Heinkel He 46

редактировать
He 46
Heinkel 46.jpg
РольРазведка. Армейское сотрудничество
ПроизводительHeinkel
Первый полетКонец 1931
Введение1936
В отставке1943
Основной пользовательЛюфтваффе. ВВС Венгрии. Легион Кондор
Количество построенныхОколо 500

Heinkel He 46 был немцем времен Второй мировой войны -эра моноплан, разработанный в 1931 году для ближней разведки и . армейское сотрудничество ролей. В то время как он служил в передовых частях люфтваффе лишь недолго в начале Второй мировой войны, He 46 до 1943 года служил ночным неприятным бомбардировщиком и Венгрия ВВС.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
  • 3 Производство и эксплуатационное обслуживание
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики ( He 46C-1)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История вопроса

В начале 1930-х годов немецкие вооруженные силы начали наращивать свои силы. RLM (Министерство авиации Германии) требовало самолетов, которые можно было бы быстро построить и которые могли бы пополнить запасы Люфтваффе большим количеством самолетов для обучения. Эрнст Хейнкель разработал многие из этих ранних самолетов. Например, He 46 был создан для выполнения функций разведки ближнего действия и сотрудничества с армией Люфтваффе.

Разработка

В соответствии с конструкцией 1931 года He 46 представлял собой двухместный полутораплан смешанной конструкции. Верхнее крыло было стреловидно назад на 10 °. Это обычная уловка, когда изменение конструкции самолета перемещает центр тяжести назад; вместо того, чтобы перемещать все крыло назад, чтобы противодействовать сдвигу, проще просто слегка наклонить крылья назад, что требует очень небольшого изменения базовой конструкции или даже общей конструкции крыла. (Крылья с аналогичным углом наклона на Fairey Swordfish являются результатом именно такого изменения в середине программы распределения веса самолета.) Оперение было установлено высоко и закреплено распорками. Ходовая часть была неподвижной, а хвостовое оперение было снабжено полозьями, а не колесом. Прототип He 46 совершил первый полет в конце 1931 года; его летные характеристики были хорошими, но были внесены конструктивные изменения. Небольшое нижнее крыло было удалено, а основная плоскость была увеличена по площади на 22% и прикреплена к фюзеляжу, превратив He 46 в парасоль-крыло моноплан <54.>. Более мощный двигатель был добавлен ко второму прототипу, а к третьему прототипу был добавлен единственный 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 для заднего сиденья.

Производство и эксплуатация

Венгерский He-46E, 1942 год

В 1933 году началось производство He 46. Первая серийная версия, He 46C-1, отличался улучшениями, внесенными в прототипы, плюс он мог нести либо камеру, либо 200 кг (441 фунт) бомб. К 1934 году было построено около 500 He 46, а к 1936 году все авиационные разведывательные крылья Люфтваффе были оснащены He 46. В сентябре и ноябре 1936 года 28 He 46C-1 были переданы испанским националистам для использования в гражданской войне в Испании, одна эскуадрилья использовалась Легионом Кондор. К весне 1938 года люфтваффе начали постепенно заменять He 46 на Henschel Hs 126, и к моменту вторжения в Польшу в 1939 году только две единицы оставались оснащены He 46. К тому времени, когда Германия вторглась во Францию ​​ в 1940 году, все самолеты He 46 были выведены из эксплуатации, хотя они продолжали службу в учебных частях. венгры с He 46, поставленными Германией, использовали He 46 для войны против Советского Союза в 1941 году в рамках операции «Барбаросса», в ходе которой самолеты Он служил до 1943 года. Немцы вернули He 46 на войну в 1943 году, когда самолеты были взяты из учебных частей и использовались для ночных бомбардировок Советского Союза.

Варианты

  • He 46a : Первый прототип.
  • He 46b : Второй прототип.
  • He 46c : Третий прототип.
  • He 46C-1 : Начальная производственная версия.
  • He 46C-2 : Экспортная версия He 46C-1 для Болгарии, оснащенная капотами двигателя NACA. Построено 18 самолетов.
  • He 46D-0 : Шесть предсерийных самолетов.
  • He 46E-1 :
  • He 46E-2 :
  • He 46E-3 :
  • He 46F-1 : Тренировочный самолет-наблюдатель.
  • He 46F-2 : Тренировочный самолет-наблюдатель без оружия.

Операторы

Болгария
Германия
Венгрия
Государство Испании

Технические характеристики (He 46C-1)

He 46, три вида.

Данные с немецких самолетов времен Второй мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 32,2 м (347 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1765 кг (3891 фунт)
  • Масса брутто: 2300 кг (5071 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Bramo SAM 22B (позже Bramo 322B) 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 493 кВт (661 л.с.)
  • Винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км / ч (160 миль / ч, 130 кН)
  • Диапазон e: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)

Вооружение .

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel He 46.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте