Джон Дж. Олбрайт

редактировать
Джон Джозеф Олбрайт
John J. Albright Portrait.jpg
Родился(1848-01-18) 18 января 1848 г.. Бьюкенен, Вирджиния
Умер20 августа 1931 года (1931-08-20) (83 года). Буффало, Нью-Йорк
Место отдыхаКладбище Форест-Лоун
ОбразованиеУиллистонская академия
Alma materПолитехнический институт Ренсселера
ИзвестныйХудожественная галерея Олбрайт-Нокс, Энергетическая компания Онтарио, Буффало Болт Компания, Lackawanna Steel Company
Супруг (ы)Харриет Лэнгдон. ​​(m.1872; умер в 1895 г.) ​. Сьюзен Фуллер. ​​(m.1897 г.; его смерть1931)​
Дети8, в том числе 5 от Fuller
Parent(s)Джозеф Дж. Олбрайт. Элизабет С. Олбрайт

Джон Джозеф Олбрайт (1 января 1848 Бьюкенен, Вирджиния - 20 августа 1931 Буффало, Нью-Йорк ) был бизнесменом и филантропом, а также одним из сотрудников Буффало. ведущие светские люди на рубеже ХХ века.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ontario Power Company
    • 2.2 Niagara, Lockport и Ontario Power Company
    • 2.3 Lackawanna Steel Company
    • 2.4 Depew Improvement Company
    • 2.5 Buffalo Bolt Company
    • 2.6 Locomobile
    • 2.7 Buffalo and Susquehanna Iron Company
  • 3 Банковские интересы
    • 3.1 Морской национальный банк
  • 4 Филантропия
    • 4.1 Мемориальное здание Олбрайт
    • 4.2 Школы и церкви
    • 4.3 Галерея Олбрайт
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Клубы и членство
    • 5.2 Резиденции
  • 6 Ссылки
Ранние годы

Олбрайт родилась 18 января 1848 г. в Бьюкенен, Вирджиния, Джозефу Джейкобу Олбрайту и Элизабет С. Олбрайт, обеим из Пенсильвании. Семья происходила от Эндрю Олбрайта, оружейника, который поставлял оружие войскам Континентальной армии во время Войны за независимость, который прибыл в Америку в 1750 году. Отец Олбрайт, Джозеф, был производителем чугуна и, в конце концов, президентом First National Bank, угольным агентом Delaware and Hudson Canal Company и Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги.

Его Семья жила в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, когда он был ребенком и посещал государственные школы в Скрэнтоне, затем Уиллистонской академии в Массачусетсе, окончил Политехнический институт Ренсселера в Троя, штат Нью-Йорк, со степенью в области горного дела в 1868 году.

Карьера
Реклама Albright Company с 1890 года

После окончания Политехнического института Ренсселера Олбрайт вернулся в Скрэнтон. В то время уголь пользовался большим спросом в Западных Соединенных Штатах, и Олбрайт участвовала в его продаже. К 1871 году Олбрайт работал в Гаррисберге, штат Пенсильвания, продавая уголь оптом вместе со своим деловым партнером (1835–1919). Их фирма называлась «Лэнгдон, Олбрайт и компания». К 1873 году Олбрайт женился на сестре Лэнгдона, Харриет, и все они переехали в Вашингтон, округ Колумбия, где Олбрайт и Лэнгдон начали работать в Philadelphia and Reading Coal and Iron Company.

. Вашингтон, Олбрайт начал бизнес по асфальту со своим зятем Амзи Л. Барбер (который женился на сестре своей жены, Джулии Луизе Лэнгдон). Вместе Барбер и Олбрайт участвовали в мощении Вашингтона, округ Колумбия, Скрэнтона и Буффало. Пока Олбрайт обратилась к другим предприятиям, Барбер продолжил заниматься асфальтовым бизнесом и добился 42-летней монопольной концессии от британского правительства на Pitch Lake в <91.>Тринидад, крупнейшее природное месторождение асфальта в мире. Барбер использовал асфальт из Тринидада для мощения городских улиц, и к 1900 году Барбер уложил более 12 миллионов квадратных ярдов асфальтового покрытия Тринидада в 70 американских городах стоимостью 35 миллионов долларов.

В 1883 году Philadelphia и Reading Railroad Company ужесточили маршруты доставки и начали отправлять уголь напрямую по железной дороге через Буффало, штат Нью-Йорк, для отправки угля на запад. Олбрайт перевез свою семью в Буффало, чтобы наблюдать за операциями. Находясь там, он вступил в партнерские отношения с еще одним выпускником Политехнического института Ренсселера и руководителем Philadelphia and Reading Railroad Company. Их фирма, Albright Smith, занималась продажей угля Philadelphia и Reading Railroad Company в Канаде и Западном Нью-Йорке, а также весь уголь железной дороги, идущий на запад от Буффало. Олбрайт разработал план по заполнению пустых поездов зерном на обратном пути на восток. Предположительно, в течение года он заработал 100 000 долларов (что эквивалентно 1 921 000 долларов в 2019 году).

К 1888 году Олбрайт преуспел настолько, что решил уйти на пенсию и взял свою семью в 14-месячное турне по Европе и Египет, когда ему было всего 40 лет. Олбрайт, однако, устал от пенсии и по возвращении снова начал работать. К 1889 году деловой партнер Олбрайт, Смит, стал торговым агентом Carnegie, Phipps Company Limited, которая позже слилась с Carnegie Steel Company, представителем которой в Buffalo был Смит..

Ontario Power Company

В 1890 году американская компания Niagara Falls Hydraulic Power and Manufacturing Company и ее дочерняя компания Cataract Company сформировали Международную Ниагарскую комиссию, состоящую из экспертов, для анализа предложения по использованию Ниагарского водопада на границе США и Канады для выработки электроэнергии. Они определили, что электричество (переменный ток ) является предпочтительным методом передачи, и после рассмотрения множества предложений они заключили контракт на производство электроэнергии с Westinghouse Electric в 1893 году с дополнительными линиями передачи и трансформатором. заключены контракты с General Electric. Работы начались в 1893 году, а в ноябре 1896 года электроэнергия, вырабатываемая на Ниагарском водопаде на электростанции Эдварда Дина Адамса, отправлялась в Буффало и на заводы Питтсбургской редукционной компании, которым требовалось большое количество энергии. дешевого электричества для плавки алюминия.

Лодки вдоль реки Ниагара, Буффало, Нью-Йорк, около 1905 г.

Аналогичные события происходили на канадской стороне водопада. В июне 1887 года, признав возможность, Ontario Power Company из Ниагарского водопада была зарегистрирована в Канаде, «чтобы снабжать производителей, корпорации и людей водой, гидравликой, электричеством или другой энергией». В то время как его деятельность находилась в парке королевы Виктории в Ниагара-Фолс, Онтарио, его исполнительный офис находился в Буффало со следующими офицерами: Олбрайт, президентом; Фрэнсис В. Грин, вице-президент; и Роберт С. Борд, секретарь и казначей.

В 1903 году компания получила соглашение с комиссарами парка Королевы Виктории Ниагарского водопада, которое позволило компании разработать не менее 180 000 лошадиных сил из электричества. Компания построила свою гидроэлектростанцию ​​ генерирующую установку, которая открылась в 1905 году, у подножия водопада Подкова чуть выше уровня реки. На заводе было 15 генераторов, которые вырабатывали 203 000 лошадиных сил из электрической мощности. В 1904 году Олбрайт наняла Буффало архитектор Э. Б. Грин для проектирования зданий компании Ontario Power Company, Мюррей-стрит на Бьюкенен-авеню, включая входной павильон, здание водосброса, офисную и трансформаторную станцию, Gate House, Screen House и генерирующую станцию ​​Ontario Power Company на уровне реки.

>стальные затворы пробивались сквозь скалу. Трубы, два стальных и один деревянный (обвязанные железными обручами и заключенные в бетон), пролегали под землей на высоте 6 180 футов (1884 м) до вершины электростанции. Там каждый трубопровод соединен с шестью водозаборными колоннами диаметром шесть футов. В том месте, где соединяются трубопроводы и затворы, секция обращена вверх в водослив, называемый расширительным баком, который служил для уменьшения колебаний температуры и давления как во время повышения, так и снижение нагрузок. Из открытых водосбросов излишки воды направлялись в реку Ниагара, если нагрузка внезапно снижалась, что предотвращало нежелательное повышение давления.

От распределительной станции линии электропередачи несли мощность 60 000 вольт каждый с мощностью 40 000 кВт, проходя по полосе отвода шириной 300 футов и длиной 32 000 футов. Это шло на север, в район вниз по реке Ниагара, известный как Дыра Дьявола, где они затем пересекли реку в Нью-Йорк через участок длиной 1300 футов. В дополнение к высоковольтным фидерам , 30 миль линий обслуживали канадских потребителей при напряжении генератора.

Электроэнергия, которая передавалась в Нью-Йорк, затем продавалась оптом в Niagara Lockport и Ontario Power Company, нью-йоркская компания, которая затем распределялась среди индивидуальных клиентов. Крупнейшие индивидуальные потребители электроэнергии от этих линий включали несколько организаций, напрямую связанных с Олбрайт: Lackawanna Steel Company, Empire State Railway, New York Central Railroad, Shenandoah Steel Wire Company, Syracuse Rapid Transit Railway Company, Lockport Gas and Electric Light Company, Auburn Light Heat and Power Company, Erie Railroad Company и округ Дженеси Electric Light Power and Gas Company.

Станция продолжала работать до 1999 года, когда Ontario Power Generation (ранее Ontario Hydro ) вывели из эксплуатации генерирующую станцию ​​Ontario Power Company. от службы для размещения строительства Niagara Fallsview Casino Resort, построенного на месте бывшего здания трансформатора. По состоянию на 2015 год оставшаяся в 1905 году генерирующая станция принадлежит Комиссии по паркам Ниагары и остается заброшенной.

Ниагара, Локпорт и Энергетическая компания Онтарио

В 1905 году синдикат, возглавляемый Олбрайт и Генри Германом Вестингаузом (братом Джорджа Вестингауза ), приобрел контроль Niagara, Lockport and Ontario Power Company у Джозефа Дж. Робина и его партнеров. В закупочный синдикат входили Олбрайт, Вестингауз, Нью-Йорк Сентрал, интересы Вандербильта и Гораций Эндрюс из Кливленда (президент Нью-Йорк State Railways, Mohawk Valley Company, Rochester Railway Light Company, директор New York Central Railway, Michigan Central Railway, West Shore Railway, Schenectady Railway Company, Havana Railway и Light Power Company ) и др.

Общие акции Niagara, Lockport and Ontario Power Company

Должностными лицами приобретенной компании были Фрэнсис В. Грин, президент (также вице-президент Ontario Power Company); Ф. Б. Х. Пейн, вице-президент и главный инженер (бывший менеджер по экспорту Westinghouse Electric and Manufacturing Company ); Роберт К. Борд, секретарь (также секретарь и казначей Энергетической компании Онтарио); и Клиффорд Хаббелл, казначей. Вестингауз сменил Кассиуса Милтона Уикера на посту директора компании, и офисы компании переехали в Fidelity Trust Building в Буффало. Стивен М. Клемент (президент Marine Bank ) сменил Джозефа Дж. Робина в совете менеджеров синдиката по андеррайтингу ценных бумаг компании .

К 1908 году у компании было около 400 миль линий электропередачи, идущих от Дьявольской дыры через Локпорт и Рочестер в Сиракузы, на расстоянии 167 миль от распределительной станции. У него были ответвления на Западный Сенека, Батавия, Каледония, Эйвон, Оберн и Болдуинсвилл около Сиракуз. Полоса отчуждения для линий принадлежала компании и составляла 300 футов в ширину от реки Ниагара до Локпорта, 200 футов от Локпорта до Рочестера и 75 футов на оставшейся части пути до Сиракуз. Компания также арендовала полосу отчуждения на West Shore Railroad от около Акрона до Сиракуз. В январе 1918 года Niagara, Lockport and Ontario Power Company приобрела Salmon River Power Company, которая эксплуатировала свою собственную гидроэлектростанцию ​​в Salmon River (Нью-Йорк) на берегу озера Онтарио.

Позже в 1943 году Niagara, Lockport and Ontario Power Company была реорганизована в Niagara Hudson Company, Inc. и стала дочерней компанией Niagara Hudson Power Corporation, которая была конгломератом 59 отдельных энергетических компаний в Западном Нью-Йорке, образованной в 1929 году, и в 1932 году была «крупнейшей в стране электроэнергетической компанией». В 1950 году Niagara Hudson Power Corporation была реорганизована в Niagara Mohawk Power Corporation, а в январе 2002 года Niagara Mohawk была приобретена и стала дочерней компанией National Grid plc.

Lackawanna Steel Company

Lackawanna Steel в 1907 году.

В 1889 году Lackawanna Iron and Steel Company, в то время крупнейшая сталелитейная компания в мире, решила переместить свои предприятия из Скрэнтона, штат Пенсильвания, из-за увеличения затрат на рабочую силу профсоюзов и отсутствия доступ по железной дороге к новым развивающимся рынкам компании на Западе. В Западный Нью-Йорк их привлек легкий доступ к Великим озерам и многочисленным железнодорожным линиям в этом районе.

Руководители Lackawanna Company обратились к адвокату Буффало Джону Дж. Милберн, который привел Олбрайт, который обсуждал организацию сталелитейного завода в Буффало с Уильямом А. Роджерсом (вице-президентом, крупнейшим дилером чугуна в Соединенных Штатах). Он попросил, чтобы к переговорам были привлечены Роджерс, а также Бриг. Генерал Эдмунд Б. Хейс (инженер-строитель и бизнесмен из Union Bridge Company ).

Чтобы избежать спекуляций, компания наняла Олбрайт для покупки земли на В марте 1899 года руководители компании встретились с Олбрайт, Милбурном и Роджерсом (Хейс в то время находился на острове Джекил, но вернулся 1 апреля) в Буффало и исследовали несколько участков, в конечном итоге выбрав неосвоенные береговая линия на озере Эри в западной части города Вест-Сенека, штат Нью-Йорк. Олбрайт начала покупать землю 1 апреля 1899 года и к концу месяца приобрела почти всю необходимую недвижимость по цене 1 095 430 долларов США. (что эквивалентно 33 665 000 долларов США в 2019 г.). Во время покупок Олбрайта часто сопровождал Милберн, президент Панамериканской выставки, и в то время многие владельцы недвижимости предполагали, что покупка земли предназначалась для выставки, что помогло им получить землю по более разумной цене.

В 1900 г. началось строительство огромного сталелитейного завода, и в 1902 году компания, основным акционером которой была Олбрайт, была реорганизована в Lackawanna Steel Company. Компания переехала на это место, и завод начал работу в 1903 г. К 1909 г. жители района проголосовали за отделение от Западного Сенека и образование современного города Лакаванна, Нью-Йорк, назван в честь компании. Lackawanna Steel Company получила власть от Niagara Lockport and Ontario Power Company Олбрайт, и он служил директором Lackawanna Steel Company, которая оставалась независимой до 1922 года, когда она была приобретена Bethlehem Steel.

Depew Improvement Company

План Олмстеда для Depew Improvement Company, Depew, NY

В 1892 году Центральная железная дорога Нью-Йорка выбрала Depew, New York, область ( который охватывает города Ланкастер и Чиктовага и лежит к востоку от Буффало) в качестве постоянного места для его магазинов и вспомогательных заведений. В то время в этом районе была лишь минимальная инфраструктура.

Чаунси Депью, поверенный Корнелиуса Вандербильта и президент New York Central Railroad, основал Depew Investment Company и купил 1000 соток земли к северу и югу от путей предприятия. Первоначальными акционерами были Олбрайт, Джордж Урбан, Уилсон С. Бисселл и Чарльз Гулд. Руководителями компании были Олбрайт в качестве президента и Джеймс А. Робертс в качестве секретаря. В конечном итоге этот район был назван «Депью» в честь Чонси Депью.

Олбрайт тесно сотрудничала с Фредериком Лоу Олмстедом, чтобы структурировать ядро ​​города. В 1896 году компания Depew Improvement Company построила кирпичное здание на углу Транзит и Элликотт (ныне Уолден) для банка, общественного центра и ратуши. Компания пожертвовала землю для Немецкой лютеранской церкви, св. Петра и Павла, Св. Иакова, пожарного дома Нортсайд, парка Депью-Виллидж и YMCA. Компания строила улицы, дома и канализационную систему.

Buffalo Bolt Company

В 1897 году Олбрайт и Эдмунд Б. Хейс купили Buffalo Bolt Company, основанная в 1859 году. Buffalo Bolt производила гаек и болтов, которые использовались производителями при производстве автомобилей, кораблей, поездов, бытовой техники и сотен других товаров.. При Олбрайт производство увеличилось во много раз. В 1869 году Buffalo Bolt производил 14 000 гаек и болтов в день, а к 1911 году компания производила 1 250 000 штук в день. К 1920 году Buffalo Bolt производила 600000000 штук болтов, гаек и винтов, а также 5000 разновидностей готовой продукции и 50000 тонн стального проката.

В 1921 году главный завод компании располагался на 101 Востоке. Авеню на Норт-Тонаванда, Нью-Йорк, главные офисы находились в Буффало, а западные офисы - в 934 Монаднок Билдинг в Чикаго, Иллинойс и 1107 Chemical Здание в Сент-Луисе, штат Миссури. Офицерами были президент Олбрайт; (Сын Олбрайт) и Ральф Пламб, вице-президенты; Г. А. Митчелл, казначей; и Роберт С. Борд, секретарь. В совет директоров вошли Олбрайт, Р.К. Олбрайт, Эдмунд Б. Хейс, Ральф Пламб, Г.А. Митчелл, В.П. Кук и Энсон Конгер Гудиер.

Потребность в рабочих была настолько велика, что компания оплатила связанные с этим расходы с переездом в Америку, чтобы доставить польских и словацких иммигрантов в Соединенные Штаты для работы на своем заводе в Северной Тонаванде. Компания построила фирменный магазин и помогла сотрудникам получить жилье, при этом многие сотрудники поселились в районе Оливер-стрит в Северной Тонаванде. Компания Buffalo Bolt Company, в которой работало до 1500 человек, была продана Houdaille Industries осенью 1958 года в рамках покупки Houdialle корпорации Buffalo Eclipse Corporation. Определив, что завод Buffalo Bolt площадью 500 000 квадратных футов становится устаревшим и слишком дорогим для модернизации, он закрыл завод в конце июня 1959 года.

Locomobile

Buffalo and Susquehanna Railroad, 1903

В 1903 году, Бывший зять Олбрайт, [Амзи Л. Барбер, имел долги в размере 500 000 долларов (что эквивалентно 14 228 000 долларов в 2019 году). Он основал автомобильную компанию Locomobile в 1899 году и, чтобы удержать компанию на плаву, он сдал две сделки с недвижимостью Олбрайту, который согласился поддержать коммерческие бумаги Locomobile на сумму 300000 долларов и дайте Барберу аннуитет в размере 12000 долларов (что эквивалентно 3 415 000 долларов в 2019 году). Он также заплатил оставшиеся 100 000 долларов, которые еще причитались Барберу. К сожалению, компания не восстановилась в финансовом отношении и в конечном итоге была ликвидирована в 1922 году, где она была приобретена Уильямом С. Дюрантом из Durant Motors, чтобы конкурировать с Rolls Royce и Pierce-Arrow (производство в Буффало).

Buffalo and Susquehanna Iron Company

Олбрайт, вместе с Эдмундом Б. Хейсом и Стивеном М. Клементом, инвестировал в Уильям А. Роджерс, дочернюю компанию Rogers, Brown Company, Iroquois Iron Company, в Южном Чикаго, Иллинойс, которая владела заводом с двумя доменные печи.

В 1904 году Роджерс пригласил Олбрайта, Хейса и Клемента сопровождать его во время одного из его периодических посещений, поскольку они раньше не видели эту собственность. Предположительно, Фрэнк Х. Гудиер, другой бизнесмен из Буффало, услышал об этой поездке и предложил по этому случаю воспользоваться своим личным автомобилем. Роджерс принял предложение и пригласил Гудиера и его брата Чарльза В. Гудиера присоединиться к вечеринке. Гудиер был настолько впечатлен мощностью завода по производству тоннажа, что захотел построить завод на линии Buffalo and Susquehanna Railroad брата Гудиера. Роджерс и братья Гудиер объединили свои усилия, чтобы создать компанию и завод в Буффало, который получил название Buffalo and Susquehanna Iron Company, названный в честь железной дороги Буффало и Саскуэханны брата Гудиера.

Buffalo and Susquehanna Iron Company, Pennsylvania Railroad и Lackawanna Steel Company совместно построили гигантский судоходный канал на границе Буффало и Лакаванны, названный Union Ship Canal. Канал, которым пользовались все стороны, позволял пароходам привозить железную руду из Мичигана и Миннесоты для переработки в чугун. Канал Юнион-Шип продолжал использоваться в качестве промышленного водного пути до января 1982 года с закрытием доменной печи Ханна.

Банковские интересы

В мае 1893 года Олбрайт вместе с Георгом V Форман, Джон Саттерфилд и Франклин Д. Локк основали Fidelity Trust and Guaranty Company в Буффало, штат Нью-Йорк. В 1909 г. Э. Б. Грин получил заказ на строительство здания Fidelity Trust Building, ныне известного как Swan Tower и принадлежащего Ellicott Development Co., расположенного на 284 Main Street в Буффало.

Национальный банк производителей и трейдеров слева и Fidelity Trust Company справа, 1916 год

В декабре 1925 года Fidelity Trust Company с активами в размере 35 миллионов долларов объединилась с банком производителей и трейдеров, основанная в 1856 году, с активами в 64 миллиона долларов, под новым названием Manufacturers and Traders Trust Company (MT). Компанию стоимостью 100 миллионов долларов возглавил президент Fidelity, 36-летний Льюис Дж. Гарриман. Гарриман и группа инвесторов, включая А. Х. Шёллькопфа, из семьи основателей Гидравлической энергетической и производственной компании Ниагарского водопада, и Джеймса Форрестола, которые станут первыми Соединенными Штатами Министр обороны владел достаточным количеством акций, чтобы контролировать как Fidelity, так и MT.

Marine National Bank

В 1908 году, помимо участия в Fidelity Trust and Guaranty Company, Олбрайт выполнял функции вице-президентом совета директоров Marine Bank вместе со Стивеном М. Клементом (президентом), Чарльзом У. Гудиером (основателем Great Southern Lumber Company ) (основателем лесозаготовительная фирма), Эдмунд Б. Хейс (инженер-строитель и бизнесмен из Union Bridge Company ) (юрист Hotchkiss Bush, а позже государственный суперинтендант страховой компании ), (из Maerz Lithographing Co.), (секретарь Ассоциации озерных перевозчиков и Биржи торговцев буйволами), (директор компании Buffalo и Саскуэханна Рейлроуд), Джордж Б. Мэтьюз (партнер мельницы Schoellkopf Mathews ), Мозес Тейлор и Корнелиус Вандербильт III. Олбрайт был президентом Marine National Bank of Buffalo, а затем директором Marine Trust Company.

Филантропия

Мемориальное здание Олбрайт

В 1890 году Олбрайт наняла Э.Б. Грина из Green Wicks спроектировать Мемориальное здание Олбрайт в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, в честь своих родителей. Здание, также известное как Публичная библиотека Скрэнтона, было завершено в начале 1893 года и представляет собой двухэтажное здание L-образной формы, построенное из известняка из Индианы и песчаника Медины с Элементы дизайна в стиле шато. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.

Школы и церкви

В 1892 году Олбрайт помогла основать школу Николса привезя Уильяма Николса в Буффало, чтобы основать школу, и поддержал школу Элмвуд (которая в 1941 году объединилась со школой Франклина и образовала школу Элмвуда Франклина, основанную в 1889 году. В 1904 году он пожертвовал землю для унитариев. Универсалистская церковь Буффало и внесла значительные пожертвования в Ботанический сад Южного парка.

Художественная галерея Олбрайт

Его самый большой подарок был в 1900 году, когда он сделал пожертвование в размере 350 000 долларов (что эквивалентно 10 756 000 долларов США). в 2019 году), так что тогдашняя Академия изящных искусств, основанная в 1862 году, могла иметь постоянный дом. Здание было спроектировано Грином и первоначально предназначалось для использования в качестве Павильона изящных искусств для Панамериканской выставки в 1901 году, но с задержками в его строительстве и увеличением затрат (предполагалось, что общая стоимость будет ближе к $ 1 000,00 0 (что эквивалентно 28 456 000 долларов в 2019 году)) привело к тому, что он оставался незавершенным до 1905 года, когда он открылся как Художественная галерея Олбрайт. Панамериканская выставка проходила в Буффало с 1 мая по 2 ноября 1901 года.

Грин спроектировал галерею по линиям греческого храма и включил 102 колонны, больше, чем любое другое американское сооружение, кроме <165.>Здание Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Здание было построено из 5000 тонн белого мрамора из карьера Мэриленд, тот же мрамор использовался в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и Монументе Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.

Когда галерея открылась 31 мая 1905 года, Гарвардский университет Президент Чарльз Уильям Элиот выступил с основным докладом. совместно выступили четыре городских хоровой организации. Ричард Ватсон Гилдер прочитал стихотворение, написанное им в честь открытия галереи. Олбрайт, однако, не выступал с речью и не появлялся на каких-либо фотографиях с церемонии, так как он всегда был склонен избегать внимания. Бирдж Олбрайт, его внук, сказал, что Олбрайт водила друзей в галерею по воскресеньям, когда других было мало.

Личная жизнь

В 1872 году Олбрайт женился на Харриет Лэнгдон (1847–1895), сестре своего делового партнера. Харриет и Эндрю приходились двоюродными братьями Оливией Лэнгдон Клеменс (1845–1904), женой Сэмюэля Лангхорна Клеменса (1835–1910), также известного как Марк Твен. Оливия, которая происходила из богатой семьи в Эльмире, Нью-Йорк, и Твен с 1869 по 1871 год жила в Буффало, где Твен владел долей в газете Buffalo Express и работал редактор и писатель. Вместе у Джона и Харриет было трое детей, все из которых родились в Вашингтоне, округ Колумбия: Рэймонд Кинг Олбрайт, Рут Олбрайт и Лэнгдон Олбрайт.

В 1895 году Сьюзан Фуллер (1868–1928) была доставлена ​​в Буффало, чтобы обучать троих детей Олбрайт. В марте 1897 года, через два года после прибытия в Буффало, 28-летняя Сьюзен (дочь Эбена и Нэнси Фуллер) вышла замуж за 49-летнюю Олбрайт. Фуллер был недавним выпускником Смит-колледжа в Ланкастере, Массачусетс. Пара провела медовый месяц в Jekyl Island Club. Вместе у Джона и Сьюзен было пятеро детей: Джон «Джек» Джозеф Олбрайт-младший, Элизабет «Бетти» Олбрайт, Фуллер Олбрайт, Нэнси Олбрайт и Сьюзен «Сьюзи» Олбрайт.

В 1915, Олбрайт и две его дочери были нарисованы Эдмундом Чарльзом Тарбеллом. Картина маслом под названием «Джон Дж. Олбрайт и его дочери» принадлежит Музею американского искусства Уэстморленд в Гринсбурге, Пенсильвания. Тарбелл также написал портрет Олбрайт, который в настоящее время находится в галерее Олбрайт-Нокс.

Джон Дж. Олбрайт умер 20 августа 1931 года в возрасте 83 лет, через шесть недель после операции на кишечнике. Он похоронен со своей семьей на кладбище Форест-Лоун, Буффало.

Клубы и членство

Олбрайт был избран директором Академии изящных искусств Буффало в 1887 году, служил президент с 1895 по 1897 год и оставался в правлении до 1910 года. Он также был членом клуба острова Джекил с 1890 года до своей смерти. Он был членом Американской академии в Риме, Клуба Буффало, Университетского клуба Буффало, Загородного клуба Буффало и Дельта Фи. В апреле 1926 года Олбрайт продала много ценных картин и произведений искусства, в том числе лиловый, Jacque, два Диаса, Клауса <73.>, Тройон и другие работы Андре Крошпьера, Луи Адана и Эбботта Х. Тайера, и портрет Лоуренса Георга IV в Anderson Galleries в Нью-Йорке в подарок Буффало. В феврале 1929 г. Университет в Буффало вручил Олбрайту медаль канцлера, высшую награду, признание его достижений на протяжении всей его жизни.

Вторая жена Олбрайта, Сьюзен, была членом Правление подкомитета женщин-менеджеров по развлечениям и церемониям и Комитет по изящным искусствам для Панамериканской выставки. Сьюзан умерла 19 июня 1928 года.

Residences

В 1887 году Олбрайт приобрела Wadsworth 's House, бывший мэр Буффало, в 730 Вест Ферри в Буффало. В 1890 году он нанял фирму Олмстеда для проектирования территории. Когда в 1901 году дом был разрушен пожаром, он нанял Green Wicks, чтобы спроектировать новый дом в стиле Тюдоров. Работа Олмстеда для Олбрайт продолжалась до 1907 года.

Э. Б. Грин спроектировал новый особняк Олбрайт после усадьбы на Св. Екатерининский суд в Bath England. Бывший сосед Олбрайтов вспоминал: «Это был огромный дом. Он мало чем отличался от Rand House в Делавэре». Когда здание было построено, улиц Тюдор Плейс и Екатерининского двора не существовало. Поместье окружала стена из красного кирпича. Местный писатель Эдвин Нойе Митчелл писал, что дом из серого камня был окружен «террасами, где весной между плитами выступали крокусы и сциллы, а над ними густо лежали розовые цветы магнолии. трава с тротуара.

Владение Олбрайтов проходило от 690 до 770 Вест-Ферри и простиралось от Вест-Ферри до Кливленд-авеню на площади не менее 12 акров земли. В 1935 году дом Олбрайтов на Вест-Ферри был снесен and the estate was sold in multiple parcels for homes to be built. Green salvaged the stone balustrade from the terrace and had it reinstalled in front of Lockwood Library at the University of Buffalo 's Main Street campus soon after. A wrought-iron gate, known today as Queen Anne's Gate still stands outside of the property.

In February 1914, Albright and his second wife Susan, purchased the 26-room Joseph Pulitzer Cottage, in Jekyl Island, in Georgia, fully furnished, after spend ing many winters on the island with their family. While there, the Albrights struck up a friendship with the poet laureate of England, Alfred Noyes, and his wife, who visited them in Jeykl Island in 1914. Albright introduced Noyes to William Rockefeller and other Jekyl Islanders who were at the club. The house was sold in 1931 after Albright's death, and when the state of Georgia acquired the entire Jekyl Island in 1947, the cottage was still standing. In 1951, a fire damaged the interior, and on June 23, 1951, the cottage was demolished as no funds were available to repair the damage.

References
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте