Heinkel He 118

редактировать
He 118
Heinkel He 118.jpg
РольПикирующий бомбардировщик
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительХейнкель
КонструкторЗигфрид и Вальтер Гюнтер
Количество построенных15
Разработано на основеHeinkel He 70

Heinkel He 118 был прототип немецкого моноплана пикирующего бомбардировщика, который проиграл Junkers Ju 87 Stuka в 1930-х годах и никогда не заказывался Люфтваффе.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Производство и тестирование
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (He 118 V3)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Дизайн

Разработано братьями Гюнтер, He 118 следовал многим конструктивным особенностям Гюнтера того времени, в частности, эллиптической форме крыла в плане и округлым поверхностям оперения. Во многих смыслах это была алюминиевая версия смешанной конструкции Heinkel He 70 Blitz, усиленная для бомбардировки с пикирования.

Это был обычный кантилевер моноплан с перевернутым крылом чайки в эллиптической форме в плане, установленным на середине высоты фюзеляж. Он был значительно более обтекаемым, чем у конкурента Junkers, с убирающимся шасси и внутренним бомбовым отсеком.

. В соответствии с конструкцией он ограничивался выполнением роли, аналогичной штурмовику как Henschel Hs 123, а не настоящий пикирующий бомбардировщик, как Junkers Ju 87. Он ограничивался бомбардировкой с небольшого угла, более точно известным как «планирующее бомбометание», при этом второй член экипажа действовал как бомба нацелена.

Производство и тестирование

В ходе испытаний было обнаружено, что максимальный угол пикирования составляет всего 50 °. В июне 1936 года Эрнст Удет совершил испытательный полет на He 118, но после начала своего первого пикирования с высоты около 13000 футов пропеллер внезапно взлетел, срезав редукторы, и He 118 распался, оставив Удет спрыгнуть с парашютом в безопасное место. Ju 87 неоднократно без проблем демонстрировал кувырки под углом 90 градусов и выиграл контракт.

Хейнкель жаловался в своей биографии, что Удет проигнорировал инструкции и вывел самолет за пределы своих возможностей. Он предполагает, что неудача обрекла его конструкцию, несмотря на то, что он не мог вертикально нырять, как Штука.

Из 15 построенных He 118, два отправились в Японию, где они получили обозначение DXHe, однако самолет распался во время летных испытаний в Японии. Технические требования к конструкции 13-Shi (1939 г.), которые привели к созданию морского пикирующего бомбардировщика Yokosuka D4Y, возможно, были вдохновлены He 118, но в остальном у этих двух самолетов было мало общего.

Heinkel использовал другой пример в качестве летающего испытательного стенда для турбореактивного двигателя Heinkel HeS 3 с реактивным двигателем, установленным под его фюзеляжем. Хотя его пилот взлетал и приземлялся с помощью поршневого двигателя He 118, он запустил турбореактивный двигатель в полете и в июле 1939 года пролетел под его мощностью. Впервые самолет летел на реактивной тяге. В следующем месяце фиксированное обычное шасси с аналогичным приводом Heinkel He 178 V1 совершит первый полет полностью с турбореактивным двигателем.

Варианты
  • He 118 : прототипы пикирующих бомбардировщиков.
  • He 118A-1 : восемь серийных самолетов, оснащенных двигателем мощностью 634 кВт (850 л.с.) DB 600 C.
  • DXHe1 : два He 118 поставлены в ВВС Японии для оценки в 1938 году.
Операторы
Япония
Технические характеристики (He 118 V3)

Данные Die Deutsche Luftrüstung 1933–1945 Том 2 - Flugzeugtypen Erla-Heinkel, Боевые самолеты Третьего Рейха

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 37,7 м (406 кв. футов)
  • Масса пустого: 2450 кг (5401 фунт)
  • Масса брутто: 3775 кг (8322 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 600C Перевернутый поршень V-12 с жидкостным охлаждением e двигатель 880 л.с. (870 л. 650 кВт)
910 л.с. (900 л.с.; 670 кВт) на взлете
  • Гребные винты: 3-лопастной винт постоянной скорости

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 394 км / ч (245 миль / ч, 213 узлов) на высоте 6000 м (19685 футов)
  • Крейсерская скорость: 335 км / ч (208 миль / ч, 181 кН) на высоте 4000 м (13123 футов).
  • Посадочная скорость: 105 км / ч (65 миль / ч; 57 узлов)
  • Диапазон: 1250 км (780 миль, 670 миль)
  • Практический потолок: 8,500 м (27900 футов)
  • Время до высоты : 4000 м (13,123 фута) за 13 минут 12 секунд

Вооружение .

  • Орудия: .
  • Бомбы: 1x SC 500 или SC 250 бомба с подпиткой качающийся костыль во внутреннем бомбоотсеке.
См. также

Связанная разработка

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel He 118.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте