабина на всех таких рейсах. Требования постановления положили конец "Ориону" как пассажирскому самолету авиакомпании. Затем они использовались для груза или почты для перевозки или продажи для частного использования и чартера. Поскольку самолет имел сложную деревянную конструкцию и его нужно было отправить обратно в Локхид в Бербанк, Калифорния, для ремонта, их часто утилизировали после любого типа серьезной аварии. По крайней мере, 12 бывших в употреблении «Орионов» были куплены для обслуживания во время гражданской войны в Испании и уничтожены в процессе использования.

В 1935 году одна модель 9 Orion была модифицирована Lockheed в качестве камеры новостей. самолет для Detroit News. Для работы в этой роли в переднюю переднюю кромку правого крыла примерно в восьми футах от фюзеляжа была встроена капсула. Эта капсула имела стеклянный купол спереди и вмещала камеру. Для наведения камеры пилоту была предоставлена ​​примитивная сетка, похожая на прицел на его лобовом стекле.

Orion Explorer был модифицированным 9E . Поврежденное крыло было заменено на крыло Explorer 7 после крушения, и он был оснащен двигателем S3H1 мощностью 600 л.с. (482 кВт) Pratt Whitney Wasp. Также были установлены фиксированные шасси и поплавки. Его использовали Wiley Post и Уилл Роджерс для попытки кругосветного полета, но оба мужчины погибли, когда самолет разбился на Аляске 15 августа. 1935.

Варианты
Swissair Orion проходит летные испытания UC-85 в 1943 году
Orion 9
Построено 14, 410 л.с. (306 кВт) Pratt Whitney Wasp A или 420 л.с. (313 кВт) Pratt Whitney Wasp C
Orion 9A Special
один самолет мощностью 450 л.с. (336 кВт) Pratt Whitney Wasp Двигатель SC
Orion 9B
два самолета, поставленные Swissair, 575 л.с. (429 кВт) двигатель Wright R-1820 -E
Orion 9C
переименован в Altair DL-2A
Orion 9D
13 построено
Orion 9E
три самолет с 450 л.с. (336 кВт) Pratt Whitney Wasp двигатель SC-1
Orion 9F
один представительский самолет с 645 л.с. (481 кВт) Wright R- Двигатель 1820-F2
Орион 9F-1
один представительский самолет с двигателем Wright SR-1820-F2 мощностью 650 л.с. (485 кВт)
UC-85
один Orion 9D - USAAF в июне 1942 г.
Orion-Explorer
модифицированный Orion 9E, 600 л.с. (482 кВт) Pratt Whitney Wasp Двигатель S3H1
Выжившие
Снаряд в октябре 1932 года Единственный существующий Орион, Швейцарский музей транспорта, Люцерн

В целом, Lockheed построила в общей сложности 35 Orion стоимостью 25 000 долларов каждый новый. Неизвестно, сохранились ли какие-либо из них после 1940-х годов, кроме того, который сохранился до наших дней. Этот одинокий оставшийся Орион изначально был построен как экспериментальный Альтаир с металлическим фюзеляжем. Этот Altair (построен в 1931 году) был поврежден в результате аварии приземления на живот в Колумбусе, штат Огайо, в 1933 году. Он был возвращен в Lockheed, где был преобразован в 1934 году в конфигурацию Orion 9C первоначальным проектировщиком. Орион, Ричард А. фон Хак и другие, которые работали бесплатно в период спада, когда завод Lockheed находился на грани банкротства.

Был выдвинут веский аргумент, что, поскольку фюзеляж, крыло и хвостовое оперение обоих самолетов идентичны и что он также был перестроен первоначальным конструктором на заводе Lockheed, его можно считать настоящим Орионом (# 36) вместо модифицированного Альтаира. В любом случае он был продан Shell Aviation Corp., окрашен в желто-оранжевый и красный цвет и назван «Shellightning». Его использовал авиационный менеджер Shell Джеймс Х. Дулиттл во время перелетов через графство и выставочных рейсов. Джимми Дулиттл совершил сотни поездок на этом «Локхиде», и этот самолет часто можно было увидеть на авиашоу, посвящениях в аэропортах и ​​деловых встречах на территории всех трех компаний Shell в США.

В 1936 году Shellightning снова попал в аварию в Сент-Луисе и там хранился. Двумя годами позже Пол Манц поймал гоночную ошибку в дополнение к своей работе в авиационном кино. Он купил поврежденный "Shellightning" и восстановил его в Паркс Эйр Колледж в Сент-Луисе, штат Миссури, с более мощным двигателем Wright Cyclone и некоторыми усовершенствованиями, чтобы увеличить его скорость. Он был перекрашен в красный цвет с белой отделкой, и Манц управлял самолетом в гонках Бендикс в 1938 и 1939 годах, оба раза заняв третье место. В 1943 году он продал самолет, и он прошел через ряд владельцев, пока Манц не купил его в 1955 году. Он сохранял право собственности до тех пор, пока не продал его TallMantz Aviation, Inc. в 1962 году.

В 1964 году самолет был сидит на открытом воздухе на линии полета аэропорта округа Ориндж, ныне аэропорта имени Джона Уэйна, в сине-белой отделке American Airways. Где-то в 1960-х годах он был куплен Swiss Air и перестроен до летающего класса знаменитой реставрационной группой «Fokker» и выставлен в Швейцарском музее транспорта в Люцерне., Швейцария в ливрее оригинальной Swiss Air Orion.

Операторы
Мексика
Швейцария
Испания
США
Технические характеристики (Orion 9D)

Данные из полной энциклопедии World Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6 человек
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыла: 42 футов 9,25 дюйма (13,0366 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 294,1 кв. Футов (27,32 м)
  • Профиль :корень: Кларк Y (18%); наконечник: Clark Y (9,47%)
  • Масса пустого: 3,540 фунтов (1606 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 5,200 фунтов (2359 кг)
  • Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 550 л.с. (410 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 220 миль / ч (350 км / ч, 190 кН)
  • Крейсерская скорость: 205 миль / ч (330 км / ч, 178 кН)
  • Диапазон: 652 мили (1049 км, 567 нм)
  • Практический потолок: 22000 футов (6700 м)
См. Также

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Франсильон, Рене Дж, Ло ckheed Aircraft с 1913 года. Издательство военно-морского института: Аннаполис, 1987.
  • Иден, Пол и Моенг, Соф, ред. Полная энциклопедия мировой авиации. Лондон: Amber Books Ltd., 2002. ISBN 0-7607-3432-1.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lockheed Модель 9 Orion.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:17:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте