He 46 | |
---|---|
Роль | Разведка. Армейское сотрудничество |
Производитель | Heinkel |
Первый полет | Конец 1931 |
Введение | 1936 |
В отставке | 1943 |
Основной пользователь | Люфтваффе. ВВС Венгрии. Легион Кондор |
Количество построенных | Около 500 |
Heinkel He 46 был немцем времен Второй мировой войны -эра моноплан, разработанный в 1931 году для ближней разведки и . армейское сотрудничество ролей. В то время как он служил в передовых частях люфтваффе лишь недолго в начале Второй мировой войны, He 46 до 1943 года служил ночным неприятным бомбардировщиком и Венгрия ВВС.
В начале 1930-х годов немецкие вооруженные силы начали наращивать свои силы. RLM (Министерство авиации Германии) требовало самолетов, которые можно было бы быстро построить и которые могли бы пополнить запасы Люфтваффе большим количеством самолетов для обучения. Эрнст Хейнкель разработал многие из этих ранних самолетов. Например, He 46 был создан для выполнения функций разведки ближнего действия и сотрудничества с армией Люфтваффе.
В соответствии с конструкцией 1931 года He 46 представлял собой двухместный полутораплан смешанной конструкции. Верхнее крыло было стреловидно назад на 10 °. Это обычная уловка, когда изменение конструкции самолета перемещает центр тяжести назад; вместо того, чтобы перемещать все крыло назад, чтобы противодействовать сдвигу, проще просто слегка наклонить крылья назад, что требует очень небольшого изменения базовой конструкции или даже общей конструкции крыла. (Крылья с аналогичным углом наклона на Fairey Swordfish являются результатом именно такого изменения в середине программы распределения веса самолета.) Оперение было установлено высоко и закреплено распорками. Ходовая часть была неподвижной, а хвостовое оперение было снабжено полозьями, а не колесом. Прототип He 46 совершил первый полет в конце 1931 года; его летные характеристики были хорошими, но были внесены конструктивные изменения. Небольшое нижнее крыло было удалено, а основная плоскость была увеличена по площади на 22% и прикреплена к фюзеляжу, превратив He 46 в парасоль-крыло моноплан <54.>. Более мощный двигатель был добавлен ко второму прототипу, а к третьему прототипу был добавлен единственный 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 для заднего сиденья.
В 1933 году началось производство He 46. Первая серийная версия, He 46C-1, отличался улучшениями, внесенными в прототипы, плюс он мог нести либо камеру, либо 200 кг (441 фунт) бомб. К 1934 году было построено около 500 He 46, а к 1936 году все авиационные разведывательные крылья Люфтваффе были оснащены He 46. В сентябре и ноябре 1936 года 28 He 46C-1 были переданы испанским националистам для использования в гражданской войне в Испании, одна эскуадрилья использовалась Легионом Кондор. К весне 1938 года люфтваффе начали постепенно заменять He 46 на Henschel Hs 126, и к моменту вторжения в Польшу в 1939 году только две единицы оставались оснащены He 46. К тому времени, когда Германия вторглась во Францию в 1940 году, все самолеты He 46 были выведены из эксплуатации, хотя они продолжали службу в учебных частях. венгры с He 46, поставленными Германией, использовали He 46 для войны против Советского Союза в 1941 году в рамках операции «Барбаросса», в ходе которой самолеты Он служил до 1943 года. Немцы вернули He 46 на войну в 1943 году, когда самолеты были взяты из учебных частей и использовались для ночных бомбардировок Советского Союза.
Данные с немецких самолетов времен Второй мировой войны
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel He 46. |