KRCD (FM)

редактировать
Испаноязычная радиостанция в Лос-Анджелесе, Калифорния, США Радиостанция в KRCD: Инглвуд, KRCV: West Covina
KRCD / KRCV
KRCD-KRCV 103.9-98.3 logo.png
Город KRCD : Инглвуд. KRCV : West Covina
Зона вещанияKRCD : Лос-Анджелес. KRCV : Inland Empire Orange County
Частота KRCD : 103,9 МГц. KRCV : 98,3 МГц
Брендинг103,9 / 98,3 Recuerdo
Программирование
Формат Испанские классические хиты
ПринадлежностьАудиосеть Uforia
Собственность
ВладелецUnivision Communications. (Univision Radio Los Angeles Ltd.)
Сводные станции KLVE, KSCA, KTNQ, KMEX-DT, KFTR-DT
История
Дата выхода в эфирKRCD : 14 февраля 1958 года (как KTYM-FM). KRCV : 18 ноября 1957 (как KDRC)
Прежние позывныеKRCD :. KTYM-FM (1958–1973). KAGB-FM (1973–1976). KACE (1976 –2000). KRCV :. KDRC (1957–1962). KBOB-FM (1962–1993). KMNA (11 / 1993–12 / 1993). KBOB (03.12.1993) –12.10.1993). KMQA (1993–1996). KRTO (1996–2000)
Позывной означаетKRCD : ReCuer D o (брендинг станции). 'KRCV : ReCuerdo de la V alle (фирменный стиль).
Техническая информация
Идентификатор объекта KRCD : 1025. KRCV : 19088
Класс KRCD : A. KRCV : A
ERP KRCD : 4,100 Вт. KRCV : 6000 Вт
HAAT KRCD : 118 метров. KRCV : 91 метр
Координаты передатчикаKRCD : 34 ° 0′26 ″ N 118 ° 21′54 ″ з.д. / 34,00722 ° N 118,36500 ° W / 34,00722; -118,36500. KRCV : 34 ° 4'18 ″ N 117 ° 48'46 ″ W / 34,07167 ° N 117,81278 ° W / 34,07167; -117.81278
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире (через iHeartRadio )
СайтОфициальный сайт

KRCD - это коммерческое FM радио станция , имеющая лицензию для Инглвуд, Калифорния, и вещающая на Большой Лос-Анджелес на 103,9 МГц.

KRCV также коммерческая FM-радиостанция с лицензией на Западная Ковина, Калифорния, вещающая на восточную часть долины Сан-Габриэль на радиорынке Восточного Лос-Анджелеса на 98,3 МГц.

KRCV и KRCD simulcast a Испанские классические хиты радиоформат под брендом «Recuerdo» или, по-английски, «Memory». Музыка сосредоточена на калифорнийских мягких региональных, поп- и балладных хитах 1980-е, 1990-е и до 2010 года. Станции принадлежат Univision Communications.

У станций есть студии, расположенные на Сентр-Драйв (около I-405 ) в районе Вестчестер в западном Лос-Анджелесе. KRCD's передатчик находится на участке в государственной зоне отдыха Кеннета Хана в Болдуин-Хиллз (горный хребет). Передатчик KRCV находится за пределами Виа Бланка в Сан-Димас рядом с California State Route 57 (Orange Freeway).

Содержание
  • 1 История 103.9
    • 1.1 KTYM-FM
    • 1.2 KAGB-FM и KACE
  • 2 История 98.3
  • 3 Simulcast
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История 103.9

KTYM-FM

14 февраля 1958 года станция подписалась на как KTYM-FM. Вначале 103.9 в основном одновременная передача находились в совместном владении AM 1460 KTYM. Станции принадлежали Элу Дж. Уильямсу. Поскольку KTYM тогда был дневным таймером, который должен был отключать эфир в ночное время, программирование продолжалось вечером на KTYM-FM.

В 1961 году KTYM-FM начал атаковать афро-американское сообщество Лос-Анджелеса по ночам с RB и соул-музыкой. Первым чернокожим операционным менеджером на FM-радио Лос-Анджелеса был Чарльз (Чак) Джонсон, а Лонни Кук был первым афроамериканским программным директором на FM-станции. KTYM-FM передавал дневные программы AM-станции. Затем с заката до полуночи по станции транслировались черные программы. Джонсон был популярным диск-жокеем в KPRS Канзас-Сити, и Кук тоже был из Канзас-Сити.

Формат включал RB, Doo Wop и Blues. Флойд Рэй, владелец первого темнокожего дистрибьютора пластинок в Лос-Анджелесе и бывший лидер биг-бэнда , вел одно из концертов. Рон Джонсон был одиноким белым ди-джеем. В полночь, незадолго до выхода, на станции играли «Сахарная голова в сумерках» Ахмада Джамаля, который также работал инженером станции. Многие будущие знаменитости дебютировали на станции, в том числе офицер полиции, который вскоре станет мэром Лос-Анджелеса, Том Брэдли. Ламонте МакЛемор был членом The Interval (группа Doo Wop, которая представляла станцию ​​на рекламных мероприятиях) и фотографом станции. Он был фотографом моделей центральной страницы в журнале Jet, а позже был одним из The 5th Dimension.

KTYM-FM был известен своим независимым подходом к программированию и много раз отказывался от трансляции. обозначенная сторона записи «А». Он даже играл такие мелодии, как "Your Old Lady" The Isley Brothers, которые были запрещены для трансляции в 1961 году. Кук показал сторону Doo Wop "B" "Write to Me". AM 1230 Ларри Маккормик из KGFJ (брат вокалиста Чарльза из Bloodstone ) услышал, как станция шумит и привлекает внимание с помощью "Your Old Lady", и добавил это в его плейлист и в его танцевальное шоу по телевидению. Когда Atlantic Records получила запрос на запись 45 об / мин, лейбл вернул ее на рынок, заработав новый хит.

KAGB-FM и KACE

В 1973 году Avant Garde Broadcasting приобрела KTYM-FM и изменила позывные на KAGB-FM. В течение следующих трех с половиной десятилетий канал 103.9 FM, который в 1976 году стал KACE, играл современную городскую музыку. Он стал одной из лучших станций для афроамериканских слушателей в районе Лос-Анджелеса. В 1977 году, после того, как Avant Gardé была передана в управление, All Pro Broadcasting, принадлежащая бывшим Green Bay Packers defensive end Уилли Дэвису и его жене Энн, приобрела недавно переименован в KACE. Некоторые из воздушных личностей включали Стива Вудса, Лоуренса Тантера, Пэм Уэллс, Лизу Липпс, Кена Тейлора, Гамильтона Клауда, Э.З. Виггинс, Карла с K, Марк Ганн, Антуанетт Рассел, Томми Т. (Томас Тернер) с Майком Манном и Рико Риди, а также деятели новостей и общественных связей, в том числе Рон Данжи, Сэм Путинай, Марк Уайтлок, Исидра Перси-Линни. и Кевин А. Росс.

В течение трехлетнего периода, с 1988 по 1990 год, станция каждые шесть дней в неделю показывала музыкальные микс-шоу в формате ночного клуба с клубным диджеем из Южной Калифорнии Элвином Бриджесом. Помимо того, что Бриджес был личностью в прямом эфире, он создал и продюсировал свое собственное музыкальное шоу в будние дни, которое транслировалось в послеобеденный час пик, он придумал «Bumper To Bumper - In The Mix with Elvin Bridges», а также еженедельно трехчасовую субботнюю ночь вечеринка музыкальное микс-шоу. «Давайте поговорим», «Speak Out», «Sunday Morning Live» и «The People's Connection» были популярными ток-шоу, посвященными общественной жизни. Директор по производству Марк Драммонд был также помощником программного директора в годы владения Коксом, а позже работал в производственном штабе в AM 640 KFI.

KACE экспериментировал с форматом хип-хопа в 1993 году как " Народная станция, Новая версия 103.9 ". Поскольку KACE потреблял всего 3000 Вт, он добавил одновременную передачу Inland Empire, KAEV, которая также транслировалась на 103.9 The Variety (ныне KHTI ). Но в октябре того же года хип-хоп был сокращен. Компания Дэвиса, отвечая на политическую и социальную негативную реакцию против хип-хопа, объявила о запрете слов «сука », «хо » и «негр »в прямом эфире и перешла в формат« Positive Urban ». Однако это значительно снизило рейтинги. Дэвис переключил KACE на городские старые песни и закончил одновременную трансляцию на KAEV, переключив его на современный рок как KCXX. (Другая местная станция, 105.9, Power 106 KPWR, также запретила слова, но не изменила его современный ритмичный формат.)

В 1994 году KACE был продан Cox Radio за 11,3 миллиона долларов. Кокс был тогда также владельцем 640 KFI и 103,5 KOST-FM.

История 98,3

18 ноября 1957 года KDRC вышла в эфир. Он принадлежал Pacific South Broadcasting с Дж. Кентом Бланше и Дж. Дэвидом Уорти в качестве руководителей. Студии находились на 1415 West Garvey Avenue.

В 1962 году KDRC превратился в KBOB, транслируя формат для легкого прослушивания. К 1965 году KBOB перешла в совместное владение с Daytimer KGRB (900 AM) в Западной Ковине. Владелец Роберт Бурдетт в течение более двадцати лет вел дневную одновременную трансляцию, основанную на формате Big Bands, со звуком для небольшого рынка. KBOB продолжал формат ежедневно до полуночи; Бёрдетт также сдал FM KBOB в аренду Университету Ла Верна на некоторое время в начале 1980-х. ULV транслировал тот же формат Big Band (но не одновременно) в дневное время, используя студентов и других добровольцев в качестве ди-джеев. После смерти Бердетта он стал станцией танцевальной музыки. В 1993 году он стал называться KMQA, La Maquina. Мощность станции составляла всего 2300 ватт, она была нацелена на долину Сан-Габриэль. Станция была продана компании San Gabriel Valley Radio Communications Corporation Ltd. за 3,2 миллиона долларов.

San Gabriel Valley Radio Communications Corporation переключила 98.3 на уникальный формат rock en español, став KRTO "Valle 98.3". " Вскоре после того, как Cox Radio купила KACE, оно добавило KRTO, чтобы обеспечить лучшее освещение программ KACE в восточных пригородах Лос-Анджелеса. Cox заплатил 19 миллионов долларов за сигнал 98.3.

Simulcast

В 1997 году две станции начали одновременное вещание в формате KACE Urban AC на двух частотах. В 1999 году станции добавили общенациональное синдицированное Утреннее шоу Тома Джойнера, но рейтинги остались низкими.

В 2000 году Кокс решил покинуть радиорынок Лос-Анджелеса . Он обменял 103,5 KOST и 640 KFI на радиокомпанию, известную как AMFM (теперь часть iHeartMedia, Inc. ), в обмен на несколько станций в Атланте, где находится штаб-квартира Cox. KACE / KRTO были проданы Hispanic Broadcasting Company (сейчас часть Univision Communications через ее дочернюю компанию Univision Radio ). Цена на 103,9 в Инглвуде и 98,3 в Западной Ковине составляла 75 миллионов долларов.

После завершения продажи станции переключились на формат испанских классических хитов под торговой маркой «Recuerdo» или на английском «Память». KACE переключил свой позывной на KRCD, а KRTO стал KRCV. В последние годы на радиостанции пропала большая часть музыки 60-х и 70-х годов, и она сосредоточена на 80-х - 2010 годах. Обе станции стали филиалами аудиосети Uforia в 2019 году.

Ссылки
Внешние ссылки
  • KRCV в базе данных FM-станций FCC
  • KRCV на Radio- Локатор
  • KRCV в базе данных FM-станций Nielsen Audio
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:54:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте