KBLA

редактировать

Радиостанция в Санта-Монике, Калифорния
KBLA
KBLA 1580 logo.jpg
Город Санта-Моника, Калифорния
Зона вещанияБольшой Лос-Анджелес
Частота 1580 kHz
БрендингRadio Esperanza 1580 AM
Программирование
Формат Испанский религиозный
Право собственности
ВладелецМногокультурное вещание. (Лицензиат многокультурного радиовещания, LLC)
Сестринские станции KMRB
История
Дата выхода в эфириюль 30, 1947
Бывшие позывныеKOWL (1947-1956). KDAY (1956-1991)
Техническая информация
Идентификатор объекта 34385
Класс B
Мощность 50,000 Вт днем ​​и ночью
Координаты передатчика34 ° 5′8 ″ N 118 ° 15′24 ″ Вт / 34,08556 ° N 118,25667 ° Вт / 34,08556 ; -118,25667 Координаты : 34 ° 5'8 ″ N 118 ° 15'24 ″ з.д. / 34,08556 ° N 118,25667 ° W / 34,08556; -118.25667
Links
Веб-сайтМногокультурное вещание

KBLA (1580 AM ) - радиостанция, имеющая лицензию для Санта Моника, Калифорния, США, и обслуживает район Большого Лос-Анджелеса. Радиостанция передает религиозный формат радио на испанском как "Radio Esperanza 1580 AM". KBLA транслирует днем ​​и ночью мощностью 50 000 ватт. Большая часть сигнала станции сбрасывается над Тихим океаном, чтобы не создавать помех KQFN (также на 1580 кГц ) в Фениксе, Аризона; до 2015 года эта станция работала с мощностью 50 000 Вт днем ​​и ночью, как это было разрешено Федеральной комиссией по связи (FCC). Следовательно, радиостанцию ​​регулярно слышат на Гавайях через ночные часы AM. Однако ни KBLA, ни KQFN не считаются станцией с чистым каналом, поскольку они классифицируются как класс B, использующие направленные антенны.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 KDAY (1956-1991)
    • 1.2 KBLA (1991-настоящее время)
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Первоначально объект был только дневным, начав работу 30 июля 1947 года позывным KOWL на частоте 1580 кГц с мощностью 5000 ватт. Он принадлежал и управлялся Артуром Х. Кроганом.

KDAY (1956-1991)

В 1956 году KOWL изменил свой позывной на KDAY, что свидетельствует о том, что это был таймер на день . Сначала на станции звучала поп-музыка; также в конце 1960-х KDAY получил разрешение от Федеральной комиссии по связи (FCC) на работу в ночное время. Студия и передатчик были перенесены в новое помещение на улице North Alvarado к северу от центра Лос-Анджелеса. KDAY через некоторое время перешел на топ 40, а затем на рок, ориентированный на альбомы (AOR) в 1972 году. В эпоху AOR станцию ​​программировал Боб Уилсон, который позже выпустил журнал для СМИ Radio Records. KDAY вернулся к соул / RB в январе 1974 года.

Бывший радиоведущий KDAY Грег Мак (крайний слева) и "миксмастер" DJ Julio G (в центре) на праздновании 20-летия KDAY AM 1580 в 2003 году.

KDAY был первым радиостанция в районе Лос-Анджелеса, чтобы играть хип-хоп в 1980-х. Это изменение музыкального направления от соула / RB было отчасти связано с ростом популярности станций с аналогичным форматом на FM-циферблате в начале десятилетия, таких как KJLH. При новом программном директоре и диск-жокеи Грегори «Greg The Mack Attack» Макмиллан, нанятый в 1983 году из KMJQ в Хьюстоне, добавил хип-хоп в плейлист радиостанции, чтобы привлечь в основном молодых людей. 73>чернокожие и латиноамериканцы слушатели. DJ Dr. Dre и DJ Yella Boy стали первыми микширующими ди-джеями на станции. Def Jam Такие исполнители, как Run-DMC, The Beastie Boys, Whodini, The Fat Boys, EPMD, 3rd Bass и Public Враг стал популярен в Соединенных Штатах; KDAY представили свои звуки новой аудитории на Западном побережье. В 1987 году KDAY была первой станцией, представившей NWA, рэп-группу на основе Комптона, в которой были смешаны гангстерские энергичные рифмы Ice-T. и мощная политическая радикальность черного Public Enemy. В первый период рейтингов под руководством Макмиллана рейтинги KDAY превзошли другую лос-анджелесскую радиостанцию ​​Black AM, KGFJ, и «начали наслаждаться второй жизнью как единственная радиостанция в городе и, честно говоря, в по всей стране ».

KDAY повысил осведомленность о растущей проблеме группового насилия в Лос-Анджелесе. Ли Маршал, известный в эфире как «King News», давал новости и комментарии, относящиеся к афроамериканскому и латиноамериканскому сообществу, часто предупреждая о проблемах, вызванных бандами. После того, как насилие на трибунах вынудило отменить концерт Run-DMC на Long Beach Arena в рамках тура группы Raising Hell, KDAY организовали "День Peace »9 октября 1986 года. В двухчасовом спецвыпуске KDAY приняли участие Run-DMC, певец Барри Уайт и боксер Пол Гонсалес, которые призывали конкурирующие банды прекратить вражду и открылись телефонные линии для звонящих, чтобы рассказать о влиянии банд на их общины. В тот день не было ни убийств, ни насилия со стороны банд. В течение двух недель Bloods и Crips, две крупнейшие банды Лос-Анджелеса, подписали мирный договор.

К 1990 году хип-хоп появился на FM. циферблат, заставляя KDAY адаптироваться. Станция улучшила свой звук до AM стерео, который Дэн Чарнас описал как «звучание двух крошечных AM-радиоприемников, играющих бок о бок». Макмиллан покинул KDAY в том же году, чтобы работать на конкурента FM KJLH. Риэлтор Фред Сэндс, который также владел культовой станцией хэви-метала KNAC, купил KDAY в следующем году.

KBLA (1991-настоящее время)

On 28 марта 1991 года в 13:00 KDAY перешла на формат бизнес с новыми позывными KBLA. В то время это была также флагманская станция Los Angeles Clippers из NBA. KBLA прекратил бизнес-формат в 1997 году и начал продажу эфирного времени вещателям из разных этнических групп.

31 марта 2004 года KBLA стала первоначальным филиалом на Западном побережье Air America Radio, транслируя ток-шоу, организованные Аль Франкен, Рэнди Роудс и Джейнэн Гарофало среди других. 14 апреля шоу были закрыты из-за спора об оплате между Air America и владельцем KBLA, Multicultural Broadcasting. Шоу Air America не вернутся в район Лос-Анджелеса до 1 февраля 2005 года, телеканал KTLK (1150 AM).

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте