He 70 | |
---|---|
Роль | Почтовый самолет, Пассажир |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Heinkel Flugzeugwerke |
Первый полет | 1 декабря 1932 |
Введение | 1933 |
В отставке | 1954 Испанские ВВС |
Основные пользователи | Luft Hansa. Люфтваффе. Королевские ВВС Венгрии |
Построено | 324 + построено по лицензии Венгрия |
Heinkel He 70 был почтовым отправлением самолет и быстроходный пассажирский самолет 1930-х годов разработки немецкой авиастроительной фирмы Heinkel Flugzeugwerke, который также использовался в качестве вспомогательного бомбардировщика и воздушной разведки. У него была относительно короткая коммерческая карьера, прежде чем его заменили типы, которые могли перевозить больше пассажиров. He 70 был ведущей моделью своего времени, установив восемь мировых рекордов скорости к началу 1933 года.
Heinkel He 70 Blitz (Lightning) был разработан в начале 1930-х годов служить почтовым самолетом для Deutsche Lufthansa в ответ на запрос на самолет быстрее, чем Lockheed Model 9 Orion (используется Swissair ) для обслуживания коротких маршрутов.
Это был моноплан с низкорасположенным крылом, главной особенностью его конструкции являлось аэродинамически эффективное эллиптическое крыло, двухлопастный винт, приводимый в движение одним двигателем.
Чтобы соответствовать жестким требованиям к скорости, в конструкции стремились свести к минимуму лобовое сопротивление, с заклепками заподлицо, обеспечивающими гладкую поверхность, и убирающимся основным шасси. Хвостовое колесо не убиралось. Он был оснащен двигателем BMW VI V12 мощностью 630 л.с., охлаждаемым этиленгликолем, а не водой. Это позволило уменьшить радиатор, который также убирался на высокой скорости, чтобы еще больше уменьшить сопротивление. Пилот и радист сидели в тандеме, за ним следовала кабина, в которой попарно сидели четыре пассажира лицом друг к другу. и доказал свою отличную производительность, установив восемь мировых рекордов скорости на расстоянии и достигнув максимальной скорости 377 км / ч (222 миль в час).
Luft Hansa эксплуатировала He 70s между 1934 и 1937 годами для службы быстрых полетов, которые соединяли Берлин с Франкфуртом, Гамбургом и Кельном, а также с Кельном / Гамбургский маршрут.
Он 70 летал за границу из Штутгарта в Севилью в период с 1934 по 1936 год. Маршрут был частью почтовой службы Южной Америки, предоставляемой Luft Hansa, которая продолжалась через Батерст, Гамбия - Натал, Бразилия, с использованием Junkers Ju 52 / 3m и Dornier Wal летающие лодки.
Оставшиеся самолеты были переданы Люфтваффе в 1937 году.
Люфтваффе эксплуатировали He 70s с 1935 г. первоначально как легкий бомбардировщик и самолет-разведчик. Как только появились специальные конструкции, он стал использоваться в качестве самолета связи и курьера.
Двадцать восемь самолетов были отправлены в конце 1930-х годов в Испанию с пилотируемым немцами Legion Condor, где они использовались во время гражданской войны в Испании так же быстро разведывательный самолет. Там они были известны как Райо, что по-испански означает «молния».
He 70K (позже He 170) был вариантом быстрого разведывательного самолета, который использовался немецкими военно-воздушными силами. Оснащенный новым радиальным двигателем WM-K-14, он использовался Королевскими ВВС Венгрии как He 170A в начале Второй мировой войны в 1941–42.
Основным недостатком He 70 в боевых условиях было то, что экипажи считали его пожароопасным. Элементы планера были изготовлены из легковоспламеняющегося магниевого сплава под названием «Электрон », хотя большая часть фюзеляжа монокока состояла из дюралюминия. Электрон очень легкий, но прочный, но легко горит при воспламенении и его трудно потушить. Более того, каждое крыло содержало несамоуплотняющийся топливный бак емкостью 47 галлонов, что, возможно, еще больше укрепило репутацию самолета как способного загореться. Считается, что от одного попадания из легкого пулемета часто вспыхивал весь самолет. Венгерский флот He 170A был выведен из эксплуатации по этой и другим причинам, включая плохое оборонительное вооружение, близкую дальность и плохой обзор из кабины, и заменен старинными монопланами с высоким крылом He 46 до современных Могут быть представлены истребитель-разведчик Bf 109 и специализированный Fw 189 средневысотный наблюдательный самолет «Уху».
Несмотря на то, что He 70 во время Второй мировой войны участвовал в обучении только в ограниченном объеме, это был первый бомбардировщик Шнельбомбардировщик и Люфтваффе. послужил прототипом для большинства бомбардировщиков, участвовавших как в Битве за Британию, так и в атаке на Перл-Харбор.
He 70 известен в основном как прямой предок Heinkel He 111, который имел характерные эллиптические крылья и обтекаемый фюзеляж в двухмоторной конфигурации. Можно также увидеть близкое сходство конструкции хвостовой части и кабины ранних He 111. He 111, который начал службу в Люфтваффе в 1936 году, впоследствии стал самым массовым типом бомбардировщиков Люфтваффе - всего лишь всего за время войны произведено более 5600 экземпляров - в первые годы Второй мировой войны, до того, как количество вариантов бомбардировщиков Junkers Ju 88 (подтипы -A и -S) увеличивалось. настиг его позже во Второй мировой войне.
Новаторская конструкция Хейнкеля также послужила образцом для истребителя He 112, который безуспешно соревновался с Messerschmitt Bf 109 и стал первым истребителем-монопланом Люфтваффе. Тем не менее, He 112 выпускался в небольшом количестве, и его характеристики еще раз доказали силу оригинального дизайна He 70.
He 70 был экспортирован в Японию для изучения и послужил вдохновением для создания легкого бомбардировщика с авианосцем Aichi D3A («Val»). Этот самолет имел характерное низкорасположенное эллиптическое крыло He 70 и был одним из нескольких проектов сотрудничества между Heinkel и японской авиационной промышленностью.
Было сказано, что He 70 был источником вдохновения или влияния на эллиптическое крыло Supermarine Spitfire.
В письме Хейнкелю, написанном после того, как он увидел, как самолет работает с установленным двигателем Rolls Royce Kestrel, R. Дж. Митчелл сказал:
Мы, в Supermarine Aviation, были особенно впечатлены, так как нам не удалось добиться таких плавных линий на самолете, который мы выставили на Schneider Trophy. Гонки.... В дополнение к этому, мы недавно исследовали влияние, которое установка некоторых новых британских истребительных двигателей будет иметь на He 70. Мы были встревожены, обнаружив, что ваш новый самолет, несмотря на его большие размеры, значительно быстрее чем наши бойцы. Это действительно триумф.
Однако Беверли Шенстон, советник Р.Дж. Митчелла по аэродинамике, отрицал, что крыло Spitfire было скопировано с He 70. Шенстон сказал:
Было высказано предположение, что мы в Supermarine получил форму крыла по сравнению с транспортом He 70. Это было не так. Эллиптическое крыло использовалось на других самолетах, и его преимущества были хорошо известны. Наше крыло было намного тоньше, чем у «Хейнкеля», и имело совсем другое сечение. В любом случае было бы просто напрасно скопировать форму крыла с самолета, предназначенного для совершенно другой цели.
Братья Гюнтер уже использовали эллиптическую конструкцию крыла для Bäumer Sausewind до прихода в Heinkel.
Шенстон сказал, что влияние He 70 на дизайн Spitfire ограничивалось использованием в качестве эталона аэродинамической плавности.
Данные из The Beautiful Blitz
Общие характеристики
Per Форма
Вооружение .
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Соответствующий списки
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel He 70. |