Bookends (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1968 года Саймона и Гарфанкеля
Bookends
Черно-белое фото дуэта
Студийный альбом пользователя Simon Garfunkel
Выпущено3 апреля 1968 (1968-04-03)
Записано
  • сентябрь 1966
  • Январь и июнь 1967
  • Октябрь 1967 - февраль 1968
StudioColumbia Studio BE, Нью-Йорк
Жанр Фолк-рок
Длина29:51
Этикетка Колумбия
Продюсер
Саймон и Гарфанкел хронология
Выпускник. (1968)Книжные цоколи . (1968)Мост через мутную воду. (1970)
Singles from Bookends
  1. "A Hazy Shade of Winter ". Выпущен: ноябрь 1966 г.
  2. "В зоопарке ". Выпущен: март 1967
  3. "Fakin 'It ". Выпущен: август 1967
  4. "Миссис Робинсон ". Выпущен: апрель 1968
  5. "America ". Год выпуска: 1972

Bookends - четвертый студийный альбом американского музыкального дуэта Simon Garf ункель. Произведенный Полом Саймоном, Роем Хали и Артом Гарфанкелем, альбом был выпущен 3 апреля 1968 года в США на Columbia Records. Дуэт прославился двумя годами ранее с альбомами Sounds of Silence и Parsley, Sage, Rosemary and Thyme и альбомом саундтреков к фильму 1967 года The Graduate.

Bookends - это концептуальный альбом, который исследует жизненный путь от детства до старости. Первая сторона альбома отмечает последовательные этапы жизни, тема служит подставкой для книг жизненного цикла. Вторая сторона в основном состоит из неиспользованного материала для саундтрека к The Graduate. Лирика Саймона касается молодости, разочарования, отношений, старости и смертности. Большая часть материала была создана вместе с продюсером Джоном Саймоном (не родственником), который присоединился к записи, когда Пол Саймон страдал от писательского кризиса. Альбом записывался постепенно в течение года, производство ускорилось примерно в последние месяцы 1967 года.

Первоначальные продажи Bookends были значительными в США, и альбом стал номером один. сингл "Миссис Робинсон ". Альбом хорошо продавался в США и Великобритании, где занял первое место. Bookends считался прорывом для дуэта, поставив их на один уровень с такими артистами, как Beatles, Боб Дилан и Rolling Stones в авангарде культурное движение в 1960-е гг. Альбом продолжает получать признание критиков.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Тексты песен
  • 4 Выпуск и коммерческое исполнение
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Похвалы
  • 6 Наследие
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики и сертификаты
    • 9.1 Еженедельные графики
    • 9.2 Сертификаты
  • 10 Примечания
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Предыстория

Simon Garfunkel впервые ворвались на американскую сцену, когда их хит-сингл "The Sound of Silence " произвел фурор на радио в 1965 году, в период, когда дуэт распался из-за провала их дебютного релиза, среда утром, 3 часа ночи (1964). Следом за другим релизом, Sounds of Silence (1965), дуэт записал и выпустил Parsley, Sage, Rosemary and Thyme (1966), который принес дуэту новый критический и коммерческий успех. Саймону, которому тогда было 25, казалось, что он, наконец, «пробился» в высший эшелон рок-н-ролла, при этом, что наиболее важно, сохранил художественную целостность («сделав его духовно ближе к Бобу Дилану, чем, скажем, к Бобби Дарин ", - написал биограф Марк Элиот). Дуэт выбрал Уильяма Морриса в качестве своего агентства по бронированию после рекомендации Уолли Амоса, общего друга через их продюсера, Тома Уилсона.

Во время На сессиях для Parsley дуэт вырезал "A Hazy Shade of Winter " и тогда решил выпустить его как сингл, где он занял 13-е место в национальных чартах. Точно так же они записали "At the Zoo" для выпуска сингла в начале 1967 года (он был ниже в чарте, под номером 16). Саймон начал работать в Bookends примерно в это время, заметив писателю в High Fidelity, что «меня больше не интересуют синглы». В своем сочинении он застрял в периоде засухи, из-за чего в 1967 году на горизонте не было альбома Simon Garfunkel. В то время ожидалось, что исполнители будут выпускать два, а то и три альбома в год, и из-за недостаточной производительности от дуэта встревоженные руководители Columbia Records. На фоне опасений по поводу безделья Саймона председатель Columbia Records Клайв Дэвис договорился о том, чтобы начинающий продюсер Джон Саймон начал запись. Саймон с недоверием относился к «костюмы » на этикетке; однажды он и Гарфанкел принесли магнитофон на встречу с Дэвисом, который «по-отечески говорил» об ускорении производства, чтобы потом посмеяться над этим.

Тем временем, директор Майк Николс, тогда снимавший Выпускник, был очарован двумя предыдущими попытками дуэта, безостановочно слушал их до и после съемок. После двух недель этой одержимости он встретился с Клайвом Дэвисом, чтобы попросить разрешения лицензировать музыку Simon Garfunkel для своего фильма. Дэвис считал его идеальным вариантом и задумал сделать альбом саундтреков бестселлером. Саймон не был так восприимчив, просматривая фильмы, похожие на «распродажи », что подавляло его художественную целостность. Однако после встречи с Николсом и впечатления его остроумием и сценарием он согласился написать по крайней мере одну или две новые песни для фильма. Леонард Хиршан, влиятельный агент Уильяма Морриса, заключил сделку, которая заплатил Саймону 25000 долларов (183804 доллара в долларах 2019 года) за представление трех песен Николсу и продюсеру Лоуренсу Турману. Несколько недель спустя Саймон вновь появился с двумя новыми треками, "Punky's Dilemma " и "Overs ", ни один из которых не был особенно впечатлен Николсом. Дуэт предложил еще одну новую песню, которая позже стала "Mrs. Robinson ", которая не была столь развита. Николсу это понравилось.

Запись и продюсирование

«Когда я работал в студии и записывал пластинки в шестидесятые, я могу вам сказать, это было очень некорпоративно. Это было очень воодушевленно. Это были дети, играющие. Было просто чудо, что вам разрешили это сделать, что двое детей из среднего класса могут подписать контракт, репетировать и использовать свои таланты в студии, а затем обнаруживают, что вся дистрибьюторская сеть ждет, чтобы выпустить их продукцию. удивительно простой, искренний и нециничный. "

Арт Гарфанкел о процессе записи

Формы для книг записывались с перерывами с 1966 по 1968 год. Первая сессия Джона Саймона с группой была для" Факина «It » в июне 1967 года. Дуэт был подписан по старому контракту, в котором оговаривалось, что лейбл платит за сессии («Сколько может стоить запись для дуэта фолк ?» - сказал Джон Саймон). Simon Garfunkel воспользовались этим удовольствием, наняв альтов и медных духовых, а также перкуссионистов. Когда прибыли альтисты, дуэт был настолько заинтригован звуком музыкантов, настраивающих свои инструменты перед записью, что они провели почти всю ночь (за счет Колумбии), пытаясь найти случайный звук.

Bookends был записан в студии B Колумбии. в CBS Studio Building в Манхэттене.

Краткость записи отражает ее лаконичность и перфекционизм. Например, команда потратила более 50 студийных часов на запись "Punky's Dilemma" и перезаписала вокальные партии, иногда по нотам, пока они не остались довольны. Саймон внимательно следил за своим вокалом и старался довести каждую строчку до совершенства. Он взял на себя большую роль во всех аспектах производства, и гармонии, которыми была известна группа, постепенно исчезли в пользу песен, исполняемых каждым участником соло. Хотя альбом был запланирован заранее, всерьез работа началась только в конце 1967 года.

Работа Джона Саймона с дуэтом произвела несколько треков, которые попали на Bookends, такие как "Punky's Dilemma", «Спасите жизнь моего ребенка » и «Оверс». В октябре 1967 года Морган Эймс, писатель журнала High Fidelity, посетил сессию записи с дуэтом Саймоном, Хали и помощником инженера в студии звукозаписи Колумбии на 52-й улице в Нью-Йорке. Ее наблюдения были опубликованы в ноябрьском номере журнала:

Рабочие отношения команды строятся на том, чтобы выслушивать друг друга, просить совета, принимать его, укреплять моральный дух друг друга. Хотя очевидно, что им нравится работать с Джоном Саймоном, последнее слово, кажется, остается за одним партнером [...] Идеи пробуются, принимаются, отвергаются. Время проходит. Слишком много времени. Слишком маленький прогресс [...] "Дилемма Панки" на время откладывается, и Саймон начинает работу над заглавной песней для нового альбома, Bookends.

Работа над Bookends замедлилась к началу нового года, с Джоном Отъезд Саймона из Колумбии. Дуэт и Хали завершили производство сами, записав "America " 1 февраля, финальную версию "Mrs. Robinson " 2 февраля и "Old Friends <175".>"и заключительная" Bookends Theme "8 марта. Саймон чувствовал, что альбом" наиболее полно использовал студию "из всех альбомов дуэта.

Композиция

Музыка

"Old Friends" "Old Friends "- это размышление о старении. В песне используется оркестр, который усиливается по ходу песни.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

«Тема Bookends », открывающая и закрывающая первую сторону, воспроизводится на акустической гитаре без дополнительных инструментов. Аудиосэмпл из первого хита группы », The Sound of Silence ", мягко играет во время какофонии звуков ближе к концу второго трека" Save the Life of My Child ". Джон Саймон, продюсер помощь в песне, создал басовую линию, сыграв Moog синтезатор с помощью самого Роберта Муга. Джеймс Беннигоф, автор книги «Слова и музыка Пола Саймона», считает, что «текстурные элементы по-разному поддерживаются бурлящим грувом, ударными и искаженными электронными звуками», которые дополняют сюжет песни, суицидальную пригородную молодежь. Песня «Америка» исследует поиск смысла жизни молодого человека. "Overs" исследует стиль, более ориентированный на джаз, с большим выбором аккордов и более свободной формой, чем предыдущие стили группы.

"Голоса стариков" - звуковой коллаж, записанный на пленку Гарфанкелем в Объединенном доме престарелых евреев и Калифорнийском доме престарелых в Резеде. Коллекция аудиозаписей пожилых людей заставляет их размышлять о ценных фотографиях, болезнях и условиях жизни. В «Old Friends » название обычно передает введение или окончание разделов через повторение, а песня построена на «довольно свободной формальной структуре», которая сначала включает акустическую гитару и мягкое настроение. В середине трека вводится дополнительный элемент: оркестровая аранжировка , проводимая Джимми Хаскеллом, с преобладанием струнных и ксилофона нот. Когда дуэт перестает петь, добавляются рожки и другие инструменты, создавая турбулентность, которая перерастает в одну высокую, устойчивую ноту на струнах. Затем песня переходит в финальную песню первой стороны, повторение "Bookends Theme".

Вторая сторона состоит из разных несвязанных песен, которые не использовались для The Graduate, причем многие из них обладают более рок-звучанием, чем единые народные песни, предшествующие этому. Саймон чувствовал, что вторая сторона альбома состоит из одноразовых треков: «Они не имели большого значения. Они не были хорошо записаны». В «Fakin 'It » мелодии иногда удаляются, чтобы соответствовать текстам, но песня обычно следует схожей структуре аккордов и мелодическим наброскам на «фанк рок-бит», который по звучанию ссылается на Битлз "Tomorrow Never Knows ". «Punky's Dilemma » свежо и минималистично в музыкальном плане, с перкуссией в стиле soft jazz и, казалось бы, импровизированными гитарными партиями, в которых преобладают мажорные и минорные септаккорды. «миссис Робинсон » открывается «мгновенно узнаваемым» поп-роком гитарным крючком, который пронизывает весь трек. Первый стих состоит только из слогов «ди-ди-ди» и «ду-ду-ду», которые образуют устойчивую гармоническую основу. Включение бессмысленных слогов проистекает из незавершенного характера песни, когда ее передали режиссеру Майку Николсу, которому особенно понравился куплет. "A Hazy Shade of Winter " следует за звучанием с более роковым оттенком, с довольно простой структурой стих-рефрен. В "At the Zoo " используется рок, переходящий в тональность соль мажор.

Тексты

Пол Саймон, основной автор текстов альбома, замеченный здесь в 1966 году.

Согласно диск-жокею и автору Питу Форнатале, альбом, возможно, разделяет тематические качества с другим концептуальным альбомом, Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band, выпущенная десятью месяцами ранее. Он приравнивает «В зоопарке» и «Старые друзья» к «Быть на благо мистера Кайта! » и «Когда мне шестьдесят четыре » соответственно. Однако Форнатале отмечает, что в то время как Sgt. Pepper отличался звуковой красочностью, психоделическими формами, Bookends резко контрастировал с угрюмыми, «черно-белыми и серыми» звуками. Хотя концептуальные альбомы были довольно распространены среди рок-групп в то время, такие как The Rolling Stones 'Их Satanic Majesties Request, The Byrds ' Sweetheart of Rodeo и Iron Butterfly In-a-Gadda-Da-Vida - книжные магазины пользовались огромным успехом с форматом, похожим на Beatles почти год назад. Гарфанкель подтвердил влияние сержанта. Пеппер в интервью 2015 года, комментируя: «Мы были ужасно впечатлены, и это пролило свет на путь, ведущий к Bookends». Саймон часто курил гашиш, когда писал, и был убежден, что должен быть под кайфом, чтобы писать. Он чувствовал, что препарат имел негативный эффект и заставил его «больше уйти в себя». Он часто останавливался в одиночестве во время турне, и в это время его мысли становились мрачными. Он объяснил, что «боль, которая проявляется в некоторых песнях, вызвана преувеличением чувства кайфа».

Подставки для книг содержат многие из основных тем Пола Саймона, в том числе «молодость, отчуждение, жизнь, любовь, разочарование, отношения, старость и смертность ». Работа Саймона над подставками для книг слабо автобиографична и предназначена как для личного, так и для художественного высказывания. Саймон, «чувствуя себя особенно художником в стиле Дилана того времени», спланировал концепцию альбома еще до того, как начал писать, сказав Гарфанкелу: «Я собираюсь начать писать целую сторону альбома - цикл песен. Я хочу, чтобы ранние из них были о молодости, а последняя песня - о старости, и я хочу, чтобы ощущения от каждой песни соответствовали друг другу ». Bookends, первоначально выпущенный в основном как виниловый LP, открывает и закрывает первую сторону диска короткой акустической пьесой «Bookends Theme » (однажды сравнив ее с работами английского рока). группа Moody Blues ), которая пробуждает "время невинности". «Спасти жизнь моего ребенка » - драматическая история, в которой участвуют наркотики, насилие и отношения матери и ребенка. По словам Джеймса Беннигофа, песня «имеет дело с отдельными кризисами в многолюдных городских условиях, наряду со ссылками на более крупные общественные силы и, по крайней мере, с намеком на некоторые трансцендентные перспективы». Песня перекрещивается в «Америку », в которой рассказывается о двух молодых влюбленных - «очевидно импровизированном романтическом путешествующем союзе» - когда они садятся в автобус Greyhound, чтобы посмотреть для Америки ». Это песня протеста , которая «создает кинематографическую картину, рассказывающую о поисках певца буквальной и физической Америки, которая, кажется, исчезла вместе с красотой и идеалами страны». "Overs " включает темы, касающиеся распада любви и брака. «Старые друзья » рисуют портрет двух стариков, вспоминающих годы своей молодости. Двое мужчин «сидят на скамейке в парке, как подставки для книг», и размышляют о том, как странно ощущать приближение их жизни. К песне присоединяется "Тема Bookends", на этот раз с вокальным сопровождением дуэта. Часть закрывает весь сюит «смиренным увещеванием»: «Сохрани свои воспоминания / Они все, что тебе осталось».

"Fakin 'It »открывает вторую сторону и находит, что главный герой размышляет над своей неуверенностью и недостатками. Было высказано предположение, что "Fakin 'It" может быть аллегорией отношений Саймона с Артом Гарфанкелем. "Дилемма Панки " использует изображения завтрака и еды для насмешки Голливуд и киноиндустрия. Невероятно, что в третьем куплете он делает «крутой поворот налево», когда певец начинает фантазировать о себе, как о солдате, которым восхищаются ». Робинсон "собирает разнообразные изображения для социальной среды, с постоянным заверением, что Иисус любит одноименного персонажа, Бог благословит ее, и небеса будут приветствовать ее. Песня включает известную ссылку на спортсмен Джо ДиМаджио из Нью-Йорк Янкиз, одной из любимых бейсбольных команд Саймона. В нем также есть явная дань уважения Битлз, Саймон произносит бессмысленную фразу «ку-ку-ка -choo "что Джон Леннон поет в" I Am the Walrus "." A Hazy Shade of Winter "- более старый трек, который восходит к временам Саймона. в Англии в 1965 году. Песня повествует о безнадежном поэте с «рукописями неопубликованных рифм», неуверенных в своих жизненных достижениях. В резком контрасте причудливое, оруэлловское «В зоопарке "и завершают альбом, и то, что Саймон описал как" цикл жизни ". Песня указывает на то, что личности некоторых животных зоопарка могут отражать определенные группы людей. Песня w как изначально задумано как возможная детская книга. По словам рок-журналиста Бада Скоппы, «пластинка представляет собой размышление о ходе жизни и психологическом воздействии необратимых, постоянно накапливающихся потерь жизни». Цикл песни также описывает жизнь и смерть романтического идеала American Dream.

Релиз и коммерческое исполнение

Оригинальный выпуск Bookends включал этот плакат, который председатель Колумбии Клайв Дэвис использовал для оправдания увеличения цены. LP.

Перед выпуском альбома группа помогла собрать и выступила на Monterey Pop Festival, который положил начало Summer of Love на Западном побережье. Тем летом "Fakin 'It" был выпущен как сингл, но дуэт был больше ориентирован на набирающий популярность формат FM, который воспроизводил вырезки из альбомов. На этикетке оригинального сингла со скоростью 45 об / мин, "Fakin 'It" длиной 3:14 было показано как имеющее продолжительность "2:74", чтобы попытаться обойти радиопрограммистов, которые все еще строго придерживались 3-х минутная "простая формула". "Fakin 'It" имел скромный успех на AM-радио. В январе 1968 года дуэт появился в специальном выпуске Kraft Music Hall, Three for Tonight, исполнив десять песен, по большей части взятых из их третьего альбома. Ричард Аведон, который тогда считался одним из лучших фотографов, было поручено снять обложку альбома. При внимательном рассмотрении можно увидеть отражение Аведона в ирисах Саймона.

Bookends был выпущен Columbia Records 3 апреля 1968 года. В историческом контексте это было всего за 24 часа до убийства Мартина Лютера. Кинг-младший, вызвавший по всей стране возмущение и беспорядки. Форнатале полагает, что альбом служил «едой для комфорта » в довольно неспокойные времена в стране. Альбом дебютировал в Billboard Pop Album Chart в выпуске от 27 апреля 1968 года, поднялся на первую строчку и оставался на этой позиции семь недель подряд, оставаясь в чарте. в общей сложности 66 недель. Букмекеры получали такие большие заказы за несколько недель до его выпуска, что Columbia смогла подать заявку на сертификацию до того, как копии покинули склад, факт, который рекламировался в журнальной рекламе. Пластинка стала самым продаваемым альбомом дуэта на сегодняшний день. Это подпитывалось ажиотажем, вызванным выпуском альбома саундтреков The Graduate десятью неделями ранее, в результате чего первоначальные совокупные продажи составили более пяти миллионов единиц. В Соединенном Королевстве Bookends был хитом номер один. Альбом занял высокие места в чартах Австралии и Франции, достигнув пика в обеих странах на третьем месте.

У дуэта были сложные отношения с Дэвисом; Саймон был особенно возмущен, когда Дэвис предложил поднять прейскурантную цену Bookends до 5,79 доллара (43 доллара в долларах 2019 года), что на один доллар выше стандартной розничной цены. Дэвис объяснил, что включение большого плаката с каждой копией привело к необходимости взимать дополнительный доллар для покрытия расходов. Саймон издевался и рассматривал это как взимание надбавки к «тому, что наверняка станет самым продаваемым альбомом Columbia того года». По словам биографа Марка Элиота, Дэвиса «оскорбило то, что он воспринял как их отсутствие благодарности за то, что, по его мнению, было его ролью в превращении их в суперзвезд». Вместо того, чтобы реализовывать план повышения цен Дэвиса, Simon Garfunkel подписали с Columbia продление контракта, который гарантировал им более высокую ставку лояльности.

Критический прием

Обзоры Bookends после его выпуск в 1968 году был в основном положительным. Аллен Эванс из британского издания New Musical Express (NME) дал пластинке четыре из пяти звезд и назвал ее «вдохновляющей, описательной музыкой», отметив при этом, что альбом «творческий и временами непонятно что». композитор, если уж на то пошло ". Газета-соперник Melody Maker не использовала рейтинговую систему, но назвала Bookends «продуманным, умным и хорошо спродюсированным альбомом». Рецензент Крис Уэлч раскритиковал песни как «не особо мелодичные», но исполненные «Beatles с пылом и убежденностью Beatles», похвалил лиризм и высказал мнение, что «слова захватывают часть сегодняшней Америки, большую часть ее болезней. и трагедия ". В США обозреватель Rolling Stone Артур Шмидт написал: «Музыка для меня сомнительна, но я всегда считал их музыку сомнительной. Она достаточно хороша, и я признаю, что она ей нравится, но это излучает ощущение процесса, и это гладко, и ничего особенного не происходит ».

Более поздние отзывы были более положительными. «Всего за 29 минут Bookends ошеломляет своим видением сбитой с толку Америки в поисках себя», - сказал писатель AllMusic Том Джурек, который дал ему пять звезд из пяти. Pitchfork Media <Стивен М. Дойснер из 175>назвал Bookends моментом, когда дуэт «оседал в себе, теряя претензии на возрождение фолка и подчеркивая причудливые производственные техники, чтобы соответствовать их парящему вокалу». The AV Клуб назвал его «самым смелым в музыкальном и концептуальном плане альбомом».

Награды

«Миссис Робинсон» стала первой рок-н-ролльной песней, выигравшей Рекорд Год на 11-й ежегодной премии Грэмми в 1969 году; он также был удостоен звания Лучшее современное поп-исполнение дуэтом или группой.

В 2000 году он получил 338-е место в альбомах Колина Ларкина Топ-1000 лучших альбомов всех времен.

ПубликацияСтранаНаградаГодРейтинг
Роберт ДимериСША1001 альбом, который вы должны услышать Before You Die 2005*
Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен 2012234
25 лучших рок-н-ролльных альбомов 60-х199021
* обозначает список без рейтинга.

Legacy

Альбом, наряду с саундтреком к The Graduate, сделал Саймона и Гарфанкеля крупнейшим рок-дуэтом в мире.. К Саймону обращались многие кинопродюсеры, которые хотели, чтобы он написал музыку для их фильмов или лицензировал трек; он отказался от Франко Дзеффирелли, который готовился снимать Брат Сан, Сестра Мун, и Джон Шлезингер, который также готовился к съемкам Полуночного ковбоя. Помимо предложений Голливуда, продюсеры шоу Бродвей Джимми Шайн (в главной роли друг Саймона Дастин Хоффман, также главный герой фильма «Полуночный ковбой»).) попросил две оригинальные песни, и Саймон отказался. В конце концов он соединился с Леонардом Бернстайном, с которым он некоторое время сотрудничал на священной мессе (в конце концов он отказался от проекта, «сочтя это, возможно, слишком далеко от своей зоны комфорта.

Диск-жокей и автор Пит Форнатале пишет, что Bookends представляет собой «единственное в карьере сближение музыкальных, личных и общественных сил, которое поставило Саймона и Гарфанкеля прямо в руки. центр культурного духа шестидесятых годов ». Rolling Stone приписывают пластинке отклик среди одиноких, плывущих по течению молодых людей ближе к концу десятилетия, написав эту лирику в« A Hazy Shade of Winter » «-« Время, время, время, посмотри, что со мной стало... »-« определил момент для поколения на грани совершеннолетия ». Многие считали Bookends самой успешной работой группы в то время, прорывом в производстве и написании песен. «Я бы сказал, что букмекеры были нашей первой серьезной работой», - сказал Саймон в 1984 году в интервью Playboy.

. В 2010 году фраза из песни «Америка» - «Все пошли искать Америку». - начал появляться окрашенными аэрозольной краской на пустующие здания и заброшенные фабрики в городе Сагино, Мичиган, который упоминается в песне. Группа художников, которая в итоге стала известна как «Paint Saginaw», начала дублировать фразу после того, как население города значительно сократилось, отметив, что песня теперь воплощает в себе чувство ностальгии по ушедшей эпохе среди жителей города.

"Америка" также фигурировала в одноименном телевизионной рекламе президентской кампании из Берни Сандерса во время президентских выборов Демократической партии 2016 праймериз. Кампания запрашивала разрешение на его использование у самих Пола Саймона и Арта Гарфанкеля, которые оба согласились. Гарфанкель заявил, что он был сторонником Сандерса и его кампании, и что использование слова «Америка» не умаляет исходной предпосылки песни.

«Bookends» был последним альбомом Simon Garfunkel, который был сведен в отдельных моно и стерео миксах, поскольку производство моно LP вместе с параллельными выпусками стерео находилось на заключительной стадии прекращения производства в 1968 году. Моно микс был выпущен в качестве промо-выпуска для радиостанций и был выпущен очень ограниченным тиражом для коммерческой продажи. Он был распродан вскоре после выпуска, и по состоянию на январь 2017 года еще не было цифрового переиздания.

Список треков

Все треки написаны Полом Саймоном, кроме "Voices of Old People" Артом Гарфанкелем.

Первая сторона
Нет.ЗаголовокЗаписаноДлина
1."Тема для заглушек "19680:32
2."Спасите жизнь моего ребенка "декабрь 14, 19672:49
3."Америка "1 февраля 1968 г.3:35
4."Over "16 октября 1967 г.2 : 14
5.«Голоса старых людей»6 февраля 1968 г.2:07
6."Старые друзья "19682:36
7."Тема Bookends "19681:16
Вторая сторона
НазваниеЗаписаноДлина
1."Fakin 'It "июнь 1967 года3:17
2."Дилемма Панки "5 октября 1967 года2:12
3."Миссис Робинсон "2 февраля 1968 г.4:02
4."Тень зимы "7 сентября 1966 г.2:17
5."В зоопарке "8 января 1967 г.2:23
  • Первая и вторая стороны были объединены как треки 1–12 на переизданиях CD.
Бонусные треки (переиздание CD 2001 года)
НазваниеЗаписаноДлина
13.«Ты не знаешь, в чем заключаются твои интересы» (Сторона B на «Фейкин» It ")14 июня 1967 г.2:18
14.« Old Friends »(Демо версия) (ранее не выпускалось)19682:10

Персонал

Кредиты на подставки для книг, адаптированные из AllMusic. Номера треков относятся к CD и цифровым релизам.

Дополнительные музыканты

Продакшн

  • Саймон и Гарфанкел - продюсеры (треки: 1, 3, 5–7, 10, 12)
  • Рой Хали - продюсер (треки: 1, 3, 5–7 и 10), инженер звукозаписи
  • Джон Саймон - ассистент продюсера «Спасите жизнь моего ребенка», «Оверс», «Fakin 'It» и «Дилемма Панки»
  • Боб Джонстон - ассистент продюсера «Туманного» Shade of Winter »и« At the Zoo », производство
  • Джимми Хаскелл - аранжировщик, подготовка аранжировки
  • Ричард Аведон - фотография обложки

Графики и сертификаты

Еженедельные графики

Чарт (1968)
  • Пик
  • позиция
Австралийские альбомы (ARIA )3
Французские альбомы (SNEP )3
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )) 40
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1

Certifications

RegionCertificationCertified units / sales
США (RIAA )2 × Platinum2,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте