KDAY

редактировать
Радиостанция в Редондо-Бич, Калифорния
KDAY
93,5 КДЕНЬ Хип-хоп Back In The Day logo.jpg
Город Редондо-Бич, Калифорния
Зона вещанияБольшой Лос-Анджелес
Частота 93,5 МГц (HD Radio )
Брендинг93,5 KDAY
Слоган «Хип-хоп 90-х» Назад In The Day »
Программирование
Формат Классический хип-хоп
Собственность
ВладелецMeruelo Group. (Meruelo Radio Holdings, LLC)
Сестринские станции KDEY-FM, KLOS, KPWR, KWHY-TV, KLLI
История
Дата выхода в эфир1961 (как KAPP-FM)
Бывшие позывныеKAPP-FM (1961-1965). KKOP (1965-1978). KFOX (1978-2000). KMJR (2000 -2001). KFSG (2001-2003). KZAB (2003-2004)
Позывной значениеИсходный KDAY (AM) был ДЕНЬ таймер (т.е. отключение на ночь)
Техническая информация
Идентификатор объекта 10100
Класс A
ERP 4200 Вт
HAAT 117 метров (384 футов)
Передатчик координаты34 ° 00′19 ″ N 118 ° 21′44 ″ з.д. / 34,00528 ° N 118,36222 ° W / 34,00528; -118.36222
Повторитель (и) 105.9-2 KPWR -HD2 (Лос-Анджелес)
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайт935kday. com

KDAY (93,5 FM, «93,5 KDAY») - это радиостанция, имеющая лицензию на Редондо-Бич, Калифорния и обслуживающая Большой Лос-Анджелес район. Станция принадлежит Meruelo Media и транслирует классический формат хип-хопа. Студии станции расположены в Бербанке, а ее передатчик - в Болдуин-Хиллз. KDAY - это одновременная передача на KDEY-FM (также на 93,5 FM) в Онтарио.

Содержание
  • 1 История KDAY
    • 1.1 Исходный KDAY в 1580 г. AM
    • 1,2 KDAY на 93,5 FM
    • 1,3 Возврат к классическому хип-хопу
  • 2 История частоты 93,5 FM в Лос-Анджелесе
  • 3 Конкурс
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История KDAY

Исходный KDAY в 1580 AM

KDAY впервые был зарегистрирован в 1948 году как выход 10 kW соул / RB в 1580 АМ. Его позывной отражал тот факт, что это был «дневной таймер »; т.е. он вещает только в дневное время и прекращает работу каждый вечер. Вскоре он перешел в формат top 40. В 1960 году Джордж Карлин со своим партнером по комедии Джеком Бернсом приехали в Лос-Анджелес и были наняты в KDAY для их комедийного стиля. Они выступали в местных кофейнях, когда радиостанция перестала выходить в эфир на закате, и впоследствии были обнаружены и выступили на Tonight Show с Джеком Парром. Карлин и Бернс проработали на станции менее шести месяцев. В 1972 году KDAY перешли на альбомный рок только для того, чтобы вернуться к соул / RB в январе 1974 года. KDAY переместили свой передатчик в Лос-Анджелес в 1968 году и одновременно повысили мощность до 50 кВт днем ​​и ночью. FM-станции, такие как KJLH, стали популярными в начале 1980-х, сократив аудиторию KDAY. KDAY в ответ нанял Грега Мака из KMJQ в Хьюстоне в качестве музыкального директора в 1983 году. В конце концов, Мак добавил хип-хоп в плейлист радиостанции, чтобы привлечь внимание в основном молодежи. черный и латиноамериканец слушатели. Доктор Dre и DJ Yella Boy стали первыми микширующими ди-джеями на станции.

Бывший радиоведущий KDAY Грег Мак (крайний слева) и "миксмастер" DJ Julio G (в центре) на KDAY AM 20-летие 1580 в 2003 году.

В первый период рейтингов под руководством Мака рейтинги KDAY превзошли другую лос-анджелесскую черную AM-станцию, KGFJ, и «начали наслаждаться второй жизнью как единственный рэп-дружественный станции в городе и, откровенно говоря, по всей стране. "

После насилия на трибунах вынудили отменить концерт Run-DMC на Long Beach Arena для тура группы Raising Hell, KDAY организовали "День мира" 9 октября 1986 года. В двухчасовом спецвыпуске KDAY приняли участие Run-DMC, певец Барри Уайт, и боксер Пол Гонсалес, призывающий конкурирующие банды прекратить вражду, и открыл телефонные линии для звонящих, чтобы рассказать о влиянии банд на их сообщества. В тот день не было ни убийств, ни насилия со стороны банд. В течение двух недель Bloods и Crips, две самые крупные банды в Лос-Анджелесе, подписали мирный договор.

К 1990 году хип-хоп появился на циферблате FM., заставляя KDAY адаптироваться. KDAY улучшили свой звук до AM стерео, который Дэн Чарнас описал как «звучание двух маленьких AM-радиоприемников, играющих бок о бок». В том же году Мак ушел из KDAY, чтобы работать на своего конкурента FM - KJLH. Инвестор в недвижимость Фред Сэндс, который также владел станцией хэви-метала KNAC, купил KDAY в следующем году. 28 марта 1991 года в 13:00 KDAY переключился на формат business с позывными KBLA.

KDAY на 93,5 FM

KDAY был возрожден на 93,5 FM 20 сентября., 2004, предлагая ритмичный современный формат, в котором акцент делается на олдскульный хип-хоп, дань уважения его наследию AM.

В апреле 2006 года KDAY начал отходить от ритмичного современного стиля в сторону современный городской подход, поскольку радиостанция переориентировала свою целевую аудиторию на афроамериканцев. Это было ответом на то, что конкурент KPWR (Power 106) снизил акцент на урбанистическом стиле в пользу ритмичного современного, чтобы ориентироваться на латиноамериканских слушателей. Из-за снижения рейтинга месяц спустя давняя хип-хоп / RB станция KKBT исключила хип-хоп из формата, транслируя смесь современного городского взрослого (городской AC) и городские разговоры программы, аналогичные по формату KHHT и KJLH. (Только после этого KKBT изменил свои позывные и имя на KRBV и «V100».) Кроме того, KDAY привез на борт Стива Харви в выходные дни Memorial Day. в 2006 г.; он был освобожден ККБТ годом ранее. Несколькими неделями позже соперник KKBT подписал контракт с Томом Джойнером, чтобы провести там свое синдицированное утреннее шоу; однако в декабре 2006 года KKBT уволит Джойнера из-за низкого рейтинга, частично связанного с успехом Харви.

23 июля 2007 года KDAY и родственная станция KDAI в Онтарио, Калифорния временно переключилась с городского современного формата на ритмичный современный под руководством Гарри Лайлса и недавно назначенного программного директора Тео. В заявлении для интернет-издания All Access Лайлс прокомментировал изменения: «Я очень взволнован и взволнован тем, что работаю с Доном МакКоем, Роем Лафлином и Тео. Все, что мы делаем, - это играем по вкусу Лос-Анджелеса, и если мы играем то, что они хотят, они будут слушать. С приближением PPM это сделает жизнь в Лос-Анджелесе намного интереснее ». Возврат формата мог быть вызван продажей Magic Broadcasting 19 июля KWIE (96.1 FM, "Wild 96.1") в Сан-Хасинто. Первоначально предполагалось, что позывные KDAY будут отброшены в пользу станции, принимающей звонки KWIE как "Wild 93.5". Какое-то время радиостанция в эфире называла себя просто «93,5», пока не смогла придумать название и позывной, соответствующие ритмическому формату. Это произошло в июле 2007 года, когда была завершена продажа KWIE Liberman Broadcasting, и эта станция стала KRQB. Позывные KWIE переместились на станцию ​​Онтарио, которая в то время имела позывной KDAI. После завершения продажи изменение формата оказалось временным; Намерение состояло в том, чтобы слушатели KWIE в Inland Empire перешли на сигнал 93,5 FM, поскольку в августе следующего года KDAY вернулся к urban Contemporary.

8 апреля 2008 года Radio One подписали соглашение с KDAY, в результате которого радиостанция использовала прежний логотип "Beat" и несколько синдицированных шоу Radio One. Этот шаг был предпринят после того, как Radio One продало KRBV Bonneville International, который, в свою очередь, отказался от городского формата AC от KRBV накануне; эта станция теперь KKLQ. С этого момента радиостанция использовала слоган «The Beat of LA», отсылка к популярной хип-хоп станции 1990-х и начала 2000-х годов. Одной из таких личностей, которая вернулась на радио Лос-Анджелеса после переворота KRBV, был Майкл Бейсден, ведущий синдицированного дневного шоу Love Lust and Lies, которое дебютировало KDAY 18 августа.

14 августа 2008 г. сигнал станции был повышен с 3,4 кВт до 4,2 кВт благодаря новому передатчику, который улучшил покрытие всей столичной зоны Лос-Анджелеса. Новая башня заменила ту, которая использовалась пятьдесят лет. Примерно в это же время KDAY изменил свой формат mainstream urban на гибридный городской AC / городской подход к разговору - направление, аналогичное городскому AC, но с современной адаптированной для взрослых RB музыкой с личностями в эфире и некоторыми хип-хоп продукт - ориентированный на аудиторию 18–49 лет. Большая часть программ KDAY была заполнена синдицированными шоу в течение дня, за исключением шоу DJ Theo slow jam Theo After Hours, которое транслировалось вживую по будням. В тот же день KWIE отказались от одновременной трансляции KDAY и переключились на ритмичный современный формат для взрослых под брендом «FLO 93.5». По словам руководства радиостанции, решение изменить формат KDAY было связано с планами Arbitron по внедрению Portable People Meter (PPM) на радиорынке Лос-Анджелеса и там, где, по их мнению, они могут задействовать определенные области, где они могут привлечь афроамериканскую аудиторию. Новые изменения привели к тому, что RR и Nielsen BDS удалили станцию ​​из панели радио городских отчетов в выпуске от 29 августа 2008 г.

Эти изменения не пользовались популярностью среди Слушатели KDAY. Возникла критика в связи с отказом от прямой посылки в пользу увеличения объема синдицированного контента и заменой хип-хопа музыкой городского формата AC / talk; Слушатели утверждали, что владельцы испортили наследие как KDAY, так и The Beat. Те, кто был расстроен новым подходом, предсказывали его упадок, поскольку он уже безуспешно опробовался в KKBT; они также считали, что Лос-Анджелес не может поддерживать два RB для взрослых (второй - KJLH, поскольку KHHT был ритмичным розеткой переменного тока, нацеленной на латиноамериканцев; но эта станция теперь хип-хоп управляемый городской современный соперник KRRL как «Настоящий 92,3»).

Возвращение к классическому хип-хопу

Было Намеки на возможные изменения на KDAY, которые произойдут в середине 2008 года, проявились в решении станции заменить синдицированное шоу Mo'Nique в октябре 2008 года на более музыкально ориентированный местный контент. Еще один шаг связан с уходом директора по программированию Тео через несколько недель, когда Адриан «AD» Скотт станет временным директором в дополнение к своим обязанностям операционного менеджера. В результате KDAY вернулась к городскому формату и была восстановлена ​​в группе R R / BDS Urban в январе 2009 года. В марте следующего года KDAY повторно добавили в свой состав местных эфирных деятелей, с DJ Dense в середине дня и Tha Goodfellas., который работал днем ​​и в выходные, занимая вечернее время. Утреннее шоу Стива Харви было прекращено 29 мая 2009 года, но позже вновь появилось на KJLH. Кроме того, 31 июля 2009 года было прекращено общенациональное синдицированное шоу Майкла Бейсдена, которое транслировалось во второй половине дня. За этим последовало общенациональное синдицированное шоу Кейта Суэта The Keith Sweat Hotel.

На концерте Fresh Fest в Nokia Theatre в центре Лос-Анджелеса на сцене были сделаны намеки на то, что полномасштабный переворот формата напоминает классический хип-хоп оригинального KDAY. звук будет 17 августа 2009 г. в 7:30 утра. В то время радиостанция отказалась от названия "The Beat" и вернулась к KDAY. Новый логотип был показан на всех сценических баннерах и экранной графике. Как следует из изображений, сделанных радиостанцией на концерте, изменение действительно произошло в тот понедельник утром, когда Boyz II Men «End of the Road » обозначил конец старого формата и Snoop Dogg "Gin Juice " открывает новый формат. Промежутки между песнями показали, что предыдущий синдицированный тариф был программной ошибкой со стороны KDAY, которая не отражала того, чего хотели фанаты Los Angeles, и что станция «больше никогда не сделает этого». Официально Лос-Анджелес оставался крупнейшим рынком без современной городской станции, пока KHHT не вернулся к этому формату как KRRL в 2015 году, заменив Хьюстон. в этом различии. (Хьюстон восстановит современный городской выход на станции, родственной KHHT KKRW, которая перешла на этот формат за год до KHHT.) Через месяц, в сентябре 2009 года, KWIE вернется к одновременному вещанию KDAY под новыми позывными. KDEY-FM.

В ноябре 2009 года руководство KDAY наняло опытных консультантов по программированию Билла Таннера и Стива Смита, чтобы помочь в развитии станции вместе с директором по программированию Адрианом Скоттом, новым операционным менеджером Брайаном Бриджманом и новым генеральным менеджером Зиком Чайдезом. Таннер объяснил, что ждет KDAY в будущем: «Брайан, Стив и я предложили некоторые усовершенствования, основанные на нашем многолетнем опыте работы в Лос-Анджелесе... Мы только начинаем заниматься музыкой. Мы будем добавлять спортсменов и многое другое. сюрпризы в предстоящие недели ". Сведение музыки в эфире вернулось на станцию ​​с добавлением DJ Mr. AD, DJ Eddy Express, DJ Class1c и DJ Dense.

27 декабря 2010 года Magic Broadcasting объявил он продаст KDAY и KDEY-FM компании SoCal935, LLC за 35 миллионов долларов. В то время основные инвесторы SoCal935 Уоррен Чанг и Джон Херн также имели финансовую долю в Riverside ритмичной современной станции KQIE. Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила продажу 8 декабря 2011 г.; однако даже после трех продлений времени для завершения продажи передача права собственности не произошла.

Еще одна предполагаемая продажа KDAY и KDEY-FM была объявлена ​​10 апреля 2013 года, на этот раз RBC Communications, группе, возглавляемой китайской / гонконгской вещательной компанией Телевидение Феникс и его главный редактор и ведущий новостей Энтони Юэн. Однако к октябрю РБК отказался от сделки, что ознаменовало собой вторую неудачную попытку Magic продать две станции.

7 июня 2015 года KDAY начал транслировать Art Laboe ' s синдицированная шестичасовая воскресная ночь городская старина программа The Art Laboe Connection. Раньше шоу транслировалось на KHHT до вышеупомянутого переключения этой станции в феврале 2015 года.

KDEY-FM отказался от одновременной передачи KDAY во второй раз в феврале 2017 года, поскольку первый переключился на современный городской формат, нацеленный на его местный рынок Inland Empire называется "Wild 93.5". Перед переключением владелец подал специальные временные полномочия в FCC для KDEY-FM, уменьшив мощность для определения любых возможных межканальных помех. Однако всего через семь месяцев KDEY-FM вернется к одновременному вещанию с KDAY 30 октября 2017 года в третий раз.

9 мая 2017 года Emmis Broadcasting продал конкурента KDAY KPWR (Power 106) Meruelo Group за 82,75 миллиона долларов; В июле того же года компания Meruelo начала управлять KPWR. В результате приобретения и решения компании сохранить современный ритмичный формат KPWR, оборудование и менеджмент, Meruelo объявила, что переместит студии KDAY в Бербанк вместе с KPWR. Под руководством Меруэло KDAY и KDEY-FM переориентировали свои программы на классический хип-хоп и ритмические возвраты, чтобы избежать дублирования.

История частоты 93,5 FM в Лос-Анджелесе

Станция на 93,5 FM, имел лицензию на Редондо-Бич, Калифорния, был подписан в 1961 году как KAPP-FM и принадлежал South Bay Broadcasting Company. Лицензия была предоставлена ​​после того, как заявки на KPOL-FM и KNX-FM были отклонены. Чак Джонсон и Лонни Кук пришли на KAPP-FM из KTYM-FM (103,9 FM) в Инглвуде. Частота использовалась совместно, поскольку сигнал поступал из Редондо-Бич в дневное время, а поп, блюз, doo wop и джаз формат, который транслируют Джонсон и Кук (из дома Джонсона) в ночное время. Было установлено, что их таблица FM top 40 является самой старой из известных. В 1960 году Алан Фрид, подписавший контракт с WABC в Нью-Йорк, ненадолго появился на KDAY.

Станция изменила свой позывной на KKOP после того, как в 1965 году была продана компании Southern California Associated Newspapers, и начала играть мягкую поп-музыку. Передатчик переехал в Торранс в 1970-х годах. В 1978 году KKOP стал KFOX-FM после продажи бывшим операторам KFOX в 1280 AM (ныне KFRN ). Как и его предшественник, KFOX-FM воспроизводил музыку кантри. Форматом в начале 1980-х была станция современной хитов для взрослых. В 1981-1982 годах в KFOX-FM работал самый молодой диск-жокей Лос-Анджелеса на то время, 16-летний студент средней школы Торранса Бретт Нордхофф, который позже сменил свое имя в эфире на Кидд. Келли.

К 1983 году KFOX-FM превратился в многоэтнический, многоязычный формат, такой как Radio Rangarang (персидский ), Radio Omid (персидский) и Radio Naeeri (Армянский ). В середине 1990-х это стало «Radio Korea USA» с полностью корейским форматом. Так продолжалось до 1999 года, когда Международная Церковь Четырехугольного Евангелия (ICFG) переместила KFSG позывные и Христианское радио в формат 93,5 FM. Этот переход был условием продажи KXOL-FM (96,3 FM), приобретенного Spanish Broadcasting System специально с целью перемещения KFSG. В 2002 году договор аренды с ICFG закончился, и SBS переключило KFSG на испаноязычную торговую точку, сначала как KMJR («La Mejor»), а затем KZAB .

Конкурс

По состоянию на 2017 год музыкальное направление KDAY представляет собой смесь классического хип-хопа / RB и старых ритмических композиций. Таким образом, станция конкурирует на радиорынке Лос-Анджелеса напрямую с городскими современными станциями KRRL и современными городскими магазинами для взрослых KTWV и KJLH.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:12:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте