Корнелиус Вандербильт III | |
---|---|
Вандербильт III примерно с 1915 по 1918 годы | |
Родился | (1873-09 гг. -05) 5 сентября 1873 г.. Нью-Йорк, США |
Умер | 1 марта 1942 г. (1942-03-01) (68 лет). Майами-Бич, Флорида, США |
Место упокоения | Моравское кладбище |
Другие имена | Нейли Вандербильт |
Образование | Йельский университет |
Политическая партия | Республиканец |
Супруга (s) | Грейс Грэм Уилсон (m.1896) |
Дети | Корнелиус Вандербильт IV. Грейс Вандербильт |
Родитель (и) | Корнелиус Вандербильт II. Элис Клейпул Гвинн |
Бригадный генерал Корнелиус «Нейли» Вандербильт III (5 сентября 1873 - 1 марта 1942) был американским военным офицером, изобретателем, инженером и яхтсменом. Он был членом семьи Вандербильтов.
Он родился в Нью-Йорке 5 сентября 1873 года в семье Корнелиуса Вандербильта II и Элис Клейпул Гвинн. Он получил образование у частных преподавателей в St. Paul's School в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, прежде чем поступить в Йельский университет, где он окончил его со степенью бакалавра искусств в 1895 году. Против воли отца, в августе 1896 года он женился на Грейс Грэм Уилсон, младшем ребенке нью-йоркского банкира Ричарда Торнтона Уилсона-старшего и Мелиссы Клементины Джонстон. Как следствие, отец лишил его наследства. Проработав в Йельском университете до 1899 года, он получил степень бакалавра философии и, проявляя большой интерес к техническим аспектам железнодорожного бизнеса своей семьи, он также получил степень магистра инженерных наук степень в области машиностроения.
После смерти отца в 1899 году Вандербильт получил 500 000 долларов наличными и доход от 1 миллиона долларов трастового фонда. Большая часть состояния его отца стоимостью 70 миллионов долларов досталась брату Вандербильта Альфреду, который затем перевел 6 миллионов долларов Вандербильту. Однако из-за отношения родителей к его браку прошло 27 лет после смерти отца, прежде чем он наконец примирился со своей стареющей матерью. Вандербильт и его жена Грейс оставались женатыми до самой его смерти и имели двоих детей, Корнелиуса IV (1898–1974), который женился семь раз, и Грейс (25 сентября 1899 - 28 января 1964). 158>
Нейли Вандербильт был заядлым мастером в области механики и запатентовал более тридцати изобретений для улучшения локомотивов и грузовых вагонов, в том числе несколько, которые принесли ему значительный доход от роялти. Наиболее важными из них были гофрированная топка для локомотивов, которая привела к значительному увеличению топливной экономичности, цистерна цилиндрической формы для перевозки наливной нефти и революционный тип тендера-локомотива. Кроме того, во время своих путешествий в Лондон и Париж он увидел потенциал для адаптации их систем метро для использования в Нью-Йорке и сотрудничал с Августом Бельмонтом-младшим создать Interborough Rapid Transit Company для строительства первого в городе метро.
В 1906 году он был принят в качестве потомственного члена Род-Айлендского Общества Цинциннати по праву его происхождения от хирурга Генри Коллинза Флэгга из Континентальной армии.
Как и в случае с другими членами семьи Вандербильтов, яхтинг был одним из любимых занятий Вандербильта как побег от напряженной жизни, включавшей членство в советах директоров ряда крупных американских корпораций. Он был членом синдиката из девяти человек, который построил яхту Reliance, самую большую гоночную яхту в истории с экипажем из 70 человек, для успешной защиты America's Cup в 1903 году..
Он был коммодором Нью-Йоркского яхт-клуба с 1906 по 1908 год. В 1910 году он руководил своим 65-футовым шлюпом «Аврора» до победы в Нью-Йоркском яхт-клубе гонка на Кубок Короля Эдуарда VII в Ньюпорте, Род-Айленд.
До Первой мировой войны личная яхта Вандербильта была Полярной звездой, на которой он и его семья совершили поездку по Европе и среди выдающихся гостей были король Эдуард VII, кайзер Вильгельм II и царь Николай II. Полярная звезда находилась в британских водах в начале Первой мировой войны в 1914 году и была захвачена британским правительством для использования в качестве госпитального корабля с обещанием вернуть его после войны. Полярная звезда была повреждена в бою и использовалась после войны как торговое судно, торгующее с Китаем.
29 апреля 1930 года яхта Вандербильта была подожжена в результате взрыва. Никто не пострадал, так как вся команда ела на камбузе, в передней части, но апартаменты ее владельца и гостевые апартаменты понесли ущерб в размере 500 000 долларов.
В 1901 году он был назначен младшим лейтенантом в 12-й пехотный полк Национальной гвардии Нью-Йорка и оставался Член Национальной гвардии 33 года. В декабре 1902 года он получил звание старшего лейтенанта и с сентября 1903 года по декабрь 1904 года служил адъютантом губернатора Нью-Йорка. В июне 1907 года он был произведен в капитаны, а с октября служил помощником командира дивизии. 1908 г. - до звания подполковника и генерального инспектора в июне 1912 г.
Вместе с большей частью национальной гвардии Вандербильт был мобилизован 30 июня 1916 г. и служил на мексиканской границе. Когда Соединенные Штаты объявили войну Германии и вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. 20 июля 1917 года Вандербильт получил звание полковника и командовал 22-м инженерным полком Национальной гвардии Нью-Йорка. 1 октября 1917 года полк был переименован в 102-й инженерный полк и стал частью недавно организованной 27-й дивизии, которая состояла из активированных частей Национальной гвардии Нью-Йорка. 27-я дивизия вышла из Нью-Йорка в лагерь Уодсворт в Спартанбурге, Южная Каролина в сентябре 1917 года и была отправлена за границу во Францию в мае и июне 1918 года.
В июле 1918 года. Вскоре после прибытия во Францию Вандербильт получил звание бригадного генерала. Вскоре после этого он вернулся из Франции в США и был направлен в лагерь Льюиса в штате Вашингтон, куда он прибыл 20 августа и принял командование 25-й бригадой, входившей в состав 13-й дивизии, которой он исполнял обязанности командира с 20 августа по 11 сентября 1918 года. Поскольку большинство новобранцев и призывников отправлялось во Францию, чтобы восполнить потери, 13-я дивизия не достигла полной численности до 1 ноября 1918 года, что было просто за девять дней до перемирия, и, следовательно, его никогда не отправляли за границу. Генерал Вандербильт был переназначен 20 декабря 1918 года и уволен из армии 3 января 1919 года.
За заслуги перед войной генерал Вандербильт был награжден орденом Медаль за выдающиеся заслуги военного министерства и штата Нью-Йорк Крест за выдающиеся заслуги (получатель № 190). Он также был командиром Ордена Короны Бельгии и был награжден этой страной Croix de Guerre. Правительство Франции назначило его командующим Почетного легиона. Он также был награжден медалью мексиканской пограничной службы и медалью за победу в Первой мировой войне.
Его награда за выдающиеся заслуги перед медалью, присужденной в 1919 году, выглядит следующим образом:
Президент Соединенных Штатов Америки, санкционированный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает медаль за выдающиеся заслуги в армии бригадному генералу Корнелиусу Вандербильту, армия Соединенных Штатов, за исключительно заслуги перед правительством Соединенных Штатов. выполняя большую ответственность во время Первой мировой войны, будучи командиром 102-й инженерной службы и инженером 27-й дивизии, генерал Вандербильт обладал выдающимися лидерскими качествами, а также тщательной подготовкой и инструктажем развил высокую военную эффективность его командования. как продемонстрировано на протяжении всей службы.
После войны Вандербильт оставался активным в Национальной гвардии Нью-Йорка и в Организованном резерве. Он командовал 77-й дивизией Организованного резервного корпуса с мая 1922 по январь 1929 года и с ноября 1929 года до ухода из командования в январе 1935 года.
После Первая мировая война, Вандербильт и его жена часто возвращались в Европу, становясь друзьями и гостями многочисленных членов европейской королевской семьи, включая бывшего кайзера Вильгельма II Германии и его брата Принц Генрих Прусский, король Бельгийский Альберт I, наследный принц Норвегии Олав, королева Румынии Мария, Реза Пехлеви из Ирана и каждый британский монарх с королевы Виктории.
В 1914 году Вандербильт унаследовал просторный особняк, расположенный на 640 Пятой авеню в Нью-Йорке. от своего дяди Джорджа Вашингтона Вандербильта II. Построенный в 1880 году Уильямом Генри Вандербильтом, особняк изначально был одним из двух, разделяющих этот блок, с идентичным внешним видом и вместе известных как «Особняки-близнецы». Это должно было быть его постоянным местом жительства на всю оставшуюся жизнь, потому что, хотя он продал особняк в 1940 году членам семьи Астор, он и его семья сохраняли дом в течение трех лет после его смерти. в 1942 году. Жена Нейли Грейс жила там до 1944 года, когда она переехала в Дом Уильяма Старра Миллера на Пятой авеню 1048, который до сих пор стоит Neue Galerie.
У Вандербильта также была летняя резиденция в Ньюпорте, Род-Айленд, названная Больё, которая была спроектирована Калвертом Во. Особняк расположен на фешенебельной Бельвью-авеню и примыкает к Мраморному дому, построенному дядей Вандербильта Уильямом К. Вандербильтом. Вдова Вандербильта сохранила Болье в качестве своей летней резиденции до самой смерти, после чего она была продана послу Уили Т. Бьюкенен-младший (1913-1986).
Бригадный генерал Корнелиус Вандербильт III умер на борту своей яхты от кровоизлияния в мозг во время отпуска в Майами-Бич, Флорида в 1942 году.
Грейс Вандербильт умерла 7 января 1953 года. Она была похоронена с мужем в семейном мавзолее Вандербильтов на Моравском кладбище в Нью-Дорпе на Статен-Айленде, Нью-Йорк.