SCADTA

редактировать
SCADTA. (на испанском языке) Sociedad Colombo Alemana de Transportes Aéreos. (на немецком языке) Deutsch-Kolumbianische Luftverkehrsgesellschaft. (на Английский) Колумбийско-немецкая авиатранспортная компания
SCADTA (логотип).svg
IATA ICAO Позывной
SCADTA
Основана5 декабря 1919 г.
Прекращена деятельность1941 (объединены в форму Avianca )
Hubs . Международный аэропорт Соледад
Основные города Международный аэропорт Техо
Alliance Pan Am
Размер флотаСм. Avianca
Пункты назначенияСм. Avianca
Материнская компания SCADTA
Штаб-квартираКолумбия Барранкилья, Колумбия
Ключевые людиЭрнесто Кортиссос (1-й генеральный директор)

Колумбийско-немецкая авиакомпания (испанский : Sociedad Colombo Alemana de Transportes Aéreos, немецкий : Deutsch-Kolumbianische Luftverkehrsgesellschaft) или SCADTA, была второй авиакомпанией в мире и первой авиакомпанией в Северной и Южной Америке, выполнявшей рейсы из 1919 г. до Второй мировой войны. После войны SCADTA объединилась с колумбийским региональным перевозчиком Colombian Air Service (испанский : Servicio Aéreo Colombiano) или SACO. Вместе SCADTA и SACO сформировали Avianca - Aerovías Nacionales de Colombia, колумбийский авиаперевозчик. Avianca работает по сей день и заявляет, что история SCADTA является собственной, что делает ее второй старейшей авиакомпанией в мире после KLM из Нидерландов.

после того, как Avianca была куплена бразильским предпринимателем Германом Эфромовичем. компания Synergy Group в 2004 году полное название компании было изменено на Авиакомпания Американского Континента (Aerovías del Continente Americano), сохранив торговую марку Avianca.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки

История

SCADTA Junkers W 34 на реке Магдалена (около 1920-х гг.)

SCADTA начиналась как небольшой авианосец, использующий гидросамолеты Junkers, способные совершать посадку на колумбийской реке Магдалена, в основном потому, что подходящих взлетно-посадочных полос было очень мало. в Колумбии в то время. Гражданство немцев некоторых владельцев SCADTA побудило правительство Соединенных Штатов субсидировать расширение Pan American World Airways в Латинской Америке при администрации Гувера. SCADTA было запрещено выполнять полеты в США и на Панамский канал, хотя она продолжала поддерживать широкую маршрутную сеть во всем Андском регионе. Образование Pan American-Grace Airways (Panagra) в 1930-х годах еще больше подорвало позиции SCADTA на рынке. Перед Второй мировой войной главный акционер и австрийский промышленник Питер Пауль фон Бауэр был вынужден правительствами США и Колумбии продать свои акции Pan American World Airways в попытке защитить авиакомпания от приобретения нацистской Германией. После нападения японцев на Перл-Харбор в конце 1941 года SCADTA была вынуждена прекратить деятельность, и ее активы были объединены колумбийским правительством в государственную авиакомпанию., SACO, образующий современный колумбийский национальный перевозчик: Avianca.

См. Также

  • портал Второй мировой войны
  • flag Колумбийский портал

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с SCADTA.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 02:52:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте