KNAC

редактировать
Эта страница в настоящее время объединяется . После обсуждения было достигнуто согласие объединить эту страницу с KBUE был найден. Вы можете помочь осуществить слияние, следуя инструкциям в .
радиостанции в Лонг-Бич, Калифорния
KNAC-FM
Knac.jpg
Сити Лонг-Бич, Калифорния
Зона вещанияБольшой Лос-Анджелес
Частота 105,5
Брендинг105,5 KNAC
Слоган Pure Rock
Программирование
Формат Активный рок, мейнстрим рок
История
Дата выхода в эфир8 января 1986 г.
Позывной означает"KNAC "
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте
Веб-сайтknac.com

KNAC-FM (под торговой маркой Pure Rock 105.5 KNAC ) был Long Beach хэви-метал FM радиостанция, базирующаяся в округе Лос-Анджелес. Он принадлежал Фреду Сэндсу и вещал на частоте 105,5 МГц в течение девяти лет, с 8 января 1986 года по 15 февраля 1995 года; сразу после "выхода" его заменила испаноязычная радиостанция, известная как KBUE (Que Buena). Однако в феврале 1998 года KNAC была возрождена как интернет-радиостанция, которая существует и по сей день. До 1986 года KNAC существовали в нескольких различных форматах, включая "freeform " и new wave / альтернативный рок формат "Rock N Rhythm".

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 KNAC на 105,5 FM
    • 1.2 Эра Freeform
    • 1.3 Эра альтернативной музыки
    • 1.4 Эра хэви-метала
      • 1.4.1 Падение популярности
      • 1.4.2 Возврат через World Wide Web
      • 1.4.3 Воссоединения
  • 2 Персонал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

KNAC на 105,5 FM

Исходный KNAC базировался в Лонг-Бич, Калифорния и обслуживал округа Лос-Анджелес и Ориндж в FM-диапазоне <244.>на центральной частоте 105,5 МГц. KNAC-FM имел множество различных форматов. Благодаря относительно слабому радиосигналу и небольшой географической территории, KNAC никогда не появлялся в рейтингах радио Arbitron. За пределами Лос-Анджелеса станция приобрела огромное количество поклонников хэви-метала по всей территории Соединенных Штатов (благодаря маркетингу и продаже футболок, наклеек, компакт-дисков и т. Д., с рекламой в хэви-металле фан-журналах ). До того, как KNAC стал популярным в формате хэви-метала, KNAC назывался «The Knack».

KNAC был занесен в Зал славы рок-радио в категории «Легенды рок-радиостанций» в 2014 году.

Эпоха свободной формы

В конце 1960-х гг. В конце 1970-х годов формат Rock, который использовался KNAC, назывался «произвольная форма ». Радиоформат "произвольной формы" дает телезрителям почти полный контроль над тем, какую музыку играть, независимо от коммерческих соображений.

Популярные исполнители того времени, такие как Avant-garde Экспериментальная музыка исполнитель Фрэнк Заппа и комикс театр труппа Театр Firesign останавливался у студий радиостанций, чтобы выступать вживую или выступать в качестве приглашенных ди-джеев.

В начале этой эры деятели эфира станции часто бывали выполняют свои смены во время курения марихуаны или после употребления других запрещенных наркотиков и алкогольных напитков, обычно предоставляемых основными промоутерами звукозаписи в , чтобы получить их альбомы заметили, как и многие так называемые "подземные" станции той эпохи, которые, как известно, делали по всей стране.

На заре существования KNAC были найдены некоторые алмазы Лос-Анджелеса в необработанном виде. В частности, Рон Маккой (с 6 утра до полудня) был не только программным директором, но и опытным музыкантом хард-рок-группы MSG (не путать с хард-рок-группой под руководством гитариста Майкл Шенкер ), выпустивший Little Suzie Looker (Hooker) и другие региональные хиты. Джим Лэдд (с 12:00 до 18:00), который позже переехал в KLOS, станет одним из первых общенациональных спортсменов с The Inner View вместе со своим партнером Джерри Лонгдоном (с 12:00 до 6:00), который впоследствии стал диктором. на телешоу Дона Киршнера на канале ABC Концерт (у Лэдда есть звезда на голливудской аллее славы ). Фрэнк Джолли (с 7 вечера до полуночи) был первым в KNAC, появившимся в L.A. Arbitron с очень респектабельной фигурой. Это выступление привлекло к нему внимание KKDJ из Southern Pacific, который нанял его. Позже Джолли стал кинопродюсером и наставником председателя Гильдии продюсеров Америки. В то время как в KNAC Джолли снял первый полнометражный фильм для молодой индустрии кабельного телевидения, получив в 1972 году награду Национальной ассоциации кабельного телевидения за постановку ZEBRA-9.

Как радиостанция произвольной формы, KNAC показала типичные особенности рок-исполнители того времени, такие как The Beatles, The Who, Rolling Stones, The Kinks, Grateful Dead, Led Zeppelin, Джими Хендрикс, Emerson, Lake Palmer, Да, Pink Floyd, Бытие и др. Однако с его либеральным эфирным форматом KNAC также воспроизводил треки из альбомов или песни более популярных исполнителей рок-музыки, которые другие радиостанции обычно не воспроизводят. Кроме того, KNAC транслировал артистов, которые меньше транслировались в эфире большего количества коммерческих рок-станций. Эти исполнители могут включать любого из San Francisco Bay Area психоделической музыки act It's a Beautiful Day, блюз-рока группы Electric Flag, прогрессив-рок, такие как Moody Blues. Некоторые исполнители ритм-энд-блюза, соул и фанк, включая Sly and the Family Stone, B.B. King, Chambers Brothers и Funkadelic также были слышны на KNAC. Владельцами станции в то время были Джим и Клаудия Харден.

К середине 1970-х годов подполье и контркультура движения 1960-х уступили место более новым субкультурам. В ответ KNAC начали играть больше панк-рока и музыки новой волны. К концу 1970-х KNAC начал превращаться в эклектичную альтернативную музыкальную станцию.

Эпоха альтернативной музыки

В первой половине 1980-х годов KNAC запустил альтернативный музыкальный формат. KNAC был известен в начале 1980-х как "Rock 'N' Rhythm 105.5 KNAC", разработанный программным директором и ди-джеем Джимми "The Armored Saint" Кристофером. KNAC имел репутацию передовой станции, которая воспроизводила музыку, которая позже будет добавлена ​​к таким станциям, как KROQ-FM. Такие группы, как The Jam, Lone Justice, The Blasters, Элвис Костелло и Дэйв Эдмундс, часто посещали станции Студия Лонг Бич. Станция считалась влиятельной в создании процветающей альтернативной музыкальной сцены в округе Ориндж и Лонг-Бич. Члены Sublime и No Doubt религиозно слушали "Революцию регги" Роберто Анготти каждое воскресенье вечером с 1982 по 1986 год. Анготти был ответственен за начало карьеры UB40, Steel Pulse, Пато Бэнтон, Типпа Ири, Мака Би, Безумный профессор и многие другие британские -на основе художников. Он рискнул побывать на Ямайке, чтобы задокументировать корни регги, и записал последнее интервью Питера Тоша перед его безвременной смертью. "Reggae Revolution" было единственным радиошоу, пережившим смену формата "Pure Rock", поскольку Анготти поднял рейтинг программы №1 Arbitron до KROQ в Пасадене / Бербанке, где он оставался до своего переезда в 91X в Сан-Диего в начале 1990-х. Дикторы Норм Макбрайд, Сильвия Эймерито, Мэри Хогинс, Кэт Сноу, Рик Стюарт, Суп Салливан, Роланд Уэст, Джей Пирс, Дуг Адамс и Мэнни Пачеко были некоторыми из популярных ди-джеев того времени.

Эпоха хэви-метала

В 1984 году Фред Сэндс купил радиостанцию ​​на аукционе по банкротству.

Сэндс, рекламируемый в отраслевых изданиях, указывает на его желание нанять генерального менеджера с большим опытом работы на рынке. Гэри «Тренер» Прайс, ветеран индустрии, принял эту работу и работал с Сэндсом, который был тесно связан с ним в течение первого года.

Антенна была перемещена с Signal Hill на Dominguez Hills, увеличив зону покрытия. Кроме того, Sands and Price заказали и установили самое современное оборудование для новой студии и наняли нового инженера.

Со всеми новыми улучшениями Sands and Price осознали, что KNAC также нужен новый звук. Под руководством консультанта Джеффа Поллака и партнеров они выбрали формат хэви-метала, ориентированный на молодежь. Рождение формата "Pure Rock" было реакцией на то, что Iron Maiden распродали четыре концерта подряд на Long Beach Arena на их Powerslave тур без значительного радиоэфира. Впервые KNAC появился в рейтингах Arbitron, и после создания станция получала доход не менее миллиона долларов в год. В течение девятилетней эры "Pure Rock" директорами программ KNAC были Джимми "Святой в броне" Кристофер, Томми Маршалл, Памела Эдвардс, Грегг Стил и Брайан "Шок" Шок. Среди музыкальных директоров KNAC в то время были Кевин Стивенс, Росс Гоза и Майкл «Джек Потрошитель» Дэвис. Оригинальные эфирные таланты включали Тедди «Трэшер / Трэшпи» Причард, Кэтрин «Киллер Кэт» Сноу, Билли «Дикий Билл» Скотт, Леди Ди, Грегори «Гонзо Грег» Спиллейн, Сэмми Фрез, Стюарт «Стю». "Эррера, Пол Лобстер, Лонг Пол, Бритва, Даррен" Опасный "Сильва, со Скорчином Скотти, и покойный Таун" Кожаная монахиня "Мастери, который сменил Киллер Кэт в 1986 году.

KNAC исполняли широкий спектр хэви-метала и рок-музыки с конца 1960-х по 1995 год, последний год в эфире радиостанции, включая классический рок, хард-рок, традиционный хэви-метал, прогрессив-рок / металл, пауэр-метал, глэм-метал, трэш-метал, кроссовер-трэш, дэт-метал, грув-метал, альтернативный металл и гранж. KNAC также отвечал за помощь в начале карьеры ранее сдержанных металлических и хард-рок-групп, и часто считается первой радиостанцией, продвигающей новые группы до их масштабного успеха, включая Metallica, Guns N 'Roses, Бон Джови, Megadeth, Skid Row, Metal Church, Pantera, Алиса в цепях, Soundgarden, Stone Temple Pilots, Белый зомби, Яд, Тестамент, Страйпер, Лиззи Борден и Святой в броне.

Сэндс и Прайс работали вместе около десяти лет. Сэндс продал радиостанцию ​​в 1994 году в пять раз больше, чем он заплатил за нее в 1984 году.

Падение популярности

К концу 1991 года хэви-метал терял позиции из-за растущей популярности различных "альтернативные субкультуры ". Пытаясь идти в ногу со временем, KNAC начал добавлять в свою ротацию плейлистов больше музыкальных коллективов, популярных в жанре альтернативной музыки. В большинстве своем это были гитарные гранж группы, такие как Pearl Jam и Nirvana, а также панк группы вроде Потомство. В то время как поклонники более авантюрного и альтернативного более раннего воплощения KNAC предвещали возможное возвращение к предыдущему формату, многим фанатам металла не понравилось новое звучание KNAC, и радиостанция, уже испытывавшая проблемы с рейтингом, увидела дальнейшее снижение доли аудитории. В октябре 1994 года руководство объявило, что KNAC продается и перейдет на испанский музыкальный формат в феврале 1995 года. Поклонники хэви-метала снова начали настраиваться и обнаружили, что KNAC вернулась к своему металлическому формату в последние несколько месяцев. И снова хедбэнджеры могли слышать классический металл, который они давно не слышали, например, Megadeth или Saxon.

. Последний день KNAC прошел 15 февраля. 1995, и Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих из Metallica появились в качестве гостей, чтобы выразить свою поддержку. Последней песней, которую играли на KNAC, была "Fade to Black " Metallica (которая игралась в первый час металлического формата девятью годами ранее). В 13:59 KNAC вышел в эфир с коротким прощальным сообщением от генерального менеджера Гэри Прайса: «Это KNAC Лонг-Бич, Лос-Анджелес. Pure Rock от KNAC завершает работу. Спасибо за вашу поддержку. Вы были величайшим человеком.. " После этого последовали секунды молчания перед тем, как сыграть «Гвадалахара» Мариачи Соль де Мехико.

Частота 105,5 стала Que Buena KBUE.

Return via World Wide Web

В 1998 году под руководством промоутера звукозаписывающей компании Роба Джонса младшего группа бывших Сотрудники KNAC оживили станцию ​​через Интернет на KNAC.COM, используя относительно новую технологию потокового аудио. Музыка напоминает музыку "безмятежных дней " 1980-х годов, дополненная бело-черным логотипом KNAC и другими вещами в эфире.

В начале 2001 года бренд и веб-сайт KNAC.COM были лицензированы по соглашению с Clear Channel Interactive в результате слияния с Enigma Digital, предыдущим лицензиаром бренда и веб-сайта KNAC.COM в 1999 году. Эта лицензия действовала до Ноябрь 2001 года, когда Clear Channel закрыла свое интернет-подразделение.

Воссоединения

В июне 2007 года было объявлено, что ди-джей KNAC Таун Мастри должна оставить свою работу ведущей Hair Nation на Sirius Satellite Radio в результате осложнений, вызванных гепатитом С ; она умерла от этой болезни 2 октября 2007 года. Чтобы повысить осведомленность о ситуации Мастри, 28 июля 2007 года на сайте WPMD.org в кампусе колледжа Серритос была проведена встреча KNAC-FM в прямом эфире. в Норуолке, Калифорния, в которую входили многие из оригинальных авиационных деятелей KNAC и Прайс.

К 30-летнему юбилею компании KNAC 8–9 января 2016 г. состоялись два воссоединения KNAC. 8 января бывший ди-джей KNAC Тед «Трэшер» Причард провел реюнион-шоу в своем подкасте «Thrashpie Radio», на котором поделились многие ди-джеи, продюсеры и другие бывшие сотрудники KNAC (включая генерального менеджера Гэри «Тренер Прайс»). свои впечатления на радиостанции. Подкаст также включал аудиоклипы с различных мероприятий KNAC, а также рекламу наклеек на бамперы и промо. На следующий день на рок-станции Лос-Анджелеса KLOS состоялся пятичасовой трибьют KNAC под названием "The KNAC Pure Rock Salute", который вел бывший диджей KNAC Stew, Гонзо Грег, Long Пол, Трэшер и Опасный Даррен Сильва. "Pure Rock Salute" дублировал формат KNAC, дополненный изображениями, рекламными наклейками на бампере и множеством песен, которые не транслировались по наземному радио в Лос-Анджелесе с тех пор, как KNAC прекратил свое существование за два с половиной десятилетия назад. Он также включал интервью с Скоттом Яном, Робом Хэлфордом и Ларсом Ульрихом (которые диджеировали в последний день KNAC в 1995 году). Трансляция "Pure Rock Salute" доступна для загрузки на archive.org.

Staff
  • Кевин Стивенс, музыкальный руководитель (1986-1987)
  • Гэри Прайс, генеральный менеджер (1986–1995)
  • Насти Нил, DJ (1986–1995)
  • Animal Analee (Ана Ли), DJ (1986–1995)
  • Крейг Уильямс, DJ и ведущая Pure Rock Local Show (1986–1995)
  • Леди Ди, ди-джей (1986–1987)
  • Thrasher / Thrashpie (Ted Pritchard), DJ (1986–1989, 1992) –1995)
  • Таун Мастри, ди-джей (1986–1990)
  • Гонзо Грег (Грег Спиллейн), ди-джей (1986–1991)
  • Лонг Пол (Пол Лонг), DJ (1986–1994)
  • Опасный Даррен (Даррен Сильва), DJ (1988–1995)
  • Лаури Фри, DJ (1989–1994)
  • Реми Макс ( Реми Максвелл), ди-джей (1992–1994)
  • Майк Старк, ди-джей и ведущий Pure Rock Talkback (1989–1995)
  • Джек Трэш (Джек МакКиссок), водитель Pure Rock Patrol Van и DJ (1988–1994)
  • Бритва (Рей де Карло), водитель и диджей Pure Rock Patrol Van (1989–1995)
  • Эверреди Эд (Эд Келли), П. Водитель и ди-джей Rock Patrol Van (1989–1995)
  • Росс Гоза, музыкальный руководитель (1986–1989)
  • Майкл Дэвис (Джек Потрошитель), музыкальный руководитель и ди-джей (1989–1990))
  • Брайан Шок, музыкальный руководитель и ди-джей (1990–1991), программный директор (1993–1995)
  • Джимми «Святой в броне» Кристофер, программный директор (1986–1987)
  • Том Маршалл, программный директор (1987–1989)
  • Пэм Эдвардс, программный директор (1990–1991)
  • Грегг Стил, программный директор (1991–1993), ди-джей (1994 –1995)
  • Стью Эррера, директор по производству (1988–1994)
  • Малкольм Райкер, директор по производству (1994–1995)
  • Паундин Пэт, ведущий Mandatory Metallica ( 1992–1995)
  • Рики Рахтман (1992)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте