Lockheed Model 8 Sirius

редактировать
Model 8 Sirius
Lockheed 8 Sirius 'Tingmissartoq' at the National Air and Space Museum, Washington DC.jpg
Sirius в Национальный музей авиации и космонавтики
РольКоммунальный транспорт
ПроизводительLockheed Aircraft Limited
КонструкторДжек Нортроп.
Первый полет1929
Введение1929
Количество построенных15

Lockheed Model 8 Sirius был однодвигательным, пропеллером - управляемый моноплан, разработанный и построенный Джеком Нортропом и Джерардом Валти, когда они были инженерами в Lockheed в 1929 году по запросу Чарльз Линдберг. Для ВВС США были построены две версии одной и той же базовой конструкции, одна из которых была сделана в основном из дерева с фиксированным шасси, а другая - с металлической обшивкой и убирающимся шасси, обозначенная Y1C- 25 и Y1C-23 соответственно. Его основная роль заключалась в качестве вспомогательного транспорта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Sirius 8 Линдберга)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Всего в 1929 и 1930 годах было построено 15 самолетов Sirius.

Первый и Самый известный «Сириус» был куплен Линдбергом, а в 1931 году под обозначением NR-211 он был переоборудован в плавучий самолет . Линдберг и его жена Энн Морроу Линдберг полетели на нем на Дальний Восток, где она написала книгу о своем опыте там под названием Север на Восток. Самолет был поврежден в Ханкоу, Китай, когда он случайно перевернулся при спуске с авианосца HMS Hermes, и ему пришлось быть отправленным обратно в Lockheed для ремонта.

В 1931 году Дьёрдь Эндрес и Шандор Мадьяр совершили успешный трансатлантический перелет между США и Венгрией на самолете Lockheed Sirius 8A под названием «Справедливость для Венгрии».

В 1933 году Линдберги снова отправились в путь со своим Сириусом, теперь оснащенным более мощным двигателем, новым гироскопом направления и искусственным горизонтом. На этот раз их маршрут пролегал через северную Атлантику без какого-либо конкретного пункта назначения, но в первую очередь для поиска потенциальных новых маршрутов для Pan Am. На заправочной станции в Ангмагссалик, Гренландия, инуиты этого района дали Сириусу прозвище «Тингмиссарток » или « тот, кто летает как птица ". Они продолжили свой полет и сделали много остановок в Европе, России, затем на юге в Африке, обратно через южную Атлантику в Бразилию и обратно в небо Нью-Йорка в конце 1933 года, пройдя 30 000 миль и 21 страну; Толпы людей пришли поприветствовать их, когда они приземлились.

Самолет находился в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке до 1955 года, когда право собственности было передано Национальный музей ВВС США в Дейтоне, Огайо. Он был передан Смитсоновскому институту в 1959 году и экспонировался в Национальном музее авиации и космонавтики, когда первоначальный объект открылся на Национальной аллее в 1976 году.

Варианты
Фото-корабль «Локхид Сириус» Пола Манца
Локхид 8 Сириус
Одномоторный, двухместный, дальний, высокопроизводительный самолет; один построен для Чарльза Линдберга.
Sirius 8
Первая серийная версия, похожая на Lockheed 8 Sirius; один построен.
Sirius 8A
Оборудован увеличенным хвостовым оперением; восемь построено.
Sirius 8C
Четырехместный вариант с закрытой кабиной, вмещающей двух пассажиров, расположенной между двигателем и кабиной пилота; один построен.
DL-2
Металлический фюзеляж и деревянные крылья. Один построен Детройтской авиастроительной корпорацией.
Операторы
Испания
Технические характеристики (Сириус 8 Линдберга)
Локхид 8 Сириус 3-проекционный рисунок из Aero Digest, март 1930 г.

Данные Lockheed Aircraft с 1913 года

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
  • Размах крыла: 42 футов 9 ⁄ 4 дюйма (13,037 м)
  • Высота: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 294,1 кв. Фута (27,32 м)
  • Пустой вес : 4,289 фунтов (1,945 кг)
  • Масса брутто: 7,099 фунтов (3,220 кг)
  • Запас топлива: 416 галлонов США (1570 л; 346 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney Wasp радиальный двигатель, 450 л.с. (340 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 миль / ч (298 км / ч), 161 кН)
  • Крейсерская скорость: 150 миль / ч (240 км / ч, 130 кН)
  • Диапазон: 975 миль (1569 км, 847 нм)
  • Практический потолок: 26100 футов (8000 м)
  • Скороподъемность: 1280 футов / мин (6,5 м / с)
См. Также
Refe Ренс

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Lockheed Model 8 Sirius.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:17:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте