| |||||||
Основана | 5 декабря 1919 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена деятельность | 1941 (объединены в форму Avianca ) | ||||||
Hubs | . Международный аэропорт Соледад | ||||||
Основные города | Международный аэропорт Техо | ||||||
Alliance | Pan Am | ||||||
Размер флота | См. Avianca | ||||||
Пункты назначения | См. Avianca | ||||||
Материнская компания | SCADTA | ||||||
Штаб-квартира | Барранкилья, Колумбия | ||||||
Ключевые люди | Эрнесто Кортиссос (1-й генеральный директор) |
Колумбийско-немецкая авиакомпания (испанский : Sociedad Colombo Alemana de Transportes Aéreos, немецкий : Deutsch-Kolumbianische Luftverkehrsgesellschaft) или SCADTA, была второй авиакомпанией в мире и первой авиакомпанией в Северной и Южной Америке, выполнявшей рейсы из 1919 г. до Второй мировой войны. После войны SCADTA объединилась с колумбийским региональным перевозчиком Colombian Air Service (испанский : Servicio Aéreo Colombiano) или SACO. Вместе SCADTA и SACO сформировали Avianca - Aerovías Nacionales de Colombia, колумбийский авиаперевозчик. Avianca работает по сей день и заявляет, что история SCADTA является собственной, что делает ее второй старейшей авиакомпанией в мире после KLM из Нидерландов.
после того, как Avianca была куплена бразильским предпринимателем Германом Эфромовичем. компания Synergy Group в 2004 году полное название компании было изменено на Авиакомпания Американского Континента (Aerovías del Continente Americano), сохранив торговую марку Avianca.
SCADTA начиналась как небольшой авианосец, использующий гидросамолеты Junkers, способные совершать посадку на колумбийской реке Магдалена, в основном потому, что подходящих взлетно-посадочных полос было очень мало. в Колумбии в то время. Гражданство немцев некоторых владельцев SCADTA побудило правительство Соединенных Штатов субсидировать расширение Pan American World Airways в Латинской Америке при администрации Гувера. SCADTA было запрещено выполнять полеты в США и на Панамский канал, хотя она продолжала поддерживать широкую маршрутную сеть во всем Андском регионе. Образование Pan American-Grace Airways (Panagra) в 1930-х годах еще больше подорвало позиции SCADTA на рынке. Перед Второй мировой войной главный акционер и австрийский промышленник Питер Пауль фон Бауэр был вынужден правительствами США и Колумбии продать свои акции Pan American World Airways в попытке защитить авиакомпания от приобретения нацистской Германией. После нападения японцев на Перл-Харбор в конце 1941 года SCADTA была вынуждена прекратить деятельность, и ее активы были объединены колумбийским правительством в государственную авиакомпанию., SACO, образующий современный колумбийский национальный перевозчик: Avianca.
На Викискладе есть материалы, связанные с SCADTA. |