Джон Саймон | |
---|---|
Родился | (1941-08-11) 11 августа 1941 (возраст 79). Norwalk, Коннектикут, США |
Род занятий | Музыкант, продюсер, композитор |
Инструменты | Фортепиано, саксофон, туба, вокал |
Ассоциированные группы | The Band |
Веб-сайт | www.johnsimonmusic.net |
Джон Саймон (родился 11 августа 1941 г.) - американский музыкальный продюсер, композитор, писатель и исполнитель. Признанный одним из ведущих продюсеров звукозаписи в Соединенных Штатах в конце 1960-х и 1970-х годах, Саймон выпустил множество классических альбомов, которые продолжают продаваться более 50 лет спустя, в том числе The Band Music. из Big Pink, The Band и The Last Waltz, Cheap Thrills от Big Brother the Holding Company с участием Дженис Джоплин, Песни Леонарда Коэна Леонарда Коэна и Дитя - отец мужчины Blood, Sweat Tears.
Саймон родился в Норуолке, Коннектикут ; его отец, сельский врач, научил его игре на скрипке и фортепиано в 4 года. Он начал писать песни до 10 лет; к тому времени, когда он окончил среднюю школу, Саймон уже руководил и писал для нескольких групп и сочинил два оригинальных мюзикла. Саймон поступил в Принстонский университет, где написал еще три мюзикла и продолжил свою роль лидера группы, приведя группу в финал 1-го Джорджтаунского межвузовского джазового фестиваля.
После Принстона Саймон был нанят стажером в Columbia Records. Сначала он был назначен в отдел наследия под руководством Годдарда Либерсона, тогдашнего президента Колумбии. Работа Саймона в этот период включала оригинальные актерские альбомы бродвейских шоу и аудио-документальные альбомы, в том числе Point of Order, LP печально известных слушаний в Сенате, проведенных антикоммунистическим сенатором Джозефом Маккарти, и The Medium Is the Massage, навеянный трудами медиа-гуру Маршалла Маклюэна. В 1966 году он аранжировал и произвел "Red Rubber Ball " от Cyrkle. Песня, написанная в соавторстве с Полом Саймоном (не родственником) Саймона и Гарфанкела и Брюса Вудли из Искателей, занял 2-е место в чарте Billboard Hot 100. Было продано более миллиона копий и был награжден золотой диск.
С успехом «Red Rubber Ball» Саймон был назначен другими исполнителями поп-музыки, такими как Фрэнки Янкович, «Король польки Америки» и джазмен Чарльз Ллойд. Первым продуктом, для которого он также написал обширные аранжировки, был дебютный альбом Песни Леонарда Коэна, Леонарда Коэна. Помогая в работе над альбомом Саймона и Гарфанкеля Bookends, он встретил Эла Купера, который призвал его покинуть Колумбию и стать внештатным продюсером, что он и сделал, продюсируя Первый альбом Blood, Sweat Tears, Child Is Father to the Man.
Примерно в то время его рекомендовали Питеру Ярроу из Питер, Пол и Мэри, чтобы помочь Ярроу с фильмом, который он снимал с оператором Барри Файнштейном. Фильм был выпущен в 1968 году под названием You Are What You Eat и содержал песню «My Name Is Jack », написанную Саймоном для этого фильма, которая позже стала хитом для Манфред Манн. Работа над этим фильмом привела Саймона в Вудсток, где он познакомился с менеджером Альбертом Гроссманом. Гроссман попросил его продюсировать несколько номеров из своего коллектива талантов, первым из которых был Гордон Лайтфут. И снова Саймон подсластил проект своими оркестровыми аранжировками (Did She Mention My Name ). После этого его попросили продюсировать альбом для Дженис Джоплин и ее группы Big Brother And The Holding Company (Cheap Thrills, в которую вошел хит-сингл «Piece Of My Heart »). Продюсируя альбом для Electric Flag, он встретил блюзового исполнителя Taj Mahal, положив начало музыкальной ассоциации, которая продолжается до сих пор. Его имя часто связывают с группой, с которой он был очень тесно связан, и его называли «шестым участником группы». Альбомы, которые он выпустил вместе с ними в 1970-х, Music From Big Pink, The Band и The Last Waltz, являются предшественниками жанра, позже названного Американа. Он также был музыкальным руководителем концерта Last Waltz и участвовал в качестве музыканта в Stage Fright и Islands, а также продюсировал, играл и соавтор для их альбома-камбэка 1990-х годов Jericho. Другие известные альбомы того периода: Morning Bugle John Hartford, Jackrabbit Slim Steve Forbert, Heart To Heart Дэвид Сэнборн и Жрица джазового аранжировщика Гила Эванса. Кроме того, он аранжировал и продюсировал альбом Mama Cass Dream a Little Dream of Me, Tiger In The Rain для Майкла Фрэнкса и Down Home от Seals and Crofts, а также альбомы для Рэйчел Фаро, Хирта Мартинеса, Сайруса Фарьяра и других. После того, как популярная музыка выросла диско и хэви-метал, он потерял интерес к продюсированию и лишь изредка выпускал новые записи, включая популярных в Японии исполнителей, в том числе Мотохару Сано, часто с надписью «Японцы Брюс Спрингстин ".
- Обзор альбома Джона Саймона в Record Кристгау Путеводитель: Рок-альбомы семидесятых (1981)
Саймон написал музыку к противоречивому фильму Фрэнка Перри, Прошлым летом (1969) с Барбарой в главной роли Херши и Ричард Томас. Он играл на клавишных на альбоме Alone Together (1970) Дэйва Мэйсона, включая преследующее пианино на песня "Sad and Deep As You". В восьмидесятые годы он написал две балетные композиции для хореографа Твайлы Тарп и сочинил цирковую музыку для воздушного гимнаста Филиппа Пети (после его сольной прогулки между башнями Всемирного торгового центра). Он был музыкальным руководителем бродвейского предприятия под названием «Рок-н-ролл»! Первые 5000 лет, созданный по образцу битломании, спродюсировал оригинальный актерский альбом Лучший маленький бордель в Техасе.
В какой-то момент Пол Саймон призвал Джона Саймона последовать примеру своей музы и стать его музой. автор-исполнитель самостоятельно. Следовательно, в начале семидесятых он записал два альбома для Warner Brothers, John Simon’s Album и Journey. Затем, пятнадцать лет спустя, вышел первый из четырех альбомов японских лейблов, первый из которых, Out On The Street, был выпущен в США компанией Vanguard. Саймон и его жена К.С. Лавхарт написал и исполнил кабаре под названием Alone Together For The First Time Again, а совсем недавно стал соавтором популярной пьесы «Jackass Flats», профессиональная премьера которой состоялась в июне 2011 года. Самопровозглашенный «компульсивный музыкант» Саймон продолжает быть активным. Сейчас он редко исполняет свой собственный материал на концертах, но еженедельно играет на пианино со своим джазовым трио в своем родном городе недалеко от Вудстока, штат Нью-Йорк. В 2018 году Саймон написал книгу «ПРАВДА, ЛОЖЬ И СЛЫША: Воспоминания о музыкальной жизни в рок-н-ролле и вне его», которая получила обширные положительные отзывы как точная, но личная история рок-музыки, сочетающая в себе подробности культовых событий от первого лица. запись сессий с живым, болтливым остроумием.
Год | Альбом | Лейбл | Примечания |
---|---|---|---|
1966 | Неизбежное барокко | Колумбия | Аранжировка и производство Джона Саймона. 2006 Японский переиздание, приписываемое «Неизбежному барокко» / Джон Саймон. |
1968 | You Are What You Eat (Запись оригинального саундтрека) | Columbia Masterworks | Саундтрек от разных исполнителей, включая 6 песен Джона Саймона |
1969 | Прошлое лето (оригинальный саундтрек к фильму) | Warner Bros. - Seven Arts Records | Музыка, написанная Джоном Саймоном |
1971 | Альбом Джона Саймона | Warner Bros. Records | |
1973 | Journey | Warner Bros. Records | |
1992 | На улице | Пионер, Япония | |
1995 | Хармони Фарм | Пайонир, Япония | |
1988 | На главную | Pioneer, Япония | |
2000 | The Best and Beyond | Pioneer, Japan | Компиляция, взятая из записей Pioneer Japan, включает новую запись "Иногда я чувствую себя ребенком без матери "и две ранее не издававшиеся концертные записи |
2000 | Hoagyland: Songs of Hoagy Carmichael | Dreamsville, Japan | Присуждается" John Simon " Друзья ", в т. Стив Форберт, Джеки Кейн, Джефф Малдаур и другие. |
2006 | No Band | Соло, фортепиано / вокальные выступления новых и старых песен, несколько ранее не издававшихся |