Model 8 Sirius | |
---|---|
Sirius в Национальный музей авиации и космонавтики | |
Роль | Коммунальный транспорт |
Производитель | Lockheed Aircraft Limited |
Конструктор | Джек Нортроп. |
Первый полет | 1929 |
Введение | 1929 |
Количество построенных | 15 |
Lockheed Model 8 Sirius был однодвигательным, пропеллером - управляемый моноплан, разработанный и построенный Джеком Нортропом и Джерардом Валти, когда они были инженерами в Lockheed в 1929 году по запросу Чарльз Линдберг. Для ВВС США были построены две версии одной и той же базовой конструкции, одна из которых была сделана в основном из дерева с фиксированным шасси, а другая - с металлической обшивкой и убирающимся шасси, обозначенная Y1C- 25 и Y1C-23 соответственно. Его основная роль заключалась в качестве вспомогательного транспорта.
Всего в 1929 и 1930 годах было построено 15 самолетов Sirius.
Первый и Самый известный «Сириус» был куплен Линдбергом, а в 1931 году под обозначением NR-211 он был переоборудован в плавучий самолет . Линдберг и его жена Энн Морроу Линдберг полетели на нем на Дальний Восток, где она написала книгу о своем опыте там под названием Север на Восток. Самолет был поврежден в Ханкоу, Китай, когда он случайно перевернулся при спуске с авианосца HMS Hermes, и ему пришлось быть отправленным обратно в Lockheed для ремонта.
В 1931 году Дьёрдь Эндрес и Шандор Мадьяр совершили успешный трансатлантический перелет между США и Венгрией на самолете Lockheed Sirius 8A под названием «Справедливость для Венгрии».
В 1933 году Линдберги снова отправились в путь со своим Сириусом, теперь оснащенным более мощным двигателем, новым гироскопом направления и искусственным горизонтом. На этот раз их маршрут пролегал через северную Атлантику без какого-либо конкретного пункта назначения, но в первую очередь для поиска потенциальных новых маршрутов для Pan Am. На заправочной станции в Ангмагссалик, Гренландия, инуиты этого района дали Сириусу прозвище «Тингмиссарток » или « тот, кто летает как птица ". Они продолжили свой полет и сделали много остановок в Европе, России, затем на юге в Африке, обратно через южную Атлантику в Бразилию и обратно в небо Нью-Йорка в конце 1933 года, пройдя 30 000 миль и 21 страну; Толпы людей пришли поприветствовать их, когда они приземлились.
Самолет находился в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке до 1955 года, когда право собственности было передано Национальный музей ВВС США в Дейтоне, Огайо. Он был передан Смитсоновскому институту в 1959 году и экспонировался в Национальном музее авиации и космонавтики, когда первоначальный объект открылся на Национальной аллее в 1976 году.
Данные Lockheed Aircraft с 1913 года
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с Lockheed Model 8 Sirius. |