Lackawanna Steel Company

редактировать
Lackawanna Steel Company
Тип Public
Промышленностьпроизводство стали, железные дороги, добыча угля
Основание1840
ОсновательДжордж У. Скрэнтон, Селдон Т. Скрэнтон,
Несуществующий1922 куплено; 1982 прекращение деятельности
Штаб-квартираСкрэнтон, Пенсильвания (1840–1902). Лакаванна, Нью-Йорк ( 1902–1982))
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиУильям Уокер Скрэнтон, Мозес Тейлор, Уильям Листон Браун,
ПродукцияСталь, кокс
УслугиЖелезнодорожный транспорт
Материнская компания Bethlehem Steel после 1922 года
Дочерние компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога

Lackawanna Steel Company была американской компанией по производству стали, которая существовала как независимая компания с 1840 по 1922 год и как дочерняя компания из Компания Bethlehem Steel с 1922 по 1983 год. Основанная семья Скрэнтон, она когда-то была второй по величине сталелитейной компанией в мире (и самой крупной компанией за пределами траста US Steel ) . Скрэнтон, Пенсильвания, развивался вокруг первоначального местоположения компании. Когда компания переехала в пригород Буффало, штат Нью-Йорк, в 1902 году, это стимулировало основание города Лакаванна.

Содержание

  • 1 Основание и первые годы
  • 2 Годы роста
  • 3 Переезд в штат Нью-Йорк
  • 4 года Bethlehem Steel
  • 5 Спад
  • 6 Производство стали после 1982 года
    • 6.1 Пожары
  • 7 Реконструкция
  • 8 Исторические места
  • 9 Лакаванна Стил в популярной культуре
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Основание и ранние годы

Река и долина Лакаванна в Пенсильвании в США.

В начале 1800-х годов долина Лакаванна в Пенсильвании была богата антрацитом углем и железом депозиты. Братья Джордж У. Скрэнтон переехали в долину в 1840 году и поселились в пятиэтажном городке Слокумс-Холлоу (ныне Скрэнтон), чтобы основать железную кузницу. Хотя европейцы производили сталь почти триия, процессы создания черновой стали и тигельной стали были мед и самым дорогими.

Скрэнтоны вместо этого сосредоточились на производстве чугуна с использованием доменной печи. Они хотели воспользоваться последним технологическим нововведением в выплавке чугуна - «горячим дутьем ». Горячий воздух нагревает в Шотландии в 1828 году, увеличивая воздух нагревает перед его пропусканием через расплавленное железо, что значительно снижает потребность в топливе. Скрэнтоны также намеревались экспериментировать с использованием антрацитового угля для производства стали, а не использовались используемые методы, используемые древесный уголь или битуминозный уголь.

. Наиболее вероятное первое успешное использование технологии горячего дутья в США проводились в 1835 году в Oxford Furnace в Уоррен Каунти, штат Нью-Джерси, тесть Селдона Скрэнтона. К 1838 году Генри переехал в долину Лакаванна, где он экспериментировал с использованием антрацитового угля в сталеплавильном производстве.

Скрэнтоны и Генри сформировали партнерство в 1840 году, чтобы разработать горячую доменную печь, в которой использовался антрацитовый уголь для производства стали. шихта »(смесь железной руды и угля, при плавлении которой образовался чугун). Двое других пенсильванцев, Сэнфорд Грант (Белвидер, штат Нью-Джерси, бизнесмен) и Филипп Маттес (менеджер банка из Истон, штат Пенсильвания ), также вложили средства в новую компанию под названием Scranton, Грант и Ко. Генри купил 503 акра (2,04 км) возле лощины Слокама и начал строительство печи. Доменная печь была построена в начале осени 1841 года.

Первые попытки компании выплавить чугун не увенчались успехом. На чугунолитейном заводе было много проблем, в том числе недостаточно горячая печь, вода, которая текла слишком мало в соседнем ручье, чтобы вращать сильфон с водяным колесом (и, таким образом, не обеспечить достаточное количество воздуха в печи), неудачные эксперименты со смесями, засорение фурм и др. Джордж Скрэнтон подсал, компания потеряла от 6000 до 7000 долларов за год, закончившийся в июне 1843 года, но общая сумма, возможно, достигла 10 000 долларов. Джордж Скрэнтон взял под свой контроль работы Уильяма Генри и дважды перестраивал печь. На грани банкротства партнеры искали новые источники капитала. В мае 1843 года ссуда в размере 20 000 долларов позволила продолжить работу.

После многих неудач и двух лет низкого и некачественного производства чугуна в 1843 году начала большого количества чугуна. Компания установила прокатный стан , пять отражательных печей, 20 станков для изготовления гвоздей и одну машину для изготовления шипов. Нуждаясь в дополнительных денежных средствах, в сентябре 1846 года компания была реорганизована и переименована в Скрэнтонс и Грант. Были привлечены новые партнеры, в том числе (двоюродный брат из Джорджии ), (двоюродный брат из Коннектикута ) и Джон Хоуленд (банкир и бизнесмен из Нью-Йорк ). Семья Скрэнтонов сохранила 51,6% акций компании.

Оригинальные чугунные печи Lackawanna Steel Co., построенные в 1840 году недалеко от Скрэнтона, штат Пенсильвания.

Проблемы контроля качества преследовали компанию и чуть не привели ее снова к банкротству. К лету 1844 года печь производила в среднем от пяти до семи тонн чугуна в день. Скрэнтонс и Грант изначально использовали чугун для производства гвоздей и железных пластин, но качество руды - «красно-короткая », а не требая мелкозернистая «холодная короткая» - препятствовало плавке руды качественный чугун. Финансы компании пошли вниз. Железнодорожные сети в США утроились в 1840-х годах, и железным дорогам требовалось большое количество рельсов. Но до 1844 года в США. Импортировать и доставлять морем из Великобритании.

. Понимая, что руда, которую они использовали, была идеальной для производства. железнодорожных путей, Скрэнтоны искали новых агентов, чьи деньги позволили им построить рельсовый прокатный завод. Бенджамин Лодер, президент Нью-Йорк и Эри Рейлроуд ; промышленник Уильям Э. Додж ; и еще восемь человек вложили в фирму 90 000 долларов.

7 ноября 1846 года Скрэнтонс и Грант снова реорганизовались и стали называть компанию Скрэнтонс энд Платт. Грант был выкуплен, и Хоуленд попросил вернуть его вложения. Компания быстро начала заявлять рельсы для железной дороги Эри, став первой компанией в США Штатах, начавшей массовое производство рельсов T. Решение фирмы железнодорожные пути изменило фундаментальный характер транспорта в США, ускорило использование железных дорог и устранило американскую зависимость от Англии в железнодорожных путейных путей. Производство рельсов началось в августе 1847 года, и вскоре в компании было занято более 800 человек, в основном валлийских, ирландских и немецких. Грузы железнодорожных путей доставлялись по суше по снегу к Нью-Йорку и железной дороге Эри, прибыв как раз вовремя, чтобы спасти линию от банкротства.

В 1851 году город Слокамс-Холлоу сменил свое название на Скрэнтон в честь владельцев железных заводов. Скрэнтоны получили одобрение горожан за несколько лет до того, чтобы переименовать Лощину Слокама в город Харрисон (в честь президента Уильяма Генри Харрисона ). Город был переименован в Скрантонию в 1850 году, а в 1851 году название сократилось до Скрантон. Быстро растущий чугунолитейный завод привел к аналогичному росту в городе Скрэнтон, население которого выросло с нескольких сотен в 1850 году до 9000 в 1860 году до 35000 в 1870 году.

Годы роста

В 1853 году Фирма реорганизовалась, удвоив свои капитальные вложения и приняв название Lackawanna Iron and Coal Company. В течение года активы компании расширились за счет трех печей, сталеплавильного плавильного цеха, литейного цеха, двух кузнечных цехов, двух столярных цеха, лесопильный завод, зерновой завод, фирменный магазин, 200 жилищ (для домработников), пансионат, железорудные рудники, угольные шахты, таверна и гостиница.

В 1853 году компания также расширила свою деятельность на железнодорожный бизнес. Требуется безопасный способ доставки продукции на рынок без необходимости платить непомерные сборы Железными дорогами компания приобрела контрольный пакет акций Delaware and Cobb's Gap Railroad и Lackawanna and Western Railroad. Они реорганизовали объединенную дочернюю компанию в Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, начавшую вертикальную интеграцию своей отрасли.

Второе поколение Скрэнтонов взяло под свой контроль Lackawanna Iron and Coal Company в 1860-х годах., привнося в фирму новые технологические инновации. Уильям Уокер Скрэнтон, сын Джозефа Скрэнтона, родился в 1844 году. В возрасте 23 лет Уильям Уокер Скрэнтон уже стал суперинтендантом одного из сталелитейных заводов Lackawanna Iron and Coal Company. После смерти Джозефа Скрэнтона в 1872 году Уильям взял под свой контроль всю бизнес-империю, которая теперь включает (помимо большого количества угольных и семейных рудников) банк и газ и города Скрэнтона. гидротехнические сооружения.

В 1870-х годах американские железные дороги снова начали покупать рельсы из Европы. Причина заключалась в высоком качестве стальных рельсов, производимых в Европе, благодаря изобретению в 1855 году бессемеровского процесса для выплавки стали. Это значительно снизило расходы на топливо и время, необходимое для производства стали, а также значительно улучшило качество производимой стали. Скрэнтон взял отпуск в фирме и затем в Германию, где стал пуддлером и узнал секреты изготовления «бессемеровской стали». Но Скрэнтон не смог убедить своих деловых партнеров принять бессемеровский процесс.

Тем временем промышленник Мозес Тейлор, протеже Джона Хоуленда, организовал компанию Franklin Iron Company для поставки чугуна для железных дорог. пути к Midland Railroad и Sussex Railroad (совладельцем которых он был). Тейлор хотел связать свои железные дороги с принадлежащей Скрэнтону компанией Delaware Lackawanna и полагал, что Lackawanna Iron and Coal Co. сможет превратить его чугун в готовую сталь - но только если компания перейдет на бессемеровский процесс. Вместе Мозес Тейлор и У. Скрэнтон убедил других факторов компании принять бессемеровский процесс в 1875 году и Скрэнтона в 1881 году. Первый «удар» (или заливка расплавленной стали из бессемеровской печи в формы) произошел 23 октября 1875 года. и первая бессемеровская сталь прокатилась на стане 29 декабря 1875 года.

В 1870-е годы и период экономического спада Lackawanna Iron and Coal Company столкнулась с серьезными проблемами с рабочей силой. Компания была одной из многих, кто в 1870 году снизил заработную плату на своих угольных шахтах на 30 процентов. Железная дорога компании Delaware Lackawanna также резко снизила заработную плату за свои рабочие места. В первую неделю января 1871 года зарождающийся профсоюз горняков Благотворительная ассоциация рабочих объявил забастовку, требуя повышения заработной платы. Скрэнтон помог остановить забастовку, лично руководя штрейкбрейкерами горняков на шахты и обратно. Однажды днем, когда он сопровождал труп горняков из шахт, на него напала толпа, и в ходе завязавшейся драки двое бастующих были убиты. Для наведения порядка, защиты штрейкбрехеров и помощи в открытии шахт была вызвана государственной милицией.

Забастовка начала прекращения в апреле 1871 г., когда штрейкбрехеры открыли новые шахты, а забастовщики и их семьи начали голодать. В начале мая снова вспыхнуло насилие. В течение нескольких дней забастовка в основном была остановлена, и большинство горняков вернулись к работе. Уильяма Скрэнтона дваждыовывали за его роль в исполняющих штрейкбрехерами, но каждый раз оправдывали на суде.

Вторая крупная забастовка ударила по компании в 1877 году. Долгая депрессия началось с паники 1873 года и не закончилось до 1896 года. К 1877 году тысячи горняков, сталелитейщиков и железнодорожников остались без работы, а заработная плата неоднократно снижалась. 23 июля 1877 года рабочие металлургических заводов, принадлежащих Lackawanna Iron and Coal Co., устроили забастовку, добиваясь повышения заработной платы на 25 процентов. На следующий день забастовка распространилась на железнодорожников, и 25 июля шахтеры компании также вышли и потребовали аналогичного повышения заработной платы. В тот же день обратилась к мэру Скрэнтона Роберту МакКьюну с просьбой о защите со стороны полиции, а МакКьюн попросил губернатора Джона Ф. Хартранфта предоставьте войска. 26 июля губернатор Хартранфт попросил президента Резерфорда Б. Хейса предоставить федеральные войска, и (поскольку Великая железнодорожная забастовка 1877 года уже бушевала) Хейс согласился отправить их по просьбе губернатора. Насилие вспыхнуло 29 июля: главный дом железной дороги короткой линии Penn Coal Co. был взорван, был сожжен местный мост и многие угольные шахты, принадлежащие Lackawanna Iron and Coal Co., были затоплены. На следующий день Маккюн пригрозил вызвать федеральные войска, но также свои услуги в арбитра.

Обе встречи в течение дня и к всеобщему удивлению. 1 августа в 1-м соглашении. Когда МакКьюн появился возле мэрии, чтобы попытаться успокоить толпу, раздались выстрелы. Маккуна избили дубинкой и побили камнями. Его нижняя челюсть сломана, а верхняя - сломана, МакКьюн попытался бежать, но потерял сознание, когда член мафии ударил его молотком по голове. Через несколько минут приехали окружной шериф и поспешно собранный отряд и открыли огонь по головам толпы, пытаясь разогнать толпу. Несколько человек в толпе открыли ответный огонь, ранив шерифа и члена отряда. Отряд произвел несколько залпов по толпе, в результате чего четыре человека были убиты и около 20 человек получили ранения. Многие из убитых и раненых получили огнестрельные ранения в спину, когда пытались бежать. Мэр МакКьюн, хотя и был тяжело ранен, около 14:00 помог навести порядок. На следующий день 3000 федеральных военнослужащих прибыли из Питсбурга и вошли в город. Было введено военное положение, и несколько недель спустя забастовка закончилась без каких-либо событий. Шериф и несколько членов отряда были арестованы и преданы суду по обвинению в непредумышленном убийстве, но были оправданы.

Рабочие проблемы компании были вытеснены внутренней борьбой за контроль в Lackawanna Iron and Coal Co. К 1880 году компания была вторым по величине железа в Штатах. Но Скрэнтон хотел, чтобы компания расширилась, и совет директоров отклонил это предложение в 1881 году. Скрэнтон ушел из компании и в 1881 году вместе со своим братом Уолтером Скрэнтоном основал Scranton Steel Co. В течение 10 лет Scranton Steel Co. стала настолько успешной, что Lackawanna Iron and Coal Co. вступила в переговоры о слиянии с этой фирмой. Две компании объединились 9 января 1891 года и образовали Lackawanna Iron and Steel Company. Хотя в результате слияния новой компании составил почти 1,2 миллиона долларов, Lackawanna Iron Steel оказалась успешной в финансовом отношении, что выплатила долг в течение года.

Переехать в штат Нью-Йорк

Диаграмма из завода Lackawanna Steel Co. в 1903 году.

На рубеже веков Lackawanna Iron and Steel Company начала рассматривать возможность переезда из района Скрэнтон. Экономическое положение плохой компании; в сентябре 1899 года Эндрю Карнеги писал: «Я считаю, что рано или поздно Гаррисберг, Спарроуз-Пойнт и Скрэнтон перестанут строить рельсы, как Вифлеем. Осень прошлого года казалась подходящим временем для того, чтобы заставить они вышли из бизнеса, как и любые другие. "

Затраты на рабочую силу росли. В 1897 году Объединенные горняки организовали большинство рабочих угольных и железных шахт, которые в 1900 году успешно провели забастовку, добившись повышения заработной платы на 10 процентов. Бастовал с 11 мая 1902 г., 23 октября 1902 г. и добился второго повышения заработной платы, а также улучшения условий труда. [2] Скрэнтона и отсутствие железнодорожных линий из Скрэнтона на новые развивающиеся рынки компании.>

Lackawanna Iron and Steel Company решила переместить свои предприятия в город Западный Сенека, штат Нью-Йорк, в 1899 году, привлеченный легким доступом к Великим озера судоходством и многочисленным железнодорожным линиям в этом районе. Скрэнтон решил перенести свою деятельность в пригород Буффало, расположенный на озере Эри. Чтобы избежать спекуляций землей, Lackawanna Steel Company наняла Джона Дж. Олбрайта, президента Ontario Power Company, для покупки земли от ее имени. Скрэнтон, Олбрайт и несколько других встретились в Буффало 23 марта 1899 года, чтобы обсудить покупку земли. 24 марта группа исследовала несколько близлежащих участков и в тот же день выбрала неосвоенную береговую зону на озере Эри в западной части города Западная Сенека. Олбрайт начала покупать землю 1 апреля 1899 года и к концу месяца приобрела почти всю необходимую недвижимость по чрезвычайно низкой цене в 1,1 миллиона долларов. Во время покупок Олбрайта часто сопровождал Джон Г. Милберн, президент Панамериканской выставки, и многие владельцы недвижимости предполагали, что покупка земли предназначалась для выставки.

Строительство нового массивного сталелитейного завода началось 14 июля 1900 года, а девять месяцев спустя оборудование прибыло из Скрэнтона. Компания углубила судовой канал и построила километры путей, чтобы связать завод с железными дорогами, по которым на завод будут доставляться железная руда и кокс. Lackawanna Iron and Steel начала строительство корпоративного города в 1901 году, но в нем не было большинства услуг. Корпус пустовал много лет.

Конвертер bessemer привезли в Нью-Йорк из Пенсильвании.

14 февраля 1902 года компания была реорганизована в Lackawanna Steel Company. В то время это была крупнейшая независимая сталелитейная компания в мире. Были выпущены акции на 60 миллионов долларов, из которых 20 миллионов долларов из вновь привлеченного капитала были оплачены на строительство нового завода. Завод получил первую партию железной руды 23 декабря 1902 года. 6000 рабочих завода (2000 из которых приехали из Скрэнтона) взорвали первую сталь в начале 1903 года. Имущество компании в Скрэнтоне было продано Лакаванна и Вайоминг. Valley Railroad, которая утилизировала все оставшееся оборудование и разрушила все здания, кроме самых старых каменных доменных печей.

Экономический переворот, спровоцированный Уильямом Уокером Скрэнтоном, не понравился совету директоров, однако, который заменил его в конце 1904 года Эдвардом А. Кларком. Компания продолжала расширяться и в 1906 году купила крупную угольную фирму в Пенсильвании J.W. Ellsworth Company.

У Lackawanna Steel Co. были непростые отношения с городом Вест-Сенека. Компания требовала крупных инвестиций в улучшение канализации, водоснабжения, газа и дорог, но отказывалась платить за них (хотя компания была намного богаче, чем город). Большой приток рабочих со старого предприятия компании в Пенсильвании увеличил население города, что привело к появлению обширныхмассивов крайне некачественного жилья и серьезным проблемами общественного здравоохранения (включая вспышки холеры, брюшной тиф и грипп ). Чтобы спасти город, западные сенеканцы предложили территорию вокруг сталелитейного завода в отдельный муниципалитет. Lackawanna Steel выступила против включения предложенного муниципалитета (который будет называться Lackawanna), но уступила в 1909 году после двухлетней Паники 1907, которая чуть не обанкротила город Западный Сенека и поставила под деятельность компании.

Создание США Steel в 1901 году вытеснила Lackawanna Steel как крупнейшего производителя стали в стране. Ряд так называемых «независимых» сталелитейных компаний рассматривали влияние в течение следующих двух десятилетий как ответ на образование US Steel. В конце 1915 года Lackawanna Steel почти завершила слияние с Cambria Steel Company, Newport News Shipbuilding and Drydock Company, Youngstown Sheet and Tube и Внутренняя сталь. Не одобрять влияние этих компаний, не одобрять их. Финансовое положение компании в конце 1910-х годов значительно изменилось. Акции установили новые максимумы, и компания удвоила свою прибыль в 1917 году и в первой половине 1918 года, но в конце 1918 года и на протяжении 1919 года компания переживала тяжелые финансовые времена.

Хотя Lackawanna Steel переехала в Нью-Йорк в отчасти, чтобы избежать объединения, профсоюзы за компанией. Попытка объединить компанию в профсоюзы была предпринята в 1919 году Объединенной ассоциацией рабочих черной металлургии. Демократического мэра Лакаванны, Джона Туми, финансово поддержала компания Lackawanna Steel Co. 270>коммунист - вдохновлял и вел. Летом и осенью 1919 года компания уволила рабочих за то, что они были членами профсоюзов или сторонними профсоюзов. Тем не менее, к 1919 году Американская федерация труда организовала более 18000 сталеваров Lackawanna Steel и пяти других, более мелких металлургических предприятий в этом районе (хотя, по оценкам официальных лиц Lackawanna, членов профсоюзов было намного меньше). Официальные лица Lackawanna Steel, опасаясь, члены профсоюзов иммигрантов могут прибегнуть к насилию, попросили и получили защиту от полиции штата Нью-Йорк. Организационная кампания Lackawanna Steel была частью общенациональных организационных усилий профсоюза, и профсоюз решил начать общенациональную забастовку осенью 1919 года, чтобы организовать всю сталелитейную промышленность. Забастовка началась 22 сентября, когда профсоюз заявил, что 8000 из 9000 рабочих забастовали, а компания утверждает, что только половина рабочих покинула завод. В тот же день в городе вспыхнули три беспорядка. Поздно вечером, во время смены, толпа из 7000 про-профсоюзных забастовщиков и сторонников начала забрасывать охранников компании камнями, бутылками и мусором, а для подавления беспорядков вызвана городская полиция.

В 19:20 толпа из 3000 профсоюзных активистов и их сторонников перехватила группу из 200 штрейкбрехеров, покидающих заводов, и преследовала их по местам, прежде чем вмешалась полиция и остановила их. Позже вечером небольшая толпа мужчин избила человека, объявил, что будет работать в частной полиции компании, и снова вызвана городская полиция. 23 сентября 1919 года полицейские компании дважды днем ​​столкнулись с толпа около 3000 бастующих рабочих. В 17:50 после того, как ее забросили камнями и стеклянными бутылками, полиция компании выпустила по толпе более 50 выстрелов из дробовиков 12- калибра . «[Неистовые] сигналы о прекращении стрельбы со стороны полиции Лакаванны, которая находилась в центре толпы, пытаясь восстановить порядок,« были проигнорированы охранниками завода ». Охранники роты убили двоих и ранили троих. Завод оставался закрытым до 28 сентября, только 500 сотрудников приходили на работу. Lackawanna Steel, которая наняла всего 72 афроамериканцев до забастовки, наняла несколько тысяч черных штрейкбрехеров и привезла их в город для поддержания операций. Возмущенные профсоюзылись обратились к политической деятельности. 4 ноября 1919 года Туми проиграл переизбрание на очередных выборах мэра города, и был избранный Джон Х. Гиббонс, социалист. Хотя национальный организационный комитет отменил забастовку 8 января 1920 года, избрание Гиббонса активизировало забастовку, и некоторые рабочие не работали до июня 1920 года. Почти все чернокожие штрейкбрехеры были уволены после забастовки, когда компания вернула своих бастующих рабочих. Организационная кампания провалилась, но в конце 1930-х годов после принятия Закона о национальных трудовых отношениях в 1935 году компания была организована Организационным комитетом сталеваров.

В течение двух лет, прошедших после организационной кампании, прибыльность компании продолжала сильно колебаться. В 1920 году прибыль компании снова упала, и пошли слухи о слиянии. Компания объявила о прибыльности в конце 1920 года, а затем сообщила о большом дефиците в 1921 году. Слухи о том, что компания может продать себя, появились в середине октября 1921 года, но на самом деле фирма продолжила скупку и раскупила производителя чугуна и одну производителя стальных мостов.

В течение следующих нескольких лет завод Lackawanna продолжал физически расширяться, его работы теперь разбросаны по береговой линии более чем на 2 мили (3 км) и перекинулись в соседний город Гамбург. Lackawanna Steel платила около 75 процентов налогов в городе Лакаванна, фактически контролируемое городское правительство.

В 1922 году Lackawanna Steel сообщила об огромном дефиците, главным образом из устаревшего оборудования сталелитейного завода в Нью-Йорке.

Bethlehem Steel, годы

Акция Lackawanna Steel Company, выпущенная 8 ноября 1922 г.

В 1922 году Lackawanna Steel Co. была приобретена Bethlehem Steel Company, что положило конец 62-летней независимости компании. К тому времени слухи о слиянии преследовали компанию уже несколько лет. Слухи о надвигающемся слиянии двух или более компаний Little Steel - семи поставщиком по размеру сталитейных компаний после US Steel - продолжались в ноябре и декабре 1921 года и в 1922 году. В конце апреля 1922 года семь компаний Little Steel. фирмы начали открыто обсуждать слияние двух или более компаний как средство противодействия US Steel. Руководители и кредиторы этих фирм посещают их заводы друг друга, чтобы оценить финансовую жизнеспособность каждой компании. Среди тех, кто посетил, был завод Lackawanna Steel Company в северной части штата Нью-Йорк.

11 мая 1922 года Lackawanna Steel заявила, что согласилась на приобретение Bethlehem Steel в результате слияния, в результате которого получена компания стоимостью в миллиард долларов. Bethlehem Steel заявила, что потратит 10 миллионов долларов на улучшение заводов Lackawanna, которые были устаревшими из-за отсутствия инвестиций. Объединенная компания контролирула около 10% производства стали в США, а US Steel управляла около 45%.

Последовало длительное антимонопольное расследование. Сенат Соединенных Штатов обратился в Федеральную торговую комиссию (FTC) и Министерство юстиции с просьбой расследовать влияние на следующий день после объявления о слиянии, что FTC и сделала на 14 мая. В середине в середине слияние было одобрено средних мая компаний, Сенат и Федеральная торговая комиссия провели отдельные расследования. 5 июня 1922 года Федеральная торговая комиссия выпустила отчет, в котором был сделан вывод о том, что влияние было нарушением антимонопольного закона Шермана. Однако Генеральный прокурор США Гарри М. Догерти отменил решение Федеральной торговой комиссии 22 июня. Слияние наконец вступило в силу 10 октября 1922 года. Шесть десятилетий спустя финансовые аналитики отметили, что Bethlehem Steel, вероятно, Lackawanna Steel менее чем за половину стоимости компании. В течение следующего десятилетия Bethlehem Steel потратила более 40 миллионов долларов на модернизацию участка Лакаванна.

Лакаванна продолжала оставаться продолжением производства стали на протяжении большей части ХХ века. В 1940-х годах на сталелитейном заводе Лакаванна работало более 20 000 человек, и он был крупнейшим сталелитейным заводом в мире.

Упадок

Завод Lackawanna Steel Co. в Лакаванне, штат Нью-Йорк, около 1968 года. к юго-востоку вдоль судоходного канала.

В 1970-х и 1980-х годах компания Bethlehem Steel позволила заводу Lackawanna Steel устареть. Иностранная конкуренция сделала финансово невозможным продолжение производства большей части продукции, производимой на Lackawanna. Компании Bethlehem Steel также не нравились высокие налоговые ставки Нью-Йорк, и она не хотела тратить миллионы на загрязнение воздуха и воды, которые требовались властями штата и федеральными властями. Компания построила новый завод в Бернс-Харборе, штат Индиана, и прекратила инвестировать в новые методы производства стали на Лакаванне.

В 1982 году Bethlehem Steel объявила о закрытии почти всего производства на Лакаванне. Металлургический завод в Нью-Йорке. Bethlehem Steel, как и многие американские сталелитейные компании, проблемы с серьезными финансовыми проблемами. Хотя компания предприняла несколько публичных попыток переоценить жизнеспособность завода и оставить его открытым в конце 1970-х, закрытие для многих публичных годов было предрешено. 25 июня 1982 года Bethlehem Steel заявила о закрытии предприятия Lackawanna и увольнении оставшихся 10 000 рабочих через шесть недель. Эта новость означала увольнение еще 8000 рабочих в Лакаванне, Западном Сенеке и Буффало. Была предпринята попытка заинтересовать заводом «Гиб Стил Корпорейшн» из Буффало, но эта попытка провалилась.

Завод «Лакаванна Стил» остановил большую часть своей деятельности 15 октября 1982 года. Компания увольняла рабочих по несколько раз до окончательного закрытия, и многие другие перенесены. В тот день, когда завод остановил большую часть своей работы, более 6000 рабочих потеряли работу (большинство из них высокооплачивались). 22 700 жителей города упала с 66 процентов доходов до всего 8 процентов, поскольку сумма налогов, уплачиваемых Bethlehem Steel, упала с повышенным уровнем доходов. Кроме того, город задолжал компании более 5 миллионов долларов по налогам. United Steelworkers позже успешно подали в суд на Bethlehem Steel за преждевременное прекращение дополнительных льгот уволенным сталелитейщикам.

Производство стали после 1982 года

Bethlehem Steel, которая поддерживала небольшое присутствие в Лакаванне после массовых увольнений в 1982 году привело к прекращению производства кокса на заводе в Лакаванне в 2001 году, в результате чего на заводе по отделке оцинкованной стали работает около 250 человек. После банкротства Вифлеема в 2003 году завод был приобретен International Steel Group. В 2004 году он объединился с Mittal Steel Company. В 2006 году завод перешел в собственность ArcelorMittal, которая в конечном итоге прекратила свою деятельность на Lackawanna в 2009 году.

In В 1993 году Veritas Capital приобрела один из заводов по производству стержней, стержней и проволоки в Вифлееме и начала производство рулевых колонок для автомобилей в рамках своей дочерней компании Bar Technologies. С тех пор это предприятие перешло к компании Republic Steel, которая производит горячекатаный прокат и рулоны и насчитывает 270 человек. Это последнее производство стали на бывших заводах Bethlehem в Лакаванне.

Компания Welded Tube, канадский производитель стальных труб, построила и открыла новый завод в 2013 году в западной части предприятия.

Пожары

Произошли три небольших пожара бывшая Lackawanna работает в период с 2014 по 2016 год. Первый пожар произошел в 2014 году, а дополнительные - в феврале и октябре 2016 года. Все три пожара произошли на заводе по измельчению мульчи, принадлежащем Zoladz Construction. 9 августа 2016 г. произошел сильный пожар на предприятии по переработке промышленных материалов, расположенном в бывших зданиях завода по производству цинкования, стана холодной прокатки и стана горячей прокатки. Пожар, начавшийся около 7 часов утра после того, как лампочка взорвалась над горючими материалами, тушили более 100 пожарных из Лакаванны, Буффало и Гамбурга. В результате пожара произошло несколько взрывов, в результате которых обрушилась крыша сооружения и были нанесены другие серьезные повреждения. Федеральные и государственные экологические чиновники поспешили на место происшествия, чтобы контролировать опасность для здоровья от пожара, который вызвал эвакуацию соседнего района из-за пожара и закрытия двух начальных школ из-за опасности задымления. Горящие обломки упали на город Лакаванна и город Гамбург. Пожар был локализован, но все еще продолжался утром 10 ноября, что потребовало продолжения эвакуации жителей района и школ.

Реконструкция

Steel Winds, ветряная электростанция, построенная в 2006 году на бывшей отвале завод Lackawanna Steel Co. в Лакаванна, штат Нью-Йорк.

Завод Lackawanna Steel был объявлен Superfund площадкой Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1988 году после того, как EPA провело a Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) Оценка предприятия на предприятии. Впоследствии штат Нью-Йорк объявил его местом неактивных опасных отходов 2-го класса, что указывает на то, что это место представляет значительную потенциальную угрозу для здоровья человека и окружающей среды. В августе 1990 года Bethlehem Steel (действующая как Tecumseh Redevelopment, Inc.) и EPA подписали административный приказ о согласии, требующий от Bethlehem Steel определять характер и масштабы любых выбросов опасных отходов и смягчать любые чрезвычайные ситуации, которые могут быть обнаружены во время ход расследований. Компания Bethlehem Steel и ее правопреемники имеют свои отчеты о расследованиях в RCRA (RFI). Хотя RFI должен быть завершен в 2004 году, он все еще не был завершен по состоянию на июнь 2008 года. Завод также был объявлен заброшенным участком в 2003 году в соответствии с Законом о смягчении малого бизнеса и возрождении старых месторождений 2002 года. Это дало городу Лакаванна право на получение федеральной помощи для реконструкции части участка, соглашение о сотрудничестве не было подписано по состоянию на май 2006 года.

Город Лакаванна перестроил часть территории бывшего завода Lackawanna Steel в зоне малого бизнеса, вернувшие в город около 700 рабочих мест в конце 1980-х.

Steel Winds, восемь ветряков ветряная электростанция, принадлежащая BQ Energy, открылась на отвалах старого завода в сентябре 2006 года. Еще 14 турбин были добавлены в 2012 году.

По состоянию на 2018 год округ Эри владеет 240 акрами комплекса. 140 акров бывшей заброшенной территории были восстановлены, и часть территории теперь проходит велосипедная дорожка.

Исторические места

Каменные печи Lackawanna Steel Company недалеко от Скрэнтона, штат Пенсильвания, были размещены на Национальный регистр исторических мест в 1991 году.

В дополнение к оригинальным каменным печам возле Скрэнтона, ряд других строительных проектов компании занесены в Национальном регистр исторических мест. К ним относ:

Лакаванна Стил популярной культуре

В 2001 году обладатель премии Тони актер и драматург Рубен Сантьяго-Хадсон написал Лакаванна Блюз, персональная пьеса, в которой изображена беллетризованная версия детства драматурга, выросшего в Лакаванне, штат Нью-Йорк. В пьесе, получившей две награды OBIE, представлены персонажи, работавшие или работавшие на заводе Lackawanna Steel Co., и роль компании в городе несколько раз обсуждается в пьесе.

См. Также

  • Темы Bethlehem Steel
  • Металлургический завод и сталелитейные заводы в Пенсильвании
  • Industry5.svg Портал компаний
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал ссылки Пенсильвании

Примечания

Ссылки

Внешние

Последняя правка сделана 2021-05-26 10:38:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте