Категория | Formula One | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Jordan | ||||||||||
Дизайнер (и) | Гэри Андерсон (технический директор). Марк Смит (Начальник механического отдела D esign). Эндрю Грин (руководитель структурного проектирования). Даррен Дэвис (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | 194 | ||||||||||
Преемник | 196 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | композитная структура из углеродного волокна и сотовой структуры | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Колея оси | Передняя: 1700 мм (67 дюймов). Задняя: 1618 мм (63,7 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2950 мм (116 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Peugeot A10 3000 куб. См (183,1 куб. Дюймов), 72 ° V10, NA, со средним расположением двигателя, с продольной установкой | ||||||||||
Трансмиссия | Jordan 7-ступенчатая полуавтоматическая | ||||||||||
Вес | 595 кг (1312 фунтов) | ||||||||||
Топливо | Всего | ||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Всего Jordan Peugeot | ||||||||||
Известные водители | 14. Рубенс Баррикелло. 15. Эдди Ирвин | ||||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1995 года | ||||||||||
| |||||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Автомобиль Jordan 195 был автомобилем Formula One, с которым команда Jordan соревновалась в 1995 Формула-1 Чемпионат мира. Машиной номер 14 управлял бразилец Рубенс Баррикелло, а автомобилем номер 15 - северный ирландец Эдди Ирвин. Автомобиль был оснащен 3-литровым двигателем Peugeot A10 V10 и работал на топливе Total. Тотал также выступал в роли главного спонсора команды в этом сезоне.
195 отличался характерным низким носом и изящными боковыми опорами, что придавало ему очень гладкий вид, несмотря на смешанную цветовую схему. Он добился лучшего на тот момент результата Джордана на Гран-при Канады, когда Баррикелло и Ирвин заняли второе и третье места соответственно после Жана Алези Ferrari. Однако машина не была стабильно конкурентоспособной и страдала от множества проблем с надежностью, и команда заняла шестое место в чемпионате конструкторов.
Рубенс Баррикелло за рулем 195 на Гран-при Великобритании 1995 года.(клавиша ) (результаты жирным шрифтом обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Jordan | Peugeot V10 | G | BRA | ARG | SMR | ESP | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | EUR | PAC | JPN | AUS | 21 | 6-й | |
Рубенс Баррикелло | Ret | Ret | Ret | 7 | Ret | 2 | 6 | 11 | Ret | 7 | 6 | Ret | 11 | 4 | Ret | Ret | Ret | ||||||
Eddie Irvine | Ret | Ret | 8 | 5 | Ret | 3 | 9 | Ret | 9 | 13 | Ret | Ret | 10 | 6 | 11 | 4 | Ret |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Jordan 195. |
.