Heinkel He 70

редактировать
Авиалайнер, почтовый самолет, и легкий бомбардировщик
He 70
Heinkel He 70.jpg
РольПочтовый самолет, Пассажир
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHeinkel Flugzeugwerke
Первый полет1 декабря 1932
Введение1933
В отставке1954 Испанские ВВС
Основные пользователиLuft Hansa. Люфтваффе. Королевские ВВС Венгрии
Построено324 + построено по лицензии Венгрия

Heinkel He 70 был почтовым отправлением самолет и быстроходный пассажирский самолет 1930-х годов разработки немецкой авиастроительной фирмы Heinkel Flugzeugwerke, который также использовался в качестве вспомогательного бомбардировщика и воздушной разведки. У него была относительно короткая коммерческая карьера, прежде чем его заменили типы, которые могли перевозить больше пассажиров. He 70 был ведущей моделью своего времени, установив восемь мировых рекордов скорости к началу 1933 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Военное использование
  • 3 Влияние
    • 3.1 Немецкие образцы
    • 3.2 Японские образцы
    • 3.3 Британские образцы
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
    • 5.1 Гражданские операторы
    • 5.2 Военные операторы
  • 6 Технические характеристики (He 70F-2)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Heinkel He 70 Blitz (Lightning) был разработан в начале 1930-х годов служить почтовым самолетом для Deutsche Lufthansa в ответ на запрос на самолет быстрее, чем Lockheed Model 9 Orion (используется Swissair ) для обслуживания коротких маршрутов.

Это был моноплан с низкорасположенным крылом, главной особенностью его конструкции являлось аэродинамически эффективное эллиптическое крыло, двухлопастный винт, приводимый в движение одним двигателем.

Чтобы соответствовать жестким требованиям к скорости, в конструкции стремились свести к минимуму лобовое сопротивление, с заклепками заподлицо, обеспечивающими гладкую поверхность, и убирающимся основным шасси. Хвостовое колесо не убиралось. Он был оснащен двигателем BMW VI V12 мощностью 630 л.с., охлаждаемым этиленгликолем, а не водой. Это позволило уменьшить радиатор, который также убирался на высокой скорости, чтобы еще больше уменьшить сопротивление. Пилот и радист сидели в тандеме, за ним следовала кабина, в которой попарно сидели четыре пассажира лицом друг к другу. и доказал свою отличную производительность, установив восемь мировых рекордов скорости на расстоянии и достигнув максимальной скорости 377 км / ч (222 миль в час).

История эксплуатации

Luft Hansa эксплуатировала He 70s между 1934 и 1937 годами для службы быстрых полетов, которые соединяли Берлин с Франкфуртом, Гамбургом и Кельном, а также с Кельном / Гамбургский маршрут.

Он 70 летал за границу из Штутгарта в Севилью в период с 1934 по 1936 год. Маршрут был частью почтовой службы Южной Америки, предоставляемой Luft Hansa, которая продолжалась через Батерст, Гамбия - Натал, Бразилия, с использованием Junkers Ju 52 / 3m и Dornier Wal летающие лодки.

Оставшиеся самолеты были переданы Люфтваффе в 1937 году.

Военное использование

Королевские ВВС Венгрии He 70Ks

Люфтваффе эксплуатировали He 70s с 1935 г. первоначально как легкий бомбардировщик и самолет-разведчик. Как только появились специальные конструкции, он стал использоваться в качестве самолета связи и курьера.

Двадцать восемь самолетов были отправлены в конце 1930-х годов в Испанию с пилотируемым немцами Legion Condor, где они использовались во время гражданской войны в Испании так же быстро разведывательный самолет. Там они были известны как Райо, что по-испански означает «молния».

He 70K (позже He 170) был вариантом быстрого разведывательного самолета, который использовался немецкими военно-воздушными силами. Оснащенный новым радиальным двигателем WM-K-14, он использовался Королевскими ВВС Венгрии как He 170A в начале Второй мировой войны в 1941–42.

Основным недостатком He 70 в боевых условиях было то, что экипажи считали его пожароопасным. Элементы планера были изготовлены из легковоспламеняющегося магниевого сплава под названием «Электрон », хотя большая часть фюзеляжа монокока состояла из дюралюминия. Электрон очень легкий, но прочный, но легко горит при воспламенении и его трудно потушить. Более того, каждое крыло содержало несамоуплотняющийся топливный бак емкостью 47 галлонов, что, возможно, еще больше укрепило репутацию самолета как способного загореться. Считается, что от одного попадания из легкого пулемета часто вспыхивал весь самолет. Венгерский флот He 170A был выведен из эксплуатации по этой и другим причинам, включая плохое оборонительное вооружение, близкую дальность и плохой обзор из кабины, и заменен старинными монопланами с высоким крылом He 46 до современных Могут быть представлены истребитель-разведчик Bf 109 и специализированный Fw 189 средневысотный наблюдательный самолет «Уху».

Влияние

Несмотря на то, что He 70 во время Второй мировой войны участвовал в обучении только в ограниченном объеме, это был первый бомбардировщик Шнельбомбардировщик и Люфтваффе. послужил прототипом для большинства бомбардировщиков, участвовавших как в Битве за Британию, так и в атаке на Перл-Харбор.

Немецкие разработки

He 70 известен в основном как прямой предок Heinkel He 111, который имел характерные эллиптические крылья и обтекаемый фюзеляж в двухмоторной конфигурации. Можно также увидеть близкое сходство конструкции хвостовой части и кабины ранних He 111. He 111, который начал службу в Люфтваффе в 1936 году, впоследствии стал самым массовым типом бомбардировщиков Люфтваффе - всего лишь всего за время войны произведено более 5600 экземпляров - в первые годы Второй мировой войны, до того, как количество вариантов бомбардировщиков Junkers Ju 88 (подтипы -A и -S) увеличивалось. настиг его позже во Второй мировой войне.

Новаторская конструкция Хейнкеля также послужила образцом для истребителя He 112, который безуспешно соревновался с Messerschmitt Bf 109 и стал первым истребителем-монопланом Люфтваффе. Тем не менее, He 112 выпускался в небольшом количестве, и его характеристики еще раз доказали силу оригинального дизайна He 70.

Японские образцы

He 70 был экспортирован в Японию для изучения и послужил вдохновением для создания легкого бомбардировщика с авианосцем Aichi D3A («Val»). Этот самолет имел характерное низкорасположенное эллиптическое крыло He 70 и был одним из нескольких проектов сотрудничества между Heinkel и японской авиационной промышленностью.

Британский дизайн

Было сказано, что He 70 был источником вдохновения или влияния на эллиптическое крыло Supermarine Spitfire.

В письме Хейнкелю, написанном после того, как он увидел, как самолет работает с установленным двигателем Rolls Royce Kestrel, R. Дж. Митчелл сказал:

Мы, в Supermarine Aviation, были особенно впечатлены, так как нам не удалось добиться таких плавных линий на самолете, который мы выставили на Schneider Trophy. Гонки.... В дополнение к этому, мы недавно исследовали влияние, которое установка некоторых новых британских истребительных двигателей будет иметь на He 70. Мы были встревожены, обнаружив, что ваш новый самолет, несмотря на его большие размеры, значительно быстрее чем наши бойцы. Это действительно триумф.

Однако Беверли Шенстон, советник Р.Дж. Митчелла по аэродинамике, отрицал, что крыло Spitfire было скопировано с He 70. Шенстон сказал:

Было высказано предположение, что мы в Supermarine получил форму крыла по сравнению с транспортом He 70. Это было не так. Эллиптическое крыло использовалось на других самолетах, и его преимущества были хорошо известны. Наше крыло было намного тоньше, чем у «Хейнкеля», и имело совсем другое сечение. В любом случае было бы просто напрасно скопировать форму крыла с самолета, предназначенного для совершенно другой цели.

Братья Гюнтер уже использовали эллиптическую конструкцию крыла для Bäumer Sausewind до прихода в Heinkel.

Шенстон сказал, что влияние He 70 на дизайн Spitfire ограничивалось использованием в качестве эталона аэродинамической плавности.

Варианты
He 70a
Первый прототип.
He 70b
Второй прототип с экипажем из 2-х и 4-х мест для пассажиров.
He 70c
Третий прототип, вооруженный пулеметом, для испытаний версий для легких бомбардировщиков, разведки и курьера.
He 70d
Четвертый прототип, построенный в 1934 году. для Luft Hansa с двигателем BMW VI 7,3.
He 70e
Пятый прототип, построенный в 1934 году для Люфтваффе в качестве легкого бомбардировщика с двигателем BMW VI 7,3.
He 70A
Пассажирская версия для Luft Hansa.
He 70D
Пассажирская версия для Luft Hansa, построено 12 экземпляров.
He 70E
Версия легкого бомбардировщика для Люфтваффе, позже преобразованная в версию F.
He 70F
Разведывательная / курьерская версия для Люфтваффе.
He 70F-1
Версия для дальней разведки.
He 70F-2
Аналогична He 70F-1
He 70G
Построена пассажирская версия для Luft Hansa, после 1937 года преобразована в версию F.
He 70G-1
Один самолет, оснащенный поршневым двигателем Rolls-Royce Kestrel мощностью 604 кВт (810 л.с.).
He 70K (He 170A)
Лицензия- построенный венгерский вариант быстрого разведчика, оснащенный лицензионным двигателем мощностью 746 кВт (1000 л.с.) WM-K-14 звездообразным двигателем.
He 270 V1 (W.Nr. 1973, D-OEHF)
Прототип со встроенным двигателем DB-601 Aa.
Операторы

Гражданские операторы

Нацистская Германия
  • Deutsche Luft Hansa получила первые два прототипа в 1933 и 1934 годах, а также три He 70D в 1934 году и 10 He 70G в 1935 году.
Япония
Швейцария
  • Swissair получила несколько самолетов Heinkel He 70 для экспресс-трансальпийских рейсов между Цюрихом и Миланом в 1934 году.
Великобритания
  • Rolls Royce приобрел один He 70G у RLM в обмен на 4 двигателя «Кестрел». Он использовался в качестве испытательного двигателя.
Венгерские пилоты с He 70K

Военные операторы

Нацистская Германия
Венгрия Венгрия
Государство Испании
Specifications (He 70F-2)
Heinkel He 70 Рисунок в 3-х проекциях из L'Aerophile, апрель 1933 г.

Данные из The Beautiful Blitz

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (пилот, радист и верховой стрелок)
  • Длина: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 36,5 м (393 кв. фута)
  • Масса пустого: 2360 кг (5203 фунтов)
  • Масса брутто: 3,386 кг (7465 фунтов)
  • Макс.взлетная масса: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW VI 7.3 Z поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением 750 л.с. (740 л.с., 550 кВт)
  • Винты: 2-лопастные винт металлический с переменным шагом

Per Форма

  • Максимальная скорость: 360 км / ч (220 миль / ч, 190 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 295 км / ч (183 миль / час, 159 узлов).
  • Посадочная скорость: 105 км / ч (65 миль / ч; 57 узлов)
  • Диапазон: 1820 км (1130 миль, 980 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)
  • Время до высоты: .
  • 1000 м (3281 фут)) за 2 минуты 30 секунд
  • 4000 м (13,123 фута) за 15 минут

Вооружение .

  • Пушки: 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 нацелено из задней кабины
  • Бомбы: 6 бомб по 50 кг (110 фунтов) или 24 бомбы по 10 кг (22 фунта) изнутри
См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Соответствующий списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel He 70.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте