Schnellbomber

редактировать
Строй Dornier Do 17Zs, примерно 1940 г., когда тип стал тяжелее и менее скоростным, чем первоначальный Do 17 design Британский de Havilland Mosquito можно считать самым эффективным бомбардировщиком Schnellbomber во время Второй мировой войны.

A Schnellbomber (нем., Буквально «быстрый бомбардировщик») - это бомбардировщик, который полагается на скорость, чтобы избежать вражеских истребителей, а не на защитное вооружение и броню.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Разработка
    • 2.1 Воздушная война Японии в Китае
    • 2.2 Германия в поисках «быстрых бомбардировщиков»
  • 3 de Havilland Mosquito
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Концепция

Концепция, разработанная в 1930-х годах, когда считалось, что очень быстрый бомбардировщик может просто обогнать своих врагов. Отсутствие защитного вооружения позволило значительно снизить лобовое сопротивление (не было бы турелей, гондол или стволов, выступающих из фюзеляжа), а также вес (на борту не потребовались бы орудия, боеприпасы или члены экипажа), что привело к улучшенным характеристикам.

Адольф Гитлер был стойким сторонником Шнелльбомбардировщика и поручил Люфтваффе разрабатывать только средние бомбардировщики, в то время как США и Британия разработали как двухмоторные средние бомбардировщики, так и четырехмоторные тяжелые бомбардировщики. Средние бомбардировщики с двумя двигателями, лучше всего приспособленные как Schnellbomber, не обладали грузоподъемностью и дальностью полета тяжелых бомбардировщиков, что ставило их в невыгодное положение для стратегических бомбардировок. В ходе стратегических бомбардировок Люфтваффе ограничивалось использованием средних бомбардировщиков с ограниченным истребительным эскортом из Messerschmitt Bf 109 из-за отсутствия действительно дальнобойных истребителей. Союзники, напротив, использовали медленные, но хорошо вооруженные бомбардировщики, такие как B-17 Flying Fortress, развернутые в составе боевой коробки, с дальнобойным North American P-51 Mustang. сначала в сопровождении, а затем в роли передового, проводя «истребительную атаку» с целью перехвата атакующих немецких истребителей.

Разработка

Первым самолетом, принятым на роль бомбардировщика Шнелл, был одномоторный Heinkel He 70, но вскоре его заменили двухмоторным Dornier. Сделайте 17 в этой роли. В воздушных гонках 1937 года в Швейцарии Do 17 побил ряд рекордов скорости, очевидно демонстрируя ценность концепции. Однако опыт гражданской войны в Испании показал, что скорость Do 17 с боевым снаряжением недостаточна для того, чтобы избежать перехвата, и необходимо было добавить вооружение, чтобы дать ему некоторую оборонительную способность.

В 1930-е годы разработка бомбардировщиков временно опережала развитие истребителей. Последнее поколение истребителей-бипланов (например, Gloster Gladiator и Polikarpov I-15 ), которые были приняты на вооружение в течение того десятилетия, не могло догнать созданные частным образом Bristol Type 142 - прототип двухмоторного легкого бомбардировщика в 1935 году. Однако к концу 1930-х годов появились истребители-монопланы с низкорасположенным крылом, такие как Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire поступили на вооружение, и у них были характеристики, позволяющие догнать Schnellbomber и значительно превзойти его в соотношении восемь к одному (обычно только одно орудие может вести ответный огонь). Do 17 сильно пострадал от RAF во время Битвы за Британию, и его серийное производство закончилось в 1940 году.

Воздушная война Японии в Китае

As World Вторая война разразилась в Азии с битвой при Шанхае и битвой при Нанкине, Императорский флот Японии отправил десятки своих Mitsubishi G3M <57 без сопровождения.>бомбардировщики в стратегии шнелльбомбардировщиков концепции Джулио Дуэ тотальной войны атак против средств ВВС Китая, а также гражданских целей, однако эта стратегия дала обратный эффект поскольку японцы недооценили эффективность китайской сети раннего предупреждения о налетах и ​​количество опытных китайских пилотов, возглавляющих свои эскадрильи из Curtiss Hawk III (максимальная скорость немного ниже, чем у G3M) и Boeing P -26 истребителей Model 281 (максимальная скорость немного выше, чем у G3M) в кровавом разгроме японских бомбардировщиков. Тем не менее, стратегия тотальной войны с шнелльбомбером не была проиграна J apanese, поскольку китайцы потеряли большую часть своих лучших пилотов-истребителей к Падению Нанкина в конце 1937 года, а также в связи с постоянно усиливающейся японской блокадой военных материалов и высокооктанового авиационного топлива, особенно после захвата Наньнин в битве при Южном Гуанси, возрастающее устаревание китайских истребителей, сжигающих низкосортное топливо, по сравнению с группами быстрых и высоколетящих массированных бомбардировщиков, сжигающих высокооктановый газ avgas продолжал сеять опустошение и опустошение китайских городов на долгие годы, особенно в битве при Чунцине и Чэнду, начавшейся в мае 1939 года; в конце концов, однако, Соединенные Штаты приняли в нефть и сталь эмбарго против Японии в июле 1941 года

Стремление Германии для «быстрых бомбардировщиков»

Немцы все-таки сохранились в их попытки создать более новые бомбардировщики Schnellbombers, в отличие от больших бомбардировщиков с тяжелым оборонительным вооружением, которые одобрялись RAF и USAAF. Другими самолетами, признанными Люфтваффе как Schnellbombers, были Junkers Ju 88, первый, специально разработанный для этой роли за три года до начала войны, Messerschmitt Me 410 Hornisse в 1943 году и реактивный Arado Ar 234 Blitz (прозванный «самым быстрым бомбардировщиком» - «Schnellstbomber»).

Несколько других самолетов Люфтваффе изначально проектировались как быстрые бомбардировщики, но поступили на вооружение в других ролях; к ним относятся Heinkel He 219 в качестве ночного истребителя и Dornier Do 335, который с самого начала должен иметь небольшой подфюзеляжный отсек для размещения сбрасываемых боеприпасов - в качестве нового Zerstörer тяжелый истребитель, быстрее, чем любой другой поршневой твин времен Второй мировой войны, с максимальной скоростью около 765 км / ч (475 миль / ч). Конкурс на проектирование высокоскоростного среднего бомбардировщика Bomber B для Люфтваффе, начавшийся в июле 1939 года, был призван создать обновленную конструкцию, которая позже во время Второй мировой войны возьмет на себя первоначальную роль бомбардировщика Шнелля и будет работать с большей бомбовой нагрузкой. чем были способны нести более ранние конструкции бомбардировщиков Schnellbomber, но из-за неразрешимых проблем разработки, преследующих их, по-прежнему отсутствовала необходимая пара двигателей высокой выходной мощности от 1500 кВт (2000 л.с.) и выше каждый - в первую очередь сложный, 24-цилиндровый многоблочный Junkers Jumo 222 - необходим для таких проектов, ни один серийный самолет никогда не заказывался по программе Bomber B.

de Havilland Mosquito

Самым успешным бомбардировщиком Шнеллбомбардировщика войны была версия британского бомбардировщика de Havilland Mosquito. Он сохранял преимущество в скорости над своими врагами на протяжении большей части войны, и мог эффективно противостоять только специализированным версиям различных конструкций ночных истребителей, причем новаторский Me 262 Реактивный истребитель представлял реальную потенциальную угрозу. в 1944 году. Mosquito закончил войну с самым низким уровнем потерь среди всех самолетов в Бомбардировочном командовании RAF. Немцы считали Mosquito превосходным воплощением их собственной концепции Schnellbomber и потенциальным источником вдохновения для Focke-Wulf собственной конструкции полностью деревянного двухмоторного высокоскоростного истребителя Focke. - Вульф Та 154 получил имя Москито.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте