GA-43 | |
---|---|
General Aviation GA-43 HB-ITU в эксплуатации Swissair | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Авиация общего назначения |
Конструктор | Вирджиниус Э. Кларк |
Первый полет | 22 мая 1932 |
Основной пользователь | Swissair |
Количество построенных | 5 |
General Aviation GA-43 - авиалайнер, выпущенный в небольших количествах в США в середине 1930-х годов, также известный как Pilgrim 150, Fairchild 150 и Кларк GA-43 . Прототип был разработан и построен подразделением Fairchild, но программа была передана General Aviation, когда фирма приобрела American Pilgrim незадолго до полета прототипа. Хотя этот первый полет состоялся в 1932 году, производство началось только в 1934 году, когда General Motors, в свою очередь, приобрела контрольный пакет акций North American Aviation и объединила его с General Aviation, которым они уже владели. В результате GA-43 стал первым самолетом, произведенным в Северной Америке. GA-43 представлял собой обычный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом цельнометаллической конструкции. У прототипа было фиксированное шасси с хвостовым колесом, но его основные узлы были позже изменены, чтобы сделать его убирающимся, а три из четырех серийных образцов также имели убирающиеся основные колеса, а четвертый самолет имел вместо этого сдвоенные понтоны. В фюзеляже овального сечения располагалась десятиместная пассажирская кабина, а кабина экипажа располагалась наверху фюзеляжа под отдельным навесом.
.
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с General Aviation GA-43. |