Городской взрослый современник

редактировать
"Adult Ramp;B" перенаправляется сюда. Музыкальный чарт см. В разделе « Песни в стиле Ramp;B для взрослых».

Urban adult Contemporary (часто сокращенно - urban AC), также известный как adult Ramp;B, - это название формата радиомузыки, похожего на городской современный формат. Радиостанции, использующие этот формат, обычно не имеют хип-хоп музыки в своих плейлистах и ​​обычно включают некоторое сочетание современного Ramp;B и традиционного Ramp;B (в то время как городские старые станции делают упор только на последнее).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Резюме
  • 2 старички СС
  • 3 Противоречие имени
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Резюме

Формат обычно играет некоторые классические хиты Ramp;B, а также хиты десятилетней давности. Классическая танцевальная музыка также имеет большое значение в этом формате. Диск-жокеи используют более расслабленный звук, чем их более молодые коллеги. Новости и текущие события имеют большое влияние на пожилую аудиторию. Вечером на городских станциях переменного тока играет смуф-джаз и во время программы Quiet Storm. Многие городские радиостанции AC используют слоганы, такие как "Classic Soul amp; Smooth Ramp;B", "(Город / регион) Old School New School House Party Station", "Лучшее сочетание мягкого Ramp;B" и "(Город / Регион), лидер Ramp;B ". Некоторые популярные прозвища городских старых станций включают "Magic" (заимствовано из современного формата для взрослых ), "Mix" и "Star" (оба заимствованы из формата Hot AC ) и " KISS-FM " (заимствованы из топ-40 / CHR ). WBLS в Нью-Йорке, которая является флагманом современного городского формата, была одной из первых станций, представивших городской формат AC в 1994 году. WRKS-FM (также в Нью-Йорке) представила первую 24-часовую классическую соул- станцию. радиостанция в стране. Городские станции кондиционирования воздуха обычно нацелены на возрастные группы 18–49 и 25–54 лет.

Многие городские станции переменного тока в значительной степени полагаются на синдицированные программы, такие как «Утреннее шоу Стива Харви» и « Шоу Д. Л. Хьюли». Cumulus Media Networks также управляет круглосуточным городским форматом AC, который доставляется на аффилированные станции через спутник, под названием " The Touch " (Лучшее разнообразие хитов и старых песен), который распространен на небольших и средних станциях с городским форматом AC..

KJLH в Лос-Анджелесе - городская радиостанция, в плейлисте которой сильно подчеркивается актуальный материал.

Старички СС

«Городская старина» относится к музыке Ramp;B, восходящей к концу 1950-х - началу 1960-х - началу 1990-х годов. Хотя афроамериканцы являются основной аудиторией, радиостанции, играющие такую ​​музыку, часто привлекают белых слушателей, потому что Ramp;B является одним из корней рок-н-ролла. Более массовая версия формата - ритмичные старые песни, которые привлекают как белых, так и черных слушателей, а также слушателей-латиноамериканцев (особенно на юго-западе США ). Одной из первых станций, которая воспроизводила такую ​​музыку, была WRKS-FM (98,7 Kiss FM). В декабре 1994 года Emmis Broadcasting превратила Kiss FM в первую станцию, которая на регулярной основе играет старинную городскую музыку. Формат мгновенно стал хитом среди черно-белых слушателей в районе Большого Нью-Йорка, заняв второе место в рейтинге Arbitron.

До WRKS многие станции, играющие эту музыку, транслировали AM-радио. Основные исполнители включали The Isley Brothers, McFadden amp; Whitehead, Aretha Franklin, Marvin Gaye и The Temptations. Одной из первых станций, попробовавших этот формат, была станция WSID в Балтиморе в конце 1950-х / 1960-х / 1970-х годов. Еще в 1985 году WDGS-AM на рынке Луисвилля предлагал полноценный городской формат AC без рэпа. WDGS аккуратно заменил джаз, блюз и золото урбан / соул в 35% плейлистов, которые были рэп / хип- hop в то время, играя 65% городских течений, не относящихся к рэпу, к широкому признанию. WJMO в Кливленде и WVOL в Нэшвилле были одними из первых обращенных. KHYS в Хьюстоне перешел на этот формат в 1999 году. KCJZ в Сан-Антонио последовал его примеру 7 месяцев спустя. В начале 1994 года M Street Journal сообщил о 33 радиостанциях в этом формате по сравнению с 14 годом ранее. Многие из них были аффилированными Satellite Music Network формате Urban Gold, который имел 27 станций шесть месяцев после того, как, начиная с 1 октября 1993 года Стив Харрис, менеджер SMN для городского радио, сказал нет черных радиостанций не пристрелли людей старше 35. Консультант Тони Грей сказал, что пожилые люди не любят современную музыку, в которой есть несколько мелодий, доказавших, что они могут выдержать испытание временем. А хип-хоп становился все большей частью современного радио. Еще одним фактором было наличие старых записей в обновленной форме. Ураган Дэйв Смит из WJJJ в Питтсбурге, который перешел с гладкого джаза, сомневался, что формат будет успешным на FM-радио, но он полагал, что слушатели, которым нравятся старые песни, привыкли к AM. Шон Росс из WGCI-AM в Чикаго полагал, что этот формат может работать в любом месте, но станции, которые выберут его, будут теми, кто желает чего-то другого. Спутниковый формат был ориентирован на период с 1967 по 1978 год, но также воспроизводились песни с 1963 года и до начала 1980-х годов. Включены как баллады, так и современные песни. WGCI даже играл песни с 1950 - х лет, в том числе Незабываемого по Нат Кинг Коул, хотя Росс сказал, что даже подросткам понравились станции, потому что они узнали о старых песнях от своих родителей, и потому, что новые версии старых песен записывались. Другие станции включали WRBO 103.5 в Мемфисе, WNPL в Нэшвилле, KMEZ в Новом Орлеане и WPLZ в Ричмонде.

Помимо WRBO, старые городские станции включают WATV (AM) в Бирмингеме, штат Алабама, и KAJM в Фениксе. Некоторые городские старые станции называют этот формат «старой школой», например, WOSL в Цинциннати.

Противоречие имени

В музыкальной индустрии существуют разногласия по поводу использования термина « городской» для описания музыкальных жанров и форматов. В июне 2020 года Republic Records и управляющая компания артистов Milk amp; Honey заявили, что они откажутся от использования этого слова в отношении музыки черного происхождения. Эти решения были приняты после убийства Джорджа Флойда полицией и последовавших за ним протестов.

Лэнс Вента из радиоиндустриального издания RadioInsight заявил, что термин « городской» устарел, поскольку Ramp;B и хип-хоп музыка приобрели огромную популярность за пределами городских районов, и это описание не должно служить эвфемизмом для «черной музыки». Он рекомендовал заменить термины « взрослый Ramp;B» на «городской современный формат для взрослых» и « хип-хоп» на « городской современный».

Майрон Ферс, операционный менеджер и программный директор принадлежащей чернокожим компании Carter Broadcast Group в Канзас-Сити, защищал использование городского тега. Отвечая на отказ Republic от этого термина, он выразил обеспокоенность тем, что это действие снижает статус руководителей черной музыки в звукозаписывающих компаниях и в индустрии в целом:

Я не думаю, что это отличная идея, потому что она сводит на нет всю тяжелую работу, которую проделали в прошлом афроамериканские музыкальные руководители. Это потенциально приводит к роспуску людей и должностей в музыкальном отделении Urban. Хип-хоп и Ramp;B лидируют в росте продаж музыки и использования потокового вещания. Собираются ли другие должности, названия и отделы в звукозаписывающей компании измениться или распустить?... Осознают ли они культурную силу городской музыки?

-  Майрон Ферс, операционный менеджер / программный директор Carter Broadcast Group
Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте