Чарльз Уильям Элиот

редактировать
Чарльз Уильям Элиот
Charles W. Eliot cph.3a02149.jpg
21-й Президент Гарвардского университета
В офисе . 1869 –1909
ПредыдущийТомас Хилл
ПреемникА. Лоуренс Лоуэлл
Личные данные
Родился(1834-03-20) 20 марта 1834 года. Бостон, Массачусетс
Умер22 августа 1926 (1926-08-22) (92 года). Северо-Ист-Харбор, Мэн
Супруга(s)Эллен Дерби Пибоди (1858–1869). Грейс Меллен Хопкинсон (1877–1924)
ДетиЧарльз Элиот. Сэмюэл А. Элиот II
Alma mater Гарвардский колледж
ПрофессияПрофессор, президент университета
Подпись

Чарльз Уильям Элиот (20 марта 1834 - 22 августа 1926) был американцем академик, избранный президентом Гарварда в 1869 году. Член известной семьи Элиот из Бостона, он превратил провинциальный колледж в выдающийся Американский исследовательский университет. Элиот проработал до 1909 года, имея самый длительный президентский срок в истории университета.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Исследования европейского образования
  • 3 Кризис в американских колледжах
  • 4 Президентство Гарварда
    • 4.1 Противодействие футболу и другим видам спорта
    • 4.2 Попытка получения MIT
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Наследие
  • 7 Надписи, составленные Чарльзом У. Элиотом
  • 8 Памятники и мемориалы
  • 9 Почести и степени
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Чарльз Элиот был отпрыском богатой семьи Элиот из Бостона. Он был сыном политика Сэмюэля Аткинса Элиота и его жены Мэри (урожденной Лайман) и был внуком банкира Сэмюэля Элиота. Он был одним из пяти братьев и сестер и единственным мальчиком. Элиот окончил Бостонскую латинскую школу в 1849 году и Гарвардский университет в 1853 году. Позже он стал почетным членом Hasty Pudding.

Хотя он возлагал большие надежды и очевидные научные таланты, первые пятнадцать лет карьеры Элиота были менее чем благоприятными. Осенью 1854 года он был назначен преподавателем математики в Гарварде и изучал химию у Джозии П. Кука. В 1858 году его повысили до профессора математики и химии. Он грамотно преподавал, написал несколько технических статей о химических примесях в промышленных металлах и занялся схемами реформирования научной школы Лоуренса в Гарварде.

. Но его настоящая цель - назначение на должность профессора Рамфорда. химии, ускользнула от него. Это был особенно тяжелый удар из-за изменения экономического положения его семьи - финансового краха его отца, Сэмюэля Аткинса Элиота, в Панике 1857 года. Элиоту пришлось признать тот факт, что «ему не на что было смотреть, кроме зарплаты учителя и наследства, оставленного ему дедом Лайманом». После ожесточенной борьбы за кресло Рамфорда Элиот покинул Гарвард в 1863 году. Его друзья предполагали, что ему «придется отказаться от химии и заняться бизнесом, чтобы заработать средства к существованию для своей семьи». Но вместо этого он использовал наследие своего деда и небольшую ссуду, чтобы потратить следующие два года на изучение образовательных систем Старого Света в Европе.

Исследования европейского образования

Подход Элиота к исследованию европейского образования был необычным. Он не ограничивал свое внимание образовательными учреждениями, но исследовал роль образования во всех аспектах национальной жизни. Когда Элиот посетил школы, он проявил интерес ко всем аспектам работы учреждения, начиная с учебной программы и методов обучения через физические устройства и услуги опеки. Но его особую озабоченность вызывала взаимосвязь между образованием и экономическим ростом:

Я уделил особое внимание школам, которые здесь были созданы для обучения молодых людей тем искусствам и профессиям, которые требуют некоторых знаний научных принципов и их применения, школы, которые готовят мастеров, суперинтендантов и дизайнеров для многочисленных французских отраслей, требующих вкуса, навыков и специального технического обучения. Такие школы нужны нам дома. Я не могу не думать, что доскональное знание того, что Франция сочла полезным для развития своих ресурсов, может когда-нибудь помочь мне быть полезным для моей страны. В настоящий момент унизительно читать цифры, свидетельствующие об увеличении импорта всех видов промышленных товаров в Америку. В особенности Массачусетс будет заинтересован в том, чтобы всеми доступными ей средствами развивать производство, которое является ее главной силой.

Элиот понимал взаимозависимость образования и предпринимательства. В письме своему двоюродному брату Артуру Т. Лайману он рассказал о ценности для химической промышленности Германии открытий, сделанных в университетских лабораториях. Он также признал, что, в то время как европейские университеты зависят от поддержки правительства, американские институты должны будут опираться на ресурсы богатых. Он писал своему двоюродному брату:

Каждый из известных университетов Европы был основан князьями или привилегированными классами - каждая политехническая школа, которую я посетил во Франции или Германии, в основном поддерживалась правительством. Это не наш способ решения вопросов образования, и мы еще не нашли никакого эквивалентного, кроме республиканского, метода получения подобных результатов. В нашем поколении я не ожидаю увидеть основанные институты, которые дали такие результаты в Европе, и после того, как они будут созданы, они не начнут сказываться на национальной промышленности в течение десяти или двадцати лет. Пуритане думали, что они должны были подготовить служителей для Церкви, и они поддержали Гарвардский колледж - когда американцы убедятся, что им нужны более компетентные химики, инженеры, художники, архитекторы, чем они сейчас, они каким-то образом создадут институты для их обучения.. Между тем, свобода и американский дух предпринимательства, как и в прошлом, сделают для нас многое...

Пока Элиот был в Европе, ему снова представилась возможность войти в мир активного бизнеса. Одна из крупнейших текстильных фабрик в США предложила ему стать ее управляющим. Несмотря на призывы друзей и привлекательность того, что в то время было огромной зарплатой в 5000 долларов (плюс хороший дом, бесплатно), Элиот, серьезно подумав над предложением, отклонил его. Один из его биографов предположил, что к тому времени он уже точно осознал, что у него сильный вкус к организации и управлению. Этот пост дал бы ему размах. Он, должно быть, чувствовал, хотя и смутно, что если наука его интересовала, то не потому, что он был первым и последним любителем ее законов и обобщений, не только потому, что ясность и точность науки были ему близки, но потому, что наука отвечала на вопросы. практиков и даровал знания и силу тем, кто будет выполнять труд их поколения.

В течение почти двух лет, проведенных в Европе, он был очарован тем, что он мог узнать о методах, с помощью которых наука может помочь промышленности, и тем, что он обнаружил об организации учебных заведений. Он много думал о том, что нужно его собственной молодой стране, и его надежды на Соединенные Штаты учитывали промышленность и торговлю, а также область академических усилий. Быть главным исполнительным директором конкретного бизнеса предполагало лишь ограниченный диапазон влияния; но стоять на пересечении области производства и области знания предлагало значительно больше.

Кризис в американских колледжах

В 1800-х годах американские колледжи, контролируемые священнослужителями, продолжали использовать классические учебные программы, которые не имели большого отношения к индустриализирующаяся нация. Немногие из них предлагали курсы естественных наук, современных языков, истории или политической экономии - и лишь немногие имели аспирантуру или профессиональные школы.

Поскольку бизнесмены все более неохотно отправляли своих сыновей в школы, учебные программы которых не предлагали ничего полезного, - или жертвуя деньги на их поддержку, некоторые образовательные лидеры начали искать способы сделать высшее образование более привлекательным. Некоторые поддержали создание специализированных школ науки и технологий, таких как Гарвардская Научная школа Лоуренса, Йельская Научная школа Шеффилда и недавно учрежденный Массачусетский институт. of Technology, собираясь предложить свои первые классы в 1865 году. Другие предлагали отказаться от классической учебной программы в пользу более профессиональных предложений.

Гарвард был в разгаре этого кризиса. После трех неприметных краткосрочных президентских должностей за десять лет колледж постепенно угасал. Бизнес-лидеры Бостона, многие из которых были выпускниками Гарварда, настаивали на переменах, хотя и не имели четкого представления о том, каких изменений они хотели.

Элиот примерно во время его прибытия в Массачусетский технологический институт

По возвращении в Соединенные Штаты в 1865 году Элиот принял назначение профессором аналитической химии в недавно основанном Массачусетском технологическом институте. В том году в правительстве Гарвардского университета произошла важная революция. Наблюдательный совет до сих пор состоял из губернатора, вице-губернатора, президента сената штата, спикера палаты представителей, секретаря совета по образованию, президента и казначея университета, а также еще тридцати других лиц и этих других люди были избраны совместным голосованием двух палат законодательного собрания штата.

Уже давно набирает силу мнение, что для общества и интересов обучения, а также для университета было бы лучше, если бы право избирать надзирателей было передано от законодательного органа выпускникам колледж. Это изменение было внесено в 1865 году, и в то же время губернатор и другие государственные служащие перестали входить в состав правления. Результатом этого изменения было значительное усиление интереса выпускников к управлению университетом и, таким образом, подготовка условий для обширных и основательных реформ. Вскоре после этого доктор Томас Хилл ушел в отставку с поста президента, и после значительного междуцарствия Элиот сменил этот пост в 1869 году.

Президентство Гарварда

Раннее В 1869 году Элиот изложил свои идеи о реформировании американского высшего образования в убедительной статье из двух частей «Новое образование» в The Atlantic Monthly, ведущем общественном журнале страны. «Мы сражаемся с дикой природой, физически и морально, - заявил Элиот, излагая свое видение американского университета, - для этой битвы мы должны быть обучены и вооружены». Статьи находили большой отклик у бизнесменов, контролировавших Гарвардскую корпорацию. Вскоре после их появления, ему было всего 35 лет, и он был избран самым молодым президентом в истории старейшего университета страны.

Вместе с Букером Вашингтоном и другими высокопоставленными лицами

образовательное видение Элиота включало важные элементы унитарианских и эмерсоновских идей о развитии характера, основанных на прагматическом понимании роли высшего образования в экономическом и политическом лидерстве. В «Новом образовании» его интересовала не просто учебная программа, а высшая польза образования. Образование в колледже может позволить студенту делать разумный выбор, но не должно пытаться обеспечить специализированное профессиональное или техническое обучение.

Хотя его методы были прагматичными, конечная цель Элиота, как и цели секуляризованного пуританства бостонской элиты, была духовной. Духовное желание не было потусторонним. Он был встроен в материальный мир и состоял из измеримого прогресса человеческого духа в направлении господства человеческого разума над природой - «моральной и духовной пустыни». Хотя это мастерство зависело от полной реализации каждым человеком своих способностей, в конечном итоге это было коллективное достижение и продукт институтов, которые создали условия как для индивидуальных, так и для коллективных достижений. Подобно победе Союза в Гражданской войне, победа над моральной и физической пустыней и установление господства требовали объединения промышленных и культурных сил.

Хотя он предлагал реформу профессиональных школ, развитие исследовательских факультетов и, в целом, огромное расширение учебной программы, его план высшего образования в решающих аспектах сохранил - и даже усилил - его традиционные духовные традиции. и функции воспитания характера. Вторя Эмерсону, он считал, что у каждого индивидуального разума «своя особая конституция». Проблема, как с точки зрения полного развития способностей человека, так и с точки зрения максимизации его социальной полезности, заключалась в том, чтобы представить ему курс обучения, достаточно представительный, чтобы «раскрыть ему или, по крайней мере, его учителям и родителям его способности и вкусы ". Сделав осознанный выбор, человек может заниматься любой специализированной отраслью знания, которую сочтет подходящей.

Но цель Элиота выходила далеко за рамки эмерсоновской самоактуализации ради самой себя. В рамках высших целей исследовательского университета на службе нации специализированный опыт может быть использован для общественных целей. «Когда к молодому человеку открывается его особый вкус и способности, пусть он благоговейно поприветствует его, слава Богу, и наберется храбрости», - заявил Элиот в своей инаугурационной речи. Далее он заявил:

После этого он знает свой путь к счастливой, полной энтузиазма работе и, если Бог даст, к полезности и успеху. О цивилизации народа можно судить по разнообразию его инструментов. Между каменным топором и механической мастерской тысячи лет. По мере увеличения количества инструментов каждый из них все более изобретательно адаптируется к своей исключительной цели. То же самое и с мужчинами, которые составляют государство. Для человека единственная осторожность - сосредоточение и высшее развитие его особых способностей. Но для государства необходимо разнообразие, а не единообразие интеллектуального продукта.

По поводу реформы образования он заявил:

Как народ, мы не применяем к умственной деятельности принцип разделение труда; и мы слабо верим в специальную подготовку для высокопрофессиональных занятий. Вульгарное самомнение, будто янки может приложить руку ко всему, что мы незаметно несем на высокие места, где это нелепо и преступно. Мы привыкли видеть, как мужчины прыгают с фермы или магазина в зал суда или на кафедру, и мы наполовину верим, что обычные люди могут безопасно использовать семимильные ботинки гения. Какой объем знаний и опыта мы обычно требуем от наших юристов? Какую специальную подготовку мы обычно считаем необходимой для наших дипломатов? - хотя в чрезвычайных ситуациях нация знает, куда обратиться. Только после многих лет горького опыта мы пришли к выводу, что профессиональная подготовка солдата имеет ценность на войне. Это неверие в пророчество о естественных наклонностях и в ценность дисциплины, сосредоточенной на одном объекте, составляет национальную опасность.

Под руководством Элиота Гарвард принял «избирательную систему», которая значительно расширила диапазон курсов, предлагаемых и позволяющих студентам неограниченный выбор при выборе своих курсов обучения - с тем, чтобы дать им возможность раскрыть свои «естественные наклонности» и продолжить их в специализированных исследованиях. Монументальное расширение аспирантуры и профессиональной школы и факультетов Гарварда способствовало специализации, в то же время сделав университет центром передовых научных и технологических исследований. Одновременно с этим произошел сдвиг в педагогике от декламации и лекций к занятиям, которые проверяли достижения учащихся и с помощью пересмотренной системы оценок строго оценивали индивидуальную успеваемость.

Реформы Элиота не остались без серьезной критики. Его родственник Сэмюэл Элиот Морисон в своей трехсотлетней истории Гарварда сделал такую ​​разрушительную оценку:

Именно из-за настойчивого давления Элиота факультет Гарварда отменил требование греческого языка для поступления в 1887 году, после того, как отказался от обязательной латыни. и греческий для первого года обучения. Его репутация и Гарвард, давление со стороны учителей, обученных новому обучению, и родителей, желающих «практического» обучения своих сыновей, вскоре привели к тому, что классика стала бегать в школах и колледжах; и никакого эквивалента классике в плане умственной подготовки, культурного происхождения или серьезного удовлетворения после жизни еще не обнаружено. Сложно сказать, но мистер Элиот больше, чем кто-либо другой, виновен в величайшем образовательном преступлении века против американской молодежи - лишении его классического наследия.

Оппозиция футболу и другим видам спорта

Во время своего пребывания в должности Элиот выступал против футбола и безуспешно пытался отменить игру в Гарварде. В 1905 году газета The New York Times сообщила, что он назвал это «сражением, стратегия и этика которого совпадают с военными», что нарушение правил невозможно предотвратить, что «более слабый человек считается законной добычей более сильного» и что » ни один вид спорта не является полезным для здоровья, в котором неблагородные или подлые действия, которые легко избежать обнаружения, способствуют победе ".

Он также публично возражал против бейсбола, баскетбола и хоккей. Его цитировали, что гребля и теннис были единственными чистыми видами спорта.

Элиот однажды сказал:

[T] его год, как мне сказали Команда преуспела, потому что у одного питчера был прекрасный кривой мяч. Я так понимаю, что мяч заброшен с намеренной попыткой обмануть. Конечно, это не та способность, которую мы должны развивать в Гарварде.

Попытка приобретения MIT

Во время своего длительного пребывания на посту главы Гарварда Элиот неоднократно предпринимал попытки приобрести своего бывшего работодателя, молодого человека Массачусетский технологический институт, и эти усилия продолжались даже после того, как он ушел с поста президента. У гораздо более молодого колледжа в течение первых пяти десятилетий были серьезные финансовые проблемы, и его неоднократно спасали от банкротства различные благотворители, в том числе Джордж Истман, основатель Eastman Kodak Company. Преподаватели, студенты и выпускники Массачусетского технологического института часто категорически противились слиянию своей школы под эгидой Гарварда. В 1916 году Массачусетскому технологическому институту удалось перебраться через Чарльз-Ривер из многолюдного Бэк-Бэй, Бостон в более крупные объекты на южной набережной Кембриджа, но все же столкнулся с перспективой слияния с Гарвардом, который должно было начаться, «когда институт займет свои великолепные новые здания в Кембридже». Однако в 1917 г. Высший судебный суд штата Массачусетс вынес решение, которое фактически отменило планы слияния, и Массачусетский технологический институт в конечном итоге достиг независимой финансовой стабильности. За свою жизнь Элиот участвовал как минимум в пяти безуспешных попытках перенести Массачусетский технологический институт в Гарвард.

Личная жизнь

27 октября 1858 года Элиот женился на Эллен Дерби Пибоди из Салема, штат Массачусетс (1836). –1869) в Бостоне в Kings Chapel. Эллен была дочерью Эфраима Пибоди (1807-1856) и Мэри Джейн Дерби (1807-1892), праправнучкой Элиаса Хаскета Дерби (1739-1799). У них было четверо сыновей, один из которых, Чарльз Элиот (1 ноября 1859 - 25 марта 1897) стал важным ландшафтным архитектором, ответственным за систему общественных парков Бостона. Другой сын, Сэмюэл Аткинс Элиот II (24 августа 1862 г. - 15 октября 1950 г.) стал министром-унитарием, который дольше всех занимал пост президента Американской унитарной ассоциации (1900–1927) и был первым президентом, которому были предоставлены исполнительные полномочия этой организации.

лауреат Нобелевской премии поэт Т.С. Элиот был двоюродным братом и учился в Гарварде с 1906 по 1909 год, окончив факультативные курсы бакалавриата за три года вместо обычных четырех лет, которые были последними тремя годами президентства Чарльза.

После Эллен Дерби Пибоди. умер в возрасте 33 лет от туберкулёза. Элиот женился в 1877 году на второй жене, Грейс Меллен Хопкинсон (1846–1924). Этот второй брак не принес детей. Грейс приходилась близкой родственницей Фрэнсис Стоун Хопкинсон, жене Сэмюэля Аткинса Элиота II, сына Чарльза.

Элиот вышел на пенсию в 1909 году, проработав 40 лет на посту президента, самый долгий срок в истории университета, и был удостоен чести первого почетного президента Гарварда. Он прожил еще 17 лет, умер в Северо-Ист-Харбор, штат Мэн в 1926 году и был похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, Массачусетс.

Наследие

При Элиоте Гарвард стал всемирным университетом, принимая своих студентов по всей Америке с помощью стандартных вступительных экзаменов и нанимая известных ученых из дома и за рубежом. Элиот был административным реформатором, реорганизовав университет факультет в школы и факультеты и заменив декламацию лекциями и семинарами. За время его сорокалетнего президентства университет значительно расширил свои возможности, заменив простые колониальные постройки лабораториями, библиотеками, классными комнатами и спортивными сооружениями. Элиот получил поддержку крупных доноров из числа растущей плутократии, что сделало его самым богатым частным университетом в мире.

Руководство Элиота сделало Гарвард не только лидером других американских школ, но и важной фигурой в реформе средней школы образования. И элитные школы-интернаты, большинство из которых были основаны во время его президентства, и государственные средние школы сформировали свои учебные программы в соответствии с требовательными стандартами Гарварда. Элиот был ключевой фигурой в создании стандартизированных вступительных экзаменов, как член-основатель комиссии по вступительным экзаменам в колледж.

. Как руководитель самого богатого и самого известного университета страны, Элиот обязательно был знаменитой фигурой, чье мнение искал по широкому кругу вопросов, от налоговой политики (он предложил первое логичное обоснование благотворительной налоговой льготы ) до интеллектуального благополучия широкой общественности.

Президент Элиот отредактировал Harvard Classics, которые вместе в просторечии известны как его пятифутовая полка и которые в то время предназначались для того, чтобы предложить основу для информированного дискурса: «Хорошая замена гуманитарное образование в молодости для любого, кто будет читать их с преданностью, даже если бы он мог уделять чтению всего пятнадцать минут в день ».

Элиот был ярым противником американского империализма, и он был против образования женщин. Многие талантливые афроамериканцы получили образование в Гарварде во время правления Элиота, в том числе такие известные личности, как У. Э. Б. Дюбуа (выпуск 1890 г.). Букер Т. Вашингтон был удостоен почетной степени Гарварда в 1896 году. В отличие от своего преемника А. Лоуренс Лоуэлл, Элиот выступил против попыток ограничить прием евреев и католиков. В то же время Элиот был радикально настроен против профсоюзов, создавая такой климат в университетском городке, где многие студенты Гарварда служили штрейкбрехерами; некоторые из них называли его «величайшим ненавистником профсоюзов в стране».

Чарльз Элиот был бесстрашным борцом не только за реформу образования, но и за многие цели прогрессивное движение, наиболее видным лицом которого был Теодор Рузвельт (класс 1880 г.), а наиболее красноречивым представителем был Герберт Кроли (класс 1889 г.).

Элиот также занимался филантропией. В 1908 году он вступил в Общеобразовательный совет, в 1913 году работал в Международном совете здравоохранения, а с 1914 по 1917 год был попечителем Фонда Рокфеллера. Помог основать Институт правительственных исследований (Brookings Institution ) и выступить в качестве попечителя. Выступал в качестве попечителя Фонда Карнеги за международный мир с момента его основания в 1910 году до 1919 года. Был учредителем Бостонского музея изящных искусств в 1870 году и попечителем. С 1908 по 1925 год он был председателем Специального консультативного комитета музея по вопросам образования. С 1913 года до своей смерти был вице-президентом Национального комитета по психической гигиене. Принят на выборах первым президентом Американской ассоциации социальной гигиены. В 1902 году стал вице-президентом Национальной лиги реформирования государственной службы, а в 1908 году президентом лиги.

На праздновании 90-летия президента Элиота поздравления разошлись по всему миру, и особенно от два американских президента. Вудро Вильсон сказал о нем: «Ни один человек никогда не производил более глубокого впечатления об образовательной системе страны, чем президент Элиот, на образовательную систему Америки», в то время как Теодор Рузвельт воскликнул: «Он единственный человек в мире, которому я завидую.. »

После его смерти в 1926 году «Нью-Йорк Таймс» опубликовала полностраничное интервью, которое Элиот дал, когда он приближался к концу своей жизни, включая отрывки из его работ по вопросам образования, религии, демократии, труда », женщина "и американизм.

Надписи, составленные Чарльзом У. Элиотом

Президент Элиот написал более сотни надписей, которые использовались на зданиях, начиная от школ, церквей и общественных зданий до мемориальных табличек, многочисленные памятники и Библиотеку Конгресса.

НА ЭТИХ ВЫСОТАХ. НОЧЬЮ 4 МАРТА 1776 г.. АМЕРИКАНСКИЕ ВОЙСКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ БОСТОН,. СОЗДАЛИ ДВА ПЕРЕВОЗКИ,. КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ ПРИБОР И ГОРОД. НЕВОЗМОЖЕН ДЛЯ БРИТАНСКОГО ФЛОТА И ГАРРИЗОНА.. 17 МАРТА БРИТАНСКИЙ ФЛОТ. ПЕРЕВОЗИЛ 11000 ЭФФЕКТИВНЫХ МУЖЧИН. И 1000 БЕЖЕНЦЕВ,. БРОСИЛСЯ НА ДОРОГАХ НАНТАСКЕТ. И С ПОМОЩЬЮ. БОСТОН БЫЛ СВОБОДНЫ,. СИЛЬНАЯ БРИТАНСКАЯ СИЛА. БЫЛА ИЗГНАНА. ИЗ ОДНОЙ ИЗ КОЛОНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ АМЕРИКИ

(Памятник эвакуации - Do Рчестер Хайтс Монумент, Бостон, Массачусетс, 1902 г.)

БОСТОНАМ., УМЕРШИМ ЗА СВОЮ СТРАНУ. НА ЗЕМЛЕ И МОРЕ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ., СОХРАНЯЮЩИХ СОЮЗ ВЕСЬ,. УНИЧТОЖАЕТ РАБСТВО И ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНСТИТУЦИЮ.. БЛАГОДАРНЫЙ ГОРОД. ПОСТРОИЛ ЭТОТ ПАМЯТНИК,. ЭТО ИХ ПРИМЕР МОЖЕТ ГОВОРИТЬ. ДЛЯ Грядущих поколений

(Памятник солдатам и морякам (Бостон), Бостон Коммон, Массачусетс, 1877 г.)

Памятники и мемориалы
Мемориальная доска Элиот-Маунтин

Элиот-Хаус, один из семи оригинальных жилых домов для студентов колледжа, был назван в честь Элиота и открылась в 1931 году. Средняя школа Чарльза В. Элиота в Альтадене, Калифорния и начальная школа Элиота в Талсе, Оклахома, были названы в его честь. В 1940 году Почтовая служба Соединенных Штатов выпустила марку в честь Элиота как часть своего выпуска «Знаменитые американцы». Астероид (5202) Шарлеселио назван в его честь. Гора Элиот была названа в честь ученого, который всю жизнь проводил лето на Маунт-Дезерт-Айленд, штат Мэн, и был ключевой фигурой в создании Национального парка Акадия.

Награды и степени
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Хью Хокинс. (1972). Между Гарвардом и Америкой: образовательное лидерство Чарльза В. Элиота. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Генри Джеймс. (1930). Чарльз В. Элиот - президент Гарварда, 1869–1909 гг. Кембридж, Массачусетс: Houghton Mifflin.
  • Сэмюэл Элиот Морисон. (1936). Три века Гарварда. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Сэмюэл Элиот Морисон (ред.). (1930). Развитие Гарвардского университета, 1869–1929. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • «Футбол - это борьба, - говорит президент Элиот. Глава Гарварда энергично атакует игру. Сильная добыча на слабых. Условия, регулирующие спорт. Доктор Элиот описывает как злобные и подлые; Хочет пожертвовать 2500000 долларов ". The New York Times, 2 февраля 1905 г., стр. 6. Цитированные материалы дословно взяты из Times, но сообщаются Times как косвенные цитаты из Элиота.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Чарльзом Уильямом Элиотом
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Чарльзом В. Элиотом.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Чарльзом Уильямом Элиотом
Академические офисы
Ему предшествовал. Томас Хилл Президент Гарвардского университета. 1869–1909Преемник. А. Lawrence Lowell
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:40:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте