Песни Леонарда Коэна

редактировать
Студийный альбом Леонарда Коэна 1967 года
Песни Леонарда Коэна
SongsOfLeonardCohen.jpeg
Студийный альбом by Леонард Коэн
Выпущен27 декабря 1967 г. (1967-12-27)
ЗаписанОктябрь - ноябрь 1967 г.
StudioColumbia Studio E, Нью-Йорк
Жанр Современный фолк
Длина41:09
Лейбл Columbia
Продюсер Джон Саймон
Леонард Коэн хронология
Песни Леонарда Коэна . (1967)Песни из комнаты. (1969)

Песни Леонарда Коэна - дебютный альбом от канадского народного певца и автора песен Леонарда Коэна, выпущенный 27 декабря 1967 года на Columbia Records. Менее успешные в США, чем в Европе, «Песни Леонарда Коэна» предвещали успех, которого Коэн добьется в чартах. Он достиг 83-го места в Billboard 200, достигнув золотого статуса в США в 1989 году. Он достиг 13-го места в UK Albums Chart, потратив на это почти полтора года..

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Композиция
  • 4 Обложка
  • 5 Прием
  • 6 Релизы
  • 7 Список треков
  • 8 Музыканты
  • 9 Чарты
  • 10 Сертификаты и продажи
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория

Коэн получил положительное внимание критиков как поэт и писатель, но сохранил живой интерес к музыке, имея В подростковом возрасте играл на гитаре в кантри- и вестерн-группе под названием Buckskin Boys. В 1966 году Коэн отправился в Нэшвилл, где надеялся стать автором песен в стиле кантри, но вместо этого увлекся фолк-сценой Нью-Йорка. В ноябре 1966 года Джуди Коллинз записала "Suzanne " для своего альбома In My Life, и вскоре Коэн привлек внимание продюсера Джона Хаммонда. Хотя Хаммонд (который первоначально подписал с Коэном контракт с Columbia Records ) должен был продюсировать пластинку, он заболел, и его заменил продюсер Джон Саймон.

Recording

Изначально Хаммонд попросил Коэна поработать гитарные партии для "Master Song" и "Sisters of Mercy" с джазовым басистом Вилли Раффом, а затем пригласил некоторых из лучших сессионных музыкантов Нью-Йорка, чтобы присоединиться к ним. это заставило Коэна нервничать; как отмечает биограф Энтони Рейнольдс в своей книге «Леонард Коэн: замечательная жизнь», отношения между Коэном и Раффом были интимными и естественными, но «прибытие большего количества анонимных сотрудников нервировало Коэна, новичка в студии, которого оттолкнуло их мастерство». Коэн действительно просил принести в студию зеркало в полный рост, потому что, как он объяснил Моджо в ноябре 2001 года, «из-за какой-то версии нарциссизма я всегда играл перед зеркалом. Думаю, это был лучший способ смотреть во время игры на гитаре, или, может быть, это было именно там, где стоял стул. Но мне было очень комфортно смотреть на себя, играющего ». После того, как Хаммонд ушел из сессий, Джон Саймон стал продюсером, и, судя по всему, Саймон и Коэн столкнулись по поводу инструментовки и сведения; Коэн хотел, чтобы у альбома было разреженное звучание, в то время как Саймон чувствовал, что песни могут выиграть от аранжировок, включающих струнные и духовые. Сильви Симмонс, писавшая для Mojo в 2012 году, вспоминает: «Когда Леонард услышал результат, он был недоволен; оркестровка на« Сюзанне »была преувеличена, в то время как все в« Эй, это не способ сказать до свидания »было слишком мягким. Несколько треков было слишком много низа, и были даже барабаны; Леонард явно не оговаривал барабанов ». Певец и продюсер также поссорились из-за небольшой остановки в середине «So Long, Marianne » - устройство, которое, по мнению Коэна, прервало песню. По словам биографа Иры Наделя, хотя Коэн смог внести изменения в микс, некоторые добавления Саймона «не могли быть удалены с четырехдорожечной мастер-ленты».

Инструменталисты - не указаны в альбоме На рукаве были Честер Крилл, Крис Дэрроу, Соломон Фелдхаус и Дэвид Линдли из Kaleidoscope, которого лично нанял Коэн после того, как он увидел игру группы в нью-йоркском клубе.

Композиция

В альбом вошли некоторые из самых знаменитых песен Коэна. Моджо охарактеризовал альбом как «не только краеугольный камень выдающейся карьеры Коэна, но и настоящую веху в написании песен с точки зрения языка, тематических разработок и даже аранжировок». «Сюзанна» заняла 41-е место в рейтинге Pitchfork Media «200 лучших песен 1960-х», а «So Long, Marianne» также заняла 190-е место в этом списке. В интервью 1986 года BBC Коэн объяснил: «Написание 'Suzanne', как и всех моих песен, заняло много времени. Я написал большую часть ее в Монреале - все в Монреале - в течение в течение, возможно, четырех или пяти месяцев. У меня было много, много куплетов. Иногда песня уходила по касательной, и у вас были вполне респектабельные куплеты, но это уводило вас от первоначального ощущения песня. Итак, это вопрос возвращения. Это очень болезненный процесс, потому что нужно выбросить много хорошего ". В том же интервью Коэн также рассказал, что «Master Song» был написан «на каменной скамье на углу Бернсайд и Гай-стрит... Я помню, как сидел на этой скамейке и работал над текстом этой песни». Как рассказывал Найджел Уильямсон из Uncut в 1997 году, «Сестры милосердия» были написаны «в Эдмонтоне во время снежной бури, и я укрылся в холле офиса. Там были два молодых пакостника, Барбара. и Лоррейн, и им некуда было идти. Я попросил их вернуться в свой номер в отеле - они сразу же забрались в кровать и разбились, пока я сидел в кресле и смотрел, как они спят. Я знал, что они мне что-то дали, и к тому времени они проснулись, я закончил песню и сыграл им ». В мемуарах 1996 года «Различные позиции» биограф Ира Надел утверждает, что «Чужая песня» обращается к утрате, уходу и существенной, но разрушительной природе любви. В книге «Авторы песен о написании песен» Коэн сказал автору Полу Золло, что он написал «До свидания, Марианна» ». в двух отелях. Один был «Челси», а другой - «Пенн Терминал». Я помню, как Марианна (Илен, подруга Коэна в то время) смотрела в мою записную книжку, увидела эту песню и спросила: «Для кого ты это написал?» »Когда Коэн играл на острове Уайт в 1970 году, он сказал публике, что он Написал «Один из нас не может ошибаться» в пилинг-комнате в отеле «Челси», когда «оторвался от амфетамина и преследовал блондинку, которую я встретил на нацистском плакате».

К тому времени Альбом был выпущен в декабре 1967 года, Коэн уже подписал права на "Suzanne" и "Stranger Song" (вместе с "Dress Rehearsal Rag", который позже появится в его альбоме 1971 года Songs of Love and Hate) аранжировщику Джеффу Чейз и певец сетуют на Адриана Дивоя из журнала Q Magazine в 1991 году: «Кто-то умнее меня заставил меня передать им издание. Я потерял «Сюзанну», «Незнакомую песню» и «Тряпку для репетиции». Я наконец получил их три года назад, но я потерял много денег. "

Artwork

На задней обложке альбома находится мексиканская религиозная фотография Anima Sola изображена в виде женщины, вырывающейся из цепей, окруженной пламенем и смотрящей в небо. В интервью журналу Rolling Stone Коэн описал это изображение как «торжество духа над материей». Дух этой красивой женщины, вырывающейся из цепей, огня и тюрьмы ». Коэн нашел фотографию в botánica возле отеля Chelsea в 1965 году. На обложке альбома изображен Фотография Коэна с оттенком сепии, зачисленная на Machine.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5 / 5 stars
Энциклопедия популярной музыки 5 / 5 stars
Pitchfork 9,6 / 10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5 / 5 stars
Uncut 4/5 звезд

Альбом находился в чартах альбомов больше года. На момент выпуска альбом получил неоднозначные отзывы. Артур Шмидт из Rolling Stone писал: «Есть три блестящие песни, одна хорошая, три квалифицированных облома и три пылающих дерьма». Хваля «Сюзанну» за ее «моменты довольно удобоваримого сюрреализма, "New York Times в обзоре за январь 1968 года высказала мнение, что по шкале отчуждения Коэн оценил" где-то между Шопенгауэром и Бобом Диланом, двумя другими проми

Критики были гораздо добрее к альбому с момента его выпуска, и многие считали его одним из основных моментов в каноне Коэна. Марк Деминг из AllMusic заявляет: «Десять песен в« Песнях Леонарда Коэна »были определенно красиво построены, искусны в том смысле, в каком немногие (если таковые вообще есть) другие лирики подошли бы в течение некоторого времени, но что наиболее поразительно в этих песнях это не техника Коэна, как бы она ни была великолепна, а его портреты мира, в котором преобладают любовь и похоть, гнев и нужда, сострадание и предательство... немногие музыканты когда-либо создавали более выдающийся или прочный дебют ». В 2012 году, написав на Mojo, Сильви Симмонс назвала LP «блестящим», добавив, что он «звучал как ничто для своего времени - на самом деле в любое время - свежий и древний, загадочный и интимный». Брайан Хоу из Pitchfork заявляет: «Песни Леонарда Коэна 1968 года содержат многие из его самых важных песен -« Suzanne »,« Master Song »,« Stranger Song »,« Sisters of Mercy »,« So Long », Марианна »- и устанавливает темы и стилистические приемы, которые он будет неустанно преследовать в последующие десятилетия». В 2007 году Тим Нельсон из BBC Music назвал сборник «абсолютной обязательной классикой» Amazon..com считает альбом "потрясающим". В опросе читателей журнала Rolling Stone в 2014 году, занявшем десятку лучших песен Леонарда Коэна, "Suzanne" заняла 2-е место, а "So Long, Marianne" - 6-е.

За него проголосовали 149-е место в третьем издании Колина Ларкина All Time Top 1000 Albums (2000).

"Stranger Song", «Сестры милосердия» и «Зимняя леди» были включены в саундтрек к фильму Роберта Альтмана 1971 года МакКейб и миссис Миллер.

«Сюзанна», «Сестры милосердия», и «Зимняя леди» были включены в саундтрек к фильму Вернера Ренье Фассбиндера 1971 года (Sou rce: Criterion Collection, IMDB)

Releases

Songs of Leonard Cohen были выпущены на CD в 1989 году, а издание digipak было выпущено в некоторые европейские страны в 2003 году. Обновленная версия с бонус-треками "Store Room" и "Blessed is the Memory" была выпущена в США 24 апреля 2007 г. и в Японии 20 июня 2007 г. Японская версия был ограниченным тиражом копии оригинальной обложки альбома со вставкой лирической карточки. В 2009 году альбом (включая бонус-треки 2007 года) был включен в Hallelujah - The Essential Leonard Cohen Album Collection, бокс-сет из 8 компакт-дисков, выпущенный Sony Music в Нидерландах.

Трек-лист

Сторона A

  1. "Сюзанна "- 3:48
  2. " Master Song "- 5:55
  3. " Winter Lady "- 2:15
  4. «Песня незнакомца» - 5:00
  5. «Сестры милосердия» - 3:32

Сторона B

  1. "До свидания, Марианна »- 5:38
  2. "Эй, это не способ попрощаться "- 2:55
  3. " Уличные истории "- 4:35
  4. " Учителя "- 3: 01
  5. «Один из нас не может ошибаться» - 4:23

Бонусные треки к переизданию 2007 года

  1. «Store Room» - 5:06
  2. «Благословенна память» - 3:03
Музыканты
  • Леонард Коэн - вокал, акустическая гитара
  • Джимми Лавлейс - ударные ("So Long, Marianne")
  • Нэнси Придди - вокал ("Suzanne", «Прощай, Марианна», «Эй, это не способ попрощаться»)
  • Вилли Рафф - бас («Прощай, Марианна», «Истории с улицы»)
  • Честер Крилл, Крис Дэрроу, Соломон Фелдхаус, Дэвид Линдли - флейта, мандолина, еврейская арфа, скрипка, различные ближневосточные инструменты ("Master Song", "Winter Lady", "Sisters Милосердия »,« Прощай, Марианна »,« Эй, это » s «Нет способа попрощаться», «Истории с улицы», «Учителя»)
Таблицы
Таблица (1968–69)Пиковая. позиция
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )4
UK Albums (OCC )13
US Billboard 200 83
Chart (2016)Peak. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )81
Французские альбомы (SNEP )152
Норвежские альбомы (VG-lista )36
Португальские альбомы (AFP )48
шведские альбомы (Sverigetopplistan )35
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )99
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Канада (Music Canada )Золото100000
Франция (SNEP )Золото100000
Германия (BVMI )Золото250,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Золото25000
Великобритания (BPI )Золото100000

показатели продаж на основе сертификатов одна только ication. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте