KLOS

редактировать
Рок-радиостанция в Лос-Анджелесе Радиостанция в Лос-Анджелесе, Калифорния
KLOS
KLOS LOGO.png
Город Лос-Анджелес, Калифорния
Зона вещанияРайон Большого Лос-Анджелеса
Частота 95,5 МГц (HD Radio )
Брендинг95 -5 KLOS
Слоган Рок-станция Южной Калифорнии
Программирование
Формат Мейнстрим рок
Подканалы
Собственность
ВладелецMeruelo Media. (ООО «КЛОС Радио Холдингс»)
Родственные станции
История
Дата выхода в эфир30 декабря 1947 г.; 72 года назад (1947-12-30)
Бывшие позывные
  • KECA-FM (1947–1954)
  • KABC -FM (1954–1971)
Позывной, означающийLOS Анджелес
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Идентификатор объекта 35078
Класс B
ERP 63000 Вт
HAAT 954 метра (3130 футов)
Координаты передатчика34 ° 13′37 ″ с.ш., 118 ° 04′01 ″ з.д. / 34,227 ° с.ш., 118,067 ° з.д. / 34,227; -118.067 Координаты : 34 ° 13'37 ″ N 118 ° 04′01 ″ W / 34,227 ° N 118,067 ° W / 34,227; -118.067
Переводчик (и) 98.9 K255BZ (China Lake )
Ссылки
Информация о публичной лицензииПрофиль. LMS
Интернет-трансляция
Website

KLOS (95.5 FM ) - фирменный 95-5 KLOS - коммерческая радиостанция, имеющая лицензию для Лос-Анджелес, Калифорния и обслуживающая Большой Лос-Анджелес. Область Анхелес. Станция транслирует мейнстрим рок радиоформат и транслирует рок-музыку в той или иной форме с 1969 года. KLOS принадлежит Meruelo Media. Студии KLOS расположены в Бербанке, а его передатчик расположен на вершине Mount Wilson. До сентября 2019 года студии располагались на Lindblade Street в Culver City. Радиостанция ретранслируется на FM переводчик K255BZ в Чайна-Лейк, Калифорния. KLOS является домом для утреннего шоу Heidi Frank, которое транслируется в общенациональной телевизионной программе Dish Nation и является флагманской станцией шоу Грега Бехаррелла.

KLOS вещает в HD Radio. Бывшая AM родственная станция KABC разговор все еще слышен на субканале HD2.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Рок-форматы
    • 1.3 Эра Cumulus
    • 1.4 Эра Meruelo Media
  • 2 Известные личности
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Первая станция подписана 30 декабря 1947 года как KECA-FM, одновременное вещание программирование AM сестринской станции KECA. Эти две станции принадлежали ABC, и в 1954 году позывные станций AM и FM были соответственно изменены на KABC и KABC-FM соответственно. В 1960 году KABC принял формат all-talk. 1 января 1968 г., в связи с новыми правилами Федеральной комиссии по связи (FCC), требующими, чтобы FM-станции имели отдельные программы от своих аналогов AM, KABC-FM экспериментировал с расписанием новостного радио, первая станция в Лос-Анджелесе оформлена таким образом. Этот эксперимент длился недолго; KABC-FM прекратил выпуск всех новостей 11 марта 1968 года, в тот же день, когда KFWB переключился на этот формат.

Рок-форматы

В начале 1969 года KABC-FM принял формат прогрессивного рока, известный как «Любовь». Под руководством Аллена Шоу, главы ABC FM Special Projects, автоматизированное программирование транслировалось на других принадлежащих и управляемых станциях ABC - KGO-FM в Сан-Франциско, KQV-FM в Питтсбурге, WABC-FM в Нью-Йорке, WLS-FM в Чикаго и WXYZ-FM в Детройте. Синдицированный формат был озвучен братом Джоном Ридгреном.

Вскоре после своего дебюта Love отказались от живой, запрограммированной на местном уровне произвольной формы рок-музыки на KLOS и его родственных FM-станциях. В 1971 году радиостанция приняла позывные KLOS, чтобы избежать путаницы со своей переговорной станцией AM. В конце 1971 года звук прогрессивного рока произвольной формы закончился, когда Шоу и программный директор KLOS Том Йейтс запустили первую рок-станцию ​​ (AOR) в США. В рамках AOR KLOS играли только топовые треки с самых продаваемых рок-альбомов и использовали слоган «Rock 'N Stereo». Первый список диск-жокеев на KLOS включает Джеффа Гонзера, Дж.Дж. Джексон, Джим Лэдд и Дамион. К 1972 году KLOS стала самой популярной рок-радиостанцией FM в Лос-Анджелесе. Станция продвигала рок-концерт под открытым небом под названием "California Jam", который состоялся 6 апреля 1974 года на Ontario Motor Speedway в Онтарио, Калифорния.

KLOS спонсировала Blood Drive совместно с Американским Красным Крестом ежегодно с 1982 года. Центры сдачи крови открываются в зоне прослушивания станции на несколько дней, обычно в летние месяцы, когда уровень сдачи крови обычно низкий. В 2014 году в рамках программы анализа крови было собрано около 7900 единиц цельной крови, которую можно разделить на эритроциты и плазму. В знак благодарности радиостанция вручила спонсорам награды, такие как футболки и ваучеры на билеты на концерты.

Весной 1987 года генеральный менеджер KLOS Билл Соммерс нанял давнего программиста рок-радио Чарли Уэста, чтобы тот был новый программный директор станции. Уэст нанял Стефани Монделло музыкальным руководителем радиостанции. К осени Уэст привел Марка и Брайана (Марк Томпсон и Брайан Фелпс ) в KLOS на утреннюю поездку. Рейтинги станции Arbitron неуклонно росли под руководством Уэста; к 1988 году KLOS стала лидером среди альбомных рок-станций Лос-Анджелеса, заняв пятое место на рынке с долей 4,3 по сравнению с 3,6 в предыдущем периоде рейтинга. Когда Уэст покинул KLOS в начале 1989 года, Монделло взял на себя обязанности программиста, руководя всеми ключевыми решениями и общей стратегией доходов и рейтингов. Станция сохранила пятое место в общем рейтинге на рынке и достигла первой позиции в своей целевой аудитории молодых мужчин , победив основных конкурентов KLSX, KROQ-FM и выскочка KQLZ (Pirate Radio). Монделло покинул KLOS в конце 1990 года.

К 1994 году KLOS столкнулась с усилением конкурентного давления со стороны KROQ-FM с появлением его формата гранж модерн-рок как а также KLSX и KCBS-FM (Arrow 93), в которых основное внимание уделяется классическому року. В ответ радиостанция изменила свой формат, отказавшись от ди-джеев и большей части классической рок-музыки в пользу более альтернативного контента. Этот эксперимент длился всего около трех лет, после чего большая часть альтернативной музыки была отброшена, а классический рок вернулся. В 1997 году KLOS наняла Джона Дункана, ранее работавшего в KYYS в Канзас-Сити, штат Миссури, в качестве программного директора и выбрала направление взрослого рока. В рамках своих усилий по изменению положения радиостанции Дункан вернул Джима Лэдда и нанял Гарта Кемпа и других давних личностей на радио Лос-Анджелеса. В этот период KLOS провела рекламную кампанию с такими фразами: «Мы на мгновение потеряли рассудок, но теперь у нас все в порядке». В течение восьми месяцев станция переместилась с 18 на пятое место среди взрослых Лос-Анджелеса в возрасте от 25 до 54 лет, вернув себе статус ведущей рок-станции для взрослых на рынке. Дункан покинул KLOS в конце 1998 года.

В 2005 году соперник классического рока KCBS-FM перешел на хиты для взрослых как «Jack FM ». Это сделало KLOS единственной постоянной классической рок-станцией на рынке до запуска KSWD (100.3 The Sound) в апреле 2008 года.

В октябре 2006 года KLOS реструктурировала свою ежедневную линейку радиостанций. ведущие, Синтия Фокс, «дядя Джо» Бенсон и Джим Лэдд наблюдали, как их ежедневная воздушная смена увеличивалась на один час. Однако это привело к временному увольнению бывшего вечернего ди-джея Гэри Мура; он вернулся в конце 2007 года. Бывший ночной спортсмен Марк Миллер, ранее работавший на давно не существующей KQLZ, устраивал субботнее специальное шоу «Лучшее из Марка и Брайана» в субботу утром. Ночная смена Миллера была заменена автоматическим программированием, объявленным как «KLOS After Hours». Это шоу следует за обычным классическим рок-форматом, хотя иногда KLOS играет глубокие отрывки и живые версии песен, которые обычно не играют в дневное время.

В 2007 году радиостанция перешла в собственность Citadel Broadcasting после того, как она объединилась с ABC Radio The Walt Disney Company.

Время от времени KLOS отказывался от своего формата, чтобы транслировать специальный выпуск «от А до Я», где песни из библиотеки KLOS воспроизводились в алфавитном порядке по названию. Работая 24 часа в сутки (с перерывами только на шоу Марка, Брайана и Джима Лэдда), он обычно длился около двух недель без повторения песен. В отличие от обычного плейлиста радиостанции, в котором в основном представлены хиты классического рока, в список от А до Я входило большое количество малоизвестных альбомных треков. В последние годы своего существования специальный выпуск от А до Я выходил в эфир во время рождественских праздников. После увольнения директора программы Риты Уайлд в 2009 году обратный отсчет от А до Я не транслировался на KLOS. Однако тогдашний участник классического рока KSWD, который нанял Уайльда, переработал идею, выпустив очень похожий, хотя и более короткий, сборник знакомых хитов и глубоких треков.

Эра Cumulus

16 сентября 2011 г. Cumulus Media приобрела Citadel, приобретя KLOS и дочернюю станцию ​​KABC.

17 августа 2012 г. Марк Томпсон и Брайан Фелпс появились на KLOS в последний раз, фактически закончив Шоу Марка и Брайана через 25 лет (включая два года на предыдущей станции WAPI в Бирмингеме, Алабама ). Три дня спустя, 20 августа, Cumulus объявили, что Хайди Гамильтон и Фрэнк Крамер, бывшие ведущие на KLSX и KABC, проведут утреннюю поездку, начинающуюся 4 сентября, как The Heidi Frank Show. 15 августа 2016 года Cumulus объявили, что Фрости Стиллвелл, с которой Гамильтон и Крамер совместно работали на одних и тех же двух станциях, присоединится к дуэту по утрам в будние дни с 6 сентября.

В феврале 2016 года KLOS запустила Horns Up, субботняя вечерняя программа, которую ведет Стью Эррера, в которой использовалась хэви-метал. С тех пор шоу было заменено обычным классическим рок-миксом.

Канадский радиоведущий и комедийный писатель Грег Бехаррелл присоединился к KLOS в январе 2017 года в качестве ведущего на выходных и продюсера контента в социальных сетях. Он перешел на будние вечера в январе 2019 года.

8 и 9 февраля 2018 года KLOS была одной из 14 рок-радиостанций, принадлежащих Cumulus, которые приняли участие в общенациональной кампании по сбору средств "St. Jude Rocks". Слушатели KLOS пожертвовали St. Детская исследовательская больница Джуда в Мемфисе, штат Теннесси в рамках более 2 миллионов долларов, собранных участвующими станциями Cumulus.

Эпоха Meruelo Media

15 апреля В 2019 году Cumulus объявила о продаже KLOS Meruelo Media за 43 миллиона долларов. Таким образом, KLOS находится в совместном владении с ритмичной топ-40 станцией KPWR, классическими хип-хоп-станциями KDAY и KDEY-FM и региональной мексиканской станцией KXOS. (который будет приобретен Meruelo через месяц после объявления о покупке KLOS; теперь это испанский Rhythmic Contemporary -форматированный KLLI "Cali 93.9"), а также две испаноязычные телевизионные станции, KBEH и KWHY-TV. Meruelo начала работать с KLOS в соответствии с соглашением о местном маркетинге, начиная с 16 апреля; сделка закрылась 17 июля. Продажа Meruelo Media произошла вскоре после продажи бывшей дочерней станции WPLJ в Нью-Йорке, поскольку и KLOS, и WPLJ изначально принадлежали ABC. Под эгидой Аллена Шоу обе станции получили формат "Love", за которым в 1971 г. последовал формат AOR для прямых трансляций и местных, вместе сохраняющих последний в течение 12 лет (WPLJ переместился в топ-40 в 1983 г.; он стал некоммерческая христианская музыка радиостанция как "K-Love" в 2019 году).

В следующем году в КЛОС произошли дальнейшие изменения. 6 сентября 2019 года радиостанция сменила формат на постоянный классический рок, исключив современные рок-треки после 1990-х. 30 сентября в 12.01 KLOS начал вещание из своих новых студий в здании Meruelo Media в Бербанке, оставив свое прежнее место на Lindblade Street в Culver City (на которое it и KABC переехали из своих давних студий на бульваре Ла Сьенега в декабре 2016 года). Станция также ознаменовала возвращение классического рок-формата в Лос-Анджелес - впервые с тех пор, как в ноябре 2017 года KSWD перешли в христианскую музыкальную сеть "K-Love" под именем KKLQ. В конце января 2020 года KLOS вернулись к мейнстриму рока и изменили свой слоган на «Рок-вокзал Южной Калифорнии»; радиостанция вновь включила в плейлист рок пост-1990-х годов, но при этом по-прежнему уделяет большое внимание классическим рок-трекам. В рамках меры по сокращению расходов, вызванной пандемией COVID-19, Меруэло уволил нескольких сотрудников KLOS в середине 2020 года, в том числе Фрости Стилуэлла, Гэри Мура и Фрейзера Смита; Frosty, Heidi Frank вернулись к своему предыдущему названию Heidi Frank.

3 августа 2020 года The Greg Beharrell Show вошла в национальную синдикацию с KLOS в качестве флагманской станции.

Известные личности

На протяжении всей своей истории Как рок-станция, KLOS была домом для многих известных ди-джеев прогрессив-рока и AOR.

Крис Картер ведет местную версию Завтрак с Битлз по утрам в воскресенье. До посадки в KLOS, Картера слышали на KACD-FM (канал 103.1) в 2000 году, когда он играл альтернативу альбому для взрослых (AAA). Он также бывший бас-гитарист и продюсер фильма Драмарама, а также продюсер и курировал музыку для фильма Мэр Сансет-Стрип, документального рок-фильма о влиятельном диджее Лос-Анджелеса Родни. Бингенхаймер из KROQ-FM.

Боб Кобурн (1980-1994), бывший директор программы в Чикаго и помощник директора программы в KMET размещала синдицированную программу Rockline. Позже он работал в KLSX, KCBS-FM (стрелка 93) и KZLA, прежде чем вернуться в KLOS. Коберн умер от рака легких 17 декабря 2016 года в возрасте 68 лет.

Марк Коппола, перешедший в KGB-FM в Сан-Диего, был в KLOS в 1977 году. и снова появился, когда он вышел в эфир Westwood One Rock 'N Roll Never Forgets. Дамион и Стив Даунс вместе с Марком были ведущими с 1986 по 1990 год.

Дион несколько лет проводила допоздна на неполную ставку. Он также принимал гостей в KLSX в эпоху классического рока. В 2005 году Аль Рамирес, еще один давний ночной ди-джей в KLOS, умер естественной смертью в возрасте 54 лет.

Синтия Фокс, бывшая личность KMET и KLSX, вела будничное шоу In Tune at Noon с участием ежедневное празднование событий в истории рок-н-ролла и в новостях. Она покинула KLOS в июле 2013 года и, в конце концов, присоединилась к конкурирующей радиостанции классического рока KSWD.

Джим Лэдд представлял свои шоу в свободной форме, прерывая обычный формат классического рока во время его шоу в полдень и воскресенье вечером. Лэдд лично подбирал музыку, часто по просьбам слушателей, и играл ее в тематических наборах. По средам, в полночь, Лэдд посвятил час разговору «Гарнитуры», в котором музыка сочетается с чуть более «звуковым» качеством (предназначенным для прослушивания в наушниках или без фонового шума), устной поэзией и аудиоклипами. из фильмов и телевидения. По воскресеньям Лэдд представлял «Theme of Consciousness», в котором все песни в течение трехчасового окна были посвящены одному слову или «теме» и полностью выбирались слушающей аудиторией. Помимо работы с KLOS, Лэдд также появился на KNAC во время его прогрессивной эры, KMET и KLSX. Часто прозванный "Последним ди-джеем", после песни Тома Петти , которая была написана о нем, Лэдду была предоставлена ​​необычная свобода выбора музыки для своей программы. Его шоу обычно было музыкальным шоу номер один в своем временном интервале. Лэдд покинул KLOS в октябре 2011 года и присоединился к SiriusXM в январе следующего года, ведя ежедневную работу на канале Deep Tracks.

Джо Рейлинг (1977-1981, 2003-2009) начал Местное музыкальное шоу (позже переименованное в Local Licks). Большую часть времени Райлинг вдали от радиостанции проводил свое собственное шоу альтернативного рока по всему миру на AFN (American Forces Network, ранее AFRTS, Служба радио и телевидения вооруженных сил). Он также занимался управлением, производством и программированием бортовых аудио-развлечений для многих внутренних и международных авиакомпаний, а также для Air Force One. Джо умер 7 октября 2017 года.

Фрэнк Зонтаг вел ток-шоу по связям с общественностью, которое транслировалось в воскресенье вечером и рано утром в понедельник. Он входил в утреннюю команду Марка и Брайана и руководил панелью управления, а также время от времени вносил свой вклад в шоу. Зонтаг покинула станцию ​​в 2009 году; в 2013 году он стал ведущим христианской беседы и обсуждения программы The Frank Sontag Show на KKLA-FM.

Марк Томпсон и Брайан Фелпс были главными со-ведущими Марк и Брайан, утреннего комедийного шоу скетчей, которое транслировалось с 8 сентября 1987 года по 17 августа 2012 года. Основные моменты шоу транслировались в будние дни за час до каждой обычной будней программы.. В субботу утром в эфир выходили итоговые выпуски, в которых каждую неделю показывались лучшие работы Марка и Брайана.

Шана ЛиВигни (1952–2015) была одной из первых женщин, прорвавшихся на рынок рок-радио в середине 1970-х. Она начала работать в KLOS в 1980 году. Она стала первой женщиной, которая сделала это утром. Она была забавной, с дымным голосом и сообразительностью. Шану до сих пор с любовью вспоминают за ее работу, в том числе чувство счастья и юмора, которыми пронизаны ее выступления в KLOS, а затем и в KLSX (теперь KAMP, 97.1 FM), где она оставалась до 1995 года.

Среди других бывших личностей KLOS - Джено Мичеллини, «дядя» Джо Бенсон, Стив Даунс и штатная заменяющая Линда Клейтон. Дениз Вествуд (2000-2016), ранее работавшая в КМЕТ, была услышана на KLOS, занимающемся обработкой выходных и сменами. В течение последних нескольких лет в KLOS Вествуд также вела воскресное утро по связям с общественностью в центре внимания сообщества. Бывший программный директор Рита Уайлд, которая позже перешла в KSWD, десятилетиями выбирала музыку для KLOS; днем DJ Joe Benson также уехал на KSWD.

Награды и номинации

С 1991 года KLOS выиграла две Marconi Radio Awards, а также три Crystal Radio Awards за свои усилия по работе с общественностью..

ГодНаградыКатегорияПолучательРезультатИсточник
1991Награды NAB Marconi Radio Крупнейшая личность года на рынкеМарк и Брайан выиграли
Лучшая рыночная станция годаНоминация
Лучшая станция года в жанре AOR / Classic RockПобеда
NAB Crystal Radio Awards выигран
1999NAB Crystal Radio Awards выигран
2005NAB Crystal Radio Awards выигран
2006NAB Marconi Radio Awards Легендарная радиостанция годаНоминация
Синдицированная личность года в сетиМарк и Брайан Номинация
Награды NAB Crystal Radio Назначение
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:39:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте