LTV A-7P Corsair II

редактировать
A-7P Corsair II
Закамуфлированный португальский A-7P Corsair II в полете над океаном
A-7P ВВС Португалии в полете
РольШтурмовик
Национальное происхождениеСША
ПроизводительVought
В отставке1999 (Португальские ВВС )
СтатусНа пенсии
Основной пользовательПортугальские ВВС (исторический)
Разработан на основеLTV A-7 Corsair II

Португальских ВВС ( PoAF) эксплуатировал 50 самолетов LTV A-7 Corsair II в составе противокорабельных, воздушного запрета и ПВО в период с 1981 по 1999 г. Правительство Португалии приобрело Corsair II для замены истребителей North American F-86 Sabre вооруженных сил США, при этом было размещено два заказа на 50 самолетов A-7P и TA-7P. В рамках программы один TA-7C, принадлежащий ВМС США, также был отдан в аренду PoAF.

За 18 лет службы в PoAF флот A-7 потерпел 14 аварий и d страдал от многочисленных проблем с техническим обслуживанием и логистикой в ​​последние годы эксплуатации из-за отсутствия запасных частей и финансовых проблем. Тем не менее, программа была признана успешной из-за эволюции, которая позволила ВВС США обслуживать самолеты с упором на современные компьютерные и электронные системы, а также на повышение квалификации технических специалистов и модернизацию португальской военной авиационной промышленности..

Содержание
  • 1 Приобретение
    • 1.1 Попытки военного времени
    • 1.2 Приобретение самолетов после войны
  • 2 Vought A-7P / TA-7P ​​
  • 3 Оперативное обслуживание
    • 3.1 Введение в эксплуатацию
    • 3.2 Техническое обслуживание
    • 3.3 Несчастные случаи
  • 4 Вывод из эксплуатации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Приобретение
португальского F-86F Sabre, который был заменен A-7 Corsair II в роли противовоздушной обороны

Приобретение A-7P Corsair II стало результатом многих попыток Португалии заменить ее F-86F Sabre в роли противовоздушной обороны. и, в некоторой степени, Fiat G.91 в роли наземной атаки. Первые попытки начались в 1968 году, во время Ультрамарской войны, из-за действий португальских истребителей в Африке. После окончания войны португальские военно-воздушные силы (PoAF) возобновили свои попытки закупить новые боевые самолеты из-за устаревания F-86 и G.91 по сравнению с самолетами его НАТО союзников. и страны Варшавского договора.

. В ходе этого процесса PoAF оценила Dassault Mirage III, Dassault Mirage 5, Northrop F-5, McDonnell Douglas F-4 Phantom II и SAAB J-35 Draken до выбора Corsair II в 1980 году.

Попытки военного времени

Во время Войны Ультрамар португальские ВВС эксплуатировали F-84 Thunderjet, F-86 Sabre и Fiat G.91 без особого сопротивления со стороны партизанских сил до появления Strela 2 <242.>, в Гвинее, в начале 1970-х годов угрожало господству Португалии в воздухе. Однако в конце 1960-х также стало ясно, что Португалии не хватало современного истребителя, способного наносить удары с тяжелой боевой нагрузкой глубоко внутри территории противника. Истребителям, находящимся на вооружении, также не хватало способности к самообороне, когда они действовали без сопровождения, и они не могли противостоять истребителям советского производства, которые потенциально могли быть поставлены коммунистическими государствами повстанцам. и эксплуатировался из соседних стран заморских территорий Португалии.

В 1968 году исследование перевооружения ВВС выявило потребность в новом истребителе, способном достигать 2 Маха в горизонтальном полете и скорости набора высоты, что позволило ему достичь высоты 40000 футов менее чем за пять минут. В исследовании также было отдано предпочтение двухмоторным самолетам и указана мощность вооружения и способность работать в жарких условиях, а также возможность совершать прямые перелеты из материковой Португалии в Сал, Кабо-Верде. Предпочтительными соперниками в то время были Dassault Mirage III, Dassault Mirage 5, Northrop F-5A и McDonnell-Douglas F-4C Phantom II.

Тем не менее, только в 1971 году правительство Португалии отдало приоритет на закупку новых истребителей и утвердил новый план перевооружения для закупки 64 истребителей, 28 из которых предназначены для обороны материковой Португалии, а 36 - для размещения за границей. Этот план предусматривал первоначальный заказ 30 самолетов (27 одноместных и три двухместных). В то время Португалия находилась под эмбарго на поставки оружия ООН, а Соединенные Штаты выступали против португальской колониальной войны и присутствия Португалии в Африке, даже ранее наложив ограничения на использование португальского языка F. -86F Истребители Sabre в Африке. Тем временем Франция считала присутствие Португалии в Африке совпадающим с ее собственными интересами и в период с 1964 по 1971 год стала крупнейшим поставщиком оружия в Португалию. Таким образом, Dassault Mirage рассматривался как лучший вариант.

В 1969 году внешние отношения французского правительства претерпели изменения: Шарль де Голль покинул свой пост и Жорж Помпиду вступление в должность президента. Это изменение в политике включало улучшение отношений Франции с франкоязычными африканскими странами, что привело к заключению оборонных соглашений с Сенегалом. Переговоры о покупке французских истребителей начались в декабре 1971 года, но тогда французское правительство было обеспокоено тем, что португальские истребители Mirage, дислоцированные в Африке, будут находиться в пределах Гвинеи-Конакри и Сенегала, что приведет к протестам против Франции. этими странами. В 1972 году Франция дала разрешение на начало переговоров при условии, что условия базирования самолета были согласованы до того, как произошло какое-либо приобретение. Однако к тому времени португальское правительство столкнулось с финансовыми проблемами, и разница между стратегиями Португалии и Франции в отношении Африки также еще больше замедлила переговоры.

В марте 1973 года министр обороны Португалии связался с французским правительством по поводу закупок. от 50 до 100 истребителей Dassault Mirage F1, которые были дороже, чем Mirage III или Mirage 5. Позже в ноябре Виана Ребело была заменена на посту министра обороны Сильвой Кунья, которая смогла получить дополнительное финансирование для перевооружения вооруженных сил. После получения нового финансирования в феврале 1974 г. был составлен новый план по приобретению новых самолетов для ВВС, которые включали 32 истребителя Dassault Mirage 5, а также 239 других самолетов и вертолетов. Этот план отвергал возможность приобретения Mirage F1 из-за его стоимости и того факта, что доставка самолета займет четыре года.

Конфликт в Гвинее обострился в марте 1973 г. и ПАИГК смог сбить пять самолетов с помощью недавно приобретенных зенитно-ракетных комплексов «Стрела 2». Командующий воздушной зоной Кабо-Верде и Гвинеи (португальский : Zona Aérea de Cabo Verde e Guiné, ZACVG) запросил 12 из запланированных Mirage 5 для замены североамериканских T-6G и Fiat G.91

Позже, в августе 1973 г. сообщалось, что повстанцы проходили подготовку пилотов в Советском Союзе с целью управления истребителями МиГ из Гвинеи-Конакри.. В дальнейших сообщениях упоминалось о возможном участии ВВС Гвинеи, которые начали получать помощь от кубинских пилотов и техников для поддержания своего парка МиГ-17Ф, который в основном находился в неработоспособном состоянии.

20 февраля 1974 г. министр обороны Франции Роберт Галлей написал министру иностранных дел Мишелю Жоберу о закупке Португалией от 26 до 28 истребителей Mirage III или Mirage 5 при условии, что истребители не находиться в Гвинее или Кабо-Верде. Тем не менее, Галлей не видел проблем с размещением этих истребителей в Анголе и Мозамбике, тем более, что Франция уже продала истребители Mirage Южной Африке.

ВВС Португалии Fiat G.91, который также должен был быть заменен. новым истребителем

Управление по делам Африки и малагасийцев (французский : Direction des Affaires Africaines et Malgaches, DAM) министерства иностранных дел пошло еще дальше и выступило против того, чтобы разрешить базирование любого будущего португальского самолета Mirage в Анголе и Мозамбике, поскольку Конго, Танзания, Заир или Замбия могли быть против. После тупика между двумя министерствами тогдашний премьер-министр Франции Пьер Мессмер согласился с министром обороны ввести базовые ограничения только для Кабо-Верде и Гвинеи.

3 апреля 1974 г. Помощник директора по международным связям министерства обороны Франции Филипп Эспер встретился в Лиссабоне с правительством Португалии, чтобы начать переговоры и обсудить введение ограничений, график поставок, а также подготовку пилотов и наземного экипажа. Затем португальское правительство приняло решение о покупке варианта Mirage IIIE, получившего обозначение Mirage IIIEPL, вместо Mirage 5.

Позже, 24 апреля 1974 г., министр иностранных дел Португалии Руи Патрисио, встретился с французским послом Бернаром Дюраном в Лиссабоне, чтобы обсудить ограничения в отношении базирования любых истребителей, поставляемых Францией, в Гвинею, учитывая необходимость предотвратить атаки самолетов повстанцев, действующих из Гвинеи-Конакри. В это время премьер-министр Франции уже дал разрешение на продажу 32 самолетов Mirage IIIE стоимостью 750 миллионов франков при сохранении ограничений, с которыми португальцы не согласились.

После Революция гвоздик 25 апреля 1974 года Португалия начала процесс деколонизации и вывела свои вооруженные силы со своих заморских территорий. В связи с этим изменением политики и стратегии приобретение Mirage III перестало быть приоритетом, и новый политический режим не стал продолжать переговорный процесс.

Послевоенное приобретение самолетов

ВМС США Douglas A-4F Skyhawk в полете в 1987 году

С окончанием конфликта в Африке Вооруженные силы Португалии пережили реорганизации и сместили акцент с борьбы с повстанцами на выполнение обязательств Португалии перед НАТО и подготовку к возможному конфликту в Европе против Варшавского договора. Истребители F-86F Sabre и G.91 португальских ВВС считались устаревшими как для противовоздушной обороны, так и для наземной атаки, чтобы противостоять советским войскам на европейском театре военных действий, и лишь несколько истребителей Sabre находились на вооружении из-за проблем с боевой системой. двигатели и отсутствие запчастей.

После революции Португалия столкнулась с финансовыми проблемами, и новое правительство не рассматривало модернизацию вооруженных сил как приоритетную задачу, так как ВВС рассчитывали на поддержку со стороны США. Государства через программы военной помощи и компенсации и компенсации за использование авиабазы ​​Лажеш. В июне 1974 года начальник штаба ВВС генерал Мануэль Диогу Нето сообщил Консультативной группе военной помощи (MAAG) в Лиссабоне об интересе к приобретению одной эскадрильи F-5E Tiger II и одного F-4E. Эскадрилья Phantom II, а также T-38A Talon для замены T-33 Shooting Star и T-41 для замены DHC-1 Chipmunk.

Во время встречи в июле 30 января 1974 г. в министерстве иностранных дел относительно соглашения об использовании авиабазы ​​Лажеш был представлен пересмотренный запрос, в котором перечислялись только 16 F-5E Tiger II, 16 T-38A Talon, 20 T-41A и 12 AH-1Q для PoAF оценочной стоимостью 165 миллионов долларов.

В дополнение к компенсациям от использования Лажеша Португалия полагалась на компенсацию соглашения с ВВС Германии на использование авиабазы ​​Бежа для приобрести бывший немецкий самолет Fiat G.91.

Делегация Соединенных Штатов в НАТО была обеспокоена способностью Португалии участвовать в операциях НАТО и считала, что намерение приобрести либо F-4E Phantom II, либо F-5E Tiger II для замены F-86F Sabre было неуместным, поскольку считалось, что A-7D Corsair II или A-4N Skyhawk обеспечили лучшую платформу для португальской роли в возможном конфликте с Варшавским договором, который был в основном для защиты Атлантического океана маршрутов пополнения запасов из США в Европу. Кроме того, в случае эскалации холодной войны противовоздушная оборона Португалии и Пиренейского полуострова была передана испанским военно-воздушным силам и 401-е тактическое истребительное крыло ВВС США, базирующееся на авиабазе Торрехон, Испания. В этом контексте как Skyhawk, так и Corsair II лучше подходили для морской атаки.

К 1976 году Northrop F-5E Tiger II стал единственным предпочтительным самолетом для военного командования, которое считало, что этот самолет может поставляться Пентагоном по более низкой цене за счет Программа военной помощи (MAP) и Продажа вооружений за рубежом (FMS). С этой целью Португалия арендовала учебно-тренировочные реактивные самолеты Northrop T-38A Talon в рамках программы «Peace Talon», чтобы установить и предоставить сверхзвуковой способный истребитель-наводчик. обучение и в конечном итоге обеспечить переоборудование.

Позже, в марте 1976 года, схема камуфляжа для F-5 была опубликована в Diário da República. Тем не менее, в то время PoAF уже приступил к анализу приобретения A-7 Corsair II в качестве альтернативы F-5, по предложению Соединенных Штатов.

Два самолета A-7D Corsair II ВВС США вооружены учебными бомбами Mark 82 227 кг во время учений "Solid Shield 78"

15 ноября 1979 г. состоялась встреча с делегацией США и португальским правительством и военным командованием для обсуждения приобретения новых истребителей. Первое предложение заключалось в покупке 20 F-5 Tiger II, которые должны были быть поставлены в период с мая по октябрь 1981 года, по цене 120 миллионов долларов; дополнительные запчасти в комплект не входили. Поскольку соглашение об использовании Соединенными Штатами авиабазы ​​Лажеш было оценено только в 72 миллиона долларов, Португалии потребовалось бы взять ссуду в 48 миллионов долларов через ФМС, что также лишило бы средств для приобретения других типов. самолетов и потребует дополнительной выплаты процентов по кредиту. Другое предложение стоимостью 79 миллионов долларов заключалось в поставке 12 истребителей F-5 в период с мая по август 1981 года. Это предложение все равно потребовало бы ссуды в размере 7 миллионов долларов через ФМС и даже не позволило бы сформировать полный комплект. эскадрилья. Окончательное предложение заключалось в приобретении 30 самолетов A-7A Corsair II за 49 миллионов долларов, которые будут полностью оплачены деньгами по соглашению с Лажешем, и при этом еще остались бы средства на модернизацию самолета.

В дополнение к наиболее жизнеспособному с финансовой точки зрения варианту, и хотя А-7 не хватало возможностей перехвата и превосходства в воздухе, первоначально необходимых для замены F-86, было замечено, что самолет по-прежнему обеспечит технологический скачок и улучшение человеческого потенциала. квалификация ресурсов в ВВС. Кроме того, выбор A-7 позволил еще больше сократить расходы, позволив ВВС перейти от двух различных типов самолетов, один предназначен для противовоздушной обороны, а другой - для наземной атаки, на один самолет.

Был официально выбран A-7 Corsair II, и 5 мая 1980 г. был подписан контракт на поставку 20 самолетов V-519, в котором расходы по программе были разделены между Португалией и США в рамках обеих программ. Программа военной помощи и соглашение между двумя странами об использовании авиабазы ​​Лажеш. Позже, в мае 1983 года, Португалия заказала еще тридцать самолетов.

Даже с учетом того, что A-7 имел преимущество, PoAF продолжали интересоваться приобретением F-5 для роли противовоздушной обороны и в качестве надлежащей замены F -86F Sabre. Таким образом, в июле 1979 года в Норвегию была отправлена ​​делегация для оценки самолетов F-5A / B в составе Королевских ВВС Норвегии (RNoAF). Однако с выбором A-7 только в 1982 году состоялись новые переговоры, когда RNoAF предложило продажу 11 F-5A, которые потребовали бы дополнительного ремонта из-за трещин, обнаруженных в планере. Хотя эти истребители предлагались по низкой цене, Португалии пришлось бы заплатить за ремонт. Кроме того, PoAF особенно интересовался двухместными истребителями F-5, но RNoAF не планировал снимать с вооружения какие-либо из своих самолетов F-5B. В ноябре 1984 года США предложили Португалии четыре F-5A с запасными двигателями, но последняя отклонила предложение, поскольку самолет налетал более 3000 часов. В том же году RNoAF сделал новое предложение от 15 до 20 F-5A / B, но PoAF отклонил; поскольку большая часть самолетов нуждалась в ремонте, а у планеров оставалось несколько часов налета.

Не имея возможности купить F-5, PoAF изучал вопрос о покупке SAAB J-35 Draken и подержанных французских Mirage III, но безуспешно. Без специального истребителя класса "воздух-воздух" A-7P постоянно выполнял функции противовоздушной обороны до тех пор, пока в 1994 году не поступил на вооружение Португалии F-16 Fighting Falcon.

Vought A-7P / TA -7P
Португальский TA-7P ​​из 304-й эскадрильи в 1991 году

Версия A-7P, приобретенная Португалией, была реконструирована и переоборудована в планеры A-7A с приводом от Pratt Whitney TF30-P-408 двигателем и оснащена авионикой А-7Э / А-7Д. Первоначальные 20 планеров для этого переоборудования были выбраны из 28 планеров бывшего ВМС США, хранящихся в AMARC, а оставшиеся 8 планеров использовались в качестве запасных частей.

Шесть приобретенных позднее ТА-7П также были бывшими планерами А-7А, переоборудованными в тандемные, двухместные самолеты для обучения и переоборудования летчиков, которые имели те же возможности, что и А-7П, за исключением орудий, которые были заменены на кислородные.

Планеры из обоих заказов, выбранных из AMARC, уже имели от 2331 до 4523 летных часов до их переоборудования.

Авионика версии P включала вооружение AN / ASN-91B система управления и навигации, которая состояла в основном из компьютера навигации / доставки оружия (NWDC), компьютера данных с воздуха (ADC), компьютера полетных данных (FDC), AN / AVQ проекционного дисплея (HUD), блок управления станцией пилона вооружения ASCU / JBOX, система отображения проекционной карты (PMDS), и был оснащен AN / ASN-9 0 инерциальная навигационная система, навигационная станция AN / ASN-190 Доплеровский радар и радиолокационная станция отслеживания местности. Эта версия была оснащена двумя пушками Colt Mk 12, которые первоначально использовались USN A-7A и были способны использовать более новые ракеты и бомбы благодаря современной авионике и датчикам. Все самолеты сохранили свои системы дозаправки в полете, что сделало A-7 первым самолетом, эксплуатируемым PoAF с такой возможностью.

Это вооружение включало ракету AIM-9 Sidewinder (версия P) и в последние годы службы версии L, BAP 100, M- 117, Mk 20, Mk 82, Mk 83, Mk 84, BL755 бомбы, Воздушная ракета со складывающимся оперением, CRV-7 ракеты, AGM-65 Maverick (версии B и G).

Между 1982 и 1989 гг. флот А-7 был модернизирован за счет модернизации гидравлической системы, установки приемника радиолокационной сигнализации, внедрения системы IFF и установки системы (ECM). В 1990 году HUD был дополнительно модернизирован и получил систему записи CTVRDS, AN / ALR-46 был заменен системой SPS-1000, системой дозирования Chaff и Flare и получил Усовершенствованное обновление Night Lights и TA-7P ​​были установлены с автоматическими закрылками для маневрирования (AMF).

В 1991 году PoAF закупила электронные средства противодействия для оснащения A-7P. Позже, в 1995 году, компьютер управления огнем и навигации (OFP-2) получил серьезное обновление.

Оперативная служба
Португальский A-7P в ремонте после аварийной посадки

Португальские ВВС эксплуатировали A -7 в основном в тактической поддержке с воздуха для морских операций и воздушном пресечении роли, с ПВО и противодействием воздушным операциям в качестве второстепенной роли. Эти самолеты эксплуатировались 302-й эскадрильей, заменившей F-86F Sabre, и 304-й эскадрильей, позже созданной для управления A-7, и служили вместе с Fiat G. 91 до вывода этого самолета на пенсию в 1993 году.

Хотя эти самолеты не участвовали в боевых действиях, они были важной частью обязательств Португалии перед НАТО во время холодной войны, поскольку обе ее действующие эскадрильи находились под командованием Верховный главнокомандующий союзников Атлантик.

Во время службы потеря нескольких самолетов в результате несчастных случаев, связанных с отсутствием запасных частей и проблемами с логистикой, привела к серьезным проблемам с обслуживанием флота, и несколько самолетов были разобраны в обмен на запасные. запчасти для обслуживания других истребителей. Это привело к тому, что доступные истребители больше не назначались и не выделялись в одну конкретную эскадрилью, а делились и при необходимости распределялись по эскадрилье.

Эти трудности с техническим обслуживанием и финансовые проблемы привели к сокращению летных часов эскадрильи: флот налетал всего два часа в мае 1988 года и еще 16 часов в августе 1995 года, при этом флот был полностью остановлен в сентябре того же года. год.

Введение в эксплуатацию

Первоначальная группа португальских пилотов-инструкторов (португальский : núcleo inicial de pilotos) прошла теоретическое обучение и квалификацию летчиков. обучение на базе Воута в Далласе, Техас, с 12 октября по 23 декабря 1981 г. Более дешевая альтернатива обучению этих первых португальских пилотов А-7 с A-7D Национальной гвардии на базе ВВС Национальной гвардии в Тусоне также были изучены, но от этой идеи отказались из-за различий между A-7D и A-7P версий.

Официальная поставка А-7П состоялась 18 августа 1981 г. на авиабазе Эндрюс, где посол Португалии объявил о намерении заказать вторую эскадрилью. Первая часть доставки самолетов на материковую часть Португалии, получившая название Operation Peregrine Falcon (португальский : Operação Falcão Peregrino), началась 21 декабря 1981 года с первых девяти A-7P, пилотируемых Vought и PoAF. пилоты, вылетающие из Далласа и поддерживаемые одним военнослужащим C-130 Hercules из 501-й эскадрильи. Эти самолеты прибыли 24 декабря 1981 года на авиабазу Монте-Реал, а церемония приема состоялась 8 января 1982 года. Остальные 11 самолетов вылетели из Далласа гражданскими пилотами по контракту и прибыли в Португалию в период с февраля. и 29 сентября 1982 года. Эти самолеты были оснащены 302-й эскадрильей.

Кроме того, один TA-7C (серийный номер 154404; c / n B-044) был временно предоставлен ВМС США Португалии в апреле 1982 года для поддержка оперативной конверсии летчиков-истребителей. Этот самолет, A-7B-1-CV Corsair II, преобразованный в тандемный двухместный учебно-тренировочный самолет TA-7C, получил прозвище «Белый голубь» (португальский : Pomba Branca) из-за оригинальной белой окраски USN, которая был сохранен, и его обслуживание было обеспечено техническими специалистами Vought. Позже он был возвращен в USN в июне 1985 года.

В 1983 году был размещен второй заказ на дополнительные 24 A-7P и шесть TA-7P ​​с доставкой в ​​период с 8 октября 1984 г. по 30 апреля 1986 г., при этом один А-7П был утерян до его доставки. Эти дополнительные A-7P должны были оснащать эскадрилью 304, а TA-7P ​​должны были быть разделены между двумя эскадрильями.

Техническое обслуживание

В рамках программы приобретения Военно-воздушные силы Португалии получили оборудование, а их технический персонал прошел инструктаж по первым двум эшелонам обслуживания. Первый эшелон в исполнении механиков эскадрильи отвечал за обслуживание самолетов и их оборудования, предполетные и ежедневные осмотры, легкий ремонт, антикоррозийную обработку, замену деталей и заправку топливом, а второй эшелон выполнялся на специальных объектах в Авиабаза Монте-Реал (BA5) и отвечала за периодические профилактические осмотры и периодическое обслуживание систем, двигателей и другого авиационного оборудования.

Третий эшелон, ответственный за техническое обслуживание стандартного уровня склада ( SDLM), такие как расширенные периодические проверки и ремонт планера, авионики, электрических систем, гидравлических компонентов и двигателей, выполнялись в мастерских в Indústria Aeronáutica de Portugal SA (OGMA ), тогда входившей в состав ВВС. Позже, после отделения OGMA от ВВС и создания компании, часть обслуживания третьего эшелона начала выполняться на BA5.

Несчастные случаи

Корсары PoAF потерпели несколько авиакатастроф. и несчастные случаи, первое из которых произошло 9 мая 1984 г. в США. Этот первый A-7P (PoAF s / n 15540; BuAer s / n 154346) был утерян и уничтожен перед доставкой во время летных испытаний из-за столкновения с птицей, в результате которого погиб пилот. В 1985 и 1986 годах три отдельные аварии привели к потере пяти самолетов, а более серьезная авария произошла 26 мая во время тренировочной миссии по наземной атаке на Полевом полигоне Алькочете, в результате чего погиб один пилот.

Следующие ниже авиационные происшествия с 27 марта 1987 г. по 25 июля 1995 г. привели к дальнейшей потере девяти самолетов и пяти погибшим. Большинство потерь произошло в Португалии, некоторые аварии произошли в Греции, Испании и Нидерландах во время обмена эскадрильями и международных учений. Причиной этих происшествий были как минимум четыре столкновения с птицами, отказ одного двигателя и выскальзывание одного самолета за пределы взлетно-посадочной полосы во время приземления.

Несчастные случаи с самолетом PoAF A-7
ДатаPoAF s / nBuAer s / nМестоположениеПричинаПримечания
9 мая 1984 г.15540154346Даллас, ТехасУдар с птицейПилот убит и полностью потерял самолет
7 февраля 1985 г.15518153237Побережье Маринья-Гранде, ПортугалияСамолет упал в море
1 июля 1985 г.15501154352БельгияСтолкновение в воздухеВ полете на авиабазу Льеж для обмена эскадрильей
15505153190
май 26, 198615535153240Дальность стрельбы Алкочете Столкновение с воздухомОдин пилот убит, оба самолета уничтожены
15543154355
27 марта 1987 г.15541154349Ботикас, ПортугалияСтолкновение с землейПилот погиб
24 ноября 1987 г.15530153151ГрецияМеханическая неисправность и огонь на бортуВ полете на авиабазу Суда для обмена эскадрильей
9 марта 1988 г.15516153227К ​​северу от острова Балеал, ПортугалияНападение на птицуПилот благополучно катапультировался над морем
13 сентября 1989 г.15520153261Авиабаза Монте-Реал, ПортугалияОтказ двигателя из-за проблемы с перекачкой топливаПилот благополучно катапультировался
4 декабря 1989 г.15510153152Вила Висоса, ПортугалияСтолкновение с землейПилот убит
29 апреля 1992 г.15523153159Авиабаза Монтижу, ПортугалияСтолкновение с землей во время конечного этапа захода на посадкуПилот убит, самолет уничтожен
22 сентября, 199215525153171Хеммельте, ГерманияОтказ двигателяПилот благополучно катапультировался, самолет потерян
15 марта 1994 г.15542154351Авиабаза Монте-Реал, ПортугалияСамолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы при посадкеПилот не пострадал, самолет потерян
13 мая 1994 г.15548153249Росес, Жирона, ИспанияСтолкновение с землейTA-7P ​​уничтожен, в результате чего погиб пилот и один механик, летевшие на заднем сиденье. Во время учебной миссии по атаке
25 июля 1995 г.15533153173Бежа, ПортугалияОтказ двигателяПилот благополучно катапультировался, самолет уничтожен
Списание
PoAF A-7P Corsair II (серийный номер 15503) хранился в Музее ду Ар на авиабазе Синтра, Португалия

Потеря нескольких самолетов несчастные случаи и проблемы с получением запасных частей привели Португалию в конце 1980-х к началу процесса замены парка самолетов A-7, а в начале 1990-х было принято решение приобрести General Dynamics F-16 Fighting Falcon.

On 8 июля 1994 года первый F-16 прибыл в Португалию, а в мае 1996 года первая эскадрилья A-7, 302-я эскадрилья была дезактивирована, а весь личный состав и самолеты A-7 были переведены в 304-ю эскадрилью. 9 июля 1999 г. 304 кв. был расформирован, и флот A-7 португальских ВВС был окончательно выведен из эксплуатации, отработав в общей сложности 63 600 летных часов.

Списанные планеры, принадлежащие PoAF, были затем переданы в Общий складской комплекс авиации Force (португальский : Depósito Geral de Material da Força Aérea, DGMFA) в Альверке. В середине 2000-х большинство этих планеров продавалось как металлолом, а некоторые хранились на объектах Ота, Монте-Реал и авиабазы ​​Бежа, за одним примером (PoAF s / n 15502, BueAer s / n 153200) передается в Польский музей авиации в Краков, и по крайней мере два самолета восстанавливаются и выставляются в музее ВВС, три самолеты были сохранены как стражи ворот.

См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с A-7P Corsair II (ВВС Португалии).
Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте